Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл от 17.04.1998 № 998

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 17 апреля 1998 года N 998
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
                 НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ
   
     В соответствии   с  Федеральными  Законами  "Об  общих  принципах
организации местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  "О
рекламе"  в  целях  проведения  единой  городской  политики  в области
рекламного и информационного оформления города Йошкар-Олы постановляю:
     1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы
в городе Йошкар-Оле.
     2. Считать  утратившим  силу  Постановления  Главы  администрации
города Йошкар-Олы от 01.07.92 г.  N 815,  от 23.12.93 г.  N 1798-а, от
21.09.95 г. N 1819.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Комитет по управлению имуществом г. Йошкар-Олы (Омельченко И.П.).
   
     Мэр
     города Йошкар-Олы          В.КОЗЛОВ
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                         постановлением мэра
                          города Йошкар-Олы
                     от 17 апреля 1998 года N 998
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                         В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ
   
                          1. Общие положения
   
     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 14,
15 Закона Российской Федерации "О рекламе" N 108-ФЗ от  18  июля  1995
года   и  разделом  IX  "Правил  по  организации  уборки,  санитарного
состояния,  благоустройства и озеленения городов и  других  населенных
пунктов    Республики    Марий    Эл",   утвержденных   Постановлением
Правительства Республики Марий Эл N 385 от 22.10.1993 г.
     1.2. Положение   регулирует  отношения,  возникающие  в  процессе
производства,  размещения и распространения наружной рекламы и рекламы
на  транспортных средствах на рынках товаров,  работ и услуг,  а также
определяет порядок выдачи разрешений на  размещение  средств  наружной
рекламы и рекламы на транспортных средствах, порядок внесения платы за
выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской
территории,  зданий  и сооружений рекламную деятельность юридических и
физических лиц и устанавливает ограничения на места ее размещения.
     1.3. В   настоящем   Положении  используются  следующие  основные
понятия:
     1) Реклама  -  распространяемая  в  любой форме,  с помощью любых
средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и
начинаниях   (рекламная   информация),   которая   предназначена   для
неопределенного круга лиц  и  призвана  формировать  или  поддерживать
интерес  к  этим  физическому,  юридическому  лицу,  товарам,  идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
     2) Наружная реклама - плакаты,  стенды,  щиты, планшеты, витрины,
световые табло,  световые конструкции,  малые архитектурные установки,
штендеры,  вывески,  афиши  и  иные  технические  средства стабильного
территориального размещения, содеражащие рекламную информацию, реклама
временного  территориального размещения на период проведения выставок,
ярмарок,  брифингов и иных мероприятий в т.ч.  общественных,  а  также
реклама на транспортных средствах.
     3) Ненадлежащая  реклама   -   недобросовестная,   недостоверная,
неэтичная,   заведомо  ложная  и  иная  реклама,  в  которой  допущены
нарушения  требований  к  ее  содержанию,  времени  месту  и   способу
распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
     4) Социальная   реклама    -    представляет    общественные    и
государственные  интересы и направлена на достижение благотворительных
целей.  В  социальной  рекламе  не  должны  упоминаться   коммерческие
организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки
(модели,  артикулы) товаров,  равно как  и  марки  (модели,  артикулы)
товаров,   являющихся   результатом  предпринимательской  деятельности
некоммерческих организаций;
     5) Рекламодатель  -  юридическое или физическое лицо,  являющееся
источником  рекламной  информации  для  производства,   размещения   и
последующего распространения рекламы.
     6) Рекламопроизводитель  -  юридическое  или   физическое   лицо,
осуществляющее  полное или частичное приведение рекламной информации к
готовой для распространения форме.
     7) Рекламораспространитель  -  юридическое  или  физическое лицо,
осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации
путем  предоставления  и  (или)  использования имущества,  в том числе
технических средств  радиовещания,  телевизионного  вещания,  а  также
каналов связи, эфирного времени и иными способами.
     8) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, транспортных
средств,  иных  объектов  или  земельных  участков,  используемая  для
размещения на ней средств наружной рекламы и рекламы  на  транспортных
средствах.
     9) Средства наружной рекламы:
     а) вывески  -  элементы  оформления  фасадов  зданий  и объектов,
содержащие сведения о наименовании расположенных в них рекламодателях;
     б) информационные  таблички  и  указатели  -  элементы оформления
фасадов зданий и объектов и  мачт  электрического  освещения,  несущие
сведения о рекламодателе и месте его нахождения;
     в) панель  -  кронштейны  -  двусторонние  плоскостные  элементы,
закрепленные  перпендикулярно  фасаду  зданий,  на  мачтах  городского
освещения, на отдельно стоящих стойках;
     г) витрины - остекленные проемы (окна,  витражи), в которых может
быть размещена реклама;
     д) крышные  установки  - различного рода объемные или плоскостные
конструкции,  расположенные полностью или частично выше уровня карниза
или на крыше;
     е) плакаты,  афиши,  листовки,  ярлыки, этикетки и иная печатная,
или изготовленная другим способом продукция,  расклеиваемая,  или иным
способом укрепленная на любых средствах  стабильного  территориального
размещения;
     ж) отдельно  стоящие  малые  архитектурные  установки  -  пилоны,
призматроны,   магистральные   щиты   и   другие   односторонние   или
многосторонние    конструкции,     устанавливаемые     в     различном
пространственном расположении;
     з) брандмауэры  -   панно,   щитовые   конструкции   и   роспись,
размещаемые на фасадах зданий и объектов;
     и) транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц;
     к) световые, электронные и динамические табло и экраны;
     л) конструкции  различного  рода,  размещаемые  на   остановочных
павильонах общественного транспорта и малых архитектурных формах;
     м) нетрадиционные средства рекламы  (воздушные  шары  и  т.д.)  с
рекламным текстом или рисунком;
     н) штендеры   -   временные   выносные   рекламные   конструкции,
размещаемые  в  пределах  пешеходной  зоны,  непосредственно  напротив
зданий и объектов рекламодателей;
     о) эмблемы, товарные знаки, вымпелы, флаги и иная символика;
     п) тексты, рисунки и т.д., размещаемые на транспортных средствах.
     1.4. Размещение  вывесок  государственных и муниципальных органов
власти,  органов местного самоуправления,  министерств, ведомств, иных
организаций, функционирующих за счет бюджетных средств, осуществляется
в соответствии с Постановлением Правительства Республики Марий Эл N 94
от 12.03.93 г.
     1.5. Настоящее  Положение  не  распространяется  на  политическую
рекламу,  и  объявления физических лиц,  не связанные с осуществлением
предпринимательской деятельности.
   
       II. Общие требования к распространению наружной рекламы
   
     2.1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или
без  применения технических средств именно как реклама непосредственно
в момент ее представления независимо от  формы  или  от  используемого
средства распространения, как дневное, так и в вечернее время суток.
     2.2. Средства наружной рекламы при их  размещении  на  территории
города,  зданиях,  сооружениях  и  иных  объектах,  не должны нарушать
единого  архитектурно  -  художественного  облика  прилегающих   улиц,
площадей,   зданий  и  сооружений,  должны  гармонично  вписываться  в
элементы архитектуры,  а  также  элементы  озеленения  и  ландшафтного
оформления города.
     2.3. Недопустимо использование средств наружной рекламы,  опасных
для жизни и здоровья людей.
     2.4. Рекламодатель,            рекламопроизводитель             и
рекламораспространитель   самостоятельно   проводит  работы  по  сбору
дополнительных  согласований  и  получению  разрешения,  связанных   с
техническими условиями установки рекламного средства.
     2.5. При  размещении  отдельно  стоящих  малых  архитектурных   и
щитовых     установок     ракламодатели,     рекламопроизводители    и
рекламораспространители обязаны  оформить  землеустроительное  дело  в
Комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Йошкар-Олы.
     2.6. Обязательным  условием  распространения   наружной   рекламы
является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламодателя
с указанием полного названия рекламодателя,  его юридического адреса и
телефонов.
   
               III. Особые требования к распространению
                           наружной рекламы
   
     3.1. Крышные установки.
     Выполняются, как  правило,  с применением газосветных и волокно -
оптических элементов,  или с внутренним подсветом,  в виде электронных
табло  и  т.д.  Установка  крышной  рекламы  требует  предварительного
согласования с техническими службами и балансосодержателями.
     3.2. Отдельно стоящая щитовая реклама.
     Щитовые отдельно стоящие установки,  как правило,  выполняются  в
одностороннем,  двусторонним  и объемном вариантах с рекламоносителями
следующих размеров:  1,2 х 1,8,  2 х 3 м,  3 х 4 м 3 х 6 м при  высоте
верхней точки от земли не более 4,5 м.
     В случае  заглубления  фундаментных  оснований  отдельно  стоящих
конструкций   на   месте   установки  должны  производится  работы  по
восстановлению зеленого покрова.
     3.3. Вывеска.
     Вывеска должна располагаться на фасаде организации между оконными
проемами  или  витринами  первого  этажа  и  оконными проемами второго
этажа.
     Нижний край  вывески  не  должен находится ниже 2,5 м над уровнем
земли.
     Вывеска не  должна  располагаться  выше  нижнего  уровня  оконных
проемов второго этажа.
     Высота букв  текста  вывески  не  должна  превышать  0,8 м и быть
меньше 0,1 м.
     3.4. Информационная табличка:
     Информационная табличка должна быть расположена на входной двери,
либо  непосредственно  у входа в организацию.  На табличке должна быть
указана информация об организации,  в том  числе  полное  наименование
организации,    включая    ее   организационно   -   правовую   форму,
местонахождение  (юридический  адрес),   режим   работы   организации.
Табличка  должна  иметь  площадь  не более 1,0 кв.м.,  но не менее 0,3
кв.м.  Таблички могут быть заменены  на  надписи  на  стекле  витрины,
входной двери и т.д.
     Минимальная высота букв на табличках и надписях  не  должна  быть
меньше 20 мм.
     3.5. Штендеры.
     Штендеры выносятся   в  пешеходную  зону  только  в  часы  работы
предприятия и устанавливаются  только  на  тротуаре.  Должны  отражать
профиль данного предприятия. Площадь выносной рекламной конструкции не
должна превышать 2 кв.м  для  одной  стороны,  место  расположения  на
тротуаре  -  2  м  от входа на предприятие.  Штендеры не должны мешать
пешеходам.
     3.6. Панель - кронштейны.
     Панель - кронштейн должен иметь высоту и ширину не более  1,3  м.
Толщина  панель  -  кронштейна должна быть не менее 5 см и не более 20
см.  Он не должен располагаться полностью  или  частично  выше  уровня
нижнего  края  оконных  проемов  второго  этажа.  Нижний край панель -
кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м от земли.  Не должен  иметь
мигающих источников света.
   
            IV. Вечерний режим оформления наружной рекламы
   
     4.1. Средства  наружной  рекламы  должны  иметь  вечерний подсвет
наружным или внутренним источником света.
     4.2. Рекламодатель   (рекламораспространитель)  обязан  ежедневно
включать вечернюю декоративную  подсветку  одновременно  с  включением
уличного  освещения,  а  также обеспечивать контроль за ее техническим
состоянием.
   
         V. Порядок оформления разрешительной документации на
                   распространение наружной рекламы
   
     5.1. Распространение наружной рекламы на территории г. Йошкар-Олы
допускается при наличии разрешения Комитета по  управлению  имуществом
г. Йошкар-Олы (далее Комитета).
     5.2. Размещение  любых  средств   наружной   рекламы   в   городе
Йошкар-Оле согласовывается с главным архитектором и главным художником
города.
     Размещение наружной   рекламы   на   улично   -   дорожной  сети,
автомототранспортных средствах требует дополнительного согласования  с
органом  ГАИ,  а  размещение  в  полосе  отвода  железных  дорог  -  с
организацией,  имеющей в собственности или пользовании железнодорожные
пути.
     В необходимых   случаях,   возможны   согласования   с    другими
заинтересованными организациями города.
     5.3. Юридическое   или   физическое   лицо,   желающее   получить
разрешение   на   распространение   наружной  рекламы,  подает  заявку
установленной формы в Комитет.  Заявка должна содержать:  точный адрес
рекламного места,  тип рекламного средства, заявляемый срок размещения
рекламы на данном месте,  реквизиты заявителя.  К  заявке  прилагается
фотография предполагаемого места установки рекламы.
     5.4. В  случае,  если  заявленное   место   не   занято,   заявка
регистрируется  в  Комитете в журнале заявок и заявителю выдается лист
согласований и  паспорт  рекламы.  С  этого  момента  рекламное  место
считается занятым.
     5.5. Заявитель готовит  проект  рекламы  и  представляет  его  на
согласование в установленном порядке.
     Согласование производится    путем     составления     заключения
(экспертизы), которое отражается в листе согласований.
     5.6. По представлению согласованного проекта и  паспорта  рекламы
Комитет выдает разрешение на распространение наружной рекламы.
     5.7. Разрешение на размещение рекламы на объектах, не находящихся
в  муниципальной  собственности,  не может быть выдано без письменного
согласия собственника.
     5.8. Собственники  объектов  не имеют права размещать рекламу без
оформления в установленном порядке разрешения.
     5.9. Разрешение   вступает   в   силу   после  оплаты  платежного
поручения.
     5.10. По  окончании  срока  действия  разрешения  при  выполнении
условий и  правил  содержания  рекламы  оно  может  быть  продлено  по
заявлению рекламодателя.
     5.11. За выдачу разрешений на  распространение  наружной  рекламы
взимается плата.
     Размер платы устанавливается с учетом типа, размера, престижности
места   размещения  средств  наружной  рекламы,  качества  применяемых
материалов, наличия подсветки в вечернее время и согласно приложений N
1 и N 2.
     Размер базовых ставок за 1 кв.м. рекламы в год (в сутки) приведен
в  приложении  N  1.  Корректировочные  коэффициенты к базовым ставкам
приведены в приложении N 2.
     5.12. Денежные  средства,  полученные  за  выдачу  разрешений  на
распространение наружной  рекламы,  перечисляются  на  расчетный  счет
Комитета.  Комитет  не  позднее  третьего числа после отчетного месяца
направляет их:
     - на расчетный счет комитета - 30%;
     - фонд дополнительных финансовых ресурсов администрации города  -
68%;
     - на расчетный счет управления архитектуры и градостроительства -
2%.
     5.13. Право распространения  наружной  рекламы  в  г.  Йошкар-Оле
предоставляется на срок:
     - для всех видов световой рекламы - до 3 лет;
     - для печатной рекламы - до 3 месяцев;
     - для иных средств наружной рекламы - до 1 года.
     5.14. Внесение  изменений  во  внешний  вид и содержание наружной
рекламы  запрещается.  Для  внесения  указанных  изменений  необходимо
переоформление    разрешения   в   порядке,   определенном   настоящим
Положением.
     5.15. Для  распространения  наружной  рекламы  в  виде  табличек,
надписей,  вывесок  информационного  характера,  а  также  рекламы  на
транспортных   средствах   разрешительным  документом  является  бланк
регистрации  средства  наружной  рекламы.   Регистрация   производится
Комитетом  в  течение  двух недель с момента получения заявки и должна
быть произведена до установки рекламы. Регистрационный бланк действует
на протяжении всего периода эксплуатации рекламы.
     За регистрацию рекламы с его владельца взимается разовая плата  в
размере   двух   минимальных   размеров  оплаты  труда,  установленных
законодательством  РФ,  которые  перечисляются   на   расчетный   счет
Комитета.  Комитет  не  позднее  третьего числа после отчетного месяца
направляет их:
     - на расчетный счет Комитета - 30%;
     - фонд дополнительных финансовых ресурсов администрации города  -
70%.
     5.16. По запросу владельца средства рекламы ему может быть  выдан
дубликат  регистрационного  бланка  за  дополнительную плату в размере
одного минимального размера оплаты труда.
     5.17. Если  органами  регулирования  рекламной деятельности будут
выявлены отклонения от архитектурно - технических норм и правил, ранее
оформленная  регистрация  средства рекламы теряет силу,  а к владельцу
организации могут быть  применены  штрафные  санкции  в  установленном
законодательством порядке.
   
               VI. Органы, осуществляющие регулирование
                        рекламной деятельности
   
     6.1. Регулирование рекламной деятельности  на  территории  города
осуществляют:
     1) Комитет по управлению имуществом г. Йошкар-Олы:
     - разрешает         рекламодателю,        рекламораспространителю
распространение наружной рекламы в городе Йошкар-Оле;
     - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы;
     - разрабатывает  и  представляет  на  утверждение   Мэра   города
Йошкар-Олы    проекты    постановлений,    определяющих    особенности
распространения наружной рекламы в г.Йошкар-Оле;
     - осуществляет    контроль   за   своевременностью   и   полнотой
поступления денежных средств за выдачу разрешений  на  распространение
наружной рекламы;
     - осуществляет  контроль  за  внешним  видом   средств   наружной
рекламы;
     - проверяет  наличие  разрешительной  документации   и   выявляет
самовольное размещение средств наружной рекламы ;
     - организует работу и участвует совместно со  специализированными
организациями  в  мероприятиях  по  демонтажу средств наружной рекламы
размещенной в нарушение настоящего Положения;
     - информирует   административную   комиссию  о  фактах  нарушения
настоящего Положения.
     2) Административная комиссия города Йошкар-Олы:
     - налагает  административное  взыскание  за  нарушения  в   сфере
наружной рекламы;
     3) Главный архитектор и главный художник г.Йошкар-Олы:
     - согласовывают   проектно   -   сметную   документацию  и  схемы
распространения   в   соответствии   с    требованиями    действующего
законодательства и настоящего Положения;
     - осуществляют   контроль   за    соблюдением    рекламодателями,
рскламопроизводителями  и  рекламораспространителями градостроительных
норм и правил,  соответствием средств наружной  рекламы  установленным
техническим  условиям  и  эстетическим  требованиям,  за соответствием
рекламы на транспортных средствах эстетическим требованиям;
     - при  нарушении  градостроительных  норм  и правил,  технических
условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению наружной
рекламы  и  рекламы на транспортных средствах,  выдают соответствующие
рекомендации соответствующим контролирующим органам;
     - осуществляют  контроль  за  внешним видом наружной рекламы н ее
размещением.
     При размещении  рекламы  на транспортных средствах согласование с
главным архитектором не осуществляется;
     4) Государственная автомобильная инспекция по городу Йошкар-Оле:
     - согласовывает  места  распространения   наружной   рекламы   на
уличнодорожной сети и автомототранспортных средствах.
     - осуществляет  контроль  за  размещением  наружной  рекламы   на
уличнодорожной сети и автомототранспортных средствах.
     5) Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города:
     - осуществляет  подготовку  землеустроительного  дела  на  аренду
земельных участков для размещения средств наружной рекламы;
     - выявляет самовольное размещение средств наружной рекламы (малые
архитектурные установки наземного исполнения);
     - организует    работу   и   совместно   со   специализированными
организациями осуществляет  демонтаж  самовольно  размещенных  средств
наружной рекламы - малых архитектурных установок наземного исполнения.
     6) Управление ГАИ  МВД  Республики  Марий  Эл  и  государственное
унитарное предприятие "Марийскавтодор":
     - согласовывают размещение наружной рекламы  в  полосе  отвода  и
придорожной  зоне автомобильных дорог - за пределами территории города
и сельских поселений, входящих в городскую черту;
     7) Железнодорожная    станция    "Йошкар-Ола",   Дистанция   пути
Казанского отделения Горьковской железной дороги, предприятия, имеющие
в собственности или пользовании подъездные железнодорожные пути:
     - согласовывают  размещение  наружной  рекламы  в  полосе  отвода
железных дорог по подведомственности.
   
               VII. Ответственность субъектов рекламной
         деятельности и контроль за распространением наружной
             рекламы и рекламы на транспортных средствах
   
     7.1. Рекламодатель                         (рекламопроизводитель,
рекламораспространитель) осуществляет эксплуатацию  принадлежащих  ему
средств  рекламы,  поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением
всех норм технической безопасности.  Организация несет ответственность
за  любые  нарушения  правил  безопасности  и возникшие в связи с этим
неисправности и аварийные ситуации.
     7.2. Рекламодатель                         (рекламопроизводитель,
рекламораспространитель) обязан осуществить демонтаж рекламы в  случае
прекращения ее эксплуатации по любым основаниям,  а также осуществлять
ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
     7.3. Организация   обязана  выполнять  все  предписания  органов,
регулирующих рекламную деятельность, связанных с выполнением ими своих
контрольных функций, в том числе и по досрочному демонтажу рекламы.
     7.4. Самовольная,  либо  ненадлежащая  реклама,  либо  отказ   от
Исполнения  в установленные сроки предписаний органов,  осуществляющих
Регулирование  рекламной   деятельности,   о   прекращении   нарушений
законодательства  РФ  "О  рекламе"  и  требований настоящего Положения
влечет   за   собой   гражданско   -   правовую   и   административную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     Уплата штрафа не освобождает рекламодателя,  рекламопроизводителя
и  рекломораспространителя  от  исполнения  предписания  о прекращении
нарушений.
     7.5. Незаконно  (самовольно)  установленной  признается  реклама,
распространяемая   без   оформления   соответствующей   разрешительной
документации, предусмотренной настоящим Положением.
     7.6. При подаче заявки на  оформление  разрешительных  документов
рекламодателем  (рекламопроизводителем),  ранее  допустившим нарушения
порядка  распространения  рекламы,  приведшим  к   затратам   органов,
регулирующих   рекламную   деятельность,  разрешительная  документация
оформляется после  возмещения  рекламодателем  (рекламопроизводителем,
рекламораспространителем) указанных затрат.
     7.7. Субъекты рекламной деятельности обязаны в  кратчайшие  сроки
представлять  документы,  объяснения  в  устной и письменной форме,  а
также иную  информацию,  необходимую  для  осуществления  контроля  со
стороны    органов,    регулирующих    рекламную   деятельность,   для
осуществления контроля за соблюдением требовании Закона РФ "О рекламе"
и настоящего Положения в пределах их компетенции.
   
   
   
   
   
                            Приложение N 1
                к Положению "О порядке распространения
                наружной рекламы в городе Йошкар-Оле"
   
                               РАЗМЕРЫ
          БАЗОВЫХ СТАВОК ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                   НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЙОШКАР-ОЛЕ
   
------------------------------------------------------------------
¦ N ¦        Вид наружной рекламы          ¦   Базовая ставка    ¦
¦п/п¦                                      ¦                     ¦
------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦Газосветные и    световые    рекламные¦3 мин. з/платы       ¦
¦   ¦установки                             ¦1 кв.м в год         ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 2 ¦Вывески, щитовые  установки,   панель-¦4 мин. з/платы       ¦
¦   ¦кронштейны, отдельно стоящие     малые¦1 кв.м в год         ¦
¦   ¦архитектурные установки,  брандмауэры,¦                     ¦
¦   ¦штендеры                              ¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 3 ¦Реклама в витринах зданий             ¦2 мин. з/платы       ¦
¦   ¦                                      ¦1 кв.м в год         ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 4 ¦Транспоранты                          ¦0,3 мин. з/платы     ¦
¦   ¦                                      ¦в сутки              ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 5 ¦Размещение плакатов, афиш, листовок на¦0,3 мин. з/платы     ¦
¦   ¦стендах городской информации          ¦в сутки              ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 6 ¦Реклама над городом (воздушные шары  и¦0,5 мин. з/пл в сутки¦
¦   ¦т.п.)                                 ¦                     ¦
------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                            Приложение N 2
                к Положению "О порядке распространения
                наружной рекламы в городе Йошкар-Оле"
   
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
           К БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ОПЛАТУ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
                    КОММЕРЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
     1. С учетом технического исполнения рекламы:
     - наличие наружной подсветки                                  0,7
     - масляные и др.краски на дереве, металле и т.п.              1,3
     - аппликация на оргстекле, пластике и т.п.                    1,0
     - световые панели с автоматической сменой экспозиции
     (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость)           0,5
     реклама типа бегущая строка                                 1,0
     2. С учетом размещения рекламы:
     - на земле (тротуаре, газоне)                                 1,0
     - па стене здания                                             0,8
     - на крыше здания                                             0,7
     - на заборе, ограждении                                       0,7
     - на столбе, опоре                                            1,0
     3. С учетом размера рекламы:
     - до 18 кв.м.                                                 1,0
     - от 18 кв.м. до 36 кв.м.                                     0,7
     - свыше 36 кв.м.                                              0,5
     4. Для социально необходимых рекламных объявлений,
     имеющих особую значимость для населения                    0,2
     5. Для рекламы, совмещенной с элементами праздничного
     оформления города                                          0,7
     6. В случае благоустройства прилегающей территории
     (озеленение, цветочное оформление и т.д.)                  0,7
     7. С учетом территориального расположения:
     - I территориальная зона                                      2,0:
     центр города   в   границах   улиц:   ул.   Машиностроителей  ул.
Водопроводная - ул.  Мира -  ул.  Кирова,  -  Ленинский  проспект  ул.
К.Маркса - ул.  Степана Разина - привокзальная площадь - пр.Гагарина -
ул. Панфилова - ул. Суворова - ул. Машиностроителей;
     - II территориальная зона                                     1,5:
     9 м-н,  м-н "Гомзово" в границах улиц:  ул.Машиностроителей - ул.
Строителей   -   ул.И.Кырля   -   ул.   Ползунова  -  ул.  Дружбы  ул.
Машиностроителей;
     м-н "Дубки"   в   границах   улиц:   ул.  Кирова  -  ул.  Мира  -
ул.Лебедеваул. Кирова;
     - III территориальная зона                                    1,0:
     Окраины, проулки, промышленная зона;
     - IV. территориальная зона                                    2,0:
     Автомагистрали, въезды в город.


Информация по документу
Читайте также