Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 10.10.1995 № 638-рпПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 октября 1995 г. N 638-рп Утратилo силу - Указ Президента Республики Марий Эл от 24.08.2005 г. N 150 ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ДЕЛА И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. В соответствии с Законом Республики Марий Эл "О государственной службе в Республике Марий Эл" утвердить прилагаемую инструкцию по оформлению личного дела и ведению реестра государственного служащего Республики Марий Эл. 2. Утвердить для систематизированного учета государственных служащих Республики Марий Эл образцы документов: реестр государственного служащего Республики Марий Эл; представление к присвоению классного чина государственному служащему Республики Марий Эл; карточка государственного служащего Республики Марий Эл. 3. Руководителям государственной власти Республики Марий Эл обеспечить оформление личного дела и ведение реестра на каждого государственного служащего. Президент Республики Марий Эл В.ЗОТИН Утверждена распоряжением Президента Республики Марий Эл от 10 октября 1995 г. N 638-рп ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ДЕЛА И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ На каждого государственного служащего Республики Марий Эл после его назначения на государственную должность оформляется личное дело и реестр. В личном деле сосредотачиваются все анкетно-биографические материалы, характеризующие деловые и нравственные качества государственного служащего. Оно должно быть оформлено аккуратно, с определенной последовательностью расположения документов. Записи в дополнении к анкете и в описи делаются на пишущей машинке или ручкой. Документы, которые приобщаются к личному делу, должны иметь необходимые подписи, даты и печати. Перед оформлением личного дела следует проверить, нет ли на данного работника дела в архиве. В случае наличия оно отзывается, все прежние документы переносятся в новое личное дело, уточняются и дополняются. Документы в личном деле располагаются в следующей последовательности: а) дополнение к анкете; б) анкета; в) автобиография; г) копии документов об образовании, присуждении ученой степени и присвоении ученого звания (располагается по хронологии); д) документы о назначении (освобождении) государственного служащего в должности; е) представления; ж) аттестационный лист; з) характеристики и отзывы; и) карточка государственного служащего Республики Марий Эл; к) биографическая справка; л) контрольные и срочные сообщения; м) контрольная карточка; н) опись документов, имеющихся в личном деле Кроме указанных документов в личном деле должны быть две фотокарточки размером 4x6 см, одна из которых наклеивается на анкету. Перечисленные документы следует располагать по периодам утверждения. При наличии нескольких анкет (личных листков) и автобиографий первыми подшиваются заполненные за последнюю дату, а остальные располагаются по нисходящим датам. В кадровых службах государственной власти должны заполняться на каждого государственного служащего алфавитная карточка и должностная карточка. При переходе государственного служащего из одного государственного органа в другой государственный орган личное дело передается в кадровую службу того государственного органа, куда перешел государственный служащий. При отставке государственного служащего личное дело его сдается в архив. Ведение нескольких личных дел одного государственного органа несет ответственность за правильность оформления и хранения личных дел. Кадровые службы государственных органов регулярно информируют управление государственной службы Президента Республики Марий Эл об изменениях в личных делах государственных служащих, занимающих высшие и главные конституционные и административные государственные должности, посредством срочных и контрольных сообщений. Реестр государственных служащих представляет собой систематизированные сведения о прохождении ими государственной службы. Ведение реестра осуществляется кадровой службой государственного органа на основе личных дел и карточек учета государственных служащих в соответствии с законодательными и нормативными актами. Реестры государственных служащих являются основой формирования обобщенного республиканского реестра, который ведется управлением государственной службы и содержит сведения о всех государственных служащих, занимающих высшие и главные конституционные и административные государственные должности. РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ --------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество) должность______________________________________________________ (полное название должности на дату составления реестра) СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ------------------------------------------------------------------ NN ¦Полное название занимаемой¦Название документа ¦Дата назначе- п/п ¦должности с указанием ¦о назначении (осво-¦ния (освобож- ¦государственного органа ¦бождении), его дата¦дения) ¦ ¦и номер --------------- ¦ ¦ ¦число¦мес.¦год ------------------------------------------------------------------ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ПРИСВОЕНИЮ КЛАССНОГО ЧИНА ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________ (занимаемая должность) Год рождения ___________ Образование __________________________ (когда и что окончил) _______________________________________________________________ Ученая степень, ученое звание _________________________________ Награды, почетные звания ______________________________________ _______________________________________________________________ Общий стаж работы _______ в том числе в органах государственной власти ________________________________________________________ Имеет классный чин ____________________________________________ _______________________________________________________________ присвоенный в органах государственной власти __________________ (дата) по должности __________________________________________________ _______________________________________________________________ на занимаемую должность назначен ______________________________ (точная дата) представляется к присвоению классного чина ____________________ _______________________________________________________________ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРТОЧКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________________ (полное название должности, когда назначен) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ КЛАССНЫЙ ЧИН I. _______________________________________________ (когда и кем присвоен) _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ (когда и кем присвоен) _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ (когда и кем присвоен) _______________________________________________________________ Руководитель Администрации Президента Республики Марий Эл Ю.БУЙЛИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|