Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.08.1996 № 283

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 6 августа 1996 г. N 283
   
       Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
                                                   от 11.11.1997 № 370
 
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНОЧНОЙ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ И ВРЕМЕННОГО
          ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ
            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл
от 5 апреля 1996 г. N 133 "Об итогах социально-экономического развития
Республики  Марий  Эл за 1995 год и основных направлениях стабилизации
экономики в 1996 году", в целях регулирования деятельности юридических
и  физических  лиц  по оценочной деятельности Правительство Республики
Марий Эл постановляет:
     1. Ввести с 1 сентября 1996 г.  на территории Республики Марий Эл
государственную аккредитацию оценочной деятельности.
     2. Запретить   осуществление   данного   вида   деятельности  без
государственной аккредитации на территории Республики  Марий  Эл  с  1
сентября 1996 г.
     3. Утвердить  прилагаемые  Временное   положение   об   оценочной
деятельности   в   Республике   Марий   Эл  и  Временное  положение  о
государственной  аккредитации  оценочной  деятельности  на  территории
Республики Марий Эл.
     4. Установить,  что Временное положение об оценочной деятельности
в   Республике  Марий  Эл  и  Временное  положение  о  государственной
аккредитации оценочной деятельности на территории Республики Марий  Эл
действуют до утверждения Правительством Российской Федерации Положения
о лицензировании оценочной деятельности.
     5. Возложить  проведение  государственной  аккредитации оценочной
деятельности и контроль за правильным  использованием  государственных
аккредитационных  свидетельств  на  Государственный комитет Республики
Марий Эл по управлению государственным имуществом.
   
     Глава Правительства
     Республики Марий Эл          В.ЗОТИН
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                     постановлением Правительства
                         Республики Марий Эл
                      от 6 августа 1996 г. N 283
   
                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
   
     Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением.
   
     Настоящим Положением     подлежат     регулированию    отношения,
складывающиеся в связи с оценкой объектов гражданского  права  лицами,
признаваемыми  профессиональными  оценщиками  на условиях и в порядке,
установленном настоящим Положением.
   
     Статья 2. Понятие оценочной деятельности.
   
     Под оценочной   деятельностью   понимается    предпринимательская
деятельность лица, признаваемого в соответствии с настоящим Положением
субъектом оценочной деятельности,  и заключающаяся в установлении им в
отношении  к  оцениваемому  объекту  его рыночной или иной стоимости с
использованием специальных правил и методик.
   
     Статья 3. Субъекты оценочной деятельности (оценщики).
   
     Субъектами оценочной   деятельности    (оценщиками)    признаются
юридические   лица   и   индивидуальные   предприниматели,  обладающие
государственным аккредитационным свидетельством на право осуществления
оценочной  деятельности    дальнейшем  свидетельством),  выданным  в
соответствии с Временным  положением  о  государственной  аккредитации
оценочной деятельности на территории Республики Марий Эл.
   
     Статья 4.  Право государства, граждан и юридических лиц на оценку
принадлежащего им имущества.
   
     Государство в  лице  органов  исполнительной  власти,  физические
лица,   а   также   юридические   лица,   являющиеся  коммерческими  и
некоммерческими   организациями,    имеют    право    на    проведение
профессиональными оценщиками оценки любого принадлежащего им имущества
на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Положением.
     Право указанных  выше  лиц  на  оценку  является безусловным и не
зависит  от  установленного  действующим   законодательством   порядка
государственного статистического учета имущества.
     Наличие установленных действующим законодательством  обязательных
для применения правил об оценке определенного вида имущества,  а также
актов оценки,  составленных  в  соответствии  с  этими  правилами,  не
являются  препятствием  для осуществления государством,  физическими и
юридическими  лицами  своего  права  на  повторную  оценку  этого   же
имущества другими профессиональными оценщиками.
   
     Статья 5. Объекты оценочной деятельности (объекты оценки).
   
     К числу   объектов   оценки,   осуществляемой   профессиональными
оценщиками, относятся:
     а) недвижимое имущество, в том числе земельные участки;
     б) предприятия в целом,  как действующие,  так  и  находящиеся  в
процессе ликвидации;
     в) машины и оборудование;
     г) движимое имущество;
     д) ценные бумаги;
     е) интеллектуальная собственность;
     ж) нематериальные активы;
     з) имущественные  права,  требования,  не овеществленные в ценных
бумагах и могущие,  в соответствии  с  действующим  законодательством,
являться предметами сделок по их отчуждению.
   
     Статья 6. Предмет оценочной деятельности.
   
     Предметом оценочной     деятельности     является    установление
профессиональным оценщиком рыночной или  иной  стоимости  оцениваемого
объекта.
     Для целей применения настоящего Положения под рыночной стоимостью
объекта  оценки понимается наиболее вероятная цена,  по которой объект
будет продан на открытом рынке в условиях конкуренции среди  продавцов
и  покупателей,  когда те и другие действуют разумно,  располагая всей
необходимой информацией,  а на величине цены не отражаются  какие-либо
чрезвычайные обстоятельства, то есть:
     а) мотивы продавца и покупателя являются типичными;
     б) обе стороны хорошо осведомлены и действуют в своих интересах;
     в) объект находится на открытом рынке достаточно  продолжительное
время;
     г) цена представляет собой разумное вознаграждение  за  объект  и
каких-либо особых скидок или уступок с чьей-либо стороны не было;
     д) платеж осуществляется наличными или их эквивалентом. Предметом
оценочной    деятельности    может    являться    также   установление
профессиональным оценщиком инвестиционной  стоимости  объекта  оценки,
иных видов стоимости, определения которых устанавливаются в правилах и
методиках их расчета.
   
     Статья 7. Содержание заключения об оценке объекта.
   
     Заключение об  оценке  объекта,   составляемое   профессиональным
оценщиком,   должно   в   обязательном   порядке  содержать  следующие
требования:
     а) указание  на дату составления и порядковый номер заключения по
учету оценщика;
     б) указание на основание проведения оценщиком оценки объекта;
     в) сведения об  оценщике,  включая  сведения  о  квалификационном
аттестате   (сертификате)   и  свидетельстве  на  право  осуществления
оценочной   деятельности.   В   случае    выступления    в    качестве
профессионального  оценщика  юридического  лица  -  также  сведения  о
работнике (работниках), фактически произведших оценку;
     г) точные сведения об оцененном объекте (объектах), а по объектам
оценки,  принадлежащим государству, в обязательном порядке указываются
реквизиты  балансодержателя,  а  также  балансовая  стоимость  объекта
оценки;
     д) указание   на  предмет  оценки  путем  определения  того  вида
стоимости объекта, который был установлен в результате оценки;
     е) указание    на    специальную   методику   (правила   оценки),
использованную оценщиком для  определения  соответствующей  стоимости,
обоснование  ее  использования  при проведении оценки данного объекта,
перечень использованных  при  проведении  оценки  данных  с  указанием
источников их получения, принятые при оценке объекта допущения;
     ж) полный расчет оценки объекта и его итог, а также ограничения и
пределы применения полученного результата.
     Заключение (отчет) об оценке может  содержать  также  любые  иные
сведения,  являющиеся,  по  мнению  оценщика,  существенно важными для
полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного
объекта.
     Заключение об  оценке  объекта  не  должно   содержать   помарок,
подчисток и исправлений.
     Для оценки     отдельных     видов     имущества      действующим
законодательством  могут быть предусмотрены специальные и обязательные
к использованию формы заключений (отчетов) о его оценке.
   
     Статья 8. Физические лица как участники оценочной деятельности.
   
     Физические лица,  аккредитованные  на   осуществление   оценочной
деятельности,   занимаются   оценочной   деятельностью   на  основании
трудового   соглашения   в   ассоциации   с    юридическими    лицами,
осуществляющими   такую  деятельность  (оценочными  фирмами),  либо  в
структуре юридических лиц, предоставляющих платные юридические услуги,
либо самостоятельно зарегистрировавшись в качестве предпринимателей.
   
     Статья 9. Юридические лица как участники оценочной деятельности
   
     Оценкой имеют право заниматься юридические лица,  аккредитованные
в соответствии с Временным положением о  государственной  аккредитации
оценочной деятельности на территории Республики Марий Эл.
     Данный вид  деятельности   не   является   исключительным   видом
деятельности для юридических и физических лиц.
   
     Статья 10. Права профессионального оценщика.
   
     а) самостоятельно  определять  формы  и  методы  оценки  в рамках
законодательства  Российской  Федерации  об  оценочной   деятельности,
стандартов оценки, относящихся к предмету оценки;
     б) при проведении  обязательной  оценки  требовать  от  заказчика
обеспечить  доступ  в  полном  объеме к документации,  необходимой для
осуществления оценки,  включая документацию о  финансово-хозяйственной
деятельности,   наличии  и  состоянии  активов  и  пассивов,  получать
разъяснения и дополнительные сведения,  необходимые для  осуществления
оценки;
     в) запрашивать в письменной или в устной  форме  от  третьих  лиц
информацию,  необходимую  для  осуществления  оценки,  за  исключением
информации,  являющейся государственной  или  коммерческой  тайной.  В
случае,  если  отказ  в предоставлении информации существенным образом
влияет на достоверность оценки,  оценщик указывает на это в отчете  об
оценке;
     г) привлекать на  договорной  основе  к  участию  в  оценке  иных
оценщиков либо других специалистов по мере необходимости.
   
     Статья 11. Обязанности профессионального оценщика.
   
     Оценщик обязан:
     а) неукоснительно   соблюдать   при    осуществлении    оценочной
деятельности   требования  законодательства  Российской  Федерации  об
оценочной деятельности, принятых на его основе нормативных актов;
     б) незамедлительно  сообщить  заказчику  о  невозможности  своего
участия в оценке вследствие обстоятельств;
     в) обеспечить     сохранность    документов,    получаемых    при
осуществлении оценки от заказчика и третьих лиц;
     г) предоставлять  по  просьбе  заказчика информацию о требованиях
законодательства  Российской  Федерации  об  оценочной   деятельности,
принятых  на  его  основе нормативных актов,  а также свидетельство на
право занятия оценочной деятельностью;
     д) предоставить  по  требованию  заказчика  сертификат на занятие
оценочной деятельностью;
     е) не   разглашать  конфиденциальную  информацию,  полученную  от
заказчика в ходе осуществления оценки.
   
     Статья 12. Независимость оценщика.
   
     Оценка не  может  проводиться   оценщиком,   если   он   является
учредителем,   собственником,   акционером,   руководителем  или  иным
должностным  лицом  юридического   лица,   включая   заказчика,   либо
физическим лицом, имеющим имущественный интерес в объекте оценки, либо
состоит с указанными лицами в близком родстве или свойстве.
     Оценка не  допускается,  если  в отношении объекта оценки оценщик
имеет вещные или  обязательственные  права  вне  договора  об  оценке,
оценщик является учредителем,  собственником,  акционером, кредитором,
страховщиком предприятия,  либо в случае,  если  подобное  предприятие
является учредителем,  акционером,  кредитором, страховщиком оценочной
фирмы.
     Ограничения, установленные     в     настоящей     статье,     не
распространяются  на  государственные  органы,  которым  предоставлено
право осуществлять оценочную деятельность.
     Не допускается вмешательство заказчика либо иных заинтересованных
лиц   в   деятельности   оценщика,   могущее   негативно  повлиять  на
достоверность  оценки,  в  том  числе  ограничение   круга   вопросов,
подлежащих выяснению либо определению при оценке.
     Гонорар оценщика не может выражаться  в  процентном  отношении  к
определяемой стоимости объекта оценки.
   
     Статья 13. Контроль за оценочной деятельностью.
   
     Контроль за   оценочной   деятельностью   и   ее  аккредитацию  в
Республике Марий Эл осуществляет Госкомимущество Республики Марий Эл.
     За проведение  независимой экспертизы документов,  представленных
на рассмотрение для выдачи свидетельства,  взимается сбор, покрывающий
расходы органа,  выдающего свидетельство,  в сумме 40-кратного размера
установленной законом минимальной оплаты  труда  с  физических  лиц  и
80-кратного  размера  установленной законом минимальной оплаты труда с
юридических лиц на дату  выдачи  свидетельства  согласно  прилагаемому
расчету.
     Сбор остается в распоряжении Госкомимущества Республики Марий Эл,
не облагается налогом на прибыль и налогом на добавленную стоимость.
   
   
                                РАСЧЕТ
        платы за проведение независимой экспертизы документов,
              предоставленных на рассмотрение для выдачи
         государственного аккредитационного свидетельства на
                 осуществление оценочной деятельности
   
                                                            (руб.)
------------------------------------------------------------------
Статьи затрат              ¦ с физических лиц ¦ с юридических лиц
Госкомимущества Республики ¦                  ¦
Марий Эл                   ¦                  ¦
------------------------------------------------------------------
Расходы на оплату труда          288400            576800
Начисления на зарплату           280800            561700
 
Материальные и приравненные
к ним затраты
(смасшифровку N1)              1118300           2236500
Итого прямых затрат              1687500           3375000
Накладные расходы
(смасшифровку N2)              336500            673000
Итого прямых и накладных
расходов                         2024000           4048000
Прибыль                          506000            1012000
НДС                              506000            1012000
 
ВСЕГО затрат                     3036000           6072000
------------------------------------------------------------------
   
                           РАСШИФРОВКА N 1
        материальных и приравненных к ним затрат            (руб.)
------------------------------------------------------------------
Расходы           ¦   с физических лиц    ¦    с юридических лиц
------------------------------------------------------------------
Канцелярские               42600                 62400
Автоуслуги                 48900                 91200
Коммунальные               149100                220800
Бензин                     72600                 105600
Связь                      256500                384000
Обслуживание
вычислительной техники     43600                 63400
Почтовые                   9700                  105600
Подготовка кадров          24200                 24000
Командировочные            13700                 115200
Типографские                                     555500
Приобретение
вычислительной техники     457400                508800
ИТОГО                      1118300               2236500
------------------------------------------------------------------
 
                           РАСШИФРОВКА N 2
                          накладных расходов                (руб.)
------------------------------------------------------------------
Расходы           ¦   с физических лиц    ¦    с юридических лиц
------------------------------------------------------------------
Оплата труда               153900                308600
Начисления на зарплату     73800                 148100
Канцелярские расходы       6200                  12900
Автоуслуги                 7200                  14900
Коммунальные услуги        22900                 45900
Расходы на бензин          11000                 21600
Связь                      39200                 79200
Обслуживание
вычислительной техники     6700                  13000
Почтово-телеграфные
расходы                    1400                  2800
Подготовка кадров          2200                  4100
Командировочные            12000                 21900
ИТОГО                      336500                673000
------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                     постановлением Правительства
                         Республики Марий Эл
                      от 6 августа 1996 г. N 283
   
                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ
            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
     1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи  государственных
аккредитационных  свидетельств на оценочную деятельность (в дальнейшем
свидетельство) и условия ее  осуществления  на  территории  Республики
Марий Эл.
     Под оценочной   деятельностью   понимается    предпринимательская
деятельность лица,  признаваемого субъектом оценочной деятельности,  и
заключающаяся в установлении им в отношении к оцениваемому объекту его
рыночной  или  иной  стоимости  с  использованием специальных правил и
методик.
     Субъектами оценочной  деятельности  признаются юридические лица и
индивидуальные предприниматели,  обладающие свидетельством, выданным в
соответствии с настоящим Положением.
   
     Объекты оценочной деятельности (объекты оценки).
   
     Оценке в соответствии с настоящим Положением подлежат:
     недвижимое имущество, в том числе земельные участки;
     предприятия в   целом,  как  действующие,  так  и  находящиеся  в
процессе ликвидации;
     машины и оборудование;
     движимое имущество;
     ценные бумаги;
     интеллектуальная собственность;
     нематериальные активы;
     имущественные права,  требования,  не  овеществленные  в   ценных
бумагах  и  могущие,  в  соответствии с действующим законодательством,
являться предметами сделок по их отчуждению.
     Освобождаются от  уплаты платежей за государственную аккредитацию
государственные  органы,  которым  предоставлено  право   осуществлять
оценочную деятельность.
     2. Свидетельства на оценочную деятельность выдаются физическим  и
юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы.
     3. Юридические и физические  лица,  на  которые  распространяется
действие    настоящего    Положения,   но   осуществляющие   оценочную
деятельность без свидетельства или с нарушением условий  ее  действия,
несут ответственность, предусмотренную законодательством.
     4. Владелец свидетельства не имеет права передавать свидетельство
другому физическому или юридическому лицу.
     5. Госкомимущество  Республики  Марий  Эл  выдает   свидетельство
юридическим и физическим лицам, осуществляющим данный вид деятельности
на территории Республики Марий Эл.
     6. Госкомимущество Республики Марий Эл ведет реестр свидетельств,
в  который  заносятся  сведения  о  выданных,   зарегистрированных   и
аннулированных   свидетельствах,   а  также  свидетельствах,  действие
которых прекращено.
     Деятельность на   основании  лицензии  (свидетельства),  выданной
органами исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  на
территории  Республики  Марий Эл может осуществляться после постановки
на учет  таких  лицензий  (свидетельств)  Госкомимуществом  Республики
Марий Эл.
     Регистрация проводится  в  течение  30   дней   по   предъявлению
документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и оригинала
лицензии (свидетельства) с проверкой,  при необходимости,  указанных в
лицензии     (свидетельстве)     данных,     условий     осуществления
соответствующего вида деятельности.
     По проведении  регистрации  в  лицензии  (свидетельстве) делается
отметка о занесении в реестр лицензий (свидетельств).
     7. Для  получения  свидетельства  заявитель  лично представляет в
Госкомимущество заявление о выдаче свидетельства с указанием:
     для юридических  лиц  -  наименования  и  организационно-правовой
формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего
банка;
     для физических лиц - фамилии,  имени, отчества, паспортных данных
(серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
     вида заявляемой деятельности;
     срока действия свидетельства;
     территории применения свидетельства.
     8. К заявлению прилагаются:
     копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом -
с предъявлением оригинала;
     копия свидетельства о  государственной  регистрации  юридического
лица;
     справка налогового органа о постановке на учет или  свидетельство
о    государственной   регистрации   физического   лица   в   качестве
предпринимателя со штампом налогового органа;
     список лиц  с  указанием  сведений  о профессиональной подготовке
специалистов,  с приложением копий документов  (сертификат,  аттестат,
свидетельство,   диплом),   подтверждающих   право   на  осуществление
оценочной деятельности;
     документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления.
     9. По   результатам   рассмотрения   заявления    Госкомимущество
принимает  решение  о  выдаче  или  об отказе в выдаче свидетельства в
течение 30 дней со  дня  получения  заявления  со  всеми  необходимыми
документами.
     В отдельных случаях,  при проведении дополнительной,  в том числе
независимой (платной) экспертизы поступивших материалов,  председатель
Госкомимущества (в его отсутствие - заместитель) может  продлить  этот
срок, но не более чем на 20 дней.
     10. Свидетельство выдается на срок  до  3  лет.  Продление  срока
действия  свидетельства  производится в порядке,  установленном для ее
получения.  Свидетельство  выдается  после   предъявления   заявителем
документа, подтверждающего его оплату.
     11. Свидетельству  присваивается   регистрационный   номер,   под
которым   оно   вносится   в   реестр.   Свидетельство   подписывается
председателем Госкомимущества (в  его  отсутствие  -  заместителем)  и
заверяется печатью.
     12. Рассмотрение  заявления  о  выдаче  свидетельства  и   выдача
свидетельства осуществляются на платной основе.  Плата за рассмотрение
заявления о выдаче свидетельства и выдачу  свидетельства  поступает  в
доход бюджета. Платежи взимаются в фиксированных размерах по отношению
к установленному законом минимальному размеру оплаты труда:
     а) за  рассмотрение  заявления  о  выдаче свидетельства - в сумме
3-кратного размера установленной законом минимальной оплаты  труда  на
дату подачи заявления;
     б) за выдачу свидетельства (или его копии)  в  сумме  10-кратного
размера  минимальной  оплаты  труда  с  физических  лиц  и 20-кратного
размера минимальной оплаты труда с  юридических  лиц  на  дату  выдачи
свидетельства.
     За проведение независимой экспертизы  документов,  представленных
на рассмотрение для выдачи свидетельства,  взимается сбор, покрывающий
расходы органа,  выдающего свидетельство,  в сумме 40-кратного размера
установленной  законом  минимальной  оплаты  труда  с физических лиц и
80-кратного размера установленной законом минимальной оплаты  труда  с
юридических   лиц  на  дату  выдачи  свидетельства.  Сбор  остается  в
распоряжении  Госкомимущества  Республики  Марий  Эл,  не   облагается
налогом на прибыль и налогом на добавленную стоимость.
     13. В свидетельстве указывается:
     наименование органа, выдавшего свидетельство;
     полное наименование и юридический адрес предприятия, организации,
учреждения,  получающего  свидетельство,  и фамилия,  имя,  отчество и
адрес физического лица, получающего свидетельство;
     вид деятельности,     на     осуществление    которой    выдается
свидетельство;
     срок действия свидетельства;
     условия осуществления данного вида деятельности;
     регистрационный номер свидетельства и дата выдачи;
     иная необходимая информация.
     14. Уведомление  об  отказе  в  выдаче свидетельства направляется
заявителю в  письменной  форме  в  3-х  дневный  срок  после  принятия
соответствующего решения с указанием причин отказа.
     Основанием для отказа в выдаче свидетельства являются:
     наличие в  документах,  представленных заявителем,  недостоверной
или искаженной информации;
     экспертное заключение,    установившее   несоответствие   условий
требованиям,  предъявляемым  к  осуществлению  соответствующего   вида
оценочной деятельности.
     15. При ликвидации юридического  лица  или  прекращении  действия
свидетельства   о   государственной  регистрации  физического  лица  в
качестве предпринимателя  выданное  свидетельство  теряет  юридическую
силу.
     В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица,
изменения  паспортных  данных  физического лица,  утраты свидетельства
владелец  обязан  в  15-дневный  срок  со  дня   такой   реорганизации
(изменения, утраты) подать заявление о переоформлении свидетельства.
     Переоформление свидетельства    осуществляется     в     порядке,
установленном для его получения.
     16. Оценочная деятельность,  в случае увольнения  из  организации
работника,     имеющего    соответствующий    документ    (сертификат,
свидетельство,  диплом),  подтверждающий   право   лица   осуществлять
оценочную   деятельность   (если   такой   специалист   в  организации
единственный), запрещается.
     17. Контроль  за соблюдением владельцем свидетельства требований,
установленных законодательством Российской Федерации, Республики Марий
Эл  и  настоящим  Положением,  осуществляет Госкомимущество Республики
Марий Эл.
     18. Действие  свидетельства  может  быть приостановлено в случаях
выявления  недостоверности  информации,  содержащейся  в   документах,
представленных на аккредитацию.
     19. В  случае  приостановления  действия  свидетельства  владелец
обязан  в  течение  месяца принять все необходимые меры для устранения
указанных недостатков.  В случае невыполнения этого требования следует
отзыв свидетельства.
     20. Свидетельство отзывается:
     при передаче свидетельства другому лицу;
     при установлении    умышленных    искажений     в     документах,
представленных на аккредитацию;
     при увольнении   единственного   работника,   имеющего   аттестат
специалиста-оценщика;
     при ликвидации;
     при признании   в   установленном  действующим  законодательством
порядке   профессионального   оценщика,   являющегося   индивидуальным
предпринимателем    или   хозяйственным   обществом,   несостоятельным
(банкротом);
     при признании    на   основании   решения   (определения)   суда,
арбитражного  суда  личной  недобросовестности  оценщика,  являющегося
индивидуальным   предпринимателем,  в  проведении  оценки  какого-либо
объекта,  повлекшей наступление существенных имущественных  убытков  у
заказчика.  В случае выступления в качестве профессионального оценщика
хозяйственного  общества   -   признание   личной   недобросовестности
работника (работников), фактически осуществляющих оценку;
     при наличии других оснований,  предусмотренных  законодательством
Российской  Федерации,  Республики  Марий  Эл  и  нормативными  актами
Госкомимущества  Российской  Федерации  и  Госкомимущества  Республики
Марий   Эл,   принятыми   в   пределах   их  компетенции  по  вопросам
лицензирования (аккредитации) оценочной деятельности.
     21. Бланки  свидетельств  имеют  степень  защищенности  на уровне
ценной  бумаги   на   предъявителя,   являются   документами   строгой
отчетности,  имеют учетную серию и номер, изготавливаются типографским
способом.
     22. Решения  и  действия органа,  выдающего свидетельство,  могут
быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
     23. Руководители    и    должностные   лица   органа,   выдающего
свидетельство,  несут в соответствии с  действующим  законодательством
ответственность  за  нарушение  и  ненадлежащее  исполнение  порядка и
обязанностей, установленных настоящим Положением.
   
 
 


Информация по документу
Читайте также