Расширенный поиск
Указ Главы Республики Марий Эл от 06.08.2012 № 129 ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
УКАЗ
Утратил силу - Указ Главы Республики Марий Эл от 31.12.2015 № 369
Об утверждении некоторых административных регламентов
предоставления Министерством лесного хозяйства
Республики Марий Эл государственных услуг
в сфере переданных полномочий Российской Федерации
в области лесных отношений
На основании пункта 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных
услуг" п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые:
административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд; административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование для строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям для осуществления религиозной деятельности. 2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов г. Йошкар-Ола 6 августа 2012 года N 129 УТВЕРЖДЕН
Указом Главы
Республики Марий Эл
от 6 августа 2012 г. N 129
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ
УЧАСТКОВ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНАМ В ЦЕЛЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ПЧЕЛОВОДСТВА) ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной
услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются физические лица (далее - заявители). От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители). ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Место нахождения и фактический адрес Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее - орган предоставления): г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б; почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г.
Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б, Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл. Структурным подразделением органа предоставления, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел использования и
воспроизводства лесов (далее - отдел использования). Справочные телефоны:
телефон приемной органа предоставления - (8362) 45-08-62;
телефон отдела использования для консультаций по порядку предоставления государственной услуги - (8362) 42-05-21, 42-07-62; факс органа предоставления - (8362) 56-61-64.
Адрес официального сайта органа предоставления в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, Интернет): http://portal. mari. ru/minles. Адрес электронной почты: mariles@mari-el. ru. 4. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (накануне нерабочих праздничных дней - до 16 час. 30 мин.), перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется по телефону, при личном приеме, посредством электронной почты и посредством размещения в сети Интернет специалистами отдела использования, в должностные обязанности которых входят вопросы предоставления лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов, содержится в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл) в сети Интернет по адресу:
госуслуги. марий-эл. рф в разделе "Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/". При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста органа предоставления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела использования, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую дополнительную информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами отдела использования: о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения; о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги. Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами отдела использования заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону или электронной почте. Информация о необходимости доработки документов направляется специалистами отдела использования заявителю письмом (при наличии адреса местонахождения заявителя в заявлении). Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником отдела использования и специалистами отдела использования при личном приеме, по телефону, посредством сети
Интернет или электронной почты. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, достаточности представленных документов для предоставления государственной услуги; времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; месторасположения, номеров телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых
в ходе предоставления государственной услуги; принятия решения по конкретному заявлению;
иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Консультации и справки предоставляются начальником отдела использования и специалистами отдела использования в течение всего срока предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю сообщаются дата приема документов и входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении. В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона или личного посещения органа предоставления. Специалистами отдела использования по телефону или лично предоставляются заявителям сведения о том, на каком этапе (в процессе
выполнения какой административной процедуры) находятся заявления с прилагаемыми к нему документами. 6. Информация о сроках предоставления государственной услуги сообщается заявителю при личном приеме и (или) по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется простым письмом заявителю и дублируется по телефону. На информационных стендах в органе предоставления и на официальном сайте органа предоставления в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в сети Интернет размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах); краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей в Министерстве лесного хозяйства Республики Марий Эл; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа предоставления; сведения о графике приема заявителей.
Вышеуказанная информация также сообщается специалистами отдела использования по телефонам для справок (консультаций). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
7. Государственная услуга "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд". НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
8. Государственную услугу предоставляет Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл. 9. Орган предоставления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение органа предоставления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее -
решение о предоставлении участка), подготовка и направление проекта договора безвозмездного срочного пользования лесного участка в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее - проект договора) заявителю с предложением о его заключении; решение органа предоставления об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное
пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее -
решение об отказе в предоставлении участка) и возврат представленных документов заявителю. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в орган предоставления, в том числе: 30 дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами -
для принятия решения о предоставлении участка; 30 дней с даты принятия решения о предоставлении участка - для подготовки и направления проекта договора заявителю с предложением о его заключении. 12. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) прием и регистрация документов - в день поступления;
2) рассмотрение заявления министром, заместителем министра и начальником отдела использования - по 1 рабочему дню; 3) рассмотрение заявления и проведение экспертизы представленных документов специалистом отдела использования - 8 рабочих дней с даты поступления заявления с прилагаемыми документами специалисту отдела использования; 4) подготовка, согласование и принятие (подписание) решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка - 9 рабочих дней; 5) регистрация решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка - в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного решения о предоставлении участка (решения об
отказе в предоставлении участка) на регистрацию; 6) выдача заявителю решения о предоставлении участка либо решения
об отказе в предоставлении участка - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения о предоставлении участка либо решения об отказе в
предоставлении участка. 7) подготовка и направление проекта договора заявителю с предложением о его заключении - 30 календарных дней с даты принятия решения. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 445); Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278); Земельный кодекс Российской Федерации от 25 января 2001 г. N 136-
ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410); Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381); Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16); Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15,
ст. 2036); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (зарегистрирован в Минюсте России 12 апреля 2012 г. N 23817); постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. N 296 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст. 81). ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
14. Перечень документов для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан представить: заявление, содержащее фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, местоположение и площадь лесного участка, необходимого для использования, обоснование цели использования лесов (приложение N 1 к
настоящему административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости); 3) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется осуществление сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства). 15. Орган предоставления не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента. 16. Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты органа предоставления по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (в том числе
с использованием универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 17. Требования к документам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента: подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом; копии документов, представляемые в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариально; электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ
ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
18. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. 19. Органу предоставления запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
20. Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае, если: текст одного или более документов неразборчив;
один или более из представленных документов имеет подчистки либо несогласованные приписки, зачеркнутые слова и иные исправления или серьезно поврежден, что не позволяет однозначно толковать его содержание. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: подача заявления лицом, не определенным пунктом 2 настоящего административного регламента; подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований пунктов 14 и 17 настоящего административного регламента; наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности, которые могут послужить основанием для предоставления государственной услуги; запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; несоответствие заявленной цели использования лесного участка лесному плану Республики Марий Эл или лесохозяйственному регламенту лесничества. 22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела использования или для получения консультации не должно превышать 15 минут. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, которое направляется в адрес органа предоставления по почте, электронным каналам связи или доставлено непосредственно заявителем по адресу, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента. 28. При личном приеме заявителя специалист отдела использования устанавливает содержание обращения и полномочия заявителя в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 29. Заявление, поступившее вместе с документами на адрес электронной почты органа предоставления, в том числе с Портала государственных услуг Республики Марий Эл, распечатывается и регистрируется специалистом отдела использования в день его поступления. 30. Регистрация поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом административно-правового отдела, ответственным за учет входящей корреспонденции. Специалист административно-правового отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует полученные документы путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции, указывая: наименование заявителя;
название документа;
дату и исходящий номер документа заявителя;
дату приема документов и входящей номер.
На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата
приема. 31. В случае если документы доставлены заявителем лично в двух экземплярах, по его просьбе специалист административно-правового отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя. 32. Регистрация документов осуществляется специалистом административно-правового отдела, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов. В этот же день документы передаются на рассмотрение министру. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ 33. Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения органа предоставления: г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б (3 этаж). Прием заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в кабинетах отдела использования органа предоставления
N 308 и 312, расположенных на 3 этаже здания и оборудованных информационными табличками с указанием номера кабинета. Кабинеты оборудованы:
местами для комфортного расположения заявителей и специалистов отдела использования; копировальными аппаратами;
персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных; печатающими устройствами.
Помещения органа предоставления должны соответствовать санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам, оснащаться системой противопожарной сигнализации. В здании, в котором располагается орган предоставления, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей. Ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения. 34. В месте ожидания органа предоставления размещается стенд с текстовыми информационными материалами, указанными в пункте 6 настоящего административного регламента. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления в электронном виде, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет 2 административных действия (подача документов и получение результата государственной услуги); ограничение времени ожидания приема заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги 10 минутами; наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте органа предоставления и Портале государственных услуг Республики Марий Эл. 36. Показателями качества государственной услуги являются: отсутствие жалоб со стороны заявителей;
соблюдение органом предоставления требований настоящего административного регламента. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
37. Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты органа предоставления по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (в том числе
с использованием универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 38. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема, приложение N 2 к настоящему административному регламенту): 1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления министром, заместителем министра и начальником отдела использования; 3) рассмотрение заявления и проведение экспертизы представленных документов специалистом отдела использования; 4) подготовка, согласование и принятие (подписание) решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка; 5) регистрация решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка; 6) выдача заявителю решения о предоставлении участка либо решения
об отказе в предоставлении участка; 7) подготовка и направление проекта договора заявителю с предложением о его заключении. 40. Орган предоставления обеспечивает предоставление, в том числе
с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл, следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействие органа предоставления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в
том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, которое направлено на адрес органа предоставления по почте, электронным каналам связи или доставлено непосредственно заявителем по адресу, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента. 42. Специалист административно-правового отдела, ответственный за
прием документов заявителя, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его местонахождения; фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не согласованных в них исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц.
При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего пункта специалист административно-правового отдела, ответственный за прием документов заявителя, регистрирует документы в
журнале регистрации входящей документации, вносит сведения о заявлении в электронную базу данных входящей документации и ставит его исполнение на контроль в день поступления. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ МИНИСТРА И НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
43. Принятое заявление с прилагаемыми документами рассматривается
министром не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в приемную. При необходимости министр письменно или устно дает поручения заместителю министра, курирующему работу отдела, начальнику отдела использования и (или) специалистам отдела использования по подготовке
дополнительной информации, необходимой для принятия решения. Поручения и принятие министром решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя (или в карточке поручения), которое с комплектом документов незамедлительно направляется заместителю министра для организации работы по предоставлению государственной услуги. 44. Заместитель министра рассматривает и направляет начальнику отдела использования заявление с прилагаемыми документами в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. 45. Начальник отдела использования рассматривает заявление с прилагаемыми документами и принимает решение о назначении специалиста
отдела использования, ответственного за производство по заявлению, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
СПЕЦИАЛИСТОМ ОТДЕЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела использования заявления с прилагаемыми документами. 47. Проверка документов на предоставление государственной услуги осуществляется в течение 8 рабочих дней. 48. Проверка документов заявителя осуществляется на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. 49. По результатам экспертизы документов специалистом отдела использования предлагается одно из следующих решений: 1) предоставить государственную услугу;
2) отказать в предоставлении государственной услуги.
ПОДГОТОВКА, СОГЛАСОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ
(ПОДПИСАНИЕ) РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА
ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА
50. Специалист отдела использования, который проводит проверку документов, в течение 2 рабочих дней после окончания экспертизы готовит, визирует и направляет на согласование начальнику отдела использования проект одного из следующих документов: 1) решение о предоставлении участка;
2) решение об отказе в предоставлении участка - в случае выявления оснований, установленных пунктом 21 настоящего административного регламента. 51. Начальник отдела использования рассматривает представленный проект решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка, проверяет правомерность проекта решения, визирует и передает проект решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) на согласование в административно- правовой отдел. При неправомерности проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) начальник отдела
использования направляет проект решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) специалисту отдела использования на доработку. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) начальнику отдела использования. После проверки правомерности проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) административно-
правовым отделом проект возвращается начальнику отдела использования для направления его на согласование заместителю министра. При неправомерности проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) административно-правовой отдел направляет указанный проект начальнику отдела использования или специалисту отдела использования на доработку. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня
со дня поступления проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) в административно-правовой отдел. 52. Заместитель министра рассматривает представленный проект решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка), визирует и передает его на подпись министру. При неправомерности проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) заместитель министра направляет проект решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) начальнику отдела использования или специалисту отдела использования на доработку. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) заместителю министра. 53. Министр рассматривает проект решения о предоставлении участка
(решения об отказе в предоставлении участка), подписывает и передает его специалисту административно-правового отдела, ответственному за учет исходящей корреспонденции. При наличии неправомерности проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) министр направляет проект решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка) заместителю министра, начальнику отдела использования или специалисту отдела использования на доработку. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта решения о предоставлении участка (решения об отказе в предоставлении участка)
на подпись. РЕГИСТРАЦИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УЧАСТКА ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА
54. Специалист административно-правового отдела, ответственный за
учет исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка: фиксирует принятое решение о предоставлении участка либо решение об отказе в предоставлении участка путем выполнения регистрационной записи на решении и в электронной базе данных учета корреспонденции; вносит сведения в электронную базу данных учета корреспонденции об исполнении заявления и снятии его с контроля; передает специалисту отдела использования два экземпляра решения о предоставлении участка либо решения об отказе в предоставлении участка. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА ЛИБО РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА
55. Специалист отдела использования в течение 1 рабочего дня с даты регистрации в электронной базе данных учета корреспонденции специалистом административно-правового отдела направляет заявителю решение о предоставлении участка либо решение об отказе в предоставлении участка заказным письмом по почте, по электронной почте или вручает его заявителю под роспись. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ДОГОВОРА ЗАЯВИТЕЛЮ С
ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИИ
56. В соответствии с решением о предоставлении участка специалист
отдела использования в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении участка готовит проект договора и направляет его на согласование начальнику отдела использования. 57. Начальник отдела использования рассматривает представленный проект договора, проверяет правомерность проекта договора, визирует и
передает проект договора на согласование в административно-правовой отдел. При неправомерности проекта договора начальник отдела использования направляет проект договора специалисту отдела использования на доработку. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта договора начальнику отдела использования. 58. После проверки правомерности проекта договора административно-правовым отделом проект договора возвращается начальнику отдела использования для направления его на согласование министру. При неправомерности проекта договора административно- правовой отдел направляет указанный проект договора начальнику отдела
использования или специалисту отдела использования на доработку. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня поступления проекта договора в административно-правовой отдел. 59. Министр в течение 4 рабочих дней подписывает проект договора и передает его начальнику отдела использования или специалисту отдела
использования. При неправомерности проекта договора министр направляет его начальнику отдела использования или специалисту отдела использования на доработку. 60. Подписанный министром проект договора скрепляется специалистом отдела использования печатью органа предоставления. 61. Оформленный проект договора направляется специалистом отдела использования заявителю с уведомлением о направлении проекта договора
и предложением о его заключении путем подписания. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется заместителем министра и начальником отдела органа предоставления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной
услуги. 63. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем
министра и начальником отдела, ответственным за организацию работы по
предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента. 64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
руководителем органа предоставления. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ
И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
65. Контроль за исполнением настоящего административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента. 66. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов органа предоставления. 67. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей). 68. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
69. Ответственные должностные лица и специалисты органа предоставления, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. 70. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
71. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган предоставления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в вышестоящие органы власти. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления государственной услуги. Также заявитель имеет право на
получение от органа предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 73. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл; е) отказ органа предоставления, должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение 10-дневного срока таких исправлений. 74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в орган предоставления. Жалобы на решения, принятые
министром органа предоставления, подаются в Правительство Республики Марий Эл. 75. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа предоставления либо Портала Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|