Расширенный поиск
Распоряжение Государственного комитета по управлению государственным имуществом Российской Федерации от 16.09.1992 № 444-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 16 сентября 1992 г. N 444-Р Об особенностях преобразования в акционерные общества и приватизации предприятий авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (с изменениями и дополнениями) Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 1993 г. Регистрационный N 318 В соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества", в целях обеспечения безопасного и устойчивого функционирования авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, создания условий для ускорения приватизации предприятий этих видов транспорта с учетом их отраслевых особенностей установить: 1. Планы приватизации, акты оценки имущества и уставы акционерных обществ, учреждаемых на основе предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского и речного транспорта, а также предприятий (подразделений предприятий) автомобильного транспорта общего пользования и дорожного хозяйства, имеющих в своем составе объекты мобилизационного назначения или занимающих доминирующее положение на федеральном или местных рынках товаров, работ и услуг, представляются комиссиями по приватизации этих предприятий на утверждение непосредственно в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и в копии - в Министерство транспорта России. Министерство транспорта России в семидневный срок рассматривает указанные документы, подготавливает по ним и направляет в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом мотивированное мнение (заключение). 2. При преобразовании предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанных в приложениях 1 - 5 к настоящему распоряжению*, в акционерные общества открытого типа в уставы этих обществ (пункт 3.2) включаются дополнения, отражающие отраслевые особенности транспорта и дорожного хозяйства, согласованные с Министерством транспорта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных законодательством, по представлению Министерства транспорта России Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом закрепляет контрольные пакеты акций указанных акционерных обществ в государственной собственности. 3. Приватизация части предприятий транспорта (приложения 1-5) осуществляется путем продажи по конкурсу (в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год) либо по специальным решениям Госкомимущества России пакетов акций акционерных обществ, созданных на основе данных предприятий и составляющих не менее 5 процентов уставного капитала обществ. В условия конкурса включаются обязательства покупателя по выполнению транспортных услуг для государственных нужд и в интересах российских пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что такие перевозки составляют не более 60 процентов общего объема перевозок, осуществляемых предприятием, а также выполнению мобилизационных заданий. При приватизации авиаремонтных и судоремонтных заводов 25,5 процента их акций вносятся Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в уставные капиталы обслуживаемых ими авиационных и судоходных компаний, пропорционально количеству (тоннажу, мощности) принадлежащих им воздушных, морских или речных судов, ремонтируемых на указанных предприятиях. 4. Учитывая стратегические интересы Российской Федерации, акционирование авиационных, морских и речных портов, объектов дорожного хозяйства осуществляется на особых условиях. При акционировании предприятий воздушного, морского и речного транспорта порты выделяются из их состава в качестве самостоятельных предприятий. Преобразование указанных предприятий в акционерные общества без выделения портов допускается по представлению Министерства транспорта России. Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерство транспорта России в двухнедельный срок разрабатывают условия приватизации указанных объектов, включая принципы разделения предприятий. 5. В период, когда контрольные пакеты акций акционерных обществ, учреждаемых на основе предприятий транспорта и дорожного хозяйства, закреплены в государственной собственности, назначение Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом представителей этого Государственного комитета в советы директоров указанных акционерных обществ осуществляется по представлению Министерства транспорта России. 6. Предприятия и объекты авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанные в приложении 6 к настоящему распоряжению, не подлежат приватизации, включая преобразование в акционерные общества открытого типа. Объекты, состоящие на балансе приватизируемых предприятий, не подлежат зачислению в уставный фонд создаваемых акционерных обществ и исключаются из состава имущества. 7. Акционирование и приватизация предприятий и объектов транспорта, не менее 25 процентов объемов работ которых приходится на внешнеэкономическую деятельность и занимающих доминирующее положение на рынке соответствующих транспортных услуг, осуществляются на условиях, разрабатываемых и утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом при участии Министерства транспорта России и Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур до 15 октября 1992 года. 8. При приведении организационно-правовой формы концернов, корпораций и других объединений предприятий авиационного транспорта в соответствие с действующим законодательством путем их преобразования в акционерные общества открытого типа самолеты 1-го и 2-го классов, находящиеся на балансе объединений по состоянию на 1 июля 1992 г. и используемые предприятиями на кооперированной основе, вносятся в уставный капитал создаваемых акционерных обществ в качестве вкладов предприятий-учредителей, непосредственно осуществляющих перевозки. --------------------- * Приложения не приводятся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|