Расширенный поиск
Решение Йошкар-Олинского городского Собрания Республики Марий Эл от 24.02.2000 б/нЙОШКАР-ОЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ XXII СЕССИИ от 24 февраля 2000 года О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА 1999 ГОД И О ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ НА 2000 ГОД Заслушав и обсудив информацию начальника Йошкар-Олинского городского отдела Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Марий Эл Васвиевой С. З. "О выполнении Программы содействия занятости населения за 1999 год и о Программе содействия занятости населения города Йошкар-Олы на 2000 год", городское Собрание отмечает, что в 1999 году службой занятости населения города проведена определенная работа по выполнению комплекса мероприятий, предусмотренных в Программе содействия занятости населения. За истекший год из 7862 незанятых граждан, обратившихся в Йошкар-Олинский городской отдел Департамента ФГСЗН, 3474 трудоустроено, 3232 - участвовали на общественных работах, 873 - направлено на профессиональное обучение и переобучение. Уровень безработицы от экономически активного населения составил 2,7% против ожидаемых 3,8 %. Городское Собрание решает: 1. Информацию начальника Йошкар-Олинского городского отдела Департамента ФГСЗН по Республике Марий Эл Васвиевой С. З. о выполнении Программы содействия занятости населения за 1999 год и о Программе содействия занятости населения города Йошкар-Олы на 2000 год принять к сведению. 2. Утвердить Программу содействия занятости населения города Йошкар-Олы на 2000 год (прилагается). 3. Внести на рассмотрение сессии городского Собрания вопрос о ходе выполнения Программы содействия занятости населения по итогам первого полугодия. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальному развитию и социальной защите (Азаев В. С.) и заместителя главы администрации города Йошкар-Олы, председателя комитета по экономике Лежнину М.А. Глава самоуправления города Йошкар-Олы В.В.КОЗЛОВ Утверждена Решением XXII сессии Йошкар-Олинского Городского Собрания от 22 февраля 2000 года ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД I. Состояние и особенности развития рынка труда 1.1. Социально - экономическое положение В 1999 году социально - экономическое положение в г. Йошкар-Оле оставалось напряженным, хотя по ряду направлений достигнуты определенные положительные результаты. Экономика по-прежнему характеризовалась низкой инвестиционной активностью, сокращением объемов производства по некоторым отраслям экономики, сохранением неполной занятости, неблагополучной демографической обстановкой. Сегодня главной причиной критического состояния экономики является нарушение макроэкономических законов денежного обращения, когда во взаимоотношениях между хозяйствующими объектами процветает бартер и товарные отношения, отсутствие оборотных средств на предприятиях препятствует развитию положительных взаимоотношений. По данным Единого государственного регистра предприятий и организации всех форм собственности и хозяйствования на 1 октября 1999 года число учтенных субъектов всех отраслей экономики в г. Йошкар - Оле составило 5517 единиц, что составляет 53,4 % всех имеющихся в Республике Марий Эл субъектов ЕГРПО. Численность экономически активного населения на начало года составила 144359 чел. или 51,7 % от общей численности населения города. Заняты в отраслях экономики 140052 чел. (97,0 %), 4307 чел. или 3 % не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с методологией МОТ классифицировались как безработные. Преобладающая часть занятого населения сосредоточена на крупных и государственных предприятиях города, их численность на 1 октября составила 95686 чел. или 66.4 % от общей численности занятых. Кроме того, для работы на крупных и средних предприятиях привлекалось 3052 чел. на условиях совместительства и 1581 чел. по договорам гражданско - правового характера. Общая численность работающих на крупных и средних предприятиях составила 100318 чел., что меньше уровня соответствующего периода прошлого года на 2822 человек. Ситуация в сфере занятости является отражением социально - экономической и демографической ситуации. Изменения, происходящие в сфере занятости в 1999 году характеризуются: - сокращением численности занятых в отдельных отраслях экономики, перераспределением работающих по сферам занятости. Численность работающих к уровню прошлого года составила в промышленности - 99,2 %, строительстве - 89,2 %, торговле - 94,3%; - снижением процессов высвобождения работников. В 1999 году число принятых на работу на крупных и средних предприятиях оказалось почти равным количеству выбывших. Наблюдалось небольшое снижение численности высвобожденных работников в связи с сокращением численности персонала; - снижением масштабов вынужденной неполной и вторичной занятости. На конец сентября 1999 года численность работающих неполное рабочее время по инициативе администрации составила 3967 человек и сократилась по сравнению с уровнем 1998 года на 34,7 %. Численность же работников, которым были предоставлены отпуска по инициативе администрации, с начала года составила 8308 человек. По оценке Госкомстата вторую работу имели свыше 4633 человека, что к уровню 1998 года составляет 89,6 %; - сокращением темпов миграционного прироста. Предполагается, что в 2000 году сохранится сложное положение на предприятиях легкой промышленности, а также в отраслях машиностроения и металлообработки, особенно на предприятиях ВПК. Дальнейшее развитие малого предпринимательства в предстоящем году будет одним из факторов социально - экономического развития города. В 2000 году будет продолжена работа по стимулированию создания рабочих мест на основе реализации "Схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Марий Эл на 1998 - 2000 годы". 1.2. Анализ ситуации на контролируемом рынке труда За 12 месяцев текущего года в городскую службу занятости обратилось в поисках работы 9556 человек, из них 7862 (82,3 %) - незанятые трудовой деятельностью (в 1998 году соответственно 8779 и 7448 или 84,8 %). Поставлено на учет с начала года 6994 безработных. Уровень безработицы от экономически активного населения на 01.01.2000 г. составил 2,68 % против 3,1% на 01.01.99 г. Напряженность на рынке труда составила 2,3 безработных на одно рабочее место. Таким образом, ситуация на контролируемом рынке труда характеризуется: - снижением общей численности зарегистрированных безработных на 456 чел (на 01.01.99 г. - 4307 чел., на 01.01.2000 г. - 3851 чел.); - сокращением средней продолжительности регистрируемой безработицы с 5,5 мес. до 5,1 мес. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года; - уменьшением доли безработных, состоящих на учете более 8 месяцев в обшей численности зарегистрированных безработных до 23,1 % (1998 г - 28,8 %); - сокращением коэффициента напряженности с 5,9 чел. в 1998 г. до 2,3 чел. в текущем году на одно вакантное место. На снижение уровня регистрируемой безработицы повлияли: - ужесточение порядка регистрации и снятия с учета безработных граждан, а также назначения пособия по безработице; - невозможность своевременной выплаты пособий по безработице в связи с высоким уровнем неплатежей в государственный фонд занятости; - активная политика службы занятости в вопросах организации временных и общественных работ, формирования банка вакансий. Проводя в условиях недофинансирования политику на активизацию работы с работодателями, службе занятости удалось расширить банк данных о наличии вакантных рабочих мест более чем в 2 раза. Также активизировалась работа отдела по подбору подходящей работы (доходного занятия) незанятым гражданам. Так, за 1999 год трудоустроено 28,2 % незанятых граждан с учетом их на начало текущего года, прирост данного показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,0 %. Основными клиентами службы занятости по - прежнему являются лица, работавшие по рабочей профессии, ищущие работу впервые, длительно (более 1 года) неработавшие. Это, как правило, специалисты с низкой квалификацией - не имеющие опыта работы, зачастую деградировавшие личности. Одним из приоритетных направлений Программы содействия занятости населения на 1999 год было предотвращение массового высвобождения, в результате которого происходит массовый выброс работающих граждан на рынок труда. В истекшем году процессы массового высвобождения работающих с предприятий и организаций города сократились. Общее число обратившихся в службу занятости, уволенных в связи с сокращением численности и ликвидацией предприятий, составило на конец года 826 чел. (1998 г. - 1027 чел.). 1.3. Прогноз рынка труда на 2000 год Перспективы на 2000 год в области занятости разработаны исходя из прогноза социально - экономического развития г. Йошкар - Олы на 2000 год, на основе статистических данных и материалов организаций. Численность и структура занятых в ближайший период будет зависеть от воздействия следующих факторов: уровня производства в отдельных отраслях экономики, уровня инфляции, объема инвестиций, а также степени интенсивности ликвидации излишних рабочих мест. Последствия финансового кризиса оказывают отрицательное влияние на процессы создания и обновления рабочих мест. Рынок труда по предварительной оценке составит 27900 - 32530 человек. Анализ процессов высвобождения работников в городе Йошкар-Оле в текущем году и поступивших сведений с предприятий и организаций о предстоящем высвобождении в 2000 году показывает, что на рынке труда окажется от 1460 до 2600 человек в результате сокращения. Основная часть высвобождаемых ожидается по прежнему с промышленных предприятий, таких как ФГУП "Марийский машиностроительный завод", ОАО "Завод "Новатор", ПО "Изотоп". Открытый рынок труда пополнится за счет уволившихся по собственному желанию на 10250 - 12000 человек, за счет молодежи, окончившей учебные заведения и отчисленной из них на 2400 - 2600 человек, за счет других категорий населения на 13790 - 15330 человек. На контролируемом рынке труда превышение предложения над спросом рабочей силы может составить от 11 до 14 тысяч человек. По расчетам за содействием в трудоустройстве в службу занятости вновь может обратиться 7700 - 9200 человек. Численность безработных к концу года составит 4300 - 5250 человек, а уровень безработицы от экономически активного населения соответственно 3,0 % - 3,6 %. Основной задачей политики занятости в этих условиях является посредством активной политики на рынке труда не допустить массовой безработицы, обеспечить гражданам государственную поддержку в случае потери работы. II. Основные направления содействия занятости населения в 2000 году Приоритетные направления государственной политики занятости, ее цели и задачи вытекают из постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.09.1998 г. N 386 "О концепции государственной политики занятости населения Республики Марий Эл на 1998 - 2005 годы". Основу городской Программы содействия занятости населения на 2000 год будет составлять активная политика занятости, главная цель которой - снижение напряженности на рынке труда, связанной с потерей работы, обеспечение эффективной занятости граждан, потерявших работу и активно ищущих ее. 2.1 Главные задачи содействия занятости населения В области содействия занятости населения, обратившегося в службу занятости в целях поиска работы, на 2000 год главными направлениями являются: совершенствование работы с работодателями по вопросам трудоустройства и пополнения банка данных вакантных рабочих мест; создание и сохранение дополнительных рабочих мест; развитие качества рабочей силы через профобучение и профориентацию; обеспечение адресной социальной защиты от безработицы инвалидов, несовершеннолетних граждан, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей - инвалидов, других категорий граждан с ограниченными возможностями на рынке труда; развитие форм занятости на основе организации временных и общественных работ, "Молодежной практики", самозанятости и предпринимательской инициативы граждан; проведение ярмарок вакансий и ярмарок ученических рабочих мест. Предполагается, что в 2000 году в городской отдел занятости населения обратятся за содействием в трудоустройстве более 12 тыс. человек, из которых 3200 человек будет трудоустроено. Основной задачей программы является недопущение превышения уровня регистрируемой безработицы в городе 3,0 процентов. В целом расходы из фонда занятости на проведение активной политики занятости составят 3439,2 тыс. рублей. 2.2. Повышение уровня занятости населения Создание дополнительных рабочих мест. В 2000 году городской службой занятости будет совершенствоваться работа по взаимодействию с работодателями для сохранения существующих и создания дополнительных рабочих мест. Продолжится работа по реализации Схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Марий Эл, утвержденной 29 декабря 1997 года (постановление Правительства РМЭ N 438), в соответствии с которой предусматривается создать 1871 рабочее место, в том числе 100 рабочих мест с использованием средств фонда занятости в сумме 250,0 тыс. рублей. Временная занятость и общественные работы. Для обеспечения временной занятости, оказания материальной поддержки безработным гражданам, сохранения мотивации к труду а также выполнения социально значимых работ Йошкар-Олинским отделом Департамента предусматривается заключение договоров с предприятиями и организациями, а также сельскими администрациями на организацию общественных работ по благоустройству, санитарной очистке города и поселков, на проведение дорожных, сельскохозяйственных и других видов работ. На этих работах примет участие 2400 безработных граждан. Общие затраты на организацию общественных работ составят 1481,7 тыс. руб. "Молодежная практика" и занятость несовершеннолетних граждан. С целью предоставления возможности молодым людям приобрести профессиональные навыки для получения постоянного места работы в 2000 году будет продолжена работа по организации "Молодежной практики". На "Молодежную практику" планируется направить всего 120 человек, из них 70 из числа выпускников учебных заведений, зарегистрированных в службе занятости, в возрасте до 22 лет. На эти цели будет израсходовано 59,8 тыс. руб. из фонда занятости. В летний период остро стоит вопрос временного трудоустройства подростков 14 - 17 лет. Для их трудоустройства будет организовано 1100 рабочих мест с использованием 122,2 тыс. рублей из фонда занятости. Содействие самозанятости и предпринимательской деятельности. Одним из приоритетных и перспективных направлений активной политики на рынке труда является содействие самозанятости и малому предпринимательству. Индивидуально - предпринимательская деятельность (ИТД) является одним из альтернативных видов деятельности безработных граждан, особенно женщин. В 2000 году планируется направить 40 безработных граждан на ИТД. С безработными гражданами, желающими заняться самостоятельной деятельностью, будут проводиться профессиональные консультации, а также обучение основам предпринимательской деятельности, ведению финансовой документации, составление бизнес - планов. Им будет оказываться правовая, организационная помощь и финансовая поддержка. Расходы по этому направлению составят 40,1 тыс. рублей. Квотирование рабочих мест для трудоустройства слабозащищенных категорий граждан. Численность слабозащищенных категорий граждан (инвалидов, женщин, имеющих несовершеннолетних детей, молодежи, освобожденных из ИТУ, уволенных с военной службы и членов их семей и др.), обращающиеся в службу занятости в поисках работы, с каждым годом увеличивается. Для расширения возможностей их занятости в 2000 году будет принято постановление главы администрации города о квотировании 800 рабочих мест. 2.3. Содействие занятости слабозащищенных категорий граждан Безработица особенно болезненна для тех граждан, которых объединяют в категорию социально уязвимых. Они первыми оказываются на улице. Им сложнее найти подходящую работу. Сегодня более половины состоящих на учете в службе занятости нуждаются в социальной защите. - Граждан с ограниченной трудоспособностью. В последнее время идет активный процесс высвобождения из сферы производства пенсионеров, увеличивается число инвалидов на рынке труда. Поэтому профессиональная реабилитация инвалидов и содействие их занятости является важнейшей социальной проблемой. По прогнозным оценкам в 2000 году в Йошкар-Олинский отдел в поисках работы обратится 350 инвалидов, которые будут признаны безработными с правом получения пособия по безработице. Для обеспечения их занятости намечается: - осуществить квотирование на предприятиях города 25 рабочих мест; - направить на профессиональное обучение 15 человек из числа безработных; - продолжить работу по профессиональной ориентации инвалидов; - организовать 20 рабочих мест для временных и общественных работ; - для стимулирования работодателей, трудоустраивающих инвалидов, предусмотреть расходы из средств фонда занятости в сумме 41,3 тыс. руб. - Молодежи в возрасте до 22 лет. Особую группу на рынке труда составляет молодежь в возрасте до 22 лет - выпускники учебных заведений, прекратившие учебу по каким - либо причинам и не имеющие опыта работы. Содействие занятости молодежи остается первостепенной задачей городской службы занятости. Предполагается, что в 2000 году в службу занятости обратятся 3300 человек из числа молодежи в возрасте до 22 лет, из которых 650 человек будет трудоустроено. Для повышения уровня занятости молодежи намечается: - заквотировать на предприятиях города 150 рабочих мест; - направить на переобучение 210 человек; - создать 20 дополнительных рабочих мест; - направить на временные и общественные работы 250 человек; - проводить ярмарки ученических рабочих мест. - Женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов. В настоящее время положение женщин на рынке труда остается сложным, особенно воспитывающих несовершеннолетних детей и детей - инвалидов. В общей численности безработных женщины составляют 63,1 %, из них каждая четвертая имеет детей дошкольного возраста. Предполагается, что в 2000 году услугами службы занятости смогут воспользоваться около 850 обратившихся женщин этой категории, из которых будут признаны безработными 825. Для содействия занятости женщин в 2000 году предусматривается: - направить на переобучение 300 безработных женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей за счет средств Фонда занятости; - направить на временные и общественные работы 850 женщин этой категории; - оказать поддержку в организации самозанятости и предпринимательской деятельности 20 женщинам; - заквотировать 150 рабочих мест. - Граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Работа с этой категорией граждан требует исключительного внимания со стороны службы занятости. Как правило, руководители предприятий на заявленную вакансию под тем или иным предлогом пытаются им отказать. По данным МВД в 2000 году в г. Йошкар-Олу их прибудет 298 человек. В службу занятости из них обратится 75 человек. Из числа обратившихся 70 человек будут признаны безработными. На вакантные места в течение года будет трудоустроено 30 человек. За счет средств фонда занятости будет направлено на переобучение 6 человек. Примут участие в общественных работах 6 человек. - Военнослужащих и членов их семей. В связи с проводимым по решению правительства РФ поэтапным сокращением численности Вооруженных Сил возникла необходимость усилить работу по содействию занятости военнослужащих и членов их семей. Бывшие военнослужащие, образованные и высокодисциплинированные, зачастую оказываются невостребованными на рынке труда, попадают в социальную группу риска. По сведениям городского военкомитета в 2000 году прибудет 659 человек, уволенных в запас. Обратятся в службу занятости из них 175 человек, будут признаны безработными 165 человек. Основными мерами по поддержке этой категории граждан со стороны службы занятости будут: - переподготовка 35 человек, состоящих на учете, с последующим их трудоустройством; - оказание услуг по консультированию и профессиональной ориентации; - оказание помощи в организации предпринимательской деятельности. - Длительно неработающих безработных граждан. Работа с длительно неработающими гражданами является одним из основных направлений деятельности городской службы занятости. По прогнозным данным в 2000 году в городской отдел занятости населения в поисках работы обратится граждан данной категории около 2000 человек. В целях содействия занятости длительно неработающих граждан предполагается переобучить 120, трудоустроить 600, направить на общественные работы 500, индивидуальную трудовую деятельность - 5 человек. Кроме того с ними будут проводится индивидуальные профориентационные консультирования. III. Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения Окончательная цель службы занятости состоит в том, чтобы как можно быстрее вернуть безработного в общественное производство. И как одна из форм реализации этой цели существует активная политика, в частности переобучение и повышение квалификации безработных граждан. Главной целью профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения продолжает оставаться повышение их конкурентоспособности посредством предоставления им различных образовательных услуг с учетом требований конкретного производства и прогнозов развития рынка труда. В основе всей работы по профессиональному обучению лежат следующие принципы: - приоритетный подход к организации профобучения граждан под гарантированное трудоустройство, особо нуждающихся в социальной защите; - дальнейшее развитие услуг по обучению безработных граждан и незанятого населения с целью сокращения сроков безработицы; - ориентация профобучения безработных граждан на освоение новых сфер трудовой деятельности, в том числе, в области предпринимательства и самозанятости; - рассмотрение профобучения безработных граждан и незанятого населения, призванного обеспечить приобретение учащимися знаний, умений и навыков в единстве с профориентационной работой; - продолжение работы по выполнению Программы первоочередных государственных мер по усилению социальной защиты военнослужащих Российской Федерации, лиц уволенных с военной службы, и членов их семей в условиях экономической и военной реформ, утвержденной распоряжением Президента Российской Федерации от 27.03.1993 г. N 2032-рп. Учитывая социально - экономическую ситуацию в городе, городской отдел предоставит возможность для профессионального обучения 900 гражданам, из них на рабочие профессии - 618. Больше всего желающих пройти обучение по профессиям - парикмахер, закройщик, газоэлектросварщик, бухгалтер, оператор ПЭВМ, секретарь - референт. В 2000 году планируется направить на профобучение - 450 безработных из числа молодежи в возрасте до 29 лет, из них 60 подростков до 18 лет. Планируется направить на обучение также 560 женщин. Закончат профобучение в 2000 году 860 безработных, доля трудоустройства которых составит 97 %. На базе УМЦ "Лидер" планируется обучить 200 безработных, в системе начального профессионального образования - 320 человек, в учебно - курсовых комбинатах 115 человек, в негосударственных учебных заведениях - 73 человека. Часть безработных будут направлены на профобучение в ФПК, ССУЗы и на предприятия. Учитывая дефицит финансовых средств региональной части фонда занятости населения, возрастающее число безработных и незанятых граждан, желающих пройти профессиональное обучение (переобучение, повышение квалификации) будет продолжена работа по организации обучения на условиях долевого участия граждан и службы занятости в финансировании обучения. Будет оказываться содействие профессиональным училищам города в комплектовании бюджетных групп. Продолжится работа по организации опережающего обучения граждан, подлежащих сокращению. IV. Финансовое обеспечение программы содействия занятости населения на 2000 год Главным источником финансирования мероприятий Программы содействия занятости населения является Государственный фонд занятости. Доходную часть бюджета в основном предполагается формировать за счет обязательных страховых взносов работодателей в размере 1,5 % от фонда оплаты труда (76,5 %), поступления просроченной задолженности страховых взносов (7,1 %), возвратных средств финансовой помощи выданной ранее на создание и сохранение рабочих мест (0,1 %) за счет товарных остатков (16,3 %). Доходная часть покрывает необходимые потребности на выполнение программных мероприятий содействия занятости населения. По состоянию на 01.01.2000 г. задолженность по выплате стипендии и за обучение составит 215,8 тыс. руб., задолженность по выплате пособия 5000 тыс. рублей. На финансовое обеспечение Программы содействия занятости населения на 2000 год потребуется средств с учетом долгов за 1997 - 1999 г.г. 32450,5 тысяч рублей. Удельный вес расходов на проведение активной политики составит 10,6 %, на программу материальной поддержки доходов безработных - 50,6 %. На содержание службы занятости планируется направить 13,4 % средств фонда занятости. Остаток средств на конец года составит 10433,9 тыс. рублей. V. Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит поднять эффективность услуг службы занятости, расширить возможности для занятости населения города в реальных отраслях экономики, сдержать неконтролируемый рост численности безработных, повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем заполнения вакансий. В процессе реализации Программы будет стимулироваться индивидуально - предпринимательская деятельность, для обеспечения временной занятости и оказания материальной поддержки безработным гражданам получат дальнейшее развитие общественные работы, программа "Молодежная практика" и временные работы в свободное от учебы время для подростков. Также будет предоставлена возможность для повышения качества и конкурентоспособности безработным, высвобождаемым и незанятым гражданам через профессиональную переподготовку и обучение. В целях привития навыков для самостоятельного поиска работы будет продолжена работа по профессиональной адаптации и ориентации безработных и незанятых граждан, особое внимание при этом будет уделяться длительно неработающим и выпускникам учебных заведений. В содействии трудоустройству первоочередное место отводится слабозащищенным категориям граждан - инвалидам, женщинам, воспитывающим несовершеннолетних детей, военнослужащим, освобожденным из ИТУ, молодежи в возрасте до 22 лет и др. Без выполнения мероприятий активной политики занятости число безработных может составить около 8400 человек, уровень безработицы от экономически активного населения - 5,7 %. В результате реализации Программы на конец 2000 года численность безработных составит 4300 человек, уровень безработицы - 3,0 %. VI. Контроль за ходом выполнения Программы Контроль за реализацией Программы содействия занятости населения возложен на заместителя Главы администрации города Йошкар-Олы и начальника Йошкар-Олинского городского отдела Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Марий Эл. Главной задачей контроля за реализацией Программы занятости является качественное и своевременное воплощение в жизнь всех мероприятий, предусмотренных Программой. В этих целях предусматриваются следующие меры: - ежеквартальный мониторинг городского рынка труда; - контроль за выполнением программных мероприятий; - подготовка государственной статистической отчетности; - внесение в Программу корректировок в случае объективных изменений, не зависящих от работы службы занятости (инфляция, ухудшение социально - экономического положения, обострение ситуации на рынке труда); - рассмотрение вопросов занятости на сессиях Городского собрания. Таблица 1 Итоги выполнения основных направлений программы занятости населения на 1999 год ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ 1999 год ¦ ¦ ----------------------------- ¦ Показатели ¦Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опт. вар.¦ факт ¦ % ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Обратилось ¦ 8000 ¦ 7862 ¦ 98,3 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Трудоустроилось ¦ 3200 ¦ 3474 ¦ 108,6 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Направлено на обучение ¦ 800 ¦ 873 ¦ 109,1 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Оформлено на досрочную пенсию ¦ 17 ¦ 7 ¦ 41,2 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Создание дополнительных рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦с использованием средств ФЗ ¦ 88 ¦ 128 ¦ 145,5 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Направлено на выполнение обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных работ ¦ 3200 ¦ 3232 ¦ 101,0 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Направлено на ИТД ¦ 40 ¦ 43 ¦ 107,5 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Направлено на "Молодежную практику" ¦ 120 ¦ 128 ¦ 106,7 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Оказано профориентационных услуг ¦ 13220 ¦ 19224¦ 145,4 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Признано безработными ¦ 4600 ¦ 3851¦ 83,7 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Уровень безработицы от экономически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активного населения ¦ 3,3 ¦ 2,68¦ -0,62 ¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 2 Прогноз рынка труда на 2000 год 1. Спрос на рабочую силу ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦1 вариант¦2 вариант¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ Всего ¦ 17911 ¦ 19821 ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦число вакантных мест на начало прогнозируе- ¦ ¦ ¦ ¦мого периода ¦ 1800 ¦ 1850 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦потребность в работниках на создаваемых ¦ ¦ ¦ ¦новых рабочих местах ¦ 1871 ¦ 1871 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦потребность в работниках на замену выбываю- ¦ ¦ ¦ ¦щих по причине текучести ¦ 9940 ¦ 11400 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦потребность в работниках на замену выбываю- ¦ ¦ ¦ ¦щих по другим причинам (пенсия, учеба, есте-¦ ¦ ¦ ¦ственная убыль) ¦ 4300 ¦ 4700 ¦ ------------------------------------------------------------------ 2. Предложение рабочей силы ------------------------------------------------------------------ ¦ Всего ¦ 27900 ¦ 32530 ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦высвобожденные работники ¦ 1460 ¦ 2600 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦уволенные по причине текучести ¦ 10250 ¦ 12000 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦молодежь (выпускники учебных заведений, ¦ ¦ ¦ ¦отчисленные) ¦ 2400 ¦ 2600 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦уволенные из Вооруженных сил ¦ 620 ¦ 650 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦освобожденные из учреждений, исполняющих ¦ ¦ ¦ ¦наказание по решению суда ¦ 270 ¦ 280 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦механический приток населения в трудоспособ-¦ ¦ ¦ ¦ном возрасте ¦ 1100 ¦ 1300 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ищущие работу граждане (незан. население, ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированное в с. з. на начало прогно-¦ ¦ ¦ ¦зируемого периода) ¦ 4400 ¦ 4600 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦незанятое население (из числа неработающих ¦ ¦ ¦ ¦более года) ¦ 7400 ¦ 8500 ¦ ------------------------------------------------------------------ 3. Распределение рабочей силы ------------------------------------------------------------------ ¦1. Будут искать работу, всего ¦ 27900 ¦ 32530 ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦самостоятельно ¦ 15800 ¦ 18730 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦через службу занятости ¦ 12100 ¦ 13800 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦2. Найдут работу ¦ 16411 ¦ 18321 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦3. Останутся без работы ¦ 11489 ¦ 14209 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦4. Из числа состоящих на учете в службе ¦ ¦ ¦ ¦занятости будут трудоустроены ¦ 3200 ¦ 3500 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦направлены на переобучение ¦ 900 ¦ 900 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦оформлены на досрочную пенсию ¦ 20 ¦ 20 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦сняты по другим причинам ¦ 3300 ¦ 3600 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦5. Числ. безработных на конец года, ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ 7629 ¦ 10099 ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦зарегистрированных в службе занятости ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ 4680 ¦ 5780 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦имеющих статус безработного ¦ 4300 ¦ 5250 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦в том числе с правом на пособие ¦ 4050 ¦ 4935 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Справочно (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦6. Нереализованный спрос на раб. силу ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦7. Численность занятых в экономике ¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦8. Численность экономически активного насе- ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ 144,4 ¦ 145,4 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦9. Уровень общей безработицы (%) ¦ 5,2 ¦ 6,7 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦10. Уровень официально зарегистрированной ¦ ¦ ¦ ¦безработицы ¦ 3,0 ¦ 3,6 ¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 3 Список предприятий, где предполагается наиболее сложная ситуация с занятостью работников в 2000 году ----------------------------------------------------------------- ¦Отрасли (в том¦Числ-сть¦Ожидаемое¦ В том числе по ¦Причины¦ ¦числе по пред-¦работа- ¦высвоб-ие¦ кварталам ¦высво- ¦ ¦приятиям) ¦ющих ¦раб-ков -----------------------божде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ния ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦Промышленность¦ 35564 ¦ 1250 ¦ 111¦ 538¦ 534 ¦ 67 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦АО "Й-Олинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясокомбинат" ¦ 437 ¦ 3 ¦ 3¦ ¦ ¦ ¦сокращ.¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ОАО "ICN Мар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биофарм" ¦ 1615 ¦ 24 ¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ОАО "ОКТБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кристалл" ¦ 531 ¦ 10 ¦ 2¦ 3¦ 3¦ 2¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦АО "Й-Олинская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обувная фабри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка" ¦ 163 ¦ 6 ¦ 2¦ 4¦ ¦ ¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ОАО "Новатор" ¦ 513 ¦ 100 ¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ПО "Изотоп" ¦ 1797 ¦ 40 ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ФГУП "Марийс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий маш.завод"¦ 6363 ¦ 800 ¦ ¦ 400¦ 400¦ ¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦РГУП "Марийс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий хлеб" ¦ 441 ¦ 42 ¦ 42¦ ¦ ¦ ¦реорган¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦Транспорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связь, в т.ч.:¦ 8013 ¦ 60 ¦ 20¦ 20¦ 10¦ 10 ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ОАО"Мартелком"¦ 2318 ¦ 10 ¦ 5¦ 5¦ ¦ ¦сокращ.¦ ----------------------------------------------------------------- ¦Дистанция пути¦ 275 ¦ 5 ¦ 5¦ ¦ ¦ ¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦АТП "Заречное"¦ 221 ¦ 45 ¦ 10¦ 15¦ 10¦ 10¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦Другие,в т.ч.:¦ 52109 ¦ 250 ¦ 55 ¦ 80¦ 80 ¦ 35 ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ОАО "Деревооб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завод" ¦ 216 ¦ 2 ¦ 2¦ ¦ ¦ ¦сокращ.¦ ----------------------------------------------------------------- ¦РТП "Пригород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное" ¦ 266 ¦ 3 ¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦СБС "АГРО" ¦ 132 ¦ 50 ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ " ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ВСЕГО ¦ 95686 ¦ 1560 ¦ 186¦ 638¦ 624 ¦ 112 ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- Таблица 4 Прогноз трудоустройства и содействия занятости населения на 2000 год (человек) ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦ ¦ ¦ Показатели ¦ Отчет ¦ Факт ¦Прогноз¦ ------------------------------------------------------------------ ¦1.¦Трудоустройство, всего ¦ 3218 ¦ 3474 ¦ 3200 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦на дополнит. раб. места ¦ 88 ¦ 128 ¦ 100 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦по квоте ¦ 406 ¦ 303 ¦ 325 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦самозанятость ¦ 50 ¦ 43 ¦ 40 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦в т. ч. сельская ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦молодежная практика ¦ 120 ¦ 128 ¦ 120 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦на вакантные раб. места ¦ 2554 ¦ 2872 ¦ 2615 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦в т. ч. инвалидов за сч. ФЗ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 25 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦2.¦Временная занятость подростков ¦ 1018 ¦ 1127 ¦ 1100 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦3.¦Квотирование рабочих мест ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦4.¦Участие на общественных работах ¦ 3119 ¦ 3232 ¦ 2400 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦5.¦Оформление на досрочную пенсию ¦ 24 ¦ 7 ¦ 20 ¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 5 Участие безработных граждан на общественных работах в 2000 году (человек) ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Отчет ¦ Оценка¦Прогноз¦ ------------------------------------------------------------------ ¦1.¦Участ. на обществ.работах, всего ¦ 3119 ¦ 3232 ¦ 2400 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦в т. ч. жил. ком. хозяйстве ¦ 2503 ¦ 2577 ¦ 1700 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦лесном хозяйстве ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦сельском хозяйстве ¦ 253 ¦ 138 ¦ 200 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦строительстве ¦ 23 ¦ 46 ¦ 30 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦дорожной отрасли ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦электроэнергитической отрасли ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦промышленности, транспорте и связи ¦ 0 ¦ 23 ¦ 10 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦образовании, культуре ¦ 253 ¦ 42 ¦ 50 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦социальной работе и здравоохранении ¦ 18 ¦ 36 ¦ 50 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦прочие ¦ 69 ¦ 370 ¦ 300 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦2.¦Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦всего в тыс. руб. ¦ 327,55¦ 415,7¦ 1481,7¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦в том числе бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 200,0¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦предприятия ¦ 107,9 ¦ 53,2¦ 50,0¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦фонд занятости ¦ 219,65¦ 362,5¦ 1231,7¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦прочие ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 6 Профессиональное обучение безработных, высвобождаемых и незанятых граждан ------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ ¦Факт¦Факт¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------- ¦ п/п ¦ ¦1998¦1999¦2000¦2001¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 1. ¦Переходный контингент, человек ¦ 292¦ 115¦ 110¦ 100¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 2. ¦Направлено на обучение, всего, чел. ¦ 807¦ 873¦ 900¦ 850¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 3. ¦1 квартал ¦ 360¦ 382¦ 410¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 4. ¦2 квартал ¦ 135¦ 171¦ 120¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 5. ¦3 квартал ¦ 237¦ 201¦ 230¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 6. ¦4 квартал ¦ 75¦ 119¦ 140¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 7. ¦Закончат обучение ¦ 984¦ 858¦ 910¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 8. ¦Трудоустроены ¦ 887¦ 841¦ 882¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 9. ¦Доля направленных на обучение в чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле безраб., состоящих на учете в от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чет. периоде, % ¦ ¦ ¦ 6,4¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 10. ¦Доля безраб., трудоустроенных после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обуч., от завершивших обучение, % ¦90,1¦98,0¦ 97¦ X ¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 7 Показатели профессионального обучения по типам образовательных учреждений ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Направлено на профобучение ¦Факт¦Факт¦Прогноз¦ ¦ ¦ ¦1998¦1999¦ 2000 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦1.¦УМЦ "Лидер" ¦ 209¦ 216¦ 200 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦2.¦УКК ¦ 108¦ 140¦ 125 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦3.¦Предприятия ¦ ¦ 6¦ 15 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦4.¦ПУ ¦ 333¦ 340¦ 340 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦5.¦ССУЗы ¦ 81¦ 97¦ 100 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦6.¦ФПК, ИПК ВУЗов ¦ 3¦ 6¦ 40 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦7.¦Негосударствен. УЗ ¦ 73¦ 68¦ 80 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ИТОГО ¦ 807¦ 873¦ 900 ¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 8 Оказание профориентационных услуг ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ Факт ¦Прогноз¦ ¦ ¦ ¦1999 г.¦2000 г.¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Все услуги по профориентации ¦Всего ¦ 19224 ¦ 18500 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦обязательные ¦ 13899 ¦ 13900 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦дополнительные¦ 5335 ¦ 4600 ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦Профинформация ¦Всего ¦ 16272 ¦ 15700 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦обязательная ¦ 11492 ¦ 11650 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦дополнительная¦ 4780 ¦ 4050 ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦Профконсультирование ¦Всего ¦ 2447 ¦ 2450 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦обязательное ¦ 1892 ¦ 1900 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦дополнительное¦ 555 ¦ 550 ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦Психологическая поддержка ¦Всего ¦ 505 ¦ 350 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦обязательная ¦ 505 ¦ 350 ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦дополнительная¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ Таблица 9 Бюджет доходов и расходов фонда занятости населения на 2000 год отдела занятости населения ------------------------------------------------------------------ ¦ NN ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ прогноз ¦ ¦ п/п ¦ НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ¦тыс. руб.¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, всего ¦ 42884,4 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦1. ¦Переходящий остаток средств фонда занятости ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Поступление страховых взносов от ФОТ тек. года ¦ 32796,4 ¦ ¦ ¦Мобилизация просроченной задолженности ¦ 3036,0 ¦ ¦ ¦Иные поступления (штрафы, пени, возврат финпо- ¦ ¦ ¦ ¦мощи) ¦ 7052,0 ¦ ¦ ¦в том числе товарные остатки ¦ 7000,0 ¦ ¦ ¦РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, всего ¦ 25639,2 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦2. ¦Программы активной политики занятости, всего ¦ 1816,4 ¦ ¦2.1. ¦Программы обучения лиц, признанных безработными¦ 1657,3 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦2.1.1.¦организация профессионального обучения ¦ 1641,4 ¦ ¦2.1.2.¦профессиональная ориентация ¦ 15,9 ¦ ¦2.2. ¦Специальные программы занятости ¦ 159,1 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦2.2.1.¦субсидии для организации рабочих мест ¦ 0,0 ¦ ¦2.2.2.¦для организац. занятости длитель. безработных ¦ ¦ ¦ ¦(КИР, НС) ¦ 36,9 ¦ ¦2.2.3.¦для организ. занятости молодежи (молодежная ¦ ¦ ¦ ¦практика) ¦ 0,0 ¦ ¦2.2.4.¦организация поддержки предпринимательства ¦ 0,0 ¦ ¦2.2.5.¦организац. обществ. работ, включая пособия за ¦ ¦ ¦ ¦работу ¦ 0,0 ¦ ¦2.2.6.¦временная занятость подростков ¦ 122,2 ¦ ¦2.2.7.¦трудовая реабилитация инвалидов ¦ 0,0 ¦ ¦3. ¦Программа материальной поддержки безработных ¦ 11327,1 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦3.1. ¦Пособия по безработице, исключая пособия за ¦ ¦ ¦ ¦общ. работы и включая пособия за период врем. ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособности, из них ¦ 11239,4 ¦ ¦ ¦пособия за период времен. нетрудоспособности ¦ 200,0 ¦ ¦3.1.1.¦пособия по безработице в отчетном году ¦ 11239,4 ¦ ¦3.1.2.¦задолженность по пособиям за прошлый год ¦ 0,0 ¦ ¦3.2. ¦Материальная помощь безработным ¦ 11,2 ¦ ¦3.3. ¦Выплаты досрочных пенсий ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦3.3.1.¦выплаты досрочных пенсий в отчетном году ¦ 0,0 ¦ ¦3.3.2.¦задолженность по пенсиям за прошлый год ¦ 0,0 ¦ ¦3.4. ¦Банковские услуги ¦ 76,5 ¦ ¦4. ¦Программы информатизации службы занятости ¦ 984,2 ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦4.1. ¦Развитие АИС "Занятость" ¦ 179,0 ¦ ¦4.2. ¦Эксплуатационные расходы ¦ 805,2 ¦ ¦4.3. ¦Информационная поддержка программ занятости ¦ 0,0 ¦ ¦5. ¦Заработная плата, всего ¦ 2174,0 ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦5.1. ¦Заработная плата основного персонала ¦ 2152,7 ¦ ¦5.2. ¦Заработная плата МОП ¦ 21,3 ¦ ¦6. ¦Начисления на заработную плату ¦ 837,0 ¦ ¦7. ¦Коммунальные услуги ¦ 700,0 ¦ ¦8. ¦Командировочные расходы ¦ 24,0 ¦ ¦9. ¦Приобретение оборудования и инвентаря ¦ 200,0 ¦ ¦10. ¦Капитальные вложения ¦ 0,0 ¦ ¦11. ¦Капитальный ремонт ¦ 400,0 ¦ ¦12. ¦Прочие расходы (местные налоги) ¦ 10,0 ¦ ¦13. ¦20 % отчисления ФФЗ ¦ 7166,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дефицит бюджета ¦ 17245,2 ¦ ------------------------------------------------------------------ Примечание: 2.2.2. - КИР - Клуб ищущих работу; НС - Новый старт; 2.2.5. - сумму пособий за вып. общ. работ выделить в скобке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|