Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.10.2012 № 3472

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 16 октября 2012 года № 3472

 

 

Об Административном регламенте Администрации

городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги

по предоставлению компенсации стоимости банных услуг отдельным

категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 14.04.2015 № 1132; от 21.06.2016 № 2010)

 

В целях предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. № 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск.

2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 23 марта 2011 года № 723 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию частичной компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике. (В редакции постановления Администрации городского округа Саранск от 14.04.2015 № 1132)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

городского округа Саранск П.Н. ТУЛТАЕВ

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 16 октября 2012 года № 3472

 

Административный регламент администрации

городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги

по предоставлению компенсации стоимости банных услуг отдельным

категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 14.04.2015 № 1132; от 21.06.2016 № 2010)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск (далее - Регламент).

2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

3. Наименование муниципальной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск, дополнительных мер социальной поддержки в виде компенсации в размере 50% стоимости банных услуг, установленной органами местного самоуправления городского округа Саранск для муниципальных предприятий, оказывающих данный вид услуг (далее - муниципальная услуга).

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация).

Исполнителем муниципальной услуги является казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - уполномоченная организация).

Функции по предоставлению муниципальной услуги возложены на специалистов уполномоченной организации (далее - специалисты).

5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

а) предприятиями, оказывающими населению банные услуги (в части получения реестров граждан, пользующихся банными услугами).

б) кредитными организациями (в части зачисления компенсации на счета получателей муниципальной услуги);

в) главным распорядителем бюджетных средств - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - Центр, в части финансового обеспечения муниципальной услуги);

г) Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее - Казначейство, в части кассового обслуживания ежемесячной денежной выплаты);

д) территориальными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (в части получения сведений о размере пенсии получателей);

е) Управлением ФНС России по Республике Мордовия (далее - ФНС) (в части получения сведений о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей);

ж) ГКУ РМ "Центр занятости населения города Саранска" (в части получения сведений о размере пособия по безработице получателей);

з) Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия/Учреждениями социальной защиты населения Республики Мордовия (в части получения сведений о размере социальных выплат получателей).

В случае непредставления получателями сведений из учреждений, указанных в подпунктах д - з пункта 5 Регламента, уполномоченная организация запрашивает их через систему электронного межведомственного взаимодействия.

6. Получателями муниципальной услуги являются проживающие на территории городского округа Саранск следующие категории граждан:

участники Великой Отечественной войны;

многодетные семьи, лица, подвергшиеся политическим репрессиям, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, проживающие в домах без централизованного горячего водоснабжения вне зависимости от формы собственности;

малоимущие граждане, проживающие в домах без централизованного горячего водоснабжения и не имеющие индивидуального горячего водоснабжения или необходимого набора сантехнического оборудования, вне зависимости от формы собственности (далее - получатели).

От имени получателей могут выступать их законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление компенсации получателю;

мотивированный отказ в предоставлении компенсации.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением получателю уведомления о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Размер предоставляемой компенсации составляет 50% стоимости банных услуг, установленной органами местного самоуправления.

8. Сроки предоставления муниципальной услуги установлены в пунктах 30-33 Регламента.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010);

б) Уставом городского округа Саранск ("Вечерний Саранск" от 29.12.2005 (спецвыпуск).

в) решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.06.2006 № 253 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в городском округе Саранск, в части оказания банных услуг" (газета "Вечерний Саранск" от 25.06.2006 (спецвыпуск).

10. Информирование получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

11. Устное информирование граждан по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных гражданином вопросов.

12. Письменное информирование получателя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются директором уполномоченной организации. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченной организации.

При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации "http://www.adm-saransk.ru" или на адрес электронной почты уполномоченной организации ([email protected]) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается уполномоченной организацией не позднее 15 дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте уполномоченной организации). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ уполномоченной организации размещается на сайте Администрации, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом.

13. Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченной организации получатель может получить на сайте Администрации "http://www.adm-saransk.ru" и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) "http://gosuslugi.e-mordovia.ru".

Информация о местонахождении, телефонах, графике работы уполномоченной организации представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

Подраздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не указанных в пункте 6 Регламента;

непредставление документов, предусмотренных подпунктами а - е пункта 22 Регламента.

15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление документов, предусмотренных подпунктами а - е пункта 22 Регламента;

непредставление многодетной семьей документов, подтверждающих статус многодетной семьи с момента исполнения ребенку (детям) 18 лет;

непредставление семьями, чей доход ниже величины прожиточного минимума, установленной для социально-демографических групп населения, к которым относятся получатель и члены его семьи новых сведений о доходах по истечении одного года с момента пользования муниципальной услугой.

 

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ,

В КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

 

16. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы.

17. Прием получателей осуществляется в кабинете № 2 помещения, расположенного по адресу: г. Саранск, ул. Пролетарская, 92А.

18. Помещение оборудуется:

окнами, с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

19. Помещение для предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования, приема получателей.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для получателей.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

20. В зале Уполномоченной организации расположены места ожидания, на стенах расположены стенды с информацией, содержащей:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график работы уполномоченной организации;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;

сведения о телефонах директора и специалистов уполномоченной организации.

21. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:

адрес местонахождения уполномоченной организации;

текст Регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

22. Для получения муниципальной услуги получатели предоставляют в уполномоченную организацию:

а) заявление о предоставлении компенсации (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность;

в) документ о составе семьи;

г) платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг, либо справку управляющей компании, председателя уличного комитета, председателя ТСЖ, ЖСК, иных организаций, осуществляющих начисление платы за ЖКУ;

д) документы, подтверждающие принадлежность получателя муниципальной услуги к отдельным категориям лиц, определенным в п. 6 настоящего Регламента (удостоверение для лиц, подвергшихся политическим репрессиям, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий и участников Великой Отечественной войны);

е) сведения о доходах, подтверждающие, что доход получателя и членов его семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной для социально-демографических групп населения, к которым относятся получатель и члены его семьи. Сведения о доходе предоставляются получателем за 6 месяцев, предшествующих моменту обращения за муниципальной услугой.

Уполномоченная организация запрашивает сведения о доходах получателей через систему электронного межведомственного взаимодействия в следующих учреждениях:

территориальных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан;

ГКУ РМ "Центр занятости населения города Саранска";

Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия;

Учреждениях социальной защиты населения Республики Мордовия.

23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:

публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении муниципальной услуги;

размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) информации о местонахождении, телефонах, сроке предоставления муниципальной услуги и текста Регламента;

обеспечение защиты персональных данных,

отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.

 

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

25. Выплата компенсации осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск.

 

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

26. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов на выплату компенсации;

внесение данных в электронную базу данных,

формирование личного дела получателя и выплата компенсации.

Блок-схема административных действий представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

27. Получателям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления компенсации и формы заявления о предоставлении компенсации на официальном сайте Администрации "http://www.adm-saransk.ru".

 

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

28. При личном обращении получателей специалист уполномоченной организации выполняет следующие действия:

устанавливает личность получателя путем проверки документов, удостоверяющих личность;

принимает заявление с документами, указанными в пункте 22 Регламента.

В случае отсутствия необходимых документов специалист уполномоченной организации уведомляет гражданина о наличии препятствий в приеме документов для выплаты компенсации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет пути устранения недостатков.

Максимальный срок приема и регистрации документов не превышает 20 минут.

29. В случае получения заявления и прилагаемых документов по почте, специалист уполномоченной организации выполняет последовательность действий, указанных в пункте 28 Регламента.

В случае поступления заявления и прилагаемых документов от получателя в электронной форме на официальный сайт Администрации "http://www.adm-saransk.ru" специалист уполномоченной организации выполняет последовательность действий, указанных в пункте 28 Регламента, запрашивает сведения, поставщиками которых являются учреждения, указанные в подпунктах д - з пункта 5 Регламента, через систему электронного межведомственного взаимодействия в указанных учреждениях и извещает получателя о необходимости последующего представления им оригиналов следующих документов для подтверждения их подлинности:

паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;

документа о составе семьи;

платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг, либо справки управляющей компании, председателя уличного комитета, председателя ТСЖ, ЖСК, иных организаций, осуществляющих начисление платы за ЖКУ;

документов, подтверждающих принадлежность получателя муниципальной услуги к отдельным категориям лиц, определенным в п. 6 настоящего Регламента;

справок о доходах, если получение сведений о них не предусмотрено подпунктами д - з пункта 5 Регламента.

 

Глава 4. ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ

 

30. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим, уполномоченная организация получает из предприятий, оказывающих населению банные услуги реестры граждан, получивших муниципальную услугу в истекшем месяце.

31. В день получения реестра граждан, получивших муниципальную услугу в истекшем месяце, специалист уполномоченной организации рассчитывает сумму денежных средств, необходимую для предоставления компенсации в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента и передает отчет о сумме денежных средств, необходимой для предоставления компенсации бухгалтеру уполномоченной организации.

32. Не позднее следующего дня бухгалтер уполномоченной организации направляет заявку с указанием суммы денежных средств, необходимых для выплаты компенсации, Центру.

Центр в течение трех дней направляет заявку в Департамент финансов Администрации (далее - Департамент финансов).

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск от 14.04.2015 № 1132)

Департамент финансов в течение трех дней перечисляет на лицевой счет Центра, открытый в Казначействе, денежные средства, необходимые для выплаты компенсации.

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск от 14.04.2015 № 1132)

Центр в течение трех дней перечисляет денежные средства на лицевой счет уполномоченной организации, открытый в Казначействе.

33. В течение трех дней уполномоченная организация перечисляет суммы компенсации в кредитные организации для дальнейшего зачисления на банковские счета получателей.

 

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

34. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором уполномоченной организации и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента и решения Совета депутатов городского округа Саранск от 22.06.2006 № 253 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в городском округе Саранск, в части оказания банных услуг", выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, обжалующих решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность текущего контроля осуществляется не реже 1 раза в полугодие.

35. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) уполномоченной организации, Администрации.

Проверки Администрации могут быть плановыми (осуществляться на основании планов проведения ревизий) и внеплановыми.

Проведение Администрацией проверок целевого расходования уполномоченной организацией бюджетных средств на предоставление муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в три года.

36. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), вопросы по конкретному обращению получателя.

 

Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ

УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

37. Получатели обжалуют действия (бездействия) специалистов в досудебном порядке.

38. Получатели вправе обратиться с жалобой на специалиста уполномоченной организации лично или по номерам телефонов: 47-91-59, 23-13-68, по электронной почте уполномоченной организации: [email protected], а также направить письменное обращение в уполномоченную организацию по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92А, на имя директора уполномоченной организации.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.

39. Жалоба на действия (бездействие) специалистов подается в письменной форме и содержит:

наименование уполномоченной организации, фамилию, имя, отчество специалиста;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись получателя (или заинтересованного лица) и дату;

иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.

40. Уполномоченная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

О принятом по жалобе решении получатель уведомляется в письменной форме.

41. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченной организации.

42. Ответ на письменную жалобу не дается в случаях:

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса получателя;

наличия в жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу уполномоченной организации, жизни, здоровью специалиста, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск предоставления муниципальной

услуги по предоставлению компенсации

стоимости банных услуг отдельным

категориям граждан, проживающим

в городском округе Саранск

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Директору казенного учреждения городского

округа Саранск "Центр социальных выплат

и информирования населения"

_________________________________________

(ФИО)

зарегистрированного(ой) по адресу

_________________________________________

Паспорт _______ № _______________________

Дата выдачи _____________________________

Кем выдан _______________________________

Дата рождения ___________________________

Телефон _________________________________

 

В соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.06.2006 № 253 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в городского округа Саранск, в части оказания банных услуг" прошу освободить меня от оплаты банных услуг (посещение общих отделений) в размере 50 процентов от платы, установленной органами местного самоуправления городского округа Саранск для муниципальных предприятий, оказывающих данный вид услуг.

Основание назначения компенсации ______________________________________

Компенсацию прошу перечислять на мой счет, открытый в ________________________________ № ______________________________________

ПОДТВЕРЖДАЮ, что сведения, сообщенные мною точны и исчерпывающи

ПРЕДУПРЕЖДЕН(А), что за предоставление ложных сведений я несу ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации

ОБЯЗУЮСЬ: своевременно сообщить о перемене места жительства и об обстоятельствах, которые могут повлечь переплату.

 

Дата _________________ подпись __________________

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск предоставления муниципальной

услуги по предоставлению компенсации

стоимости банных услуг отдельным

категориям граждан, проживающим

в городском округе Саранск

 

Адрес и телефоны казенного учреждения

городского округа Саранск "центр социальных выплат

и информирования населения"

 

наименование

адрес

телефон

График работы

1

2

3

4

Казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения"

ул. Пролетарская, 92а

47 91 59

23 13 68

Понедельник - пятница с 8.30 - до 17.30

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск предоставления муниципальной

услуги по предоставлению компенсации

стоимости банных услуг отдельным

категориям граждан, проживающим

в городском округе Саранск

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению компенсации стоимости банных услуг

отдельным категориям граждан, проживающим

в городском округе Саранск

 


Информация по документу
Читайте также