Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 04.06.2015 № 1668 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 4 июня 2015 года № 1668 Об утверждении муниципальной целевой программы "Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Саранске" на 2015-2017 годы (В редакции Постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1281; от 29.07.2016 № 2350) В соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу", Соглашением между Международной федерацией футбола ("ФИФА"), Организационным комитетом "Россия - 2018" ("ЛОК") и Администрацией города Саранск ("Принимающий город") от 28 марта 2014 года, Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов Чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Саранске" на 2015-2017 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск по реализации целевых программ. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации городского округа Саранск П.Н.ТУЛТАЕВ Утверждено Постановлением Администрации городского округа Саранск от 4 июня 2015 года № 1668 Муниципальная целевая программа "Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Саранске" на 2015-2017 годы (В редакции Постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1281; от 29.07.2016 № 2350) Паспорт Муниципальной целевой программы
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ 2 декабря 2010 г. на заседании Исполнительного комитета ФИФА принято решение о проведении в Российской Федерации Чемпионата и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года (далее - Кубок конфедераций). Столица Республики Мордовия - город Саранск, выбрана в качестве одного из городов - организаторов Чемпионата. Таким образом, в городе Саранске планируется строительство крупных спортивных объектов, таких как стадион на 45000 зрительских мест, развитие транспортной инфраструктуры, включая строительство аэропорта, развитие туристической инфраструктуры, строительство гостиниц. Для полного функционирования всех этих объектов необходимо подведение инженерных сетей. В качестве одного из основных видов коммуникаций являются водоснабжение и водоотведение. На сегодняшний день существующие сети не соответствуют потребляемым мощностям строящихся объектов. В связи с чем необходима модернизация и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения для бесперебойной и безаварийной работы объектов Чемпионата мира. Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП, ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП Подготовка к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу является одним из приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере социально-экономического развития городского округа Саранск. Целью Программы является создание условий для проведения на высоком организационном уровне Чемпионата в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном между городом-организатором, ФИФА и АНО "Организационный комитет "Россия - 2018". Задачами Программы являются: - модернизация системы водоснабжения г. Саранска (водоводы) для обеспечения водоснабжением объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская", аэропорт, железнодорожный вокзал); - реконструкция и интенсификация процесса очистки сточных вод на городских очистных сооружениях канализации г. Саранска и развитие канализационных сетей города, а также канализационных насосных станций для обеспечения канализированием и очисткой сточных вод объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская", аэропорт, железнодорожный вокзал). Основой показатель (индикатор) эффективности реализации МЦП - количество разработанной ПСД сетей водоснабжения и канализации и протяженность трасс построенных сетей водоснабжения и канализации. Показатели (индикаторы) результативности и эффективности Программы и их значения
Сбор конечных показателей осуществляется на основании актов выполнения работ по форме КС-2, КС-3, представленных специализированными подрядными организациями и подписанными Заказчиком на выполнение работ. Заказчиком является Казенное учреждение "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" городского округа Саранск. Программа реализуется в 3 этапа: 1 этап - 2015 год; 2 этап - 2016 год; 3 этап - 2017 год. Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МЦП Основным принципом мероприятий, реализация которых предполагается в период действия Программы, является их целевая направленность. Согласно указанному принципу проекты группируются в соответствии с основными задачами Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу. Основные мероприятия МЦП приведены в Приложении 1. Раздел 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЦП
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЦП И ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП Финансирование объектов носит прогнозируемый характер и подлежит корректировки исходя из вышестоящих бюджетов. Согласно Постановлению Правительства Республики Мордовия № 450 от 04 октября 2013 года "Об утверждении Республиканской целевой программы "Подготовка к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы" уровень софинансирования расходного обязательства городского округа Саранск из республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 99% от сметной стоимости мероприятий. Расходы на изготовление ПСД на строительство объектов осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск. Общая стоимость мероприятий составляет 15586800 руб. 00 коп. Ресурсное обеспечение расходов на реализацию МЦП приведено в Приложении 2. Обоснование мероприятий МЦП: 1. Муниципальный контракт № 14-Р/15 от 13.03.2015 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: "Модернизация системы водоснабжения г. Саранска (водоводы) для обеспечения водоснабжением объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская", аэропорт, железнодорожный вокзал)" на сумму 5230000 руб. 00 коп. 2. Муниципальный контракт № 13-Р/15 от 13.03.2015 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: "Реконструкция и интенсификация процесса очистки сточных вод на городских очистных сооружениях канализации г. Саранска и развитие канализационных сетей города, а также канализационных насосных станций для обеспечения канализированием и очисткой сточных вод объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская" аэропорт, железнодорожный вокзал)" на сумму 10356804 руб. 00 коп. 3. Сводный сметный расчет стоимости строительства "Модернизация системы водоснабжения г. Саранска (водоводы) для обеспечения водоснабжением объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская", аэропорт, железнодорожный вокзал)" на сумму 92346200 руб. 00 коп. 4. Сводный сметный расчет стоимости строительства "Реконструкция и интенсификация процесса очистки сточных вод на городских очистных сооружениях канализации г. Саранска и развитие канализационных сетей города, а также канализационных насосных станций для обеспечения канализированием и очисткой сточных вод объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская" аэропорт, железнодорожный вокзал)" на сумму 458866150 руб. 00 коп. Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП И ОПИСАНИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЦП К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: 1. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности участников Программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы. 2. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий. Высокая зависимость реализации мероприятий от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий. 3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине дефицита бюджета. Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 мая 2014 года № 1238 "Об определении Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" заказчиком на выполнение работ по подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу" Администрация городского округа Саранск определила Казенное учреждение "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" заказчиком на выполнение работ по: - модернизации системы водоснабжения г. Саранска (водоводы) для обеспечения водоснабжением объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская", аэропорт, железнодорожный вокзал); - реконструкции и интенсификации процесса очистки сточных вод на городских очистных сооружениях канализации г. Саранска и развитие канализационных сетей города, а также канализационных насосных станций для обеспечения канализированием и очисткой сточных вод объектов Чемпионата мира по футболу ("Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская" аэропорт, железнодорожный вокзал). КУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" согласно ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" провела торги на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации. В результате конкурса были определены участники выполнения мероприятий: ОАО "Мордовский институт инженерных изысканий и проектирования" и ООО "Саранскгражданпроект". Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЦП Методика оценки эффективности МЦП представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации МЦП и должна быть основана на оценке результативности МЦП с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Саранск. В рамках методики оценки эффективности МЦП может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) МЦП. Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации МЦП. Методика оценки эффективности реализации МЦП (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок: 1) степени реализации основных мероприятий и МЦП (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРМ = МВ / М, где: СРМ - степень реализации основных мероприятий; МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; 2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию МЦП (подпрограммы). Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МЦП (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МЦП (подпрограммы) по формуле: ССУЗ = ФФ / ФП, где: ССУЗ - уровень финансирования реализации МЦП (подпрограммы); ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МЦП (подпрограммы); ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МЦП (подпрограммы), определяется по формуле: ЭС = СРМ / ССУЗ 3) степени достижения целей и решения задач МЦП (подпрограммы). Оценка степени достижения целей и решения задач МЦП (подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) МЦП (подпрограммы) и их плановых значений по формуле: СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПп) / п, где: СДЦ - степень достижения целей (решения задач); СДП - степень достижения показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы); п - количество показателей (индикаторов) МЦП (подпрограммы). Степень достижения показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле: СДП = ЗФ / ЗП, где: ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы); ЗП - плановое значение показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или, СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений); 4) общей оценки эффективности реализации МЦП (подпрограммы) (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле: ЭГП = СДЦ x ЭС. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МЦП (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:
Для проведения оценки эффективности реализации МЦП (подпрограммы) возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации МЦП (подпрограммы) должна быть отражена в МЦП (подпрограмме). Приложение 1 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.07.2016 № 2350)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|