Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 30.09.2008 № 77-ЗЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Принят Государственным Собранием 25 сентября 2008 года Статья 1 Внести в Закон Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" (Известия Мордовии, 22 февраля 2008 года, N 27-7; 22 мая 2008 года, N 74-14; 16 июля 2008 года; N 104-19) следующие изменения: 1. Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: "2. В бюджеты муниципальных районов в полном объеме зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения и от части единого сельскохозяйственного налога, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.". 2. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: "2. В бюджет городского округа в полном объеме зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения и от части единого сельскохозяйственного налога, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.". 3. В статье 9: 1) в пункте 2: в абзаце третьем слова "и региональных стандартов" исключить; абзацы пятнадцатый-семнадцатый изложить в следующей редакции: "субсидии на подготовку загородных стационарных детских оздоровительных лагерей к летнему сезону, а также на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в профильных лагерях для одаренных детей; профильных лагерях для активистов дополнительного образования; лагерях труда и отдыха, функционирующих при муниципальных общеобразовательных учреждениях; трудовых лагерях актива сельских школьников; палаточных лагерях "Школа выживания"; туристско-краеведческом лагере "Школа приключений"; субсидии для предоставления субсидий поселениям на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; субсидии для предоставления субсидий поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;"; дополнить абзацами следующего содержания: "субсидии для долевого финансирования расходов на мероприятия по развитию газификации, водоснабжения, сети общеобразовательных учреждений в сельской местности, по обеспечению противопожарной защиты сельского населения в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" и Республиканской целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года"; субсидии на предоставление государственной поддержки общеобразовательным учреждениям Республики Мордовия, активно внедряющим инновационные образовательные программы; субсидии на проведение капитального и текущего ремонта общеобразовательных учреждений Республики Мордовия, повышение квалификации и переподготовку педагогических и руководящих кадров общеобразовательных учреждений, специалистов органов управления образованием в рамках комплексного проекта модернизации образования; субсидии на организацию питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях с дневным пребыванием, функционирующих на базе комплексных центров социального обслуживания населения."; 2) в пункте 3: абзац шестой исключить; абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции: субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; субсидии, указанные в абзацах одиннадцатом-пятнадцатом, девятнадцатом, двадцать первом, двадцать третьем пункта 2 настоящей статьи;"; дополнить абзацами следующего содержания: "субсидии для долевого финансирования расходов, связанных с выполнением проектно-изыскательских работ для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа; субсидии на оплату труда работников муниципальных учреждений.". 4. Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: "1. Из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов предоставляются средства на премирование победителя конкурса "Лучшая комиссия по делам несовершеннолетних.". 5. Приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Республики Мордовия "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных районов (городского округа). Финансовая помощь из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) предоставляется в виде дотаций муниципальным районам (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 1. Распределение дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) распределяются между муниципальными районами (городским округом), расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия для выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Уровень, установленный в качестве критерия для выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определяется законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле: Ti = РФФПМР * Oi/EOi, где: Ti - дотация из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) i-му муниципальному району (городскому округу); РФФПМР - общий объем дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); Oi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному району (городскому округу) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, при условии, что Oi>0; EOi - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городскому округу) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания по муниципальным образованиям данного типа, для которых Oi>0. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по данному муниципальному району (городскому округу) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по формуле: Oi = a * (в - БOi) * Hi, где: a - средний по муниципальным образованиям данного типа уровень налоговых доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной финансовый год; в - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, ; БOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). 2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры налогового потенциала, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городскому округу) Республики Мордовия с учетом различий в структуре населения. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется по формуле: НПi/Нi * Кснi БОi = _____________, где: EНПi/EНi НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); Кснi - поправочный коэффициент на возрастную структуру населения i-го муниципального района (городского округа); EНПi - суммарный по муниципальным районам (городскому округу) налоговый потенциал; EНi - суммарная численность постоянного населения по муниципальным районам (городскому округу) с учетом поправочного коэффициента на возрастную структуру населения. Поправочный коэффициент на возрастную структуру населения i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле: Нмmi + Hcmi Кснi = ______________, где: E(Нмmi + Hcmi) Нмmi - удельный вес населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа); Hcmi - удельный вес населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа). Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Мордовия, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа). Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, приведены в таблице 1. Таблица 1 СОСТАВ репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городского округа) |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Наименование налога | Показатель, характеризующий | | | базу налогообложения | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Налог на доходы физических лиц |фонд оплаты труда по экономике | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Единый налог на вмененный доход для|объем розничного товарооборота | |отдельных видов деятельности | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Единый сельскохозяйственный налог |прибыль сельскохозяйственных | | |товаропроизводителей | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: HПi = HПi(НДФЛ) + HПi(ЕНВД) + HПi(ЕСН) + HПi(ПР), где: HПi(НДФЛ) - налоговый потенциал населения i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц; HПi(ЕНВД) - налоговый потенциал населения i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; HПi(ЕСН) - налоговый потенциал населения i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу; HПi(ПР) - налоговый потенциал населения i-го муниципального района (городского округа) по прочим налоговым доходам. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налогов рассчитывается по формуле: НПi(j) = (НБi * D/EНБi) * C, где: НПi(j) - налоговый потенциал по j-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по единому сельскохозяйственному налогу) для i-го муниципального района (городского округа); НБi - среднегодовой, за три последних года, показатель i-го муниципального района (городского округа), характеризующий базу налогообложения по видам налогов; EНБi - суммарная среднегодовая, за три последних года, величина показателя по муниципальным районам (городскому округу), характеризующая базу налогообложения по видам налогов; D - прогноз поступления доходов по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по единому сельскохозяйственному налогу); C - норматив зачисления j-налога в бюджеты муниципальных образований данного типа. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по прочим налоговым доходам рассчитывается по формуле: НПi(НДФЛ) + НПi(ЕНВД) + НПi(ЕСН) НПi(ПР) = __________________________________ * (D(НД) - D(НДФЛ) - Е(НПi(НДФЛ) + НПi(ЕНВД) + НПi(ЕСН) D(ЕНВД) - D(ЕСН), где: D(НД) - прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год; D(НДФЛ) - прогноз поступления налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год; D(ЕНВД) - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год; D(ЕСН) - прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год. Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.". 6. В приложении 3: 1) в названии приложения слова "и региональных стандартов" исключить; 2) в пунктах 1 и 2 слова "и региональных стандартов" исключить; 3) пункты 4, 8 и 11 признать утратившими силу. 7. Приложение 8 изложить в следующей редакции: "Приложение 8 к Закону Республики Мордовия "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ СУБВЕНЦИЙ Норматив для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям рассчитывается по формуле: N = P/H, где: N - норматив финансовых затрат на душу населения по расчету и предоставлению дотаций поселениям (устанавливается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год); P - сумма прогнозных расходов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на очередной финансовый год по Республике Мордовия; H - численность постоянного населения Республики Мордовия. Субвенция на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям предоставляется муниципальным районам, имеющим в своем составе городские и сельские поселения. Распределение субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям определяется по следующей формуле: Hi Ci = O * ___, где: EHi Ci - размер субвенции i-му муниципальному району на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям; O - объем средств Республиканского фонда компенсаций на предоставление муниципальным районам субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям; Hi - численность постоянного населения j-го муниципального района исходя из численности постоянного населения тех поселений, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) не превышают установленный уровень; EHi - суммарная численность постоянного населения муниципальных районов исходя из численности постоянного населения тех поселений, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) не превышают установленный уровень.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2 статьи 1. 2. Пункты 1 и 2 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2009 года. Глава Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН г.Саранск 30 сентября 2008 года N 77-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|