Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Марий Эл от 14.02.2006 № 41-рп

 14 февраля 2006 г.                                             N 41-рп



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              ПРЕЗИДЕНТА

                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

  
  
       Вопросы Комиссии по реализации административной реформы
                        в Республике Марий Эл
     
     
     
     1. Внести   в  состав  Комиссии  по  реализации  административной
реформы в Республике Марий Эл,  утвержденный распоряжением  Президента
Республики  Марий  Эл  от  14  ноября  2005  г.  N 296- рп "О мерах по
реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в
2006-2008 годах в Республике Марий Эл", следующие изменения:
     а) наименование должности  Лежниной  М.А.  изложить  в  следующей
редакции:
     "заместитель министра экономического развития,  промышленности  и
торговли Республики Марий Эл, секретарь Комиссии";
     б) наименование  должности  Якупова  И.Г.  изложить  в  следующей
редакции:
     "Заместитель Главы    Правительства,    министр    экономического
развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл";
     в) исключить из состава Комиссии Момот Н.В.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Комиссии  по  реализации
административной реформы в Республике Марий Эл.


     Президент
     Республики Марий Эл          Л.Маркелов

     14 февраля 2006 г.
     N 41-рп



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                              распоряжением Президента
                                                   Республики Марий Эл
                                         от 14 февраля 2006 г. N 41-рп
                     
                     
                     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     
          о Комиссии по реализации административной реформы
                        в Республике Марий Эл
                     
                     
                          I. Общие положения
     
     
     1. Комиссия  по  реализации административной реформы в Республике
Марий  Эл  (далее  -  Комиссия)  является   координационным   органом,
образованным  в  соответствии  с  распоряжением  Президента Республики
Марий Эл от 14  ноября  2005  г.  N  296-рп  "О  мерах  по  реализации
Концепции  административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008
годах в Республике Марий Эл" для обеспечения  реализации  приоритетных
направлений административной реформы.
     2. В своей  деятельности  Комиссия  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл,  федеральными
законами и законами Республики  Марий  Эл,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации  и  Президента  Республики Марий Эл,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и
Правительства Республики Марий Эл,  иными нормативными документами,  а
также настоящим Положением.
     Деятельность Комиссии  основана на принципах законности
и коллегиальности решения вопросов.
     3. При  осуществлении  своих  функций  Комиссия взаимодействует с
органами государственной власти  и  органами  местного  самоуправления
Республики    Марий   Эл,   организациями,   учеными,   экспертами   и
специалистами.
     4. Решения  Комиссии,  принятые в пределах ее компетенции,  имеют
рекомендательный характер и в случае необходимости оформляются в  виде
проектов  законов,  указов  или  распоряжений  Президента   Республики
Марий Эл,  постановлений  или  распоряжений  Правительства  Республики
Марий Эл, которые вносятся на утверждение в установленном порядке.

                     II. Основные задачи Комиссии
     
     5. Основными задачами Комиссии являются:
     обеспечение согласованных действий органов исполнительной  власти
Республики Марий Эл при проведении административной реформы;
     предварительное (до внесения в Правительство Республики Марий Эл)
рассмотрение  проектов  нормативных  правовых  актов  и предложений по
вопросам реализации административной реформы;
     исключение дублирования  функций и полномочий федеральных органов
исполнительной  власти  органами   исполнительной   власти  Республики
Марий Эл;
     выработка предложений   по   разграничению    полномочий    между
федеральными  органами исполнительной власти и органами исполнительной
власти  Республики  Марий  Эл   и   разделению   функций,   касающихся
регулирования   экономической   деятельности,   надзора   и  контроля,
управления     государственным     имуществом     и     предоставления
республиканскими  государственными  организациями  услуг  гражданам  и
юридическим лицам.
                              
                    III. Основные функции Комиссии
     
     6. Комиссия  в  целях  выполнения  возложенных   на   нее   задач
осуществляет следующие функции:
     рассматривает предложения о подготовке законодательных  инициатив
и проекты республиканских законов,  других нормативных правовых актов,
направленных на регулирование административных отношений;
     обеспечивает проведение анализа функций,  осуществляемых органами
исполнительной власти Республики Марий Эл,  в том числе на предмет  их
избыточности    и   дублирования,   организует   подготовку   проектов
соответствующих нормативных правовых актов и рассматривает их;
     рассматривает новые   методы  планирования  деятельности  органов
исполнительной власти  Республики  Марий  Эл,  системы  показателей  и
критериев оценки деятельности органов исполнительной власти Республики
Марий Эл.
                              
                       IV. Полномочия Комиссии
     
     7. Комиссия для реализации своих функций имеет право: заслушивать
представителей  органов  исполнительной  власти  Республики Марий Эл о
мероприятиях  по  проведению  административной  реформы  в  Республике
Марий Эл;
     запрашивать в  установленном  порядке   у   федеральных   органов
исполнительной    власти,  органов  исполнительной  власти  Республики
Марий Эл,   органов    местного    самоуправления     и    организаций
необходимые материалы по вопросам административной  реформы Республики
Марий Эл;
     организовывать и  проводить  расширенные  совещания   и   рабочие
встречи  с  участием  заинтересованных  лиц  по  вопросам деятельности
Комиссии;
     привлекать в    установленном    порядке    к   работе   Комиссии
государственных гражданских служащих и  специалистов  заинтересованных
органов     исполнительной     власти     Республики     Марий     Эл,
научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций;
     разрабатывать рекомендации  для  органов  государственной  власти
Республики Марий Эл по вопросам реализации административной реформы  в
Республике Марий Эл;
     поручать членам Комиссии,  руководителям рабочих групп выполнение
отдельных заданий;
     заслушивать информацию о проделанной работе руководителей рабочих
групп;
     направлять своих  представителей  для   участия   в   совещаниях,
конференциях  и  семинарах  по  вопросам,  связанным  с  разработкой и
реализацией направлений  по  осуществлению  административной  реформы,
проводимых  федеральными  органами  государственной  власти,  органами
государственной  власти  Республики  Марий  Эл,  научными  и   другими
организациями.
        
            V. Состав и организация деятельности Комиссии
     
     8. Персональный   состав   Комиссии   утверждается  распоряжением
Президента Республики Марий Эл.
     9. Комиссию    возглавляет   председатель   Комиссии   (далее   -
председатель),  назначаемый  и  освобождаемый  Президентом  Республики
Марий Эл.
     10. Председатель:
     осуществляет общее руководство;
     определяет место и время проведения заседаний Комиссии,  а  также
их повестку дня;
     председательствует на заседаниях Комиссии;
     дает поручения членам Комиссии;
     представляет Комиссию во взаимодействии с  федеральными  органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти Республики
Марий Эл и субъектов Российской Федерации.
     11. Заместители председателя исполняют полномочия председателя на
период его временного отсутствия.
     12. Секретарь Комиссии:
     обеспечивает подготовку заседаний Комиссии,  составляет  повестки
дня  ее  заседаний,  организует  подготовку  материалов  к  заседаниям
Комиссии, а также проектов ее решений;
     информирует членов  Комиссии  о  месте  и времени ее проведения и
повестке  дня   очередного   заседания   Комиссии,   обеспечивает   их
необходимыми справочно-информационными материалами;
     оформляет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за
ходом выполнения принятых решений.
     13. Секретарь Комиссии  по  поручению  председателя  представляет
Комиссию   во   взаимоотношениях   с  органами  исполнительной  власти
Республики Марий Эл.
     14. Полномочия председателя,  его заместителей,  членов Комиссии,
являющихся руководителями или уполномоченными представителями  органов
государственной   власти,  прекращаются  в  связи  с  прекращением  их
полномочий.
     15. По  решению  председателя могут образовываться рабочие группы
по основным направлениям деятельности Комиссии.
     Порядок и    планы   работы   рабочих   групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
     16. К   участию   в   работе  Комиссии  и  рабочей  группы  могут
привлекаться на безвозмездной основе квалифицированные специалисты  из
числа    ведущих    ученых,    экспертных   органов,   федеральных   и
республиканских   министерств,   ведомств,   организаций,   а    также
независимые специалисты.
                              
                    VI. Регламент работы Комиссии
     
     17. Работа Комиссии осуществляется согласно плану,  утверждаемому
ее председателем.
     18. Заседания   Комиссии   проводятся  по  мере  необходимости  и
оформляются протоколом заседания.
     Повестка дня   заседания  Комиссии  формируется  по  предложениям
председателя Комиссии.
     Члены Комиссии имеют право вносить предложения по повестке дня ее
заседаний  и  порядку  обсуждения  вопросов,  участвуют  в  подготовке
материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
     19. Заседания Комиссии ведет ее председатель,  а в его отсутствие
- один из заместителей председателя.
     Протоколы заседаний Комиссии  подписываются  председательствующим
на заседании и секретарем Комиссии.
     Заседания Комиссии   считаются   правомочными,   если   на    них
присутствует более двух третей ее состава.
     Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично.
     Выписки из протоколов и иная информация о деятельности Комиссии в
течение недели  со  дня  проведения  заседания  Комиссии  направляются
заинтересованным республиканским органам государственной власти.
     При необходимости решения Комиссии оформляются  в  виде  проектов
законов,  указов  или  распоряжений  Президента  Республики  Марий Эл,
постановлений или  распоряжений  Правительства  Республики  Марий  Эл,
которые вносятся на утверждение в установленном порядке.
     20. Решения   на   заседаниях   Комиссии   принимаются    простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии,  при
равенстве голосов решающим  является  голос  председательствующего  на
заседании.
     21. Материально  -  техническое  и  организационное   обеспечение
деятельности   Комиссии  возлагается  на  Министерство  экономического
развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.

Информация по документу
Читайте также