Расширенный поиск

Указ Президента Республики Марий Эл от 15.02.2001 № 62

                                  УКАЗ
   
                    ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКРЕТАРИАТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
             АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     В соответствии с Указом  Президента  Республики  Марий  Эл  от  3
февраля  2001  года  N  51  "Об утверждении Положения об Администрации
Президента Республики Марий Эл":
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о секретариате Руководителя
Администрации Президента Республики Марий Эл.
     2. Признать  утратившим  силу Указ Президента Республики Марий Эл
от 31 декабря 1999  года  N  346  "Вопросы  секретариата  Руководителя
Администрации    Президента    Республики    Марий    Эл"    (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 1, ст. 14).
   
     Президент
     Республики Марий Эл         Л.МАРКЕЛОВ

     г. Йошкар-Ола
     15 февраля 2001 года
     N 62
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                          Указом Президента
                         Республики Марий Эл
                      от 15 февраля 2001 г. N 62
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О СЕКРЕТАРИАТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                    ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                          I. Общие положения
   
     1. Секретариат  Руководителя  Администрации Президента Республики
Марий  Эл  (далее  именуется  -  секретариат)   является   структурным
подразделением   Администрации   Президента   Республики   Марий   Эл,
обеспечивающим  деятельность  Руководителя  Администрации   Президента
Республики Марий Эл.
     2. Секретариат в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл,  федеральными
законами и законами Республики  Марий  Эл,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской Федерации,  указами и распоряжениями Президента
Республики Марий Эл,  постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Республики Марий Эл, Положением об Администрации Президента Республики
Марий Эл, а также настоящим Положением.
     3. Положение  о  секретариате утверждается Президентом Республики
Марий Эл.
     4. Общее   руководство  секретариатом  осуществляет  Руководитель
Администрации Президента Республики Марий Эл.
     5. Секретариат возглавляет руководитель, назначаемый на должность
и освобождаемый  от  должности  Президентом  Республики  Марий  Эл  по
представлению  Руководителя  Администрации Президента Республики Марий
Эл.
   
                       II. Функции секретариата
   
     6. Секретариат  создает  условия  для  реализации   Руководителем
Администрации  Президента  Республики  Марий  Эл  возложенных  на него
функций.
     7. Секретариат   в  целях  обеспечения  выполнения  Руководителем
Администрации Президента Республики Марий Эл возложенных на него задач
выполняет следующие функции:
     организует учет    направляемой    Руководителю     Администрации
Президента Республики Марий Эл корреспонденции;
     организует выполнение  данных  Президентом  Республики  Марий  Эл
поручений и представление своевременной информации об их исполнении;
     обеспечивает взаимодействие Руководителя Администрации Президента
Республики Марий Эл с  государственными  органами,  органами  местного
самоуправления,  политическими партиями,  общественными объединениями,
должностными лицами и гражданами;
     обеспечивает сбор  и  систематизацию  нормативных  правовых актов
Российской Федерации и Республики Марий Эл;
     осуществляет организационное обеспечение проводимых Руководителем
Администрации Президента Республики Марий Эл мероприятий;
     ведет учет лиц,  посещающих Руководителя Администрации Президента
Республики Марий Эл;
     осуществляет контроль  за  своевременным  исполнением   поручений
Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл.
   
              III. Обеспечение деятельности секретариата
   
     8. Секретариат при реализации возложенных на него функций:
     взаимодействует в установленном порядке с  федеральными  органами
государственной власти, Государственным Собранием Республики Марий Эл,
Верховным Судом Республики  Марий  Эл,  Арбитражным  Судом  Республики
Марий  Эл,  Прокуратурой Республики Марий Эл,  органами исполнительной
власти  Республики  Марий  Эл,  органами  местного  самоуправления   и
гражданами;
     пользуется государственными    банками     данных,     использует
государственные, в том числе правительственные, системы связи.
     9. Секретариат для осуществления  своих  функций  и  задач  имеет
право:
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимые
материалы  от  руководителей  структурных  подразделений Администрации
Президента Республики Марий Эл,  правоохранительных органов,  а  также
республиканских   органов   исполнительной  власти,  органов  местного
самоуправления,  общественных  организаций,  учреждений,  предприятий,
должностных лиц;
     привлекать в установленном порядке для  осуществления  функций  и
задач   секретариата   работников   государственных  и  иных  органов,
специалистов.
     Материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности
секретариата,  а также социально - бытовое обслуживание его работников
осуществляет  Хозяйственное  управление Правительства Республики Марий
Эл.
   
                     IV. Руководство секретариата
   
     10. Руководитель секретариата:
     участвует на   заседаниях   Правительства  Республики  Марий  Эл,
оперативных   совещаниях,   проводимых   Руководителем   Администрации
Президента Республики Марий Эл;
     руководит деятельностью   секретариата,    обеспечивая    решение
возложенных на секретариат задач;
     определяет функциональные обязанности работников секретариата;
     вносит предложения    Руководителю    Администрации    Президента
Республики Марий  Эл  о  кандидатуре  по  назначению  на  должность  и
освобождению  от  должности,  поощрении  или наложении дисциплинарного
взыскания на работников секретариата;
     подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
     несет персональную ответственность за деятельность секретариата.


Информация по документу
Читайте также