Расширенный поиск

Закон Республики Мордовия от 18.10.2011 № 68-З

 



                                ЗАКОН

                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


        О государственном регулировании торговой деятельности
                  на территории Республики Мордовия

     
     Принят Государственным Собранием             12 октября 2011 года
     

     Настоящий Закон  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  28
декабря  2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской  Федерации"  (далее  -  Федеральный
закон)   регулирует  отношения  в  области  торговой  деятельности  на
территории Республики Мордовия в пределах полномочий,  которыми органы
государственной   власти   субъектов   Российской  Федерации  наделены
Федеральным законом.

     Статья 1. Полномочия Правительства Республики Мордовия
               в области регулирования торговой деятельности
     
     Правительство Республики    Мордовия    осуществляет    следующие
полномочия   в   области   государственного   регулирования   торговой
деятельности:
     1) обеспечение  реализации  государственной  политики  в  области
торговой деятельности на территории Республики Мордовия;
     2) разработка и принятие нормативных правовых актов  по  вопросам
государственного  регулирования  торговой  деятельности  на территории
Республики Мордовия;
     3) принятие республиканских программ развития торговли;
     4) разработка и реализация  мероприятий,  содействующих  развитию
торговой деятельности на территории Республики Мордовия;
     5) установление нормативов минимальной  обеспеченности  населения
площадью  торговых  объектов для Республики Мордовия,  в том числе для
входящих в ее состав муниципальных образований;
     6) определение  уполномоченного  органа  исполнительной  власти в
области государственного регулирования торговой деятельности;
     7) установление  порядка  организации  и  проведения  ярмарок  на
территории Республики  Мордовия,  а  также  требований  к  организации
продажи товаров на таких ярмарках.
     
     Статья 2. Порядок разработки республиканской
               и муниципальной программ развития торговли
     
     1. При определении основных направлений  социально-экономического
развития Республики Мордовия,  муниципального образования в Республике
Мордовия,  исходя из необходимости решения вопросов в сфере  торговли,
принимается   решение   о   разработке   программы  развития  торговли
Республики Мордовия, муниципального образования.
     2. Решение  о  разработке  республиканской  программы принимается
Правительством Республики Мордовия.
     Решение о  разработке муниципальной программы принимается органом
местного  самоуправления,  определенным  в  соответствии   с   уставом
муниципального образования.
     В решении  о   разработке   республиканской   или   муниципальной
программы    (далее    -    программа)   указывается   государственный
(муниципальный) заказчик программы,  ответственный за ее исполнение  и
осуществляющий    координацию    действий    исполнителей   программы,
устанавливается срок разработки проекта программы  и  срок  реализации
программы.
     3. Заказчиком программы создается рабочая  группа  по  подготовке
программы.  В  состав  рабочей  группы  могут включаться представители
органов  государственной  власти,  органов  местного   самоуправления,
некоммерческих   организаций,  объединяющих  хозяйствующих  субъектов,
осуществляющих   торговую   деятельность,   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   производство   (поставки)   товаров,   представителей
общественности, профсоюзных организаций, потребительских кооперативов,
ассоциаций,         гильдий,        образовательных        учреждений,
научно-исследовательских и других организаций.
     4. Формирование  программы  производится  заказчиком  программы с
участием рабочей группы.  Перечень и содержание обязательных  разделов
программы   устанавливаются   в   соответствии   с   и   методическими
рекомендациями по разработке региональных программ развития торговли.
     5. Заказчик  программы  обеспечивает публичное обсуждение проекта
программы,   его   размещение   на   своем   официальном    сайте    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     6. Программы развития торговли  могут  состоять  из  подпрограмм,
представляющих  собой  комплекс  мероприятий,  направленных на решение
отдельных задач, объединенных по одному признаку.

     Статья 3. Вступление настоящего Закона в силу
     
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.
     

     Глава
     Республики Мордовия                                Н.И. МЕРКУШКИН
     

     г.Саранск
     18 октября 2011 года
     N 68-З

Информация по документу
Читайте также