Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 12.05.1996 № 301-р

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 12 мая 1996 г. N 301-р
   
                О ПОРЯДКЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
             СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОКУПНЫЕ ТОВАРЫ
                 В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
     В целях стабильного обеспечения предприятий общественного питания
необходимыми  товарами,  улучшения  их  работы  и  в  соответствии   с
государственными стандартами Российской Федерации:
     1. Установить в предприятиях общественного питания всех  типов  и
форм  собственности  при  формировании  цен  на продукцию собственного
производства (кулинарную продукцию и кондитерские изделия), на сырье и
покупные  товары единый показатель наценок (вместо торговых надбавок и
наценок) к цене изготовителя или цене приобретения с учетом возмещения
издержек  производства и обращения и обеспечения прибыли,  необходимой
для нормальной деятельности предприятий.
     2. Предоставить право:
     а) общедоступным предприятиям общественного питания  (ресторанам,
барам,  кафе,  столовым,  закусочным,  буфетам  и другим предприятиям)
самостоятельно устанавливать размер наценок на продукцию  собственного
производства;
     б) предприятиям общественного питания,  обслуживающим  рабочих  и
служащих   производственных   предприятий,   организаций,   учреждений
самостоятельно определять размер  наценок  на  продукцию  собственного
производства по согласованию с хозяйствующими субъектами;
     в) предприятиям  общественного  питания  при  учебных  заведениях
самостоятельно  определять  размер наценок на сырье и покупные товары,
используемые для приготовления  кулинарной  продукции  и  кондитерских
изделий,  реализуемых на предприятиях общепита,  в пределах 65% (кроме
хлеба,  полученного от предприятий-изготовителей) к цене  приобретения
(оптово-отпускным ценам предприятий-изготовителей или цене закупки).
     3. Установить в предприятиях  общественного  питания  всех  типов
предельные уровни наценок в следующих размерах:
     а) на хлеб, реализуемый в предприятиях общественного питания:
     - до 30 процентов к отпускной цене предприятия-изготовителя;
     - до 10 процентов к розничной цене предприятия торговли;
     б) на  водку  всех  видов  (в том числе завезенную из-за пределов
Республики Марий Эл),  реализуемую  в  розлив  -  до  50  процентов  к
установленным розничным ценам (без залоговой стоимости посуды).
     4. Установить, что предприятия общественного питания всех типов:
     имеют право закупать в розничной торговой сети по розничным ценам
сырье и покупные товары для дальнейшей их переработки;
     применяют свободный  размер  наценок  на  продукцию  собственного
производства при реализации вне торговых залов;
     применяют наценки   в   размере  установленных  уровней  торговых
надбавок на сырье и покупные товары (регулируемой группы),  закупаемые
у   всех   поставщиков   (кроме   предприятий  розничной  торговли)  и
реализуемые в предприятиях общественного питания, а также вне торговых
залов  без  кулинарной  обработки.  На  нерегулируемые  группы товаров
применяют свободный размер наценки;
     реализуют по    свободным    отпускным    ценам,    установленным
самостоятельно,  продукцию   собственного   производства   (кулинарную
продукцию  и кондитерские изделия) в розничную торговую сеть,  а также
другим предприятиям общественного питания. При этом розничные торговые
предприятия  и  другие предприятия общественного питания устанавливают
свободные торговые надбавки к отпускной цене предприятия общественного
питания, кроме регулируемой группы товаров;
     на хлеб,  изготовленный в предприятиях  общественного  питания  и
предприятиях  торговли,  занимающихся  производством хлеба,  применяют
порядок формирования  цены  с  учетом  предельного  уровня  наценки  в
размере до 65 процентов к стоимости сырья (по утвержденной рецептуре),
используемого для производства хлеба;
     не имеют  право  увеличивать  розничные  цены  на партии товаров,
закупаемых в розничной  торговой  сети  по  розничным  ценам  с  целью
дальнейшей перепродажи без кулинарной обработки.  В случае, если товар
приобретен в порядке товарообмена по розничным  ценам,  то  реализация
без  кулинарной  обработки  производится без применения дополнительных
торговых надбавок.
     5. Предприятиям   общественного   питания   всех   типов  и  форм
собственности обслуживание посетителей производить  в  соответствии  с
Правилами  производства  и  реализации продукции (услуг) общественного
питания, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства
Российской  Федерации  от  13 апреля 1993 г.  N 332 и Государственными
стандартами Российской Федерации.
     6. При  формировании  розничных  цен  руководствоваться  Порядком
округления розничных цен  на  товары  народного  потребления  согласно
приложению.
     7. Признать утратившими силу:
     пункты 4,  5, 6 распоряжения Правительства Республики Марий Эл от
26 ноября 1992 г. N 608-р "О торговых надбавках (наценках)";
     распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 7 сентября 1993
г.  N  460-р  "О  порядке  ценообразования  на  продукцию  (товары)  в
предприятиях общественного питания";
     распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 3 июля 1995  г.
N  407-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики
Марий Эл от 7 сентября 1993 г. N 460-р".
   
     Первый заместитель
     Главы Правительства
     Республики Марий Эл          А.СМИРНОВ
   
   
   
   
   
                              Приложение
   
                               ПОРЯДОК
                       ОКРУГЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН
                   НА ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
   
------------------------------------------------------------------
¦ N ¦    Порядок округления       ¦        Примеры               ¦
¦п/п¦                             --------------------------------
¦   ¦                             ¦до округления ¦после округле- ¦
¦   ¦                             ¦              ¦     ния       ¦
------------------------------------------------------------------
¦   ¦                             ¦              ¦               ¦
¦ 1.¦ При стоимости товаров по    ¦125руб.24коп. ¦ 125руб.00коп. ¦
¦   ¦ сформированным ценам до 1000¦455руб.65коп. ¦ 456руб.00коп. ¦
¦   ¦ руб. включительно - цены    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ округляются до рубля (до    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ 50 копеек отбрасываются,    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ 50 копеек и выше округляются¦              ¦               ¦
¦   ¦ до рубля)                   ¦              ¦               ¦
¦   ¦                             ¦              ¦               ¦
¦   ¦                             ¦              ¦               ¦
¦ 2.¦ При стоимости товара по     ¦3582руб.13коп.¦  3580руб.     ¦
¦   ¦ сформированным ценам от 1000¦3587руб.42коп.¦  3590руб.     ¦
¦   ¦ руб. включительно - цены    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ округляются до 10 рублей    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ (до 5 рублей отбрасываются, ¦              ¦               ¦
¦   ¦ 5 руб.и выше округляются    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ до 10 рублей)               ¦              ¦               ¦
¦   ¦                             ¦              ¦               ¦
¦ 3.¦ При стоимости товара по     ¦12382 руб.    ¦ 12400 руб.    ¦
¦   ¦ сформированным ценам от     ¦12348 руб.    ¦ 12300 руб.    ¦
¦   ¦ 10000 руб. и выше - цены    ¦              ¦               ¦
¦   ¦ округляются до 100 рублей   ¦              ¦               ¦
¦   ¦ (до 50 руб. отбрасываются,  ¦              ¦               ¦
¦   ¦ 50 руб.и выше округляются   ¦              ¦               ¦
¦   ¦ до 100 руб.)                ¦              ¦               ¦
------------------------------------------------------------------
   
     Примечания: 1.  Округлению  подвергаются свободные розничные цены
на товары  народного  потребления,  формируемые  на  основе  отпускных
(оптовых)  цен  с  добавлением  торговых надбавок,  за соответствующую
единицу измерения (штуку, кг, литр, метр, десяток, порция и т.д.). При
этом отпускные цены с НДС не округляются.
     2. Свободные  розничные  цены  на  хлеб  округляются  исходя   из
возможности его деления при продаже населению на 2 или 4 части.
     3. Округление  розничных   цен   на   продовольственные   товары,
реализуемые  в стеклянной таре,  производится без учета залоговой цены
стеклопосуды с последующим ее добавлением к округленной розничной цене
товара.
     4. В  пределах  округления  цен   согласно   настоящему   порядку
допускается  превышение  установленных  предельных  размеров  торговых
надбавок.
   


Информация по документу
Читайте также