Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.10.2014 № 2852 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК от 29 октября 2014 года № 2852 Об утверждении административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск" (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Постановления Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации городского округа Саранск П.Н. ТУЛТАЕВ Утвержден постановлением Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2014 г. № 2852 Административный Регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа саранск" (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Предметом регулирования настоящего регламента является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга представляет собой выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск. 1.3. Заявителями выступают заинтересованные в получении технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск: индивидуальные предприниматели; физические лица; юридические лица. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск". 2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск; 2) письменный, мотивированный отказ в выдаче технических условий (далее - в предоставлении муниципальной услуги). 2.1.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента приема и регистрации заявления в Учреждении с приложением необходимого пакета документов, включая выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 рабочих дней. 2.1.3.2. В случае осуществления административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги специалисты Учреждения подготавливают запрос в соответствии с требованиями к межведомственному запросу (статья 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ) и в течение 3-х дней направляют его в адрес ведомства - поставщика сведений. Срок предоставления запрошенных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней. Дальнейшая работа по оказанию услуги - в соответствии с настоящим регламентом. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Саранск в лице Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - Учреждение), отдел по эксплуатации инженерных сооружений - в части приема, регистрации заявления и выдачи технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск. 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение взаимодействует с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, управляющими компаниями и обслуживающими жилищный фонд организациями, собственниками, арендаторами земельных участков. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); - Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями); - Правилами благоустройства территории городского округа Саранск, утвержденными решением Саранского городского Совета депутатов от 12 июля 2012 г. № 114; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 г. № 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск"; - Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 14 января 2011 года № 16 "Об изменении типа муниципального учреждения "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" в целях создания казенного учреждения" - Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"; - СанПиН 2.1.5.980-00.2.1.5. "Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы"; - СНиП 2.06.15-85 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления" (Госстрой РФ, ГУП ЦПП, 1998 г.). 2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно отделом по эксплуатации инженерных сооружений КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Прием заявлений и документов для получения разрешения, а также выдача разрешения производится по адресу: г. Саранск, ул. Терешковой, д. 5, кабинет № 208. График работы отдела эксплуатации инженерных сооружений, осуществляющего прием обращений, предусматривает прием 5 дней в неделю: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Время работы: с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00. Телефон: 8 (8342) 48-03-96. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы Учреждения размещаются на сайте городского округа Саранск в сети Интернет (http://www.adm-saransk.ru). 2.4.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить: в форме публичного информирования: - в официальных средствах массовой информации городского округа Саранск (официальное печатное издание - газета "Вечерний Саранск"); - на официальном сайте Администрации городского округа Саранск: http://www.adm-saransk.ru; - на портале государственных муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru; - на федеральном портале государственных муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; - на информационных стендах в помещении Учреждения; в форме индивидуального информирования: - по телефону для справок (консультаций): 8 (8342) 48-03-96; - лично - на приеме в помещении Учреждения; - письменно - путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее - обращения) заявителей, поступивших в Учреждение; - по почте - по адресу: 430016, РМ, г.о. Саранск, ул. Терешковой, 5; - непосредственно в Учреждении: 430016, РМ, г.о. Саранск, ул. Терешковой, д. 5; - по адресу электронной почты: e-mail: [email protected]; - по адресу электронной почты Администрации городского округа Саранск: [email protected]. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу, лично, по телефону, по почте. 2.5 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Для получения технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск, заявитель предоставляет на рассмотрение специалисту отдела по эксплуатации инженерных сооружений КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа Саранск в печатном виде по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о выдаче технических условий); - документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, для физических лиц (подлежит возврату заявителю, представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме; - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, для физических лиц, в случае подачи заявления представителем физического лица; - заверенные копии учредительных документов для юридического лица; - правоустанавливающий документ на земельный участок (для правообладателей земельного участка). В случае не предоставления документа заявителем, соответствующие сведения будут запрашиваться по каналам межведомственного взаимодействия; - информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства; - необходимые виды ресурсов (сбор и транспортировка ливневых или дренажных вод), получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также виды подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения (ливневая или дренажная канализация); - планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации). 2.5.2. Заявление о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги: должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; тексты документов должны быть написаны на русском языке, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; документы предоставляются в печатном виде, не должны иметь подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; документы на бумажных носителях предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе предоставить 2.6.1. Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает самостоятельно следующие документы: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - документы, подтверждающие сведения о собственнике объекта. 2.6.2. Заявитель имеет право предоставить данные документы добровольно. К заявлению о выдаче разрешения заявитель вправе приложить по собственной инициативе следующие документы:
2.6.3. Непредоставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом; - предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.). 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.8.2. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - предоставление заявителем недостоверных сведений; - при недостаточности резерва пропускной способности сетей ливневой и дренажной канализации, обеспечивающего передачу необходимого объема поверхностных стоков; - при отсутствии возможности подключения к сетям ливневой и дренажной канализации, либо при отсутствии самих сетей. - отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; - несоответствие заявления о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск форме, установленной в Приложении № 2 к Административному регламенту, или его заполнение не в полном объеме; - непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента; - несоответствие представленного документа требованиям предусмотренным пунктом 2.5 Административного регламента; - документы, представленные для выдачи технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск, по перечню, форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых и правовых актов, настоящего Административного регламента. 2.8.3. Отказ в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск не препятствует повторной подаче документов при установлении причины (основания) для отказа. 2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги 2.9.1. Предоставление муниципальной услуги - "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск" осуществляется бесплатно. 2.10. Стандарт комфортности 2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди Время ожидания в очереди для получения консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении, при получении результата муниципальной услуги в Учреждении не должно превышать 15 минут. 2.10.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги: Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначено табличкой с указанием названия соответствующего отдела. В помещении Учреждения размещены функциональные информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую информацию. Текст материалов, размещенных на стенде, оформлен удобным для чтения шрифтом. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении услуги. На информационных стендах размещаются документы, оформленные в соответствии с приложениями к настоящему Административному регламенту: - блок-схема предоставления услуги (Приложение № 1); - образцы оформления запроса о предоставлении услуги; - основания для отказа в предоставлении услуги; - сроки предоставления услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу; - проект типового договора на технологическое присоединение к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск. Для ожидающих личного приема заявителей отведены места, оснащенные стульями, столами и письменными принадлежностями для возможности оформления необходимых документов. Помещения для приема заявителей, рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда и оборудуются оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела Учреждения. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) 2.10.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Доступность и качество муниципальной услуги оценивается по следующим показателям: - степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации; - предоставление муниципальной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей; - отсутствие нареканий в работе должностных лиц Учреждения и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Качество услуги определяется соблюдением срока предоставления услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги. 2.10.4. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц как по телефону, так и лично. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.10.5. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 2.10.6. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). 2.11. Иные требования предоставления муниципальной услуги 2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в Казенном учреждении городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.11.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по выдаче технических условий включает следующие административные процедуры: - информирование и консультирование; - прием и регистрация заявления и пакета документов; - рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче специального разрешения/мотивированном отказе в выдаче специального разрешения; - оформление и выдача специального разрешения/мотивированного отказа в выдаче специального разрешения. 3.2.1. Порядок информирования и консультирования. Информирование и консультирование заявителей в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Учреждения ответственными за предоставление муниципальной услуги в течение всего рабочего времени в порядке очередности устно и бесплатно. Консультации по процедуре предоставления услуги оказываются должностными лицами Учреждения по запросам, на личном приеме, по телефону: а) по письменным запросам, запросам в форме электронного документа ответ на запрос направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации данного запроса; б) по телефону должностные лица Учреждения предоставляют следующую информацию: - по порядку подачи заявления и процедуре его прохождения; - по необходимым документам для получения технических условий на присоединение к сетям ливневой и дренажной канализации и процедуре их прохождения; - по входящим номерам, под которыми заявления зарегистрированы в Учреждении; - по принятию решения по конкретному заявлению; - по нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления технических условий на присоединение к сетям ливневой и дренажной канализации (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта). Заявители, представившие в Учреждение заявление и пакет документов на получение технических условий, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления муниципальной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в ее предоставлении. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе выдать технические условия направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о возможности возобновления предоставления муниципальной услуги после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу. Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 15 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры. Прием заявителей специалистами Учреждения осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности. От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать руководитель юридического лица либо имеющий соответствующие полномочия его представитель. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники, наделенные также соответствующими полномочиями. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры: - принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов; - производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись, то есть регистрирует заявление и пакет документов; - выдает копию заявления с регистрационным номером. Специалист выдает расписку в приеме документов согласно приложению № 3. В случае некомплектности пакета документов специалист Учреждения: - сообщает об этом заявителю; - запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приемке и регистрации заявлений составляет не более 10 минут. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов. 3.2.3. Рассмотрение заявления и пакета документов, принятие решения о выдаче технических условий/мотивированном отказе в выдаче технических условий. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Учреждения решения о выдаче технических условий/мотивированном отказе в выдаче технических условий. Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Учреждения зарегистрированного заявления и пакета документов. Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней, в случае необходимости уточнения возможности технического присоединения к сетям муниципальной ливневой и дренажной канализации в границах городского округа Саранск, совместно с представителем организации, осуществляющей обслуживание сетей ливневой и дренажной канализации, проводит обследование испрашиваемого объекта. Специалист Учреждения ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов. Решение о выдаче технических условий/мотивированном отказе в выдаче технических условий утверждается руководителем Учреждения либо наделенным полномочиями должностным лицом Учреждения. Рассмотрение заявления о выдаче технических условий может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и пакета документов. 3.2.4. Формирование и направление межведомственного запроса. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документа, который не предоставлен заявителем по его инициативе. Максимальный срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней. Специалист осуществляет следующие административные действия: - подготовку межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия и Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск, Комитет земельных отношений городского округа Саранск о предоставлении документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день; - направление лично или почтовым отправлением межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении документов. Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решения является наличие ответа на межведомственный запрос (в случае его направления). Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемых документов (или отсутствие о них сведений) ведомствами - поставщиками сведений. Ответ на межведомственный запрос фиксируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в регистрационном журнале и передается специалисту отдела. 3.2.5. Оформление и выдача технических условий/мотивированного отказа в выдаче технических условий. Результат выполнения административной процедуры - подписание руководителем Учреждения, либо наделенным полномочиями должностным лицом Учреждения, проекта технических условий, либо сообщения об отказе в выдаче технических условий и получение их заявителем. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента окончания рассмотрения заявления и пакета документов готовит проект технических условий согласно форме, определенной приложением № 4 Административного регламента, либо сообщение об отказе в выдаче технических условий по форме, установленной приложением № 6 Административного регламента, и передает их на подпись должностному лицу Учреждения. К техническим условиям прилагаются документы, на основании которых они были подготовлены. Подписи на технических условиях на присоединение к муниципальным сетям ливневой и дренажной канализации заверяются печатью Учреждения. Заявитель уведомляется о решении специалистами Учреждения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.5. настоящего Регламента 14-дневного срока предоставления муниципальной услуги (приложение № 5). Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры: - регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации, выдаваемые технические условия либо сообщение об отказе в выдаче специального разрешения, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись; - вручает технические условия либо сообщение об отказе в выдаче технических условий при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения. При выдаче технических условий получателю на руки исполнитель регистрирует технические условия в журнале выдачи технических условий с указанием: - даты формирования; - даты выдачи; - номера технических условий; - наименования организации или индивидуального предпринимателя, обратившихся с запросом о предоставлении технических условий; - адрес объекта строительства (реконструкции). Заявитель при получении технических условий ставит в журнале выдачи технических условий свою подпись с расшифровкой фамилии. Технические условия выдаются вместе с пакетом документов, на основании которых они были сформированы. Ответственный исполнитель регистрирует технические условия в журнале выдачи технических условий с указанием: - даты формирования; - даты выдачи; - номера технических условий; - фамилии, имени, отчества заявителя; - адрес объекта строительства (реконструкции). Технические условия на подключение к сетям ливневой и дренажной канализации могут быть направлены заявителю посредством почтовой, факсимильной и электронной связи. Записи в журнал выдачи технических условий производятся ручкой разборчиво и аккуратно, без исправлений. Указанный журнал хранится не менее 2 (двух) лет. Копия технических условий хранится в Учреждении не менее 5 (пяти) лет. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела санитарного содержания объектов внешнего благоустройства и озеленения КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - начальник отдела) путем проведения проверок, в соответствии с положением об отделе и должностной инструкцией специалиста. 4.1.2. Текущий контроль за принятием решений начальником отдела в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется директором. Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие корректирующих и предупреждающих действий, подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста. 4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалист немедленно информирует начальника отдела, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся начальником отдела в соответствии с положением об отделе и должностной инструкцией специалиста. Периодичность осуществления проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается директором не реже одного раза в год. Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения и специалистов при предоставлении муниципальной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки предоставления муниципальной услуги принимает и проводит ее заместитель Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и (или) должностное лицо Учреждения. В ходе проверок оценивается комплекс вопросов, касающихся предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1) полнота и законность исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; 2) полнота использования полномочий, предоставленных специалисту в соответствии с настоящим Регламентом; 3) статистика по жалобам и заявлениям. По результатам плановой проверки составляется акт, который предоставляется на утверждение директора. По результатам внеплановой проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии, один экземпляр акта вручается заместителю Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и (или) должностному лицу Учреждения. 4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3.2. Должностные лица и специалисты, предоставляющие муниципальную услугу: - необоснованно препятствующие подаче заявлений граждан; - неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений; - нарушающие сроки рассмотрения заявлений; - виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан; - нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий; - нарушающие порядок рассмотрения жалоб; - допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан; - неправомерно отказывающие гражданам в удовлетворении законных требований несут дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, путем письменных обращений. 4.4.2. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", его должностных лиц и специалистов при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Предмет жалобы 5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения и специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказа должностного лица Учреждения и специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений, в срок - 2 рабочих дня. 5.2. Орган(ы), уполномоченный(ые) на рассмотрение жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Саранск, либо в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Учреждения и специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3. Порядок подачи жалоб 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде. 5.3.2. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Учреждения, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Саранск. Жалобы на решения, принятые специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, подаются директору Учреждения. 5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта города, а также принята при личном приеме заявителя. 5.3.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации для подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3.5. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета Учреждения, его должностных лиц, специалистов (далее - Журнал) с присвоением ей регистрационного номера в течение одного рабочего дня уполномоченным на рассмотрение жалоб лицом. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть передана на личном приеме или направлена по почте. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе. 5.3.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждений, сведения о должностном лице Учреждения, специалисте, предоставляющем муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Учреждения и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|