Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20.02.2016 № 94
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2016 года № 94 г.Саранск Об утверждении Положения о комиссиях по делам
несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия (В редакции Постановлений
Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 332; от
18.10.2017 № 560) В соответствии со статьей 11 Федерального
закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. № 995 «Об утверждении
Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Законом Республики Мордовия от
30 марта 2005 г. № 26-З «Об
организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия. 2. Признать
утратившими силу: постановление Правительства Республики Мордовия от 14 мая 2007 г. № 214 «Об утверждении положений о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия»; постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. № 427 «О внесении изменения в абзац семнадцатый пункта 7 Положения о районных, районных в городе Саранске комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»; постановление Правительства Республики Мордовия от 26 октября 2015 г. № 600 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 14 мая 2007 г. № 214». 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 февраля 2016 года № 94 Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия (В редакции Постановлений
Правительства Республики Мордовия от 04.07.2016 № 332; от
18.10.2017 № 560) 1. Общие положения 1. Комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав (далее - комиссии) являются коллегиальными органами системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее -
система профилактики), создаются Правительством Республики Мордовия в целях
координации деятельности органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению
безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий
несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих
этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних,
социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений,
других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев
склонения их к суицидальным действиям. (В
редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от
04.07.2016 № 332; от
18.10.2017 № 560) Комиссия, созданная Правительством Республики
Мордовия, осуществляет деятельность на всей территории Республики Мордовия
(далее - Республиканская комиссия). В связи с наделением органов
местного самоуправления Республики Мордовия государственными полномочиями по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав и
законных интересов детей и подростков органы местного самоуправления
муниципальных районов и городского округа Саранск образуют комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, которые осуществляют деятельность на
территории соответствующих муниципальных образований Республики Мордовия,
районов в городе Саранске (далее - районные в городе Саранске комиссии). (В
редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
04.07.2016 № 332) 2. Комиссии руководствуются в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере
защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия,
а также настоящим Положением. 3. Деятельность комиссий основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. 4. Порядок рассмотрения комиссиями материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях, определяется законодательством Республики Мордовия, если иное не установлено федеральным законодательством. 2. Основные задачи комиссий 5. Основными задачами комиссий являются: а) координация деятельности органов и
учреждений государственной системы профилактики; б) содействие в реализации и обеспечение
защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних во всех сферах
жизнедеятельности; в) организация осуществления мер по защите и
восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех
форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого
обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявление и устранение причин и
условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и
антиобщественным действиям несовершеннолетних; г) координация деятельности по
выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и
обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение,
внесение информации о них в Единый банк данных Республики Мордовия на
несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении; (В
редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
18.10.2017 № 560) д) в пределах своей компетенции выявление,
анализ, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих
безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних; е) взаимодействие с общественными организациями,
религиозными организациями, прошедшими государственную регистрацию, и
гражданами по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; ж) рассмотрение в пределах своей компетенции
материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные и
иные противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает
установленная законом ответственность; з) осуществление функции административной
юрисдикции в отношении несовершеннолетних, родителей (законных представителей),
а также иных лиц, предусмотренных законодательством; и) осуществление мер, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия
по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения,
содержания несовершеннолетних, а также гуманным обращением с ними в учреждениях
системы профилактики; к) социально-педагогическая реабилитация
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе
связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных
веществ; л) выявление и пресечение случаев
вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных
и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным
действиям. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
18.10.2017 № 560) 6. Для решения возложенных задач: Республиканская комиссия, районные, районные в городе Саранске комиссии: утверждают межведомственные программы и
координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и
учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с
несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по
предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и
половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально
ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной
профилактической работы и контролируют их выполнение; участвуют в разработке и реализации целевых программ,
направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних,
профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и
антиобщественных действий. 7. Полномочия Республиканской комиссии: разрабатывает и вносит в Правительство Республики Мордовия
предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав
несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений; оказывает методическую помощь, осуществляет
информационное обеспечение и контроль за деятельностью районных, районных в
городе Саранске комиссий в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Республики Мордовия; формирует и ведет единый банк данных на
несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении; участвует в разработке проектов нормативных правовых
актов Республики Мордовия, направленных на профилактику безнадзорности,
беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних,
реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних,
допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных
веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализируют их
эффективность; принимает на основании информации органов и
учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав
несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую
помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и
учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков,
обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и
использовании; может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся
в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской
Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные исправительные
учреждения; может представлять в установленном порядке
соответствующим субъектам системы профилактики предложения о совершенствовании
работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и
антиобщественных действий несовершеннолетних; принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних (далее - решение о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость); осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. 8. Полномочия районных, районных в городе Саранске комиссий: подготавливают совместно с соответствующими органами или
учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с
содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях
закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством
Российской Федерации; дают согласие на отчисление несовершеннолетних
обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего
образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность; дают при наличии согласия родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного
самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на
оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных
организаций до получения основного общего образования. Комиссии принимают
совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних,
достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения
основного общего образования, и органами местного самоуправления,
осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок
меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы
основного общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей
(законных представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних; обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом
устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений
уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных
учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в
уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства
других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; применяют меры воздействия в отношении
несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и
порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и
Республики Мордовия; принимают решения на основании заключения
психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в
возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в
специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия
родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае
достижения ими возраста 14 лет; принимают постановления об отчислении
несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого
типа; подготавливают и направляют в Республиканскую комиссию и
органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством
Республики Мордовия, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального
образования; рассматривают информацию (материалы) о фактах
совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в
связи с недостижением возраста наступления уголовной
ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к
ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их
помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а
также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их
родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере
деятельности комиссий; рассматривают дела об административных правонарушениях,
совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо
иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях и Законом Республики Мордовия от 15 июня
2015 г. № 38-З «Об административной ответственности на территории
Республики Мордовия» к компетенции комиссий; обращаются в суд по вопросам возмещения вреда,
причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального
вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; вносят в суды по месту нахождения специальных
учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией
указанных учреждений представления: о продлении срока пребывания
несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого
типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока
пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении; о прекращении пребывания несовершеннолетнего
в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании
заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до
истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в
дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня
поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение
закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих
содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого
типа; о переводе несовершеннолетнего в другое
специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом,
состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий
для его реабилитации; о восстановлении срока пребывания
несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого
типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в
указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения
несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном
учреждении закрытого типа; дают совместно с Государственной инспекцией труда
в Республике Мордовия согласие на расторжение трудового договора с работниками
в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев
ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального
предпринимателя); формируют и ведут местный банк данных на
несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении на основе
сведений, представляемых органами и учреждениями системы профилактики; участвуют в разработке проектов нормативных правовых
актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; организуют оперативные мероприятия по выявлению
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, обследованию и
проверке условий проживания, содержания, воспитания и обучения
несовершеннолетних в семье, применению труда несовершеннолетних в учреждениях и
организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; осуществляют организационно-методическую работу с
органами и учреждениями системы профилактики; обращаются в орган опеки и попечительства с
ходатайством о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей (законных
представителей), на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе
жизни и здоровью, а также об отстранении опекуна или попечителя от исполнения
обязанностей либо о досрочном расторжении договора с приемными родителями о
передаче несовершеннолетнего на воспитание в семью; осуществляют иные полномочия, установленные
законодательством Российской Федерации или Республики Мордовия. 3. Права комиссий 9. Комиссии в пределах своей компетенции имеют право: запрашивать и получать от государственных органов,
органов местного самоуправления, организаций независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности необходимые для работы
сведения. Указанные запросы подлежат исполнению на безвозмездной основе в
течение 10 суток со дня их получения; приглашать должностных лиц, специалистов и граждан для
получения от них информации и объяснений по рассматриваемым комиссиями
вопросам; привлекать для участия в работе представителей
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и других
заинтересованных лиц; вносить представления в государственные органы,
органы местного самоуправления, организации независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, касающимся прав
и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; вести прием несовершеннолетних, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних и иных лиц; ставить перед компетентными органами вопросы о
привлечении к ответственности должностных лиц и граждан в случае невыполнения
ими постановлений и непринятия мер по исполнению представлений комиссий; обращаться в суды с исками, связанными с защитой прав и
законных интересов несовершеннолетних; оказывать помощь судам при рассмотрении
гражданских и уголовных дел, касающихся несовершеннолетних, в том числе путем
проведения обследования условий жизни и воспитания в семье, в детских и других
учреждениях, где находятся несовершеннолетние; участвовать в судебном процессе
в соответствии с действующим законодательством; ходатайствовать перед судом о досрочном выпуске
несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного или
лечебно-воспитательного учреждения закрытого типа; применять предусмотренные законодательством меры
воздействия к несовершеннолетнему, совершившему противоправное деяние; применять меры воздействия, предусмотренные
законодательством, к родителям (законным представителям) несовершеннолетнего, иным
лицам за нарушение его прав и охраняемых законом интересов; готовить материалы для представления к
государственным наградам, премиям; осуществлять иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4. Организация работы комиссий 10. В состав комиссии входят председатель
комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, ответственный
секретарь комиссии и члены комиссии. Членами комиссии могут быть руководители (их
заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных
государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители
общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы
с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, а
также иные заинтересованные лица. Количественный состав районных, районных в
городе Саранске комиссий определяется с учетом статистических сведений о
несовершеннолетних, проживающих в муниципальном районе, районе городского
округа Саранск, и зависит от объема работы, расстояния между населенными
пунктами, социальной и криминогенной обстановки и других особенностей и не может быть менее 9 человек. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
18.10.2017 № 560) Персональный состав Республиканской комиссии
утверждается Правительством Республики Мордовия. Состав районной, районной в
городе Саранске комиссии утверждается соответственно главой администрации
муниципального района, района городского округа Саранск. 11. Председатель комиссии: а) осуществляет руководство деятельностью комиссии; б) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу; в) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии; г) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях; д) утверждает повестку заседания комиссии; е) назначает дату заседания комиссии; ж) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; з) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии; и) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии; к) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Мордовия. 12. Заместитель председателя комиссии: а) выполняет поручения председателя комиссии; б) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие; в) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии; г) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии. 13. Ответственный секретарь комиссии: а) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии; б) выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии; в) отвечает за ведение делопроизводства комиссии; г) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии; д) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании; е) обеспечивает вручение копий постановлений комиссии. 14. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции: а) участвуют в заседании комиссии и его подготовке; б) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; в) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; г) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; д) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; е) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; ж) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; з) выполняют поручения председателя комиссии. 15. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. Штатные
сотрудники районной, районной в городе Саранске комиссии несут ответственность
с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством. 16. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами работы, а также по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал Республиканской комиссией и не реже одного раза в месяц районной, районной в городе Саранске комиссией. 17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. 18. На заседании комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии. 19. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 20. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии. 21. Комиссия принимает решения, за
исключением решений, указанных в абзаце девятом
пункта 7 настоящего Положения, оформляемые в форме постановлений, в которых указываются: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
04.07.2016 № 332) а) наименование комиссии; б) дата; в) время и место проведения заседания; г) сведения о присутствующих и отсутствующих
членах комиссии; д) сведения об иных лицах, присутствующих на
заседании; е) вопрос повестки дня, по которому вынесено
постановление; ж) содержание рассматриваемого вопроса; з) выявленные по рассматриваемому вопросу
нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии); и) сведения о выявленных причинах и условиях,
способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и
антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии); к) решение, принятое по рассматриваемому
вопросу; л) меры, направленные на устранение причин и
условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и
антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять
соответствующие органы или учреждения системы профилактики; м) сроки, в течение которых должны быть
приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних. 22. Порядок принятия решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших
судимость (в том числе перечень документов, представляемых для принятия
указанного решения, сроки их рассмотрения комиссией), а также форма документа,
содержащего решение о допуске или недопуске к
педагогической деятельности лиц, имевших судимость, оформляются в соответствии
с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
5 августа 2015 г. № 796 «Об утверждении Правил принятия комиссией по делам
несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической
деятельности, предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в
сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их
отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и
социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и
искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения». 23. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям. 24. Постановления, принятые комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики. 25. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок. 26. Постановление комиссии может быть
обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решение комиссии о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость, может быть обжаловано в суде. 27. Комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|