Расширенный поиск

Закон Республики Мордовия от 28.11.2001 № 50-З

 




                                ЗАКОН

                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                                     Утратил силу - Закон Республики
                                    Мордовия от 28.11.2002 г. N 53-З

         О внесении изменений и дополнения в Закон Республики
           Мордовия "О едином налоге на вмененный доход для
                   определенных видов деятельности"

     Принят Государственным Собранием              22 ноября 2001 года


     Статья 1.  Внести  в  Закон Республики Мордовия от 30 ноября 1998
года N 49-З "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности"    (Ведомости   Государственного   Собрания   Республики
Мордовия, 1999, N 25-26, ст.1101, 1104; N 27- 28, ст.1199; 2001, N 5-7
(38),  ст.181;  N  8  (39),  ст.293;  N  9-10 (41),  ст.313) следующие
изменения и дополнение:

     1. В пункте 2 статьи 3:
     девятнадцатый и двадцатый абзацы исключить;
     дополнить  новыми абзацами следующего содержания:
     "При исчислении   вмененного   дохода   для  розничной  торговли,
осуществляемой через объекты  стационарной  сети,  применяются  только
коэффициенты,  корректирующие  базовую  доходность  в  зависимости  от
инфляции,  от типа  населенного  пункта  и  от  характера  реализуемых
товаров.
     При осуществлении розничной торговли  на  арендуемых  площадях  в
магазинах,  торговых  павильонах и иных объектах стационарной торговли
для целей уплаты  единого  налога  вся  площадь  распределяется  между
арендаторами   пропорционально   площади,   указанной   в  заключенных
договорах  аренды   (субаренды).   При   этом   площадь   арендодателя
пропорционально уменьшается на величину площади, сданной в аренду.".

     2. В пункте 3 статьи 3 абзацы второй - шестой исключить.
     3. Позицию 9 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"
----T-------------------------------T--------------------T-----------¬
¦   ¦                               ¦    Физические      ¦Базовая    ¦
¦   ¦                               ¦    показатели,     ¦доходность ¦
¦ N ¦       Вид деятельности        ¦  характеризующие   ¦на единицу ¦
¦п/п¦                               ¦    данный вид      ¦физического¦
¦   ¦                               ¦   деятельности     ¦показателя ¦
¦   ¦                               ¦                    ¦(в рублях) ¦
+---+-------------------------------+--------------------+-----------+
¦9. ¦Розничная торговля,            ¦                    ¦           ¦
¦   ¦осуществляемая через магазины с¦                    ¦           ¦
¦   ¦численностью работающих до 30  ¦                    ¦           ¦
¦   ¦человек, палатки, рынки,       ¦                    ¦           ¦
¦   ¦ларьки, торговые павильоны и   ¦                    ¦           ¦
¦   ¦другие места организации       ¦                    ¦           ¦
¦   ¦торговли, в том числе не       ¦                    ¦           ¦
¦   ¦имеющие стационарной торговой  ¦                    ¦           ¦
¦   ¦площади:                       ¦                    ¦           ¦
¦   ¦                               ¦                    ¦           ¦
¦   ¦Розничная торговля,            ¦  общая площадь,    ¦    30 000 ¦
¦   ¦осуществляемая через торговые  ¦  используемая в    ¦           ¦
¦   ¦места, не относящиеся к        ¦  хозяйственной     ¦           ¦
¦   ¦стационарной торговой сети     ¦   деятельности     ¦           ¦
¦   ¦                               ¦   (кв. метров)     ¦           ¦
¦   ¦                               ¦                    ¦           ¦
¦   ¦Розничная торговля,            ¦  общая площадь,    ¦           ¦
¦   ¦осуществляемая через           ¦  используемая в    ¦           ¦
¦   ¦стационарную торговую сеть     ¦  хозяйственной     ¦           ¦
¦   ¦площадью:                      ¦  деятельности      ¦           ¦
¦   ¦                               ¦   (кв.метров)      ¦           ¦
¦   ¦до 25 кв.м.                    ¦                    ¦     5500  ¦
¦   ¦от 25 до 50 кв.м               ¦                    ¦     3700  ¦
¦   ¦от 50 до 100 кв.м              ¦                    ¦     2950  ¦
¦   ¦от 100 до 200 кв.м             ¦                    ¦     2250  ¦
¦   ¦от 200 до 500 кв.м             ¦                    ¦     1570  ¦
¦   ¦от 500 до 1000 кв.м            ¦                    ¦      550  ¦
¦   ¦свыше 1000 кв.м                ¦                    ¦      525  ¦
L---+-------------------------------+--------------------+------------
                                                                    ".

     4. Пункты 3,  4 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
     "3. Для  розничной  торговли,  осуществляемой  через стационарную
торговую сеть

Коэффициенты корректировки в зависимости от типа населенного пункта:

--------------------------------------T-----------------¬
¦Тип населенного пункта в             ¦                 ¦
¦зависимости от численности           ¦   Коэффициент   ¦
¦проживающего в нем населения         ¦                 ¦
¦(человек)                            ¦                 ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦До 500                               ¦       0,32      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦От 501 до 2500                       ¦       0,54      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦От 2501 до 20000                     ¦       0,85      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦От 20001 до 50000                    ¦       1,27      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦От 50001 до 300000                   ¦       1,27      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Свыше 300000                         ¦       1,50      ¦
L-------------------------------------+------------------
4. Для розничной торговли,  осуществляемой через стационарную торговую
сеть

Коэффициенты корректировки  в  зависимости  от  характера  реализуемых
товаров:

--------------------------------------T-----------------¬
¦         Товарная группа             ¦   Коэффициент   ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Продовольственные товары             ¦       1,20      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Бытовая техника и оргтехника         ¦       1,50      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Авто- мототехника и запчасти к ней   ¦       1,20      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Периодические печатные издания,      ¦                 ¦
¦полиграфическая и книжная            ¦       1,20      ¦
¦продукция, канцелярские товары       ¦                 ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Ювелирные изделия                    ¦       1,70      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Мебель                               ¦       1,20      ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Прочие товары                        ¦       1,00      ¦
L-------------------------------------+------------------

     Примечание:

     Коэффициенты корректировки в зависимости от характера реализуемых
товаров  применяются  в том случае,  если в общем объеме товарооборота
доля реализации данных товаров составляет 70 и более процентов.
     Коэффициент корректировки по группе "Прочие товары" применяется в
иных  случаях,  когда  отсутствуют  основания  для  применения  других
коэффициентов  корректировки  в  зависимости  от характера реализуемых
товаров.".
     Статья 2.  Настоящий  Закон вступает в силу с 1 января 2002 года,
но  не  ранее  чем  по  истечении  месяца  со  дня  его   официального
опубликования.


     Глава Республики Мордовия                           Н.И.МЕРКУШКИН

     г. Саранск
     28 ноября 2001 года
     N 50-З



Информация по документу
Читайте также