Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 10.10.1995 № 638-рп

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 10 октября 1995 г. N 638-рп

                                     Утратилo силу - Указ Президента
                                           Республики Марий Эл
                                         от 24.08.2005 г. N 150
   
               ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ДЕЛА
             И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     1. В   соответствии   с   Законом   Республики   Марий   Эл    "О
государственной  службе  в  Республике Марий Эл" утвердить прилагаемую
инструкцию   по   оформлению   личного   дела   и   ведению    реестра
государственного служащего Республики Марий Эл.
     2. Утвердить  для  систематизированного   учета   государственных
служащих Республики Марий Эл образцы документов:
     реестр государственного служащего Республики Марий Эл;
     представление к   присвоению   классного   чина  государственному
служащему Республики Марий Эл;
     карточка государственного служащего Республики Марий Эл.
     3. Руководителям  государственной  власти  Республики  Марий   Эл
обеспечить  оформление  личного  дела  и  ведение  реестра  на каждого
государственного служащего.
   
     Президент
     Республики Марий Эл          В.ЗОТИН
   
   
   
   
   
                              Утверждена
                            распоряжением
                              Президента
                         Республики Марий Эл
                    от 10 октября 1995 г. N 638-рп
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
             ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ДЕЛА И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
            ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     На каждого  государственного  служащего Республики Марий Эл после
его назначения на государственную должность оформляется личное дело  и
реестр.
     В личном  деле   сосредотачиваются   все   анкетно-биографические
материалы,    характеризующие    деловые   и   нравственные   качества
государственного служащего.  Оно должно быть  оформлено  аккуратно,  с
определенной  последовательностью  расположения  документов.  Записи в
дополнении к анкете и в описи делаются на пишущей машинке или ручкой.
     Документы, которые  приобщаются  к  личному  делу,  должны  иметь
необходимые подписи, даты и печати.
     Перед оформлением  личного  дела  следует  проверить,  нет  ли на
данного работника дела в архиве.  В случае наличия оно отзывается, все
прежние  документы  переносятся  в  новое  личное  дело,  уточняются и
дополняются.
     Документы в     личном    деле    располагаются    в    следующей
последовательности:
     а) дополнение к анкете;
     б) анкета;
     в) автобиография;
     г) копии документов об образовании,  присуждении ученой степени и
присвоении ученого звания (располагается по хронологии);
     д) документы   о   назначении   (освобождении)   государственного
служащего в должности;
     е) представления;
     ж) аттестационный лист;
     з) характеристики и отзывы;
     и) карточка государственного служащего Республики Марий Эл;
     к) биографическая справка;
     л) контрольные и срочные сообщения;
     м) контрольная карточка;
     н) опись документов, имеющихся в личном деле
     Кроме указанных  документов  в  личном  деле  должны   быть   две
фотокарточки размером 4x6 см, одна из которых наклеивается на анкету.
     Перечисленные документы   следует   располагать    по    периодам
утверждения.
     При наличии нескольких анкет  (личных  листков)  и  автобиографий
первыми   подшиваются  заполненные  за  последнюю  дату,  а  остальные
располагаются по нисходящим датам.
     В кадровых  службах  государственной власти должны заполняться на
каждого государственного служащего алфавитная карточка  и  должностная
карточка.
     При переходе     государственного     служащего     из     одного
государственного  органа  в  другой  государственный орган личное дело
передается  в  кадровую  службу  того  государственного  органа,  куда
перешел   государственный   служащий.  При  отставке  государственного
служащего личное дело его сдается в архив.  Ведение нескольких  личных
дел   одного   государственного   органа   несет   ответственность  за
правильность оформления и хранения личных дел.
     Кадровые службы  государственных  органов  регулярно  информируют
управление государственной службы Президента Республики  Марий  Эл  об
изменениях в личных делах государственных служащих,  занимающих высшие
и   главные   конституционные   и   административные   государственные
должности, посредством срочных и контрольных сообщений.
     Реестр государственных      служащих      представляет      собой
систематизированные сведения о прохождении ими государственной службы.
Ведение  реестра  осуществляется  кадровой  службой   государственного
органа  на основе личных дел и карточек учета государственных служащих
в соответствии с законодательными и нормативными актами.
     Реестры государственных  служащих  являются  основой формирования
обобщенного  республиканского  реестра,  который  ведется  управлением
государственной  службы  и  содержит  сведения  о всех государственных
служащих,   занимающих   высшие   и    главные    конституционные    и
административные государственные должности.
   
                                РЕЕСТР
            ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     ---------------------------------------------------------------
         (фамилия, имя, отчество)
     должность______________________________________________________
            (полное название должности на дату составления реестра)
   
            СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
------------------------------------------------------------------
NN  ¦Полное название занимаемой¦Название документа ¦Дата назначе-
п/п ¦должности с указанием     ¦о назначении (осво-¦ния (освобож-
    ¦государственного органа   ¦бождении), его дата¦дения)
    ¦                          ¦и номер            ---------------
    ¦                          ¦                   ¦число¦мес.¦год
------------------------------------------------------------------

                          ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
                   К ПРИСВОЕНИЮ КЛАССНОГО ЧИНА
                    ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ
                       РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

     _______________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
     _______________________________________________________________
                      (занимаемая должность)
     Год рождения ___________ Образование __________________________
                                           (когда и что окончил)
     _______________________________________________________________
     Ученая степень, ученое звание _________________________________
     Награды, почетные звания ______________________________________
     _______________________________________________________________
     Общий стаж работы _______ в том числе в органах государственной
     власти ________________________________________________________
     Имеет классный чин ____________________________________________
     _______________________________________________________________
     присвоенный в органах государственной власти __________________
                                                     (дата)
     по должности __________________________________________________
     _______________________________________________________________
     на занимаемую должность назначен ______________________________
                                          (точная дата)
     представляется к присвоению классного чина ____________________
     _______________________________________________________________

                            ХАРАКТЕРИСТИКА

                               КАРТОЧКА
            ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

     _______________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
     ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________________
                 (полное название должности, когда назначен)
     _______________________________________________________________
     _______________________________________________________________
     _______________________________________________________________
     _______________________________________________________________
     КЛАССНЫЙ ЧИН I. _______________________________________________
                             (когда и кем присвоен)
     _______________________________________________________________
     2. ____________________________________________________________
                        (когда и кем присвоен)
     _______________________________________________________________
     3. ____________________________________________________________
                      (когда и кем присвоен)
     _______________________________________________________________
   
     Руководитель
     Администрации Президента
     Республики Марий Эл          Ю.БУЙЛИН


Информация по документу
Читайте также