Расширенный поиск

Указ Главы Республики Марий Эл от 06.06.2013 № 87

 
 
 
 
 
                      ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
                                 УКАЗ
 
     Утратил силу - Указ Главы Республики Марий Эл от 08.07.2016 № 155
 
        О внесении изменений в Указ Главы Республики Марий Эл
                      от 16 апреля 2012 г. N 45
 
 
     Внести в административный регламент предоставления  Департаментом
Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию  использования
объектов  животного  мира   государственной   услуги   по   заключению
охотхозяйственных соглашений,  утвержденный  Указом  Главы  Республики
Марий Эл от 16 апреля 2012 г. N 45  "Об утверждении  административного
регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране,
контролю  и  регулированию  использования  объектов   животного   мира
государственной услуги  по  заключению  охотхозяйственных  соглашений"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, N 5  (часть  I),
ст. 174), следующие изменения:
     а) пункт 18 изложить в следующей редакции:
     "18. Отношения,   возникающие   в   связи    с    предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:
     Федеральный   закон   от   2 мая   2006 г.   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006,  N 19,  ст.  2060;  2010,
N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307);
     Федеральный закон  от  24 июля 2009 г.  N 209-ФЗ  "Об охоте  и  о
сохранении охотничьих ресурсов и  о  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; N 52,  ст.
6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст.  3530,  N 27,
ст. 3880, N 30 (часть I), ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331);
     Федеральный закон  от  27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010,  N 31,  ст.  4179;  2011,
N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30  (часть
I), ст. 4587; 2013, N 14, ст. 1651);
     Федеральный закон  от  6 апреля 2011 г.  N 63-ФЗ  "Об электронной
подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,  N 15,
ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
     постановление    Правительства    Российской     Федерации     от
30 июня 2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади  охотничьего
угодья при  заключении  охотхозяйственных  соглашений  без  проведения
аукциона на право заключения охотхозяйственных  соглашений"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 350);
     постановление    Правительства    Российской     Федерации     от
25 июня 2012 г.  N 634  "О видах  электронной  подписи,  использование
которых допускается при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской  Федерации,
2012, N 27, ст. 3744);
     постановление    Правительства    Российской     Федерации     от
25 августа 2012 г.   N 852   "Об утверждении   Правил    использования
усиленной  квалифицированной  электронной  подписи  при  обращении  за
получением  государственных  и  муниципальных  услуг  и   о   внесении
изменений  в  Правила  разработки   и   утверждения   административных
регламентов   предоставления    государственных    услуг"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
     приказ Министерства  природных  ресурсов  и  экологии  Российской
Федерации от 31 марта 2010 г.  N 93  "Об утверждении  примерной  формы
охотхозяйственного   соглашения"    (Бюллетень    нормативных    актов
федеральных органов  исполнительной  власти,  2010,  N 22;  Российская
газета, 2011, 28 сентября);
     постановление    Правительства    Республики    Марий    Эл    от
27 декабря 2007 г.  N 309  "Об утверждении  Положения  о  Департаменте
Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию  использования
объектов животного мира" (Собрание законодательства  Республики  Марий
Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 80, N 5 (часть II), ст.  283,  N 7,  ст.
358; 2009, N 1 (часть IV), ст. 48, ст. 73, N 8,  ст.  384;  2010,  N 1
(часть И), ст. 45, N 7, ст. 372, N 11, ст. 541; 2011, N 5  (часть  I),
ст. 274, N 9 (часть II), ст. 496; 2012, N 3, ст. 129; портал "Марий Эл
официальная"   (portal.   mari.   ru/pravo),   26   декабря   2012 г.,
N 25122012040416);
     постановление    Правительства    Республики    Марий    Эл    от
19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи  и  рассмотрения  жалоб  на
решения  и  действия  (бездействие)  органов   исполнительной   власти
Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных  гражданских
служащих Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная"  (portal.
mari. ru/pravo), 22 октября 2012 г., N 19102012040350).";
     б) пункт 20 после слов "электронного документа" дополнить словами
", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
     в) пункт 21 после слов "в электронной форме" дополнить словами ",
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
     г) подпункт 22.1 пункта 22 после  слов  "электронного  документа"
дополнить  словами   ",   подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной подписью";
     д) пункт 25 изложить в следующей редакции:
     "25. Основаниями для отказа в приеме документов являются:  подача
заявки на участие в аукционе после истечения срока приема заявок;
     выявление должностным лицом Департамента, ответственным за  прием
и   регистрацию   заявок,   несоблюдения   установленных   действующим
законодательством    Российской    Федерации     условий     признания
действительности  усиленной  квалифицированной  электронной   подписи,
которой подписан электронный документ.";
     е) в пункте  32  слова  "превышать  30  минут"  заменить  словами
"превышать 15 минут";
     ж) пункт 33 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     "В случае выявления должностным лицом Департамента, ответственным
за  прием  и  регистрацию  заявок,  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, заявка
не регистрируется и в тот же день заявителю  направляется  уведомление
об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.";
     з) в пункте 41 слова    соблюдением  требований,  установленных
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  7 июля 2011 г.
N 553  "О порядке  оформления  и  представления   заявлений   и   иных
документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов" заменить  словами
", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
     и) пункт 42 после слов "в электронной форме" дополнить словами ",
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
     к) в подпункте "б" пункта 44 слова "с использованием официального
сайта  Департамента  Республики  Марий   Эл"   заменить   словами   ",
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
     л) пункт 46 изложить в следующей редакции:
     "46. Для участия в аукционе заявители представляют в  Департамент
лично, в виде почтового отправления либо по электронной почте в  форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью,  в  установленный  в  извещении  о   проведении
аукциона срок документы, предусмотренные пунктом 19  Административного
регламента.
     При   поступлении   документов,   предусмотренных   пунктом    19
Административного  регламента,   в   форме   электронного   документа,
подписанного   усиленной   квалифицированной   электронной   подписью,
секретарь аукционной комиссии Департамента проводит процедуру проверки
действительности усиленной квалифицированной  электронной  подписи,  с
использованием которой подписан электронный документ о  предоставлении
услуги, предусматривающую проверку  соблюдения  условий,  указанных  в
статье   11   Федерального   закона   от   6 апреля 2011 г.    N 63-ФЗ
"Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
     Проверка   квалифицированной   подписи    может    осуществляться
секретарем   аукционной   комиссии   Департамента   самостоятельно   с
использованием  имеющихся  средств  электронной  подписи  или  средств
информационной  системы  головного  удостоверяющего  центра,   которая
входит  в   состав   инфраструктуры,   обеспечивающей   информационно-
технологическое    взаимодействие    действующих     и     создаваемых
информационных систем, используемых для предоставления государственных
услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с
использованием   средств   информационной   системы   аккредитованного
удостоверяющего центра.
     В случае, если в результате  проверки  квалифицированной  подписи
будет  выявлено  несоблюдение  установленных  условий   признания   ее
действительности, секретарь аукционной комиссии Департамента принимает
решение  об  отказе  в  приеме  документов  и   направляет   заявителю
уведомление об отказе  в  приеме  документов  в  электронной  форме  с
указанием пунктов статьи 11 Федерального  закона  от  6 апреля 2011 г.
N 63-ФЗ "Об электронной подписи",  которые  послужили  основанием  для
принятия   такого   решения.   Уведомление   подписывается   усиленной
квалифицированной электронной  подписью  Департамента  и  направляется
секретарем   аукционной   комиссии   по   адресу   электронной   почты
заявителя.";
     м) пункт  57  после  слов    день  ее  поступления   заявителю"
дополнить  словами  ",   в   порядке,   предусмотренном   пунктом   33
Административного регламента";
     н) пункт 81 после слов "охотхозяйственное  соглашение"  дополнить
словами "и участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение
о цене предмета аукциона (цене права на заключение  охотхозяйственного
соглашения)";
     о) пункт 85 изложить в следующей редакции:
     "85. Заявитель может представить заявку в Департамент  лично  или
через законного представителя либо доверенное лицо, направить  в  виде
почтового отправления либо представить в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
     При  поступлении   заявки   в   форме   электронного   документа,
подписанного   усиленной   квалифицированной   электронной   подписью,
специалист  Департамента,  ответственный   за   регистрацию   входящих
документов, проводит процедуру проверки квалифицированной подписи.
     Проверка   квалифицированной   подписи    может    осуществляться
специалистом  Департамента,  ответственным  за  регистрацию   входящих
документов,  самостоятельно   с   использованием   имеющихся   средств
электронной  подписи  или  средств  информационной  системы  головного
удостоверяющего  центра,  которая  входит  в  состав   инфраструктуры,
обеспечивающей      информационно-технологическое       взаимодействие
действующих и  создаваемых  информационных  систем,  используемых  для
предоставления  государственных  услуг.   Проверка   квалифицированной
подписи  также   может   осуществляться   с   использованием   средств
информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
     В случае, если в результате  проверки  квалифицированной  подписи
будет  выявлено  несоблюдение  установленных  условий   признания   ее
действительности,   специалист    Департамента,    ответственный    за
регистрацию входящих документов, принимает решение об отказе в  приеме
документов и направляет  заявителю  уведомление  об  отказе  в  приеме
документов  в  электронной  форме  с  указанием  пунктов   статьи   11
Федерального  закона  от  6 апреля 2011 г.   N 63-ФЗ   "Об электронной
подписи", которые послужили основанием для  принятия  такого  решения.
Уведомление  подписывается  усиленной  квалифицированной   электронной
подписью  Департамента  и  направляется   специалистом   Департамента,
ответственным  за   регистрацию   входящих   документов,   по   адресу
электронной почты заявителя.";
     п) раздел V изложить в следующей редакции:
 
       "V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
    И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ
              ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
 
     111. Заявитель вправе подать жалобу на решение и  (или)  действие
(бездействие)  Департамента,  его  должностных  лиц,   государственных
гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
     112. Жалоба подается в Департамент  в  письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
     113. Жалоба должна содержать:
     наименование Департамента, должностного лица  Департамента,  либо
государственного   гражданского   служащего,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте
нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также  номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием (бездействием)  Департамента,  его  должностного  лица  либо
государственного  гражданского  служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     114. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     115. Заявитель  вправе  получить  в  Департаменте  информацию   и
документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
     116. Прием жалоб в письменной  форме  осуществляется  должностным
лицом Департамента, уполномоченным  на  рассмотрение  жалоб,  в  месте
предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель  подавал
запрос  на  получение  государственной   услуги,   нарушение   порядка
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем
получен результат государственной услуги).
     Время приема жалоб  совпадает  с  графиком  работы  Департамента,
указанным в пункте 4 Административного регламента.
     Жалоба в письменной форме может  быть  также  направлена  в  виде
почтового отправления.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     117. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу  по
электронному   адресу   Департамента,   указанному    в    пункте    3
Административного регламента.
     118. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные  в
пункте 114 Административного регламента,  могут  быть  представлены  в
форме электронных документов, подписанных усиленной  квалифицированной
электронной  подписью,  при  этом  документ,  удостоверяющий  личность
заявителя, не требуется.
     119. Жалоба  рассматривается   Департаментом   в   случае,   если
обжалуется порядок предоставления  государственной  услуги  вследствие
решений и действий (бездействия) Департамента, его  должностного  лица
либо государственных гражданских служащих. В случае,  если  обжалуются
решения руководителя  Департамента,  предоставляющего  государственную
услугу,  жалоба  подается  в  Правительство  Республики  Марий  Эл   и
рассматривается   им   в    порядке,    утвержденном    постановлением
Правительства  Республики  Марий  Эл   от   19 октября 2012 г.   N 399
"О порядке  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения   и   действия
(бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл  и  их
должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий
Эл".
     120. В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие
решения по жалобе, поданной в  его  адрес  заявителем,  Департамент  в
течение 3 рабочих дней со  дня  регистрации  жалобы  направляет  ее  в
уполномоченный на рассмотрение  жалобы  орган  и  в  письменной  форме
информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     121. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации заявки;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование    представления     заявителем     документов,     не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Марий Эл  для  предоставления
государственной услуги;
     отказ в приеме документов,  представление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   Республики   Марий    Эл    для    предоставления
государственной услуги;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
     требование внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Республики  Марий
Эл;
     отказ  Департамента,  его   должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     122. В Департаменте определяются уполномоченные  на  рассмотрение
жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
     прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии   с   требованиями
настоящего раздела Административного регламента;
     направление жалоб в уполномоченный на  их  рассмотрение  орган  в
соответствии с пунктом 120 Административного регламента.
     123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы    признаков    состава    административного    правонарушения,
предусмотренного  статьей  5.63  Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях, или признаков  состава  преступления
должностное    лицо,    уполномоченное    на    рассмотрение    жалоб,
незамедлительно  направляет   соответствующие   материалы   в   органы
прокуратуры.
     124. Департамент обеспечивает:
     оснащение мест приема жалоб;
     информирование  заявителей  о  порядке  обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  Департамента,   их   должностных   лиц   либо
государственных гражданских служащих посредством размещения информации
на  информационном  стенде,  на  официальном  сайте  Департамента,  на
Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
     консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия) Департамента, предоставляющего  государственную
услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских  служащих,
в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
     125. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит  регистрации  не
позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.   Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
     В  случае  обжалования  отказа   Департамента,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.
     126. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7
статьи  11.2   Федерального   закона   от   27 июля 2010 г.   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее  удовлетворении.  Указанное  решение  принимается  в  форме  акта
Департамента.
     При удовлетворении  жалобы  Департамент  принимает  исчерпывающие
меры по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации.
     127. Ответ  по  результатам  рассмотрения   жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,   включая   сведения   о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае, если жалоба признана обоснованной, -  сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     129. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   подписывается
руководителем Департамента.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения,  в  форме  электронного  документа,  подписанного   усиленной
квалифицированной электронной подписью Департамента.
     130. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы  в  следующих
случаях:
     наличие вступившего в законную силу  решения  суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличие решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего Порядка в отношении того  же  заявителя  и  по
тому же предмету жалобы.
     131. Департамент вправе оставить жалобу без  ответа  в  следующих
случаях:
     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи;
     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста  жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.
     132. Заявитель   вправе   обжаловать   решение   по   жалобе    в
установленном   законодательством   Российской   Федерации    судебном
порядке.".
 
 
Глава
Республики Марий Эл          Л.Маркелов
 
 
г. Йошкар-Ола
6 июня 2013 года
N 87


Информация по документу
Читайте также