Расширенный поиск

Указ Главы Республики Марий Эл от 09.05.2012 № 59

 



                      ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

                                 УКАЗ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Марий Эл
                                          от 19.04.2013 г. N 70

      Об утверждении Административного регламента предоставления
        Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю
        и регулированию использования объектов животного мира
      государственной услуги по выдаче разрешений на содержание
       и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
       и искусственно созданной среде обитания (за исключением
      охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской
         Федерации), за исключением разрешений на содержание
       и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
         и искусственно созданной среде обитания, находящихся
              на особо охраняемых природных территориях
                        федерального значения


     В целях осуществления переданных полномочий Российской  Федерации
в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, на основании  статьи
33 Федерального закона  от  24 июля 2009 г.  N 209-ФЗ  "Об охоте  и  о
сохранении охотничьих ресурсов и  о  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации"  и  в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  16 мая 2011 г.
N 373  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг"  п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и
регулированию использования объектов  животного  мира  государственной
услуги по выдаче разрешений  на  содержание  и  разведение  охотничьих
ресурсов  в  полувольных  условиях  и  искусственно  созданной   среде
обитания (за исключением охотничьих  ресурсов,  занесенных  в  Красную
книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной среде обитания, находящихся на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения.
     2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на  Первого
заместителя Председателя Правительства Республики Марий  Эл,  министра
сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.
     3. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Глава
Республики Марий Эл          Л.Маркелов


г. Йошкар-Ола
9 мая 2012 года
N 59




     УТВЕРЖДЕН
     Указом Главы
     Республики Марий Эл
     от 9 мая 2012 г. N 59



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
      ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
      ЖИВОТНОГО МИРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
     НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ
   УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
      ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ
        ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И
       РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И
     ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО
        ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
          ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     1. Административный   регламент   предоставления    Департаментом
Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию  использования
объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных  условиях  и
искусственно  созданной  среде  обитания  (за  исключением  охотничьих
ресурсов,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации),   за
исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих  ресурсов
в  полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения (далее  -  Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества и доступности предоставления государственной услуги
и определяет сроки и последовательность административных процедур  при
предоставлении государственной услуги.

                           КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

     2. Получателями государственной услуги по  выдаче  разрешений  на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных  условиях  и
искусственно  созданной  среде  обитания  (за  исключением  охотничьих
ресурсов,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации),   за
исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих  ресурсов
в  полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения (далее - государственная услуга), являются юридические лица и
индивидуальные  предприниматели,   зарегистрированные   в   Российской
Федерации в соответствии с Федеральным  законом  от  8 августа 2001 г.
N 129-ФЗ   "О государственной   регистрации    юридических    лиц    и
индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).

         ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     3. Место нахождения и фактический адрес  Департамента  Республики
Марий Эл по охране, контролю и  регулированию  использования  объектов
животного мира (далее  -  Департамент):  424000,  г.  Йошкар-Ола,  ул.
Красноармейская, д. 41.
     Справочные телефоны:
     отдел  лицензирования,   государственного   учета,   кадастра   и
регулирования использования объектов животного мира - тел. (8362)  45-
53-19 (для справок);
     приемная Департамента - тел./факс (8362) 45-42-94.
     Адрес   официального   сайта   Департамента   в    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (далее  -   официальный   сайт
Департамента): http://www. portal. mari. ru/depohot/.
     Адрес    республиканской    информационной    системы     "Портал
государственных  услуг  Республики   Марий   Эл"   (далее   -   Портал
государственных услуг Республики Марий  Эл):  http://pgu.  gov.  mari.
ru/.
     Электронный адрес Департамента: ohotnadzor@mari-el. ru.
     4. В Департаменте установлен следующий график работы:
     понедельник - пятница- 8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00);
     суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
     Продолжительность рабочего дня,  непосредственно  предшествующего
нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
     5. Вход  в  здание  Департамента  осуществляется  по   документу,
удостоверяющему личность.
     6. В  помещении  Департамента  на  информационном  стенде  и   на
официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
     приказ Министерства  природных  ресурсов  и  экологии  Российской
Федерации от 24 декабря 2010 г. N 561 "Об утверждении  порядка  выдачи
разрешений  на  содержание  и   разведение   охотничьих   ресурсов   в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в
их выдаче или их  аннулирования,  формы  такого  разрешения,  а  также
порядка ведения государственного реестра разрешений  на  содержание  и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной среде обитания";
     Административный регламент.
     7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется специалистами отдела  лицензирования,  государственного
учета, кадастра и регулирования использования объектов животного  мира
Департамента:
     посредством размещения  на  официальном  сайте  Департамента,  на
Портале  государственных  услуг  Республики  Марий  Эл  и  привлечения
средств массовой информации;
     непосредственно в Департаменте;
     с использованием средств телефонной связи, электронной  почты,  а
также при устном или письменном обращении заинтересованных лиц.
     8. Получение информации о порядке предоставления  государственной
услуги осуществляется следующим образом:
     информация предоставляется специалистами  отдела  лицензирования,
государственного  учета,  кадастра   и   регулирования   использования
объектов животного мира Департамента при обращении заявителя лично, по
телефону  или  письменным  обращением,  направленным  через   средства
почтовой связи, или посредством электронной почты;
     прием и информирование (лично  или  по  телефону)  осуществляются
специалистом отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и
регулирования  использования  объектов  животного  мира   Департамента
(далее -  специалист  отдела),  осуществляющим  индивидуальное  устное
информирование в корректной по отношению к заявителям форме;
     основными требованиями к информированию о порядке  предоставления
государственной услуги являются:
     компетентность;
     четкость в изложении материала;
     полнота предоставляемой информации.
     9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется  в  форме   индивидуального   устного   информирования,
индивидуального    письменного     информирования     и     публичного
информирования.
     9.1. Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется   при
обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
     При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист
отдела дает  ответ  самостоятельно.  В  случае  если  решение  вопроса
находится вне пределов  компетенции  специалиста  отдела,  к  которому
обратился  заявитель,  то  заявителю  разъясняется  порядок  получения
интересующей его информации с указанием  уполномоченного  должностного
лица или заявителю должен быть сообщен телефонный номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию.
     При ответе на телефонные звонки специалист отдела должен  назвать
фамилию, имя, отчество, занимаемую  должность  и  наименование  отдела
Департамента. В конце информирования специалист отдела  должен  кратко
подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
     Максимальное время  индивидуального  устного  информирования  для
каждого заявителя не может превышать 10 минут.
     9.2. Индивидуальное  письменное   информирование   осуществляется
путем  направления  ответов  почтовым  отправлением  либо  электронной
почтой.
     Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное  лицо
определяют непосредственного  исполнителя  -  специалиста  отдела  для
подготовки ответа на письменное обращение.
     Ответ на обращение заявителя предоставляется специалистом  отдела
в простой,  четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества, номера телефона исполнителя.
     Ответ направляется специалистом отдела  в  письменном  виде  либо
электронной почтой в зависимости от  способа  обращения  заявителя  за
информацией или  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении заявителя.
     Ответ на обращение заявителя направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
     Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней
со дня их регистрации.
     Ответы на письменные обращения направляются в письменном  виде  и
должны содержать ответы  на  поставленные  вопросы,  фамилию  и  номер
телефона исполнителя. Ответ подписывается  руководителем  Департамента
или его заместителем.
     9.3. Публичное информирование  осуществляется  путем  привлечения
средств массовой информации  -  радио,  телевидения,  либо  публикации
информационных материалов в  средствах  массовой  информации,  включая
официальный сайт Департамента.
     10. Со   дня   регистрации   специалистом   отдела    документов,
определенных пунктами 18,  19  или  20  Административного  регламента,
заявитель имеет право на  получение  сведений  о  ходе  предоставления
государственной услуги  по  личному  обращению,  по  почте,  телефону,
посредством    электронной    почты,    с    использованием    Портала
государственных услуг Республики Марий Эл.
     11. Информацию  о  предоставлении   государственной   услуги   на
официальном  сайте  Департамента  и  Портале   государственных   услуг
Республики Марий Эл,  приеме  документов,  необходимых  для  получения
государственной услуги, и графике работы, располагаемую на  стендах  в
помещении Департамента, готовит специалист отдела.
     Информация о предоставлении государственной  услуги,  размещенная
на официальном сайте  Департамента  и  Портале  государственных  услуг
Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела  в  актуальном
состоянии.

          II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
                 НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     12. Государственная услуга по выдаче разрешений на  содержание  и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной  среде  обитания  (за   исключением   охотничьих   ресурсов,
занесенных в  Красную  книгу  Российской  Федерации),  за  исключением
разрешений  на  содержание  и   разведение   охотничьих   ресурсов   в
полувольных  условиях  и  искусственно   созданной   среде   обитания,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения (далее - разрешение).

    НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ,
               ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

     13. Государственную услугу предоставляет  Департамент  Республики
Марий Эл по охране, контролю и  регулированию  использования  объектов
животного мира - орган  исполнительной  власти  Республики  Марий  Эл,
уполномоченный на предоставление государственной услуги.
     14. Департамент не вправе требовать  от  заявителя  осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы и организации, за исключением  получения  услуг,  включенных  в
перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления  государственных  услуг,  утвержденный   Правительством
Республики Марий Эл.

      ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     15. Результатом предоставления государственной услуги является:
     выдача разрешения;
     отказ в предоставлении государственной услуги  в  соответствии  с
пунктом 24 Административного регламента; аннулирование разрешения.

              СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     16. Государственная услуга оказывается в течение 10 дней  со  дня
подачи заявления о выдаче разрешения  (далее  -  заявление)  со  всеми
документами, указанными в пункте 19 Административного регламента,  или
со   дня   возникновения   случаев,   предусмотренных    пунктом    59
Административного регламента.

     ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
     ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     17. Отношения,   возникающие   в    связи    с    предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:
     Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 30, ст. 3735);
     Федеральный   закон   от   2 мая 2006 г.    N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006,  N 19,  ст.  2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     Федеральный закон  от  24 июля 2009 г.  N 209-ФЗ  "Об охоте  и  о
сохранении охотничьих ресурсов и  о  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, ст.  6450;
2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25,  ст.  3530,  N 27,  ст.
3880, N 30 (часть I), ст. 4590) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
     Федеральный закон  от  27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010,  N 31,  ст.  4179;  2011,
N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30  (часть
I), ст. 4587);
     приказ Министерства  природных  ресурсов  и  экологии  Российской
Федерации от 24 декабря 2010 г. N 561 "Об утверждении  порядка  выдачи
разрешений  на  содержание  и   разведение   охотничьих   ресурсов   в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в
их выдаче или их  аннулирования,  формы  такого  разрешения,  а  также
порядка ведения государственного реестра разрешений  на  содержание  и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной среде обитания"  (Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2011, N 8);
     постановление    Правительства    Республики    Марий    Эл    от
27 декабря 2007 г.  N 309  "Об утверждении  Положения  о  Департаменте
Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию  использования
объектов животного мира" (Собрание законодательства  Республики  Марий
Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 80, N 5 (часть II), ст.  283,  N 7,  ст.
358; 2009, N 1 (часть IV), ст. 48, ст. 73, N 8,  ст.  384;  2010,  N 1
(часть II), ст. 45, N 7, ст. 372, N 11, ст. 541; 2011, N 5 (часть  I),
ст. 274, N 9 (часть II), ст. 496).

           ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В
           СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
           НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
      СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ
                   ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

     18. Для  получения  разрешения  заявители  подают  в  Департамент
лично, по  почте  либо  по  электронной  почте  в  форме  электронного
документа   заявление   по   форме   согласно   приложению    N 2    к
Административному регламенту, в котором указывают:
     наименование  (полное  и  сокращенное),   организационно-правовую
форму, место нахождения юридического лица или фамилию, имя,  отчество,
данные    документа,    удостоверяющего    личность    индивидуального
предпринимателя;
     русские и латинские названия видов, количество особей  и  половой
состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;
     виды и цели деятельности, относящейся к содержанию  и  разведению
охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно  созданной
среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и)
или реализации);
     условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания  (границы  и  площади
территорий, предполагаемых для  полувольного  содержания,  описание  и
адреса  объектов,  предназначенных  для  содержания   в   искусственно
созданной среде обитания);
     условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения  их
в среде обитания  (вид  транспорта,  количество  охотничьих  ресурсов,
планируемых к размещению в среде обитания);
     порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания  (виды  и
количество  планируемых  к  выпуску  в  естественную  среду   обитания
охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).
     19. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:
     план вольера (место расположения, границы  и  площадь  вольерного
комплекса);
     проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в  полувольных
условиях и искусственно созданной среде  обитания,  включающий  расчет
максимальной численности  особей  охотничьих  ресурсов,  допустимой  к
содержанию  в  вольере,  рационы   кормления   животных   и   перечень
противоэпизоотических мероприятий.
     20. Юридическое   лицо   или   индивидуальный    предприниматель,
получившие разрешение, вправе лично,  почтовым  отправлением  либо  по
электронной почте в форме электронного документа подать в  Департамент
заявление об аннулировании такого  разрешения  в  свободной  форме,  в
письменном  виде,  с  указанием  наименования   и   места   нахождения
юридического лица или фамилии, имени, отчества  (при  его  наличии)  и
данных    документа,    удостоверяющего    личность    индивидуального
предпринимателя, а также серии, номера и даты выдачи разрешения.
     20.1. Выдача    разрешений    осуществляется     на     основании
предъявляемого   заявителем    документа,    подтверждающего    уплату
государственной  пошлины  за  выдачу  разрешения  в   соответствии   с
требованиями подпункта 121 пункта 1 статьи 333.33  Налогового  кодекса
Российской Федерации.

            ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
          В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
       В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
     САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
    ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ,
      В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

     21. Документом, необходимым  для  предоставления  государственной
услуги, который находится в распоряжении Департамента, является  копия
охотхозяйственного соглашения.
     21.1. Заявители   вправе   самостоятельно    представить    копию
охотхозяйственного соглашения, заверенную заявителем.
     Непредставление  заявителем  указанного  документа  не   является
основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
     21.2. При  предоставлении  Департаментом  государственной  услуги
запрещено требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении  Департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления и организаций, в соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами,  за  исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27 июля 2010 г.      N 210-ФЗ      "Об организации      предоставления
государственных и муниципальных услуг".

   ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
            НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                                УСЛУГИ

     22. Основанием для отказа в  приеме  заявления  об  аннулировании
разрешения  является  отсутствие  в   таком   заявлении   сведений   о
наименовании и месте нахождения юридического лица или фамилии,  имени,
отчества (последнее - при наличии) и данных документа, удостоверяющего
личность индивидуального предпринимателя, а также о  серии,  номере  и
дате выдачи разрешения.

  ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В
                ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     23. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги отсутствуют.
     24. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги по выдаче разрешения являются случаи, когда:
     заявитель   не   является   юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем,  зарегистрированным   в   Российской   Федерации   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  8 августа 2001 г.  N 129-ФЗ
"О государственной  регистрации  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей";
     заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
     заявленные цели содержания и разведения  охотничьих  ресурсов  не
соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона N 209-
ФЗ;
     заявление подано с нарушением требований, установленных  пунктами
18 и 19 Административного регламента.

  ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     25. Услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги, не имеется.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ
          ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                                УСЛУГИ

     26. За выдачу разрешения на содержание  и  разведение  охотничьих
ресурсов  в  полувольных  условиях  и  искусственно  созданной   среде
обитания   уплачивается    государственная    пошлина    в    размере,
предусмотренном подпунктом  121  пункта  1  статьи  333.33  Налогового
кодекса Российской Федерации.

       МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
           РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     27. Время ожидания в очереди при подаче запроса о  предоставлении
государственной  услуги  и  при  получении  результата  предоставления
государственной услуги не должно превышать 20 минут.

    СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     28. Заявления о выдаче разрешения с прилагаемыми документами  или
заявление  об  аннулировании  разрешения  регистрируются  специалистом
отдела в журнале приема заявлений и выдачи разрешений на содержание  и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной среде обитания в течение одного дня со дня поступления его в
Департамент с  учетом  требований,  установленных  пунктами  37  и  38
Административного регламента.

          ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
           РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И
          МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                             ТАКИХ УСЛУГ

     29. При  входе  в  здание,  в  котором  расположен   Департамент,
устанавливается вывеска с наименованием Департамента.
     30. Помещения    Департамента    обозначаются    соответствующими
табличками с указанием номеров кабинетов,  названиями  соответствующих
структурных  подразделений,  фамилий,  имен,   отчеств,   наименований
должностей специалистов Департамента.
     31. Для ожидания приема заявителям  отводятся  места,  оснащенные
стульями.
     32. В  месте  ожидания  предоставления   государственной   услуги
размещается   стенд   с   информацией,   указанной    в    пункте    6
Административного регламента.
     33. Рабочее   место   специалиста    отдела,    участвующего    в
предоставлении  государственной  услуги,   оборудуется   телефоном   и
компьютером.
     34. Место для приема заявителей  оборудуется  письменным  столом,
стульями, бумагой для письма, ручками.

       ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35. Показателями доступности государственной услуги являются: наличие
возможности получения информации по вопросам
предоставления государственной услуги и о  ходе  ее  предоставления  в
электронном  виде,  в  том  числе  с   использованием   информационно-
коммуникационных технологий;
     количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами  при
предоставлении государственной услуги  составляет  2  административных
действия (подача  документов  и  получение  разрешения  (аннулирование
разрешения);
     ограничение времени ожидания приема  заявления  о  предоставлении
государственной   услуги   и   получения   результата   предоставления
государственной услуги 30 минутами;
     наличие  информации  о   порядке   и   стандарте   предоставления
государственной услуги,  размещенной  на  информационных  стендах,  на
официальном  сайте  Департамента  и  Портале   государственных   услуг
Республики Марий Эл.
     36. Показателями качества государственной услуги являются:
     отсутствие жалоб со стороны заявителей;
     соблюдение Департаментом требований Административного регламента.

 ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
              ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     37. Обращение за  предоставлением  государственной  услуги  может
быть представлено заявителем как на бумажном носителе, так и  в  форме
электронного   документа,   подписанного   электронной   подписью,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая республиканскую информационную систему "Портал государственных
услуг Республики Марий Эл".
     38. Порядок приема и регистрации заявок и документов, поступивших
в электронной форме, осуществляется  на  основе  единых  требований  и
правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
            ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     39. Государственная  услуга  включает  в  себя   административные
процедуры,     приведенные     в     блок-схеме     последовательности
административных   процедур,   осуществляемых    при    предоставлении
государственной   услуги   (приложение   N 1    к    Административному
регламенту):
     1) по выдаче разрешения:
     регистрация заявлений с документами на получение разрешения;
     рассмотрение заявления с документами и принятие решения о  выдаче
разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
     выдача  разрешения  либо  выдача  (направление)   мотивированного
отказа в выдаче разрешения;
     2) аннулирование разрешения.
     40. На  Портале  государственных  услуг  Республики  Марий  Эл  и
официальном    сайте    Департамента    размещается    информация    о
предоставляемой государственной услуге, о документах, необходимых  для
получения государственной услуги, и графике работы Департамента.
     Департаментом обеспечивается возможность получения и  копирования
заявителем на Портале государственных  услуг  Республики  Марий  Эл  и
официальном  сайте  Департамента  формы  заявления,  необходимого  для
получения государственной услуги, а также представления  заявления  на
получение государственной услуги с прилагаемыми  документами  в  форме
электронного   документа   с   использованием    официального    сайта
Департамента и приема такой заявки.
     Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления
государственной  услуги  в   порядке,   предусмотренном   пунктом   10
Административного регламента.
     Федеральным  законом  не  предусмотрена   возможность   получения
заявителем  результата   предоставления   государственной   услуги   в
электронной   форме,   в   том   числе   с   использованием    Портала
государственных услуг Республики Марий Эл.

             ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
     РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ С ДОКУМЕНТАМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

     41. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления
с документами, указанными в пункте 19 Административного регламента.
     42. Должностным лицом, ответственным за регистрацию  заявлений  с
документами, является специалист отдела.
     43. Критерием принятия решения является представление заявления и
документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
     44. Результатом  и  способом   фиксации   результата   выполнения
административной процедуры является  регистрация  специалистом  отдела
заявления с документами в журнале приема заявлений и выдачи разрешений
на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных  условиях
и искусственно созданной среде обитания в течение одного  дня  со  дня
поступления  их  в  Департамент  с  учетом  требований,  установленных
пунктами 37 и 38 Административного регламента.

   РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ДОКУМЕНТАМИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
            РАЗРЕШЕНИЯ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

     45. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
регистрации  заявления  с  документами,  предусмотренными  пунктом  19
Административного регламента, в  журнале  приема  заявлений  и  выдачи
разрешений  на  содержание  и   разведение   охотничьих   ресурсов   в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
     46. Специалист  отдела,  принимающий  участие  в   предоставлении
государственной услуги, в течение 2 рабочих дней  со  дня  регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их на  предмет
наличия либо отсутствия оснований  для  отказа  в  выдаче  разрешения,
предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
     По результатам рассмотрения заявления с документами  специалистом
отдела принимается одно из следующих решений:
     о  мотивированном  отказе  в  выдаче  разрешения  и   направлении
уведомления  с  указанием  причин  отказа,  определенных  пунктом   24
Административного регламента, заявителю;
     об оформлении и выдаче разрешения.
     47. Должностным    лицом,     ответственным     за     выполнение
административной процедуры, является специалист отдела.
     48. Критерием принятия решения является  наличие  или  отсутствие
оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
     49. Результатом и способом фиксации  выполнения  административной
процедуры является оформление  специалистом  отдела  на  рассмотренном
заявлении  с  прилагаемыми  документами  визы  об  отказе   в   выдаче
разрешения либо проставлении на заявлении с  прилагаемыми  документами
номера бланка выдаваемого разрешения и подписи  специалиста  отдела  в
случае принятия решения о выдаче разрешения.

     ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ЛИБО ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) МОТИВИРОВАННОГО
                      ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

     50. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
принятие специалистом отдела решения о  выдаче  или  отказе  в  выдаче
разрешения,  оформленного  в  соответствии  с  пунктом  49  настоящего
Административного регламента.
     51. В случае принятия решения об отказе в  выдаче  разрешения  не
позднее 3 дней со дня принятия такого  решения  Департаментом  в  лице
специалиста   отдела   направляется   заявителю   письмо,   содержащее
мотивированный отказ в выдаче разрешения.
     Письмо об отказе в выдаче разрешения подписывается  руководителем
Департамента, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя  и
направляется заявителю специалистом отдела почтовым  отправлением  или
иным способом в зависимости от  способа  обращения  с  заявлением  или
способа доставки ответа, указанного в заявлении.
     Заявитель, которому отказано в выдаче разрешения на содержание  и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной среде обитания, вправе обжаловать соответствующее решение  в
судебном порядке.
     52. Бланк  разрешения  является  документом  строгой  отчетности,
имеет учетные серию и  номер.  Бланк  разрешения  является  защищенной
полиграфической продукцией уровня "В".
     53. Разрешение оформляется на  бланке  установленного  образца  в
течение  одного  рабочего  дня  со  дня  принятия  решения  о   выдаче
разрешения и передается специалистом отдела  на  подпись  руководителю
Департамента, а в случае его отсутствия - заместителю руководителя.
     Департамент в лице руководителя, а  в  случае  его  отсутствия  -
заместителя руководителя подписывает разрешение и передает специалисту
отдела для выдачи его заявителю в течение одного рабочего дня  со  дня
принятия решения о выдаче разрешения.
     54. После подписания разрешения оно в течение одного рабочего дня
регистрируется в государственном реестре разрешений  на  содержание  и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно
созданной среде обитания  (далее  -  реестр),  после  чего  разрешение
направляется заявителю заказным почтовым отправлением  с  уведомлением
не позднее одного дня со дня его  регистрации  в  реестре.  Разрешение
является действительным с момента его регистрации в реестре.
     55. По  желанию  заявителя  разрешение  выдается  ему  лично  под
роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
     56. Должностными  лицами,  ответственными  за  выполнение  данной
административной процедуры, являются руководитель  Департамента,  а  в
случае его отсутствия - заместитель руководителя и специалист отдела.
     57. Критерием принятия  решения  является  принятие  специалистом
отдела  решения  о  выдаче  или  об  отказе   в   выдаче   разрешения,
оформленного в соответствии с пунктом 49 Административного регламента.
     58. Результатом  и  способом   фиксации   результата   выполнения
административной процедуры является  регистрация  специалистом  отдела
выданного   разрешения   в   реестре   либо   регистрация   письма   с
мотивированным отказом в выдаче разрешения  в  исходящей  документации
Департамента.

                       АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

     59. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
наступление случаев, влекущих аннулирование разрешения.
     Выданное разрешение аннулируется в случае:
     несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям частей 1
и 2 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ;
     подачи лицом, получившим разрешение, заявления  об  аннулировании
разрешения;
     ликвидации получившего разрешение юридического  лица  или  смерти
индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
     Решение об аннулировании разрешения принимается  Департаментом  в
лице  руководителя  либо,  в  случае  его   отсутствия,   заместителем
руководителя   в   течение   срока,   предусмотренного   пунктом    16
Административного регламента.
     60. В   решении   об   аннулировании    разрешения    указываются
обстоятельства,   послужившие   основанием   для   его   принятия,   с
обязательной ссылкой на соответствующие положения части  7  статьи  49
Федерального закона N 209-ФЗ. В течение одного  рабочего  дня  со  дня
принятия решения об  аннулировании  такого  разрешения  копия  данного
решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным
решением аннулировано.
     Копия такого решения направляется специалистом отдела посредством
почтового отправления.
     61. Решение  об  аннулировании  разрешения  оформляется  в  форме
приказа Департамента.
     62. В течение одного рабочего дня  со  дня  принятия  решения  об
аннулировании разрешения в реестр вносится соответствующая запись.
     63. Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений
о его аннулировании в реестр.
     64. Аннулированное разрешение подлежит возврату в  Департамент  в
течение  месяца  со  дня  получения  копии  решения  об  аннулировании
разрешения.
     65. На  возвращенном   разрешении   делается   надпись   об   его
аннулировании  с  указанием  реквизитов   решения   об   аннулировании
разрешения.
     Лицо, разрешение которого было  аннулировано,  вправе  обжаловать
соответствующее решение в судебном порядке.
     66. Должностными лицами,  ответственными  за  выполнение  данного
административного действия, являются руководитель Департамента либо, в
случае его отсутствия, заместитель руководителя и специалист отдела.
     67. Критерием принятия решения является наличие случаев, влекущих
аннулирование разрешения.
     68. Результатом  и  способом   фиксации   результата   выполнения
административной  процедуры  является  внесение  специалистом   отдела
сведений об аннулировании разрешения в реестр.

         IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
                              РЕГЛАМЕНТА

        ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
      И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
       АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
          АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

     69. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных     административными     процедурами      предоставления
государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником
отдела и руководителем Департамента.
     70. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения   специалистами   отдела,   участвующими   в
предоставлении   Департаментом   государственной   услуги,   положений
Административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Марий Эл.

            ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
       И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
    ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     71. Сроки проведения плановых и внеплановых  проверок  полноты  и
качества предоставления государственной услуги определяет руководитель
Департамента.
     Внеплановая  проверка   проводится   по   конкретному   обращению
заявителя. При  проверке  рассматриваются  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  государственной  услуги,  или  вопросы,  связанные  с
исполнением той или иной административной процедуры.
     72. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности в соответствии с федеральными законами.

       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЗА РЕШЕНИЯ
      И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
             В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     73. В должностных регламентах  специалистов  отдела,  принимающих
участие в  предоставлении  государственной  услуги,  предусматривается
персональная     ответственность     за     соблюдение      требований
Административного регламента.
     74. По  результатам  проверок,  в  случае   выявления   нарушений
соблюдения положений Административного регламента и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной  услуги,  виновные  специалисты  отдела,   принимающие
участие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность
в соответствии с федеральными законами.

 ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
            В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
                            И ОРГАНИЗАЦИЙ

     75. Контроль  за  исполнением  Административного  регламента   со
стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной
формой  контроля  и  осуществляется  путем  направления  обращений   в
Департамент,  а  также  путем  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного
регламента, в Правительство Республики Марий Эл.

      V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
    ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ
          МАРИЙ ЭЛ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

     76. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в  ходе
предоставления государственной услуги.
     77. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   Республики   Марий    Эл    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Марий Эл  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
     е) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Республики  Марий
Эл;
     ж) отказ   Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах,  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе  и  в
электронной  форме  в  Департамент.  Жалобы   на   решения,   принятые
руководителем Департамента, подаются в Правительство Республики  Марий
Эл.
     79. Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Департамента, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также  может
быть принята при личном приеме заявителя.
     80. Жалоба должна содержать:
     а) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо
государственного   гражданского   служащего,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Департамента, должностного  лица  Департамента  либо  государственного
гражданского служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)    Департамента,     предоставляющего
государственную    услугу,     должностного     лица     Департамента,
предоставляющего   государственную   услугу,   либо   государственного
гражданского служащего. Заявителем могут быть  представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     81. Жалоба,  поступившая  в  Департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа  Департамента,  должностного  лица  Департамента  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     82. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно
из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
нормативными правовыми актами Республики Марий  Эл,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     83. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
указанного в  пункте  81  Административного  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     84. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления  должностное  лицо  Правительства  Республики  Марий  Эл,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом
78 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом Республики
     Марий Эл по охране, контролю
     и регулированию использования объектов
     животного мира государственной услуги
     по выдаче разрешений на содержание
     и разведение охотничьих ресурсов
     в полувольных условиях и искусственно
     созданной среде обитания (за исключением
     охотничьих ресурсов, занесенных в
     Красную книгу Российской Федерации),
     за исключением разрешений на содержание
     и разведение охотничьих ресурсов
     в полувольных условиях и искусственно
     созданной среде обитания, находящихся
     на особо охраняемых природных
     территориях федерального значения



                              БЛОК-СХЕМА
     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
      ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ
    РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ
      ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В
         КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
     РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В
    ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ,
        НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
                        ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ


----------------------------------------------------------------------
|    Регистрация заявлений с документами на получение разрешения     |
----------------------------------------------------------------------
                                  |                                                                   
----------------------------------------------------------------------
|  Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о выдаче  |
|           разрешения либо об отказе в выдаче разрешения            |
----------------------------------------------------------------------
                                  |                                                                   
----------------------------------------------------------------------
| Выдача разрешения либо выдача (направление) мотивированного отказа |
|                        в выдаче разрешения                         |
----------------------------------------------------------------------
                                  |                                                                   
----------------------------------------------------------------------
|                     Аннулирование разрешения                       |
----------------------------------------------------------------------




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом Республики
     Марий Эл по охране, контролю и
     регулированию использования объектов
     животного мира государственной услуги
     по выдаче разрешений на содержание и
     разведение охотничьих ресурсов в
     полувольных условиях и искусственно
     созданной среде обитания (за исключением
     охотничьих ресурсов, занесенных в
     Красную книгу Российской Федерации),
     за исключением разрешений на содержание
     и разведение охотничьих ресурсов в
     полувольных условиях и искусственно
     созданной среде обитания, находящихся на
     особо охраняемых природных территориях
     федерального значения



                              ЗАЯВЛЕНИЕ
      О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ
    РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ
      ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В
         КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
     РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В
    ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ,
        НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
                        ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ



                          В Департамент Республики Марий Эл по охране,
                          контролю и регулированию использования
                          объектов животного мира
                          ____________________________________________
                             (наименование (полное и сокращенное),
                           организационно-правовая форма, или фамилия, 
                                имя, отчество, данные документа, 
                            удостоверяющего личность индивидуального 
                                        предпринимателя)
                          ____________________________________________
                              (место нахождения юридического лица)



                              Заявление


     Прошу выдать мне разрешение  на  содержание  и  (или)  разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно  созданной
среде обитания (указать нужное) охотничьих ресурсов __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (русские и латинские названия видов, количество особей и половой
  состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению)
для __________________________________________________________________
                         (цели деятельности)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных
  условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади
   территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и 
     адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно
                      созданной среде обитания)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в
    среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов,
             планируемых к размещению в среде обитания)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и
   количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания
         охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска)



Подпись заявителя ________________     "___"___________ 20___ года

М. П. (для юридических лиц)


                                Вх. N___ от "___"____________ 20___ г.
                                Разрешение 12 N ______________________

Информация по документу
Читайте также