Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 02.03.2016 № 14-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О внесении изменений в Закон
Республики Мордовия «О Центральной избирательной
комиссии Республики Мордовия» Принят
Государственным Собранием
24 февраля 2016 года Статья 1 Внести в Закон
Республики Мордовия от 2
октября 2000 года № 40-З «О Центральной избирательной комиссии Республики
Мордовия» (Известия Мордовии, 10 октября 2000 года, № 167; 14 марта 2003 года,
№ 38; 31 марта 2005 года, № 44-5; 27 декабря 2005 года, № 193-24; 22 декабря
2006 года, № 193; 4 мая 2007 года, № 65-13; 9 июня 2007 года, № 85-18; 22 мая
2008 года, № 74-14; 5 мая 2009 года, № 63-15; 13 октября 2009 года, № 153-37;
18 июня 2010 года, № 88-27; 21 октября 2010 года, № 159-49; 29 февраля 2012
года, № 29-9; 18 июля 2012 года, № 105-41; 31 января 2013 года, № 14-4; 20
ноября 2013 года, № 172-63; 25 июня 2014 года, №89-34; 23 декабря 2015 года, №
145-65) следующие изменения: 1. В статье 6: 1) пункт 2
изложить в следующей редакции: «2.
Государственное Собрание Республики Мордовия и Глава Республики Мордовия
назначают по семь членов Центральной избирательной комиссии с правом решающего
голоса на основе предложений политических партий, выдвинувших списки
кандидатов, допущенные к распределению депутатских
мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации,
Государственном Собрании Республики Мордовия, других политических партий и иных
общественных объединений, а также предложений представительных органов
муниципальных образований, Центральной избирательной комиссии предыдущего
состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. В Центральную
избирательную комиссию по предложению каждой политической партии, иного
общественного объединения может быть назначено не более одного члена комиссии с
правом решающего голоса. Политическая партия, иное общественное объединение не
вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения членом
Центральной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Государственные
и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа
членов Центральной избирательной комиссии.»; 2) в пункте 3: в
подпункте 1 части первой слова «, а также политических партий, выдвинувших
федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в
соответствии со статьей 82.1 Федерального закона о выборах депутатов
Государственной Думы» исключить; часть
вторую изложить в следующей редакции: «Как
Государственное Собрание Республики Мордовия, так и Глава Республики Мордовия
обязаны назначить не менее одного члена Центральной избирательной комиссии на
основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской
Федерации.». часть
третью признать утратившей силу; 3) дополнить
пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Сообщение
о начале формирования Центральной избирательной комиссии нового состава должно
быть опубликовано Государственным Собранием Республики Мордовия и Главой
Республики Мордовия в средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней
до даты истечения срока полномочий Центральной избирательной комиссии
действующего состава. Государственное
Собрание Республики Мордовия и Глава Республики Мордовия принимают предложения
от субъектов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в течение 30 дней со дня
опубликования сообщения.»; 4) в пункте 5
слова «45 дней» заменить словами «пять дней», слова «избирательной комиссии и
опубликовано не позднее чем через 7 дней после его принятия» заменить словами
«Центральной избирательной комиссии действующего состава»; 5) пункт 8
изложить в следующей редакции: «8. Если срок
полномочий Центральной избирательной комиссии истекает в период избирательной
кампании по выборам в органы государственной власти, после назначения
референдума и до окончания кампании референдума или голосования по отзыву Главы
Республики Мордовия, срок ее полномочий продлевается до окончания избирательной
кампании, кампании референдума или голосования по отзыву Главы Республики
Мордовия. В этом случае сроком истечения полномочий действующей Центральной избирательной
комиссии является предельный срок представления действующей Центральной
избирательной комиссией отчета о расходовании средств бюджета, выделенных на
подготовку и проведение выборов, референдума или голосования по отзыву, на срок
проведения которых были продлены ее полномочия. Положение о
продлении срока полномочий Центральной избирательной комиссии не применяется
при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Государственного
Собрания Республики Мордовия.». 2. Пункт 6.1
статьи 8 признать утратившим силу. 3. В статье 9: 1) в части
третьей пункта 1 слова «, а также политические партии, федеральным спискам
кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1
Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы» исключить; 2) в части
второй пункта 3 слова «или политическими партиями, федеральным спискам
кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1
Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы,» исключить. 4. В пункте 3
статьи 11: 1) в абзаце
тринадцатом слова «размещение заказа на производство» заменить словом
«закупку»; 2) в абзаце
восемнадцатом слова «образует избирательные округа, определяет схему
образования избирательных округов» заменить словами «определяет схему
одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов». 5. Содержание
статьи 19 изложить в следующей редакции: «1. Для
осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных
Центральной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов,
референдума, голосования по отзыву Главы Республики Мордовия, за источниками
поступления средств в избирательные фонды, фонды референдума, фонды голосования
по отзыву Главы Республики Мордовия, за организацией учета этих средств и их
использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных
объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной группы
по отзыву Главы Республики Мордовия, для организации проверок достоверности представленных
кандидатами в соответствии с законодательством сведений об имуществе, о
доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований,
предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона «Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации», при Центральной избирательной комиссии создается
контрольно-ревизионная служба. 2.
Контрольно-ревизионная служба создается с привлечением специалистов (в том
числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений,
включая Центральный банк Российской Федерации, Сберегательный банк Российской
Федерации, Национальный банк Республики Мордовия. В соответствии с Федеральным
законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации» указанные органы и учреждения по
запросу Центральной избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со
дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов,
официального опубликования решения о назначении референдума, обязаны
откомандировать специалистов в распоряжение Центральной избирательной комиссии
на срок не менее пяти месяцев. 3. В
соответствии с федеральным законодательством на период работы в
контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в пункте 2 настоящей
статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы
(должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту
работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных
на подготовку и проведение выборов и референдумов. При проведении выборов в
органы государственной власти Республики Мордовия порядок выплаты
вознаграждения устанавливается Центральной избирательной комиссией. 4. Положение о
контрольно-ревизионной службе утверждается Центральной избирательной комиссией.
Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности
контрольно-ревизионной службы осуществляется Центральной избирательной
комиссией. 5. При проведении
выборов в органы государственной власти Республики Мордовия, представительные
органы муниципальных образований в Республике Мордовия контрольно-ревизионная
служба по поручению Центральной избирательной комиссии: 1) проверяет
финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов, создавших
избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий; 2) организует
проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их
супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах
кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных
бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в
капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и
несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской
Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения
кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального
закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации», об иных обязательствах
имущественного характера; 3)
контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными
объединениями, кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных
мероприятий, непосредственно связанных с выборами; 4) запрашивает
и получает от избирательных объединений, кандидатов, а также от избирательных
комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию; 5) обращается
в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы,
организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам,
входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы,
связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения
контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в
десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день
голосования - немедленно; 6) составляет
документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов; 7) ставит
перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер
ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а также к гражданам и
юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании
соответствующих избирательных кампаний; 8) привлекает
экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок. 6. При
осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать
ГАС «Выборы».». Статья 2 Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики
Мордовия В.Д. ВОЛКОВ г.Саранск 2 марта 2016
года № 14-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|