Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 20.10.2015 № 83-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия Принят Государственным Собранием 19
октября 2015 года Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона 1.
Настоящий Закон определяет полномочия органов государственной
власти Республики Мордовия в сфере государственно-частного партнерства по
вопросам, которые Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13
июля 2015 года № 224-ФЗ) отнесены к компетенции органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, а также регулирует отдельные вопросы в
сфере государственно-частного партнерства на территории Республики Мордовия. 2.
Настоящий Закон определяет полномочия органов государственной
власти Республики Мордовия в сфере концессионных соглашений по вопросам,
которые Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ) отнесены
к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а
также регулирует отдельные вопросы в сфере концессионных соглашений на
территории Республики Мордовия. 3.
Для целей настоящего Закона: под
публичным партнером понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают
Правительство Республики Мордовия или уполномоченные им исполнительные органы
государственной власти Республики Мордовия; под
концедентом понимается Республика Мордовия, от имени
которой выступают Правительство Республики Мордовия или уполномоченные им
исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия. 4.
В настоящем Законе понятия и термины используются в значениях, определенных
федеральным законодательством. Статья
2. Полномочия органов государственной власти Республики Мордовия в сфере государственно-частного партнерства 1.
К полномочиям Государственного Собрания Республики Мордовия в сфере
государственно-частного партнерства относятся: 1)
принятие законов Республики Мордовия, регулирующих отношения в сфере
государственно-частного партнерства на территории Республики Мордовия; 2)
осуществление контроля за соблюдением и исполнением
законов Республики Мордовия, регулирующих отношения в сфере
государственно-частного партнерства на территории Республики Мордовия; 3)
осуществление иных полномочий в сфере государственно-частного партнерства на
территории Республики Мордовия в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Мордовия. 2.
К полномочиям Правительства Республики Мордовия в сфере государственно-частного
партнерства относятся: 1)
принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, если
публичным партнером является Республики Мордовия либо
планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Мордовия (за
исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с
участием Российской Федерации); 2)
принятие решения о внесении изменений в соглашение о государственно-частном
партнерстве в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 15 Федерального закона
от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ; 3)
определение уполномоченного органа исполнительной власти Республики Мордовия
(далее – уполномоченный орган) в целях осуществления следующих полномочий: обеспечение
межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти
Республики Мордовия при реализации соглашения о государственно-частном
партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Мордовия, либо
соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого
планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Мордовия (за
исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с
участием Российской Федерации); оценка
эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером
в котором является Республика Мордовия, и определение сравнительного
преимущества этого проекта в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального
закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ, а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его
сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального
закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ; согласование публичному
партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором
является Республика Мордовия; осуществление мониторинга
реализации соглашений; содействие в защите прав и
законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе
реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; ведение реестра заключенных
соглашений; обеспечение открытости и
доступности информации о заключенных соглашениях о
государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении
является Республика Мордовия; представление
в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган
исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным
партнером в обязательствах по которому является Республика Мордовия, либо
соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с
участием Республики Мордовия, либо соглашения о муниципально-частном
партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории
муниципального образования в Республике Мордовия; рассмотрение предложений
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия о реализации
проектов государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и
определения их сравнительного преимущества; установление порядка проведения
переговоров, связанных с разработкой предложений о реализации проектов
государственно-частного партнерства, в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ; осуществление контроля за соответствием конкурсной документации
предложению о реализации проекта государственно-частного партнерства, на
основании которого принималось решение о реализации проекта
государственно-частного партнерства, в том числе за соответствием конкурсной
документации результатам оценки эффективности проекта государственно-частного
партнерства и определения его сравнительного преимущества; согласование по результатам
переговоров, проведенных в соответствии с частью 3 статьи 32 Федерального
закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ, соглашения о государственно-частном
партнерстве, протокола переговоров на предмет соответствия соглашения о
государственно-частном партнерстве конкурсной документации, в том числе в части
учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного
преимущества; 4) установление в решении о
реализации проекта порядка и сроков размещения на официальном сайте публичного
партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о
заключении соглашения; 5) определение исполнительных
органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на: осуществление разработки и
направление на рассмотрение в уполномоченный орган предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и
определения его сравнительного преимущества; рассмотрение предложения о
реализации проекта государственно-частного партнерства, представленного в
соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года №
224-ФЗ, и его направление на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки
эффективности и определения его сравнительного преимущества; направление в Правительство
Республики Мордовия предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства для принятия решения о его реализации; организацию и проведение
конкурса, совместного конкурса на право заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве, в том числе утверждение конкурсной
документации, создание конкурсной комиссии; заключение, изменение и
расторжение соглашений о государственно-частном партнерстве; осуществление контроля за исполнением соглашений о государственно-частном
партнерстве; осуществление иных полномочий в
сфере государственно-частного партнерства, не отнесенных федеральных
законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики
Мордовия. 3. Правительство Республики
Мордовия вправе направить проект государственно-частного партнерства на оценку
его эффективности и определение сравнительного преимущества проекта
государственно-частного партнерства в соответствии с частями 2-5 статьи 9
Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики
в области инвестиционной деятельности. Статья 3. Полномочия органов
государственной власти Республики Мордовия в сфере
концессионных соглашений 1. К полномочиям
Государственного Собрания Республики Мордовия в сфере концессионных соглашений
относятся: 1) принятие законов Республики
Мордовия, регулирующих отношения в сфере концессионных соглашений на территории
Республики Мордовия в пределах полномочий, предоставленных федеральным
законодательством; 2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Республики
Мордовия, регулирующих отношения в сфере концессионных соглашений на территории
Республики Мордовия; 3) осуществление иных
полномочий в сфере концессионных соглашений на территории Республики Мордовия в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики
Мордовия. 2. К полномочиям Правительства
Республики Мордовия в сфере концессионных соглашений относятся: 1) принятие решения о
заключении концессионного соглашения в отношении объектов концессионного
соглашения, право собственности на которые принадлежит
Республике Мордовия; 2) принятие решения о продлении
срока действия концессионного соглашения, концедентом
в котором является Республика Мордовия; 3) принятие решения об
изменении существенных условий концессионного соглашения, концедентом
в котором является Республика Мордовия; 4) определение органов и
юридических лиц, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей концедента; 5) определение исполнительных
органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на: утверждение в срок,
установленный частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №
115-ФЗ, перечня объектов, в отношении которых планируется заключение
концессионных соглашений; рассмотрение предложений
концессионера о заключении концессионных соглашений в порядке, установленном
частями 4.2 – 4.10 и 4.12 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года
№115-ФЗ; согласование в конкурсной
документации метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода
доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных
тарифов, метода индексации в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации; размещение (в
пределах сферы деятельности соответствующего исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия) утвержденного перечня объектов, в
отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном
Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте
соответствующего концедента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; организацию и проведение
конкурса на право заключения концессионного соглашения, в том числе утверждение
конкурсной документации, создание конкурсной комиссии; заключение, изменение и
расторжение концессионных соглашений; осуществление
контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том
числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или)
реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его
создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических
показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным
соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности,
предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта
концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением; осуществление иных полномочий в
сфере концессионных соглашений, не отнесенных федеральных законодательством к
компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия. Статья 4. Формы участия
Республики Мордовия в сферах государственно-частного
партнерства, концессионных соглашений 1. Участие Республики Мордовия
в государственно-частном партнерстве осуществляется в формах имущественного и
финансового участия. 2. Имущественное участие Республики
Мордовия в государственно-частном партнерстве осуществляется в следующих видах: 1)
предоставление в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Республики Мордовия объектов государственно-частного партнерства, земельных
участков, на которых расположен объект государственно-частного партнерства в
соответствии с соглашением о государственно-частном партнерстве и (или) которые
необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о
государственно-частном партнерстве без проведения торгов на срок, который
устанавливается соглашением о государственно-частном партнерстве в соответствии
с законодательством Российской Федерации и не может превышать срок действия такого соглашения; 2) предоставление в аренду,
доверительное управление, владение и (или) пользование иного недвижимого и
(или) движимого имущества, находящегося в собственности Республики Мордовия; 3) внесение в качестве вклада в
уставной (складочный) капитал недвижимого и (или) движимого имущества,
находящегося в государственной собственности Республики Мордовия, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия; 4) в иных видах, не
противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству
Республики Мордовия. 3. Финансовое участие
Республики Мордовия в государственно-частном партнерстве осуществляется в
следующих видах: 1) предоставление
государственной гарантии Республики Мордовия в целях обеспечения исполнения
соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия; 2) предоставление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
Республики Мордовия при реализации соглашения о государственно-частном
партнерстве; 3) выкуп имущества частного
партнера, предусмотренного соглашением о государственно-частном партнерстве; 4) предоставление субсидий в
целях возмещения затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг для исполнения
соглашения о государственно-частном партнерстве; 5)
предоставление налоговых льгот в порядке и на условиях, определенных
законодательством о налогах и сборах; 6) в иных видах, не
противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству
Республики Мордовия. 4. Соглашением о
государственно-частном партнерстве предусматривается одна или несколько форм
участия Республики Мордовия в государственно-частном партнерстве, в том числе
сочетание различных видов имущественного и финансового участия Республики
Мордовия в государственно-частном партнерстве. 5. Имущественное участие
Республики Мордовия в концессионных соглашениях осуществляется в следующих
видах: 1)
предоставление концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном
основании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики
Мордовия объектов концессионного соглашения, земельных участков, на которых
располагается и (или) которые необходимы для осуществления концессионером
деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на срок, который
устанавливается концессионным соглашением в соответствии с законодательством
Российской Федерации и не может превышать срок действия концессионного
соглашения; 2) предоставление в аренду,
доверительное управление, владение и (или) пользование иного недвижимого и
(или) движимого имущества, находящегося в собственности Республики Мордовия; 3) внесение в качестве вклада в
уставной (складочный) капитал недвижимого и (или) движимого имущества,
находящегося в государственной собственности Республики Мордовия, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия; 4) в иных видах, не
противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству
Республики Мордовия. 6. Финансовое участие
Республики Мордовия в концессионных соглашениях осуществляется в следующих
видах: 1) предоставление
государственной гарантии Республики Мордовия в целях обеспечения исполнения
концессионного соглашения в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Республики Мордовия; 2) предоставление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
Республики Мордовия при реализации концессионного соглашения; 3) предоставление субсидий в
целях возмещения затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг для исполнения
концессионного соглашения; 4) предоставление налоговых
льгот в порядке и на условиях, определенных законодательством о налогах и сборах; 5) в иных видах, не
противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству
Республики Мордовия. Статья
5. Заключительные положения 1.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за
исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок
вступления их в силу. 2.
Пункт 1, абзац второй пункта 3 статьи 1, статья 2 и пункты 1-4 статьи 4
настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года. Глава Республики Мордовия В.Д. ВОЛКОВ г.Саранск
20 октября 2015 года № 83-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|