Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 21.07.2008 № 434-р

 



                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                      от 21 июля 2008 г. N 434-р


           Об утверждении устава и состава наблюдательного
               совета автономного учреждения "Автобаза
                  Правительства Республики Марий Эл"
                  от органов государственной власти


     Утвердить прилагаемые:
     устав автономного учреждения "Автобаза  Правительства  Республики
Марий Эл";
     состав наблюдательного совета  автономного  учреждения  "Автобаза
Правительства Республики Марий Эл" от органов государственной власти.


Глава Правительства
Республики Марий Эл          Л.Маркелов



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Республики Марий Эл
     21 июля 2008 г. N 434-р



                                УСТАВ
                        АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                       "АВТОБАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

                          г. Йошкар-Ола 2008


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Автономное  учреждение  "Автобаза  Правительства  Республики
Марий Эл" (далее  -  Учреждение)  создано  на  основании  распоряжения
Правительства  Республики  Марий  Эл  от  21   мая   2008 г.   N 289-р
"О реорганизации государственного  унитарного  предприятия  Республики
Марий Эл "Автобаза Правительства Республики Марий Эл".
     1.2. Учредителем (собственником  имущества)  Учреждения  является
Республика Марий Эл.  Функции  учредителя  осуществляет  Правительство
Республики Марий Эл (далее - Учредитель).
     1.3. Полное  наименование   Учреждения:   автономное   учреждение
"Автобаза Правительства Республики Марий Эл", сокращенное наименование
Учреждения: АУ "Автобаза Правительства Республики Марий Эл".
     1.4. Правовое   положение   Учреждения,   права   и   обязанности
Учредителя   определяются   настоящим   уставом,   а   в   части,   не
урегулированной  им,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации   и
Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
     1.5. Учреждение  является  юридическим  лицом   с   момента   его
государственной регистрации в установленном законом порядке.
     1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по
обязательствам автономного учреждения.
     Учреждение не отвечает по обязательствам  собственника  имущества
автономного учреждения.
     1.7. Доходы   Учреждения   поступают   в   его    самостоятельное
распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых  оно
создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных
учреждениях". Собственник  имущества  Учреждения  не  имеет  права  на
получение  доходов  от  осуществления   Учреждением   деятельности   и
использования закрепленного за Учреждением имущества.
     1.8. Учреждение  обязано  ежегодно  публиковать  отчеты  о  своей
деятельности и об  использовании  закрепленного  за  ним  имущества  в
определенных Учредителем средствах массовой информации.
     1.9. Учреждение имеет круглую печать и  угловой  штамп  со  своим
наименованием, собственную символику и  иные  реквизиты.  Символика  и
иные реквизиты утверждаются Учредителем.
     1.10. Местонахождение Учреждения: 424006, Республика Марий Эл, г.
Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 35.

              2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Учреждение  создается  для   обеспечения   автотранспортного
обслуживания органов государственной власти Республики Марий Эл.
     2.2. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности (предмет
деятельности Учреждения):
     автотранспортное обслуживание Правительства Республики Марий  Эл,
Государственного Собрания Республики Марий Эл, министерств и  ведомств
Республики Марий Эл по заданию Учредителя;
     оказание   услуг   по   техническому   обслуживанию   и   ремонту
транспортных средств;
     сервисное обслуживание;
     реализация транспортных средств, производство и продажа  запасных
частей к ним, приобретенных за счет собственных средств;
     оптовая и розничная торговля продовольственными товарами;
     экспедиционные услуги;
     предоставление в аренду движимого и недвижимого имущества.
     2.3. Указанный в пункте  2.2  настоящего  устава  перечень  видов
деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии  с
целями, для достижения которых оно создано, является исчерпывающим.
     2.4. Учреждение по своему  усмотрению  вправе  выполнять  работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан
и юридических лиц за плату  и  на  одинаковых  условиях  при  оказании
однородных  услуг  при  условиях  и  в  порядке,  которые  установлены
федеральными законами.

                       3. УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. К компетенции Учредителя относятся:
     3.3.1. утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
     3.3.2. реорганизация и ликвидация Учреждения, а  также  изменение
его типа;
     3.3.3. утверждение   передаточного   акта   или   разделительного
баланса;
     3.3.4. назначение   ликвидационной   комиссии    и    утверждение
промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
     3.3.5. назначение  директора   Учреждения   и   прекращение   его
полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним,
если для организаций соответствующей сферы  деятельности  федеральными
законами  не  предусмотрен  иной  порядок   назначения   директора   и
прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения  трудового
договора с ним;
     3.3.6. назначение членов  наблюдательного  совета  Учреждения  от
органов государственной власти и досрочное прекращение их полномочий;
     3.3.7. рассмотрение и одобрение предложений директора  Учреждения
о совершении сделок с имуществом Учреждения;
     3.3.8. утверждение   задания   Учреждению,   финансовых    планов
Учреждения и внесение в них изменений;
     3.3.9. транспортное обеспечение задания Учредителя;
     3.3.10. решение  иных   вопросов,   предусмотренных   Федеральным
законом "Об автономных учреждениях".

                      4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     4.1. Органами управления Учреждения являются наблюдательный совет
Учреждения и директор.
     4.2. Наблюдательный совет Учреждения.
     В Учреждении создается наблюдательный совет в составе  5  членов.
Наблюдательный  совет  Учреждения  (далее  -   наблюдательный   совет)
осуществляет свою деятельность и формируется из  числа  представителей
Учредителя,  представителей  исполнительных  органов   государственной
власти    и    представителей    общественности.    Срок    полномочий
наблюдательного совета устанавливается 5 лет.
     Возглавляет  наблюдательный  совет   председатель.   Председатель
наблюдательного совета избирается на срок  полномочий  наблюдательного
совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством
голосов от общего числа голосов наблюдательного совета.
     Решение о назначении представителя работников  Учреждения  членом
наблюдательного совета или  о  досрочном  прекращении  его  полномочий
принимается на общем собрании трудового коллектива.
     Первое заседание наблюдательного совета  после  его  создания,  а
также  первое  заседание   нового   состава   наблюдательного   совета
созывается  по   требованию   Учредителя   Учреждения.   До   избрания
председателя    наблюдательного    совета    на    таком     заседании
председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.
     Основная функция наблюдательного совета - обеспечение  соблюдения
Учреждением  целей,  в  интересах  которых  оно   создано.   Заседание
наблюдательного совета созывается  его  председателем  по  собственной
инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена наблюдательного
совета или директора Учреждения.
     Наблюдательный совет рассматривает:
     предложения  Учредителя  или  директора  Учреждения  о   внесении
изменений в устав Учреждения;
     предложения Учредителя или директора Учреждения  о  реорганизации
Учреждения или о его ликвидации;
     предложения  Учредителя  или  директора  Учреждения  об   изъятии
имущества,  закрепленного  за  Учреждением   на   праве   оперативного
управления;
     предложения директора Учреждения об участии Учреждения  в  других
юридических лицах, в том числе о внесении  денежных  средств  и  иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о
передаче такого имущества иным образом  другим  юридическим  лицам,  в
качестве Учредителя или участника;
     проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
     по  представлению  директора   Учреждения   проекты   отчетов   о
деятельности  Учреждения  и  об  использовании   его   имущества,   об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
     предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
     предложения директора Учреждения о совершении сделок,  в  которых
имеется заинтересованность;
     предложения директора Учреждения о выборе кредитных  организаций,
в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     вопросы  проведения  аудита  годовой   бухгалтерской   отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     Наблюдательный  совет   координирует   деятельность   Учреждения,
обеспечивает необходимое межведомственное  взаимодействие,  определяет
приоритетные  направления  среднесрочной  и  долгосрочной  перспективы
деятельности Учреждения.
     Учреждение не вправе выплачивать  членам  наблюдательного  совета
вознаграждение за выполнение ими своих  обязанностей,  за  исключением
компенсации  документально  подтвержденных  расходов,  непосредственно
связанных с участием в работе наблюдательного совета.
     Заседания   наблюдательного    совета    проводятся    по    мере
необходимости,  но  не  реже  одного   раза   в   квартал.   Заседание
наблюдательного  совета   является   правомочным,   если   все   члены
наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и  на
заседании присутствует более половины членов  наблюдательного  совета.
Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании.
     По  вопросам,  рассматриваемым  наблюдательным  советом,  решения
принимаются  в  соответствии  с  Федеральным  законом   "Об автономных
учреждениях".
     4.3. Руководитель Учреждения.
     Руководителем Учреждения является директор.  Директор  Учреждения
назначается на должность и  освобождается  от  должности  Учредителем.
Учредитель заключает с директором трудовой договор  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     К   компетенции   директора    Учреждения    относятся    вопросы
осуществления  текущего  руководства  деятельностью   Учреждения,   за
исключением вопросов, отнесенных  федеральными  законами  и  настоящим
уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета.
     Директор Учреждения:
     действует от имени Учреждения без доверенности;
     реализует   выполнение   задания   и   решения    Учредителя    и
наблюдательного совета;
     утверждает штатное расписание Учреждения;
     утверждает план финансово-хозяйственной деятельности  Учреждения,
его годовую бухгалтерскую отчетность и  регламентирующие  деятельность
Учреждения внутренние документы;
     принимает  решение  о  заключении  договоров  и  совершении  иных
сделок,  за  исключением  сделок,  по  которым   требуется   одобрение
Учредителя или наблюдательного совета;
     осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
     выдает доверенности;
     вносит предложения о  выборе  кредитной  организации,  в  которой
Учреждение может открыть банковские счета;
     издает  приказы,  распоряжения,   инструкции   и   другие   акты,
обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
     распределяет обязанности между работниками Учреждения, определяет
их полномочия.
     Директор  Учреждения   в   своей   деятельности   руководствуется
Федеральным законом "Об автономных учреждениях", другими  федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Республики Марий Эл
и Правительства Республики Марий Эл, указаниями Учредителя и настоящим
уставом.

         5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                              УЧРЕЖДЕНИЯ

     5.1. Имущество  Учреждения   закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного  управления  в  соответствии   с   Гражданским   кодексом
Российской Федерации решением Министерства государственного  имущества
Республики Марий Эл.
     5.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     имущество, переданное Учреждению по решению собственника;
     прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
     заемные средства, в том числе кредиты банков;
     амортизационные отчисления;
     бюджетные ассигнования;
     субсидии на выполнение задания Учредителя;
     дивиденды  (доходы),  поступающие  от  хозяйственных  обществ   и
товариществ, в уставных капиталах которых участвует Учреждение;
     добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
     иные источники,  не  противоречащие  законодательству  Российской
Федерации.
     5.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного
управления,  подлежит  учету  в  реестре  государственного   имущества
Республики Марий Эл в порядке, установленном Правительством Республики
Марий Эл.
     5.4. Доходы, полученные Учреждением от деятельности,  разрешенной
уставом,  поступают  в  самостоятельное  распоряжение   Учреждения   и
используются им на цели, для достижения которых оно создано.
     5.5. Финансовое     обеспечение      деятельности      Учреждения
осуществляется из республиканского бюджета Республики Марий Эл и  иных
не запрещенных федеральными законами источников.
     5.6. Учреждение распоряжается денежными  средствами,  полученными
им по  смете  из  республиканского  бюджета  Республики  Марий  Эл,  в
соответствии с их целевым назначением.
     5.7. Учреждение в пределах доведенных денежных лимитов  бюджетных
средств  имеет  право  принимать  денежные  обязательства,  подлежащие
исполнению за счет средств республиканского бюджета  Республики  Марий
Эл.
     5.8. Заинтересованные  лица  (директор  или  заместитель,   члены
наблюдательного совета) обязаны соблюдать интересы Учреждения,  прежде
всего в отношении целей его деятельности,  и  не  должны  использовать
возможности Учреждения или допускать их использование  в  иных  целях,
помимо предусмотренных настоящим уставом.
     5.9. Заинтересованные лица до совершения сделки обязаны уведомить
директора  Учреждения  и  наблюдательный   совет   об   известной   им
совершаемой  сделке  или  известной  им   предполагаемой   сделке,   в
совершении которых они могут быть признаны заинтересованными.
     5.10. Внешнеэкономическая деятельность Учреждения  осуществляется
для реализации целей, определенных настоящим  уставом,  и  в  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.

          6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

     В устав Учреждения  по  решению  учредителя  могут  быть  внесены
изменения и дополнения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных  учреждениях"
и другими федеральными законами.

               7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
     слияния двух или нескольких автономных учреждений;
     присоединения к  автономному  учреждению  одного  учреждения  или
нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
     разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
     выделения  из  автономного  учреждения  одного   учреждения   или
нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
     7.2. Автономные учреждения  могут  быть  реорганизованы  в  форме
слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и
того же собственника.
     7.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это  не  повлечет
за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной
сфере, в том числе прав граждан на  получение  бесплатной  медицинской
помощи и бесплатного образования или права  на  участие  в  культурной
жизни.
     7.4. Учреждение  может  быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке,  которые  предусмотрены   Гражданским   кодексом   Российской
Федерации.



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 21 июля 2008 г. N 434-р



                                СОСТАВ
            НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
             "АВТОБАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
                  ОТ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ


                                                             
  Торговкина О. П.   Заместитель Руководителя Администрации  
                     Президента   Республики   Марий    Эл,  
                     управляющий     делами      Президента  
                     Республики Марий Эл                     
                                                             
  Васенев A. M.      начальник государственного  учреждения  
                     Республики     Марий     Эл      "ХОЗУ  
                     Правительства Республики Марий Эл"      
                                                             
  Грачева Н. А.      начальник    отдела    Мингосимущества  
                     Республики Марий Эл                     
                                                             
  Игумнова Л. П.     начальник  отдела  Минфина  Республики  
                     Марий Эл                                

Информация по документу
Читайте также