Расширенный поиск
Закон Мордовской ССР от 16.01.1992 № 591-XIIЗАКОН МОРДОВСКОЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Республики Мордовия от 29.05.2001 г. N 26-З Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Мордовской ССР РАЗДЕЛ 1 Общие положения Статья 1. Бюджет. Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. Статья 2. Бюджетная система. Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность республиканского бюджета Мордовской ССР, районных, городских (районного подчинения), сельских и поселковых бюджетов Мордовской ССР и бюджетов городов Мордовской ССР. Статья 3. Бюджетное устройство. Бюджетное устройство - это организация бюджетной системы, принципы ее построения. Бюджетное устройство в Мордовской ССР основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему Мордовской ССР. Статья 4. Бюджетный процесс. 1. Бюджетный процесс - регламентированная законом. Деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. 2. Бюджетный процесс в Мордовской ССР строится в соответствии с настоящим Законом, иными законами РСФСР и Мордовской ССР, регулирующими бюджетный процесс, а также решениями Советов народных депутатов. 3. Составление бюджета производится в соответствии с прогнозами и программами социально-экономического развития территорий. 4. Республиканский бюджет Мордовской ССР, районный, городской (районного подчинения) бюджет, бюджеты сельских и поселковых Советов и бюджеты городов утверждаются соответственно в форме закона Верховным Советом Мордовской ССР, в форме решений - местными Советами народных депутатов. 5. Правительством Мордовской ССР, исполнительными органами местных Советов народных депутатов ежегодно составляются консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующей территории. 6. Финансовый (бюджетный) год на территории Мордовской ССР устанавливается в 12 месяцев (с января по 31 декабря). Счетный период включает в себя финансовый год и льготный период после его завершения, составляющий 15 дней, в течение которого завершаются операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета. Статья 5. Бюджетно-финансовая политика. 1. Бюджетно-финансовая политика Мордовской ССР, включающая в себя налоговую политику, проводится согласованно с бюджетно-финансовой, налоговой политикой РСФСР, Мордовской ССР, а также с денежно-кредитной, ценовой и валютной политикой РСФСР и Мордовской ССР. 2. Бюджетно-финансовая политика Мордовской ССР проводится в координации с соответствующей политикой республик в составе РСФСР, а также с соответствующими органами РСФСР. Статья 6. Взаимоотношения с бюджетом РСФСР. Мордовская ССР для реализации Российских программ, а также осуществления расходов в интересах республики получает из бюджета РСФСР целевые финансовые средства в размере и форме, утверждаемых Верховным Советом РСФСР. РАЗДЕЛ II Основы бюджетного устройства Статья 7. Структура бюджетной системы. В соответствии с Конституцией Мордовской ССР в бюджетную систему Мордовской ССР как самостоятельные части включаются: республиканский бюджет Мордовской ССР, районные бюджеты районов, городские (районного подчинения) бюджеты, городские бюджеты городов, районные бюджеты районов в городах, бюджеты поселков и сельских Советов. Статья 8. Единство бюджетной системы. 1. Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единых бюджетных классификаций, единством формы бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированных бюджетов Мордовской ССР, согласованных с принципами бюджетного процесса, единством денежной системы. 2. Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников, создание целевых и региональных бюджетных фондов, их частичное перераспределение. 3. Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую, включая налоговую, политику. Статья 9. Самостоятельность бюджетов. Республиканский бюджет Мордовской ССР, районные бюджеты районов, городские бюджеты городов, районные бюджеты районов в городах, бюджеты поселков и сельских Советов являются самостоятельными. Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования. К собственным источникам доходов бюджетов относятся: закрепленные законом доходные источники для каждого уровня бюджета; отчисления по регулирующим доходным источникам; дополнительные источники, устанавливаемые самостоятельно Верховным Советом Мордовской ССР, местными Советами народных депутатов в рамках законодательства Мордовской ССР и РСФСР. Статья 10. Доходы бюджетов. Доходы бюджетов каждого уровня формируются в соответствии с налоговым законодательством МССР и РСФСР и статьей 9 настоящего Закона. Статья 11. Расходы бюджетов. Расходы бюджетов всех уровней разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов н бюджет развития. В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 12. Бюджетная классификация. 1. В Мордовской ССР используются единые экономическая, функциональная (предметная), ведомственная и смешанная бюджетные классификации, обеспечивающие республиканскую РСФСР и международную сопоставимость бюджетных данных. 2. В Мордовской ССР используется структура и состав бюджетной классификации, утвержденные Верховным Советом РСФСР. Статья 13. Сбалансированность бюджетов. 1. Сбалансированность бюджетов всех уровней является необходимым условием бюджетно-финансовой политики. 2. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. 3. В целях сбалансированности бюджета соответствующими Советами народных депутатов могут устанавливаться предельные размеры дефицита бюджета. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, то вводится механизм секвестра расходов. Секвестр заключается в пропорциональном снижении государственных расходов (на 5, 10, 15 и так далее процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года. Секвестру не подлежат защищенные статьи. Состав защищенных статей определяется Верховным Советом Мордовской ССР и местными Советами народных депутатов в рамках их компетенции. Покрытие дефицита бюджета развития осуществляется также за счет выпуска денежно-вещевых лотерей, займов или использования кредитных ресурсов. В целях осуществления антиинфляционных мероприятий вопросы о предоставлении республиканскому бюджету Мордовской ССР кредитных ресурсов и выпуске государственных займов рассматриваются Верховным Советом Мордовской ССР по представлению Правительства Мордовской ССР. Разрешение на кредитование и размещение займов оформляется в виде постановления Верховного Совета Мордовской ССР. Решения органов исполнительной власти, влияющие на уменьшение доходной или увеличение расходной части бюджета, подлежат утверждению Верховным Советом Мордовской ССР и соответствующим Советом народных депутатов, если размер изменений приводит к увеличению установленного предельного уровня дефицита бюджета. Статья 14. Взаимоотношения бюджетов с другими элементами финансовой системы. 1. Бюджетная система Мордовской ССР является частью финансовой системы Мордовской ССР, включающей в себя финансы самостоятельных юридических и физических лиц. Платежи, взысканные с предприятий и иных юридических лиц, перечисляются в бюджеты в первоочередном и бесспорном порядке. Изъятие средств предприятий и иных самостоятельных юридических лиц и зачисление их в бюджет сверх налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, установленных законом, допускается только по решению суда или арбитражного суда. 2. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования и дотации предприятиям и иным юридическим лицам. Это не влечет за собой установление прав собственности государства или местных Советов народных депутатов на соответствующее предприятие или на имущество иных юридических лиц. 3. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования на инвестиции в капитал уже действующих или вновь создаваемых предприятий. Результатом таких инвестиций является собственность государства или местных Советов народных депутатов на эквивалентную часть капитала, находящую свое выражение в полном владении ею или во владении акциями (паями) акционерного общества или товарищества. 4. Созданная за счет государственных бюджетных инвестиций собственность производственного и непроизводственного назначения передается соответствующим органам управления государственным имуществом. 5. Доходы от эксплуатации государственной собственности (дивиденды) или от продажи, либо сдачи в аренду имущества, созданного за счет бюджетных инвестиций, могут быть полностью или частично включены в доход бюджета пли направлены на нужды развития соответствующего предприятия. 6. Капиталовложения за счет бюджетных ассигнований любого органа государственной власти на территории Мордовской ССР производятся свободно в капитал предприятий любой категории на общих коммерческих условиях, за исключением отраслей и предприятий, специально выделенных решением органов законодательной власти. 7. В соответствии с решениями Верховного Совета РСФСР, Верховного Совета Мордовской ССР, а также местных Советов народных депутатов в рамках законодательства РСФСР, Мордовской ССР могут образовываться целевые внебюджетные фонды, в том числе совместные с республиками в составе РСФСР или местными органами власти, обладающие правом самостоятельного юридического лица и независимые от бюджетов соответствующих органов власти. РАЗДЕЛ III Основы бюджетного процесса Статья 15. Организация бюджетного процесса. 1. Составление и исполнение бюджетов являются функциями органов исполнительной власти, рассмотрение, утверждение и контроль пополнения бюджетов - функции Верховного Совета Мордовской ССР, местных Советов народных депутатов. 2. В Мордовской ССР устанавливается банковская система кассового исполнения бюджета. Главное управление Центрального банка РСФСР по Мордовской ССР, его учреждения на местах, а в случае их отсутствия другой банк по его поручению ведут счета и являются кассирами соответствующих органов исполнительной власти. 3. Правительство Мордовской ССР, органы исполнительной власти местных Советов народных, депутатов ежегодно до начала рассмотрения проектов бюджетов в Верховном Совете Мордовской ССР и местных Советах народных депутатов делают их достоянием гласности. Ежегодно публикуются отчеты об исполнении бюджетов. Правительство Мордовской ССР ежегодно публикует сводный отчет об исполнении консолидированных бюджетов Мордовской ССР и бюджетов районов и городов Мордовской ССР. 4. Органы исполнительной власти районов, городов Саранска, Рузаевки и Ковылкина представляют сведения об исполнении консолидированных бюджетов территорий в Министерство финансов Мордовской ССР и Мордовское республиканское управление статистики, в сроки и по формам, установленным Министерством экономики и финансов РСФСР и Госкомстатом РСФСР. 5. Верховным Советом Мордовской ССР, местными Советами народных депутатов рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении производится гласно и публично, за исключением тех случаев, когда рассматриваются вопросы, отнесенные законодательством к категории государственных тайн. Статья 16. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов. 1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов развития территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти вносят предложения в соответствующие Советы народных депутатов о постатейном санкционировании бюджетных расходов. Одновременно представляются расчеты по определению доходов бюджетов. Рассмотрение предложений в соответствующем Совете народных депутатов обязательно включает в себя всестороннее изучение в его комиссиях и комитетах целесообразности, необходимости, актуальности, финансовой и материальной возможности их осуществления. Принимаемые Советами народных депутатов решения, предусматривающие выделение ресурсов, должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходов источников, перераспределения расходов. Решения Верховного Совета Мордовской ССР, местных Советов народных депутатов о санкционировании бюджетных расходов являются основой для выделения бюджетных ассигнований. 2. Правительство Мордовской ССР, органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносят уточненный проект бюджета на утверждение в соответствующий Совет народных депутатов. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления санкционированных расходов определяется при утверждении закона или решения о бюджете на предстоящий год. 3. В случае неутверждения ассигнований в срок органы исполнительной власти имеют право расходовать средства по ним в размере 1/12 объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по отдельным расходным статьям бюджета соответствующими Советами народных депутатов. При этом объем бюджетных ассигнований, израсходованных органами исполнительной власти по неутвержденным статьям бюджета, не может превышать 25 процентов годовых ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год. 4. По решению Верховного Совета Мордовской ССР и местных Советов народных депутатов могут утверждаться ассигнования по целевым программам, рассчитанным на несколько лет, которые включаются в бюджеты последующих лет. 5. Ассигнования на выплату процентов по государственному долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющейся у соответствующего бюджета на данный год, предусматриваются в бюджете текущих расходов соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателя соответствующих обязательств. 6. Ассигнования на финансирование деятельности органов законодательной власти, аппарата исполнительной власти, финансирование деятельности местных Советов народных депутатов включаются в бюджеты соответствующего уровня в качестве самостоятельных статей расходов. Расходы на финансирование деятельности Верховного Совета Мордовской ССР и Госарбитража Мордовской ССР включаются в республиканский бюджет Мордовской ССР. 7. При постатейном рассмотрении и утверждении Советами народных депутатов расходной части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации в соответствии со статьей 11 настоящего Закона выделяются части расходов текущего (оперативного) и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается отдельно, при этом сумма текущих расходов составляет бюджет текущих расходов, а сумма капитальных расходов образует бюджет развития соответствующего органа государственной власти. Статья 17. Исполнение бюджетов. 1. Правительство .Мордовской ССР по согласованию с органами исполнительной власти местных Советов народных депутатов устанавливает порядок исполнения бюджетов. 2. В процессе исполнения бюджетов Правительство Мордовской ССР, органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов имеют право вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации. Для бюджетных организаций и учреждений в процессе исполнения бюджетов финансирование производится по трем укрупненным статьям: заработная плата; текущие расходы; капитальные вложения и капитальный ремонт. 3. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджетов, суммы превышения доходов над расходами, экономия в расходах зачисляются в соответствующие бюджеты, изъятию не подлежат и используются по усмотрению соответствующего органа исполнительной власти с обязательным утверждением на ближайшей сессии соответствующего Совета народных депутатов. 4. Потери в доходах и дополнительные расходы из вышестоящих бюджетов безвозмездно не компенсируются за исключением случаев, связанных с изменением действующего законодательства. 5. Верховный Совет Мордовской ССР, местные Советы народных депутатов утверждают в составе соответствующих бюджетов сверх предусмотренных расходов объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по соответствующему бюджету на начало нового финансового года. Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении. Статья 18. Бюджетное регулирование. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюджетов могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства которых в целях осуществления социальных экологических и других программ, ликвидации, последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, покрытия дефицита могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижних уровней. Статья 19. Контроль за исполнением бюджета. Контроль за исполнением бюджета осуществляется комиссией депутатов соответствующего Совета народных депутатов, при которой в соответствии с решением этого Совета за счет средств собственного бюджета может быть создана контрольная группа из специалистов, независимая в своей деятельности от финансовых органов исполнительной власти. Финансовые органы ежемесячно представляют в комиссию необходимую информацию по состоянию бюджета и его исполнению. РАЗДЕЛ IV Республиканский бюджет Мордовской ССР Статья 20. Составление республиканского бюджета Мордовской ССР. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимает Президент Мордовской ССР за 15 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения Правительство Мордовской ССР организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. В течение первых трех месяцев составляются прогноз социально-экономического развития Мордовской ССР, сводный баланс финансовых ресурсов, основные направления бюджетной политики, рассчитываются контрольные цифры проекта бюджета на соответствующий период. В течение последующих месяцев территориальными органами исполнительной власти ведется детальная проработка и согласование показателей социально-экономического развития и контрольных цифр проекта бюджета. В течение следующих месяцев Правительство Мордовской ССР готовит проект бюджетного послания и представляет его Президенту Мордовской ССР. Президент Мордовской ССР представляет бюджетное послание в Верховный Совет Мордовской ССР и направляет его для опубликования в печати. Бюджетное послание Президента Мордовской ССР Верховному Совету Мордовской ССР должно включать в себя: - основные показатели социально-экономического развития Мордовской ССР на соответствующий период; - сводный финансовый баланс по территории Мордовской ССР; - основные направления бюджетной политики Мордовской ССР; - сведения о государственных доходах на территории Мордовской ССР; - проект республиканского бюджета Мордовской ССР; - проект консолидированного бюджета Мордовской ССР; - оценку исполнения бюджетов предшествующего и текущего финансовых годов. Президент Мордовской ССР выступает с бюджетным посланием на заседании Верховного Совета Мордовской ССР в мае, предшествующего соответствующему финансовому году. Статья 21. Рассмотрение республиканского бюджета Мордовской ССР. Постоянные комиссии Верховного Совета Мордовской ССР с момента внесения проекта республиканского бюджета Мордовской ССР в июне проводят постатейное рассмотрение представленного проекта бюджета и выносят по нему заключения. Постановление Верховного Совета Мордовской ССР о санкционировании бюджета может содержать разрешение о выделении ассигнований как на предстоящий финансовый год, так и на двух-трехлетний период. Законопроекты, требующие внесения изменений (увеличения или уменьшения) в размеры бюджетных расходов, в обязательном порядке должны быть рассмотрены в процессе санкционирования бюджетных расходов. В случае несанкционирования соответствующих бюджетных расходов вступление законов в действие в части выделения ассигнований откладывается до принятия решения о санкционировании соответствующих расходов в следующем финансовом году. Комиссия плановая, бюджетно-финансовая, по вопросам экономики и социальной политики Верховного Совета Мордовской ССР организует процесс рассмотрения проекта бюджета, подготавливает предварительное заключение по проекту бюджета и готовит проект постановления Верховного Совета Мордовской ССР о санкционировании бюджетных расходов для рассмотрения на заседании Верховного Совета Мордовской ССР. На основании постановления Верховного Совета Мордовской ССР о санкционировании бюджетных расходов Президент Мордовской ССР организует доработку и уточнение проекта бюджета. Статья 22. Утверждение республиканского бюджета Мордовской ССР. Уточненный проект бюджета вносится Президентом Мордовской ССР на рассмотрение Верховного Совета Мордовской ССР не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году. При рассмотрении проекта бюджета Верховный Совет Мордовской ССР принимает решение по следующим основным характеристикам: - верхний предел объема ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития (расходная часть); - пределы несбалансированности бюджета (излишек или дефицит в форме абсолютной величины или процентной доли от прогнозируемых доходов). После утверждения основных характеристик проекта бюджета утверждаются бюджетные ассигнования по статьям в соответствии с функциональной бюджетной классификацией. В рамках утверждаемых бюджетных статей данной классификации любой вид ассигнований на сумму, равную или превышающую 20 процентов от республиканского бюджета Мордовской ССР, должен быть указан отдельной строкой. Комиссии Верховного Совета Мордовской ССР принимают заключения по указанным выше основным характеристикам и по отдельным статьям представленного проекта бюджета. На основании принятых комиссиями Верховного Совета Мордовской ССР заключений по бюджету, планам, налогам и ценам Комиссия плановая, бюджетно-финансовая, по вопросам экономики и социальной политики готовит по проекту бюджета сводное заключение и представляет его Верховному Совету Мордовской ССР. Верховный Совет Мордовской ССР до 15 декабря постатейно утверждает бюджет в форме закона Мордовской ССР. Доклад о бюджете представляет Президент Мордовской ССР или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад от имени Верховного Совета Мордовской ССР представляет Комиссия плановая, бюджетно-финансовая, по вопросам экономики и социальной политики. Решение об утверждении основных характеристик бюджета и по статьям функциональной классификации принимаются простым большинством голосов. На голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта бюджета, представленном Президентом Мордовской ССР. В случае неутверждения отдельных статей представленного проекта бюджета Верховный Совет Мордовской ССР проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках верхнего предела объема бюджетных ассигнований. Решение принимается простым большинством голосов. В случае, если решение по данному вопросу не будет принято Верховным Советом Мордовской ССР до 20 декабря года, предшествующего финансовому, вступает в действие порядок расходования средств, предусмотренный частью третьей статьи 16 настоящего Закона. В течение 10 дней Президент Мордовской ССР обязан подписать закон Мордовской ССР либо вернуть в Верховный Совет Мордовской ССР с замечаниями для повторного рассмотрения. Президент Мордовской ССР имеет право отлагательного вето (отклонения и возвращения на рассмотрение и утверждение в Верховном Совете Мордовской ССР) отдельных статей республиканского бюджета Мордовской ССР. В случае применения Президентом Мордовской ССР права вето вопрос по данной статье выносится на заседание Верховного Совета Мордовской ССР, он должен быть рассмотрен в течение недели. Для отклонения вето необходимо решение Верховного Совета Мордовской ССР, принятое простым большинством голосов. В случае согласия с вето Президент Мордовской ССР должен принять соответствующий указ по ассигнованиям по данной статье. В течение периода до принятия окончательного решения по вето Правительство Мордовской ССР имеет право использовать ежемесячно бюджетные ассигнования по спорной статье в размере 1/12 их величины в предшествующем финансовом году. Статья 23. Порядок изменений в налоговом законодательстве Мордовской ССР. 1. При рассмотрении Верховным Советом Мордовской ССР вопроса о санкционировании бюджетных расходов в случае отклонения основных характеристик проекта бюджета. Правительство Мордовской ССР может вносить в Верховный Совет Мордовской ССР предложения о налоговой реформе. Рассмотрение предложений о налоговой реформе должно быть начато не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года и закончено к моменту утверждения закона Мордовской ССР о республиканском бюджете Мордовской ССР. До принятия и введения в действие нового Закона РСФСР, Мордовской ССР о налоговой системе или об отдельных налогах, взносах, обязательных платежах продолжает действовать прежняя налоговая система. 2. Предложения по налоговой реформе, вызванные другими обстоятельствами и причинами, могут вноситься Президентом Мордовской ССР, Правительством Мордовской ССР и постоянными комиссиями Верховного Совета Мордовской ССР не позднее чем за три месяца до начала соответствующего финансового года. 3. Не допускается внесение изменений в налоговую систему и предоставление налоговых льгот, не предусмотренных налоговым законодательством РСФСР и Мордовской ССР. Статья 24. Контроль за исполнением республиканского бюджета Мордовской ССР. 1. Правительство Мордовской ССР ежегодно в марте следующего за отчетным года представляет в Верховный Совет Мордовской ССР отчетный доклад и отчет об исполнении республиканского бюджета Мордовской ССР за прошедший финансовый год. 2. Отчет об исполнении бюджета рассматривается и утверждается Верховным Советом Мордовской ССР простым большинством голосов. 3. На основе докладов Правительства Мордовской ССР и Комиссии плановой, бюджетно-финансовой, по вопросам экономики и социальной политики в случае снижения поступлений в бюджет на протяжении не менее чем четырех месяцев подряд в сравнении с предусмотренными в бюджете размерами бюджетных доходов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений Верховный Совет Мордовской ССР может принять постановление о введении секвестра на утвержденные бюджетные расходы с тем, чтобы не допустить увеличения размера бюджета более чем на 20 процентов в сравнении с утвержденным уровнем. В случае принятия Верховным Советом Мордовской ССР решения о пределах абсолютной величины дефицита бюджета развития в качестве конкретной цели бюджетной политики на ряд лет секвестр может быть применен в условиях дефицита в текущем финансовом году в годичном исчислении в сравнении с намеченной целью. Статья 25. Чрезвычайный бюджет. 1. На территории Мордовской ССР в соответствии с постановлением Верховного Совета Мордовской ССР может вводиться чрезвычайный бюджет. Основанием для введения чрезвычайного бюджета является введение чрезвычайного положения в Мордовской ССР. В случае увеличения дефицита бюджета до размеров, не покрываемых путем размещения государственных ценных бумаг, вводится режим чрезвычайного расходования средств. 2. Введение чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств регламентируется специальным законом. В рамках чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств финансирование производится в режиме секвестра. Президент Мордовской ССР В. ГУСЛЯННИКОВ г. Саранск 16 января 1992 года N 591-XII Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|