Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 07.09.1998 № 355ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 1998 г. N 355 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" НА 1999 - 2000 ГОДЫ" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу совершенствования и развития автомобильных дорог "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 годы (далее - программа "Дороги Республики Марий Эл"). 2. Считать развитие автомобильных дорог одной из важнейших задач экономики, решение которой положительно повлияет на мобилизацию ресурсов республики, увеличение занятости населения и социально - экономическое развитие села. 3. Определить государственным заказчиком по реализации программы "Дороги Республики Марий Эл" государственное унитарное предприятие "Марийскавтодор". 4. Финансирование программы "Дороги Республики Марий Эл" осуществлять за счет средств федерального дорожного фонда и дорожного фонда Республики Марий Эл. 5. Министерству экономики Республики Марий Эл, Министерству финансов Республики Марий Эл, государственному унитарному предприятию "Марийскавтодор" при подготовке проектов годового бюджета дорожного фонда Республики Марий Эл учитывать положения программы "Дороги Республики Марий Эл" по вопросам планирования дорожных работ в целях обеспечения их финансирования. 6. Корректировку программы "Дороги Республики Марий Эл" производить при формировании годовой программы с учетом принятия Налогового кодекса Российской Федерации и соглашений, заключенных между Правительством Республики Марий Эл и Федеральной дорожной службой Российской Федерации на выполнение объемов работ за счет средств федерального дорожного фонда. 7. Государственному унитарному предприятию "Марийскавтодор" распределять объемы подрядных работ по строительству реконструкции и ремонту дорог на конкурсной основе. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Марий Эл. Глава Правительства Республики Марий Эл В.КИСЛИЦЫН Утверждена постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 сентября 1998 г. N 355 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" НА 1999 - 2000 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" НА 1999 - 2000 ГОДЫ" Наименование Республиканская целевая программа "Дороги Программы Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 годы Наименование, дата постановление Правительства Республики Марий и номер решения о Эл от 24 апреля 1998 г. N 145 "О работе разработке Министерства экономики Республики Марий Эл" Программы Государственный государственное унитарное предприятие заказчик Программы "Марийскавтодор" Основные государственное унитарное предприятие разработчики "Марийскавтодор", Программы Министерство экономики Республики Марий Эл Цель и задачи главной целью программы "Дороги Республики Программы, Марий Эл" является создание условий для важнейшие целевые развития экономики, стабилизация социально- задачи экономической ситуации и повышение деловой активности путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках и привлечения к ее реализации различных секторов экономики, отраслей производства, населения Сроки реализации 1999 - 2000 годы Программы Исполнители основ- государственное унитарное предприятие ных мероприятий "Марийскавтодор" Программы Объемы и источники финансирование программы "Дороги Республики финансирования Марий Эл" осуществляется за счет средств Программы федерального дорожного фонда и дорожного фонда Республики Марий Эл Ожидаемые конечные дальнейшее развитие и улучшение состояния результаты дорожной сети республики окажет значительное реализации влияние на социально -экономическое развитие Программы Республики Марий Эл Контроль за государственное унитарное предприятие исполнением "Марийскавтодор" совместно с Министерством Программы экономики Республики Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл ВВЕДЕНИЕ Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы республики и оказывают огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели, валовой национальный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения и другие. Без надежно работающей экономичной, безопасной и экологически чистой сети автомобильных дорог ориентированной на интересы пользователей и экономики, будут невозможны процессы перестройки экономической и социальной сферы, формирования рыночных отношений в промышленности и сельском хозяйстве, подъем экономики и ее развитие в дальнейшем. I. Оценка состояния сети автомобильных дорог Республики Марий Эл По состоянию на 1 января 1998 г. протяженность автомобильных дорог в Республике Марий Эл составляет 4050 км, из них 3864 км имеют твердое покрытие или 95,4 процента Сеть дорог общего пользования включает 3199,9 км, в том числе 3130,7 с твердым покрытием. Кроме этого, существует 1500 км используемых для проезда грунтовых автомобильных дорог, проезд по которым в период весенне - осенней распутицы может полностью или частично прекращаться. Официальная статистика эти дороги не учитывает. Кроме дорог общего пользования, в республике имеются ведомственные автодороги, построенные в свое время за счет различных Министерств и ведомств, предприятий и организаций, которые относятся к дорогам, обеспечивающим транспортные связи различных производств. ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ СЕТИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 1 ЯНВАРЯ 1998 Г. ------------------------------------------------------------------ Наименование показателей ¦ Показатели, харак- ¦теризующие сеть дорог ---------------------- ¦ всего ¦в том чи- ¦ ¦сле феде- ¦ ¦ральные ------------------------------------------------------------------ Протяженность дорог общего пользования¦ ¦ всего, км ¦ 3199,9 ¦ 304,9 в том числе: с твердым покрытием ¦ 3130,7 ¦ 295,3 из них с покрытием: ¦ ¦ капитальным ¦ 2780,9 ¦ 295,3 щебеночным и гравийным ¦ 349,8 ¦ - Грунтовые дороги ¦ 69,2 ¦ 9,3 Удельный вес дорог с твердым покрытием от¦ 97,8 ¦ 96,9 общего протяжения (в процентах) ¦ ¦ Наличие дорог с твердым покрытием на 1000¦ 134,9 ¦ кв. км территории, км ¦ ¦ Численность населения, тыс. чел. ¦ 766,3 ¦ Наличие дорог с твердым покрытием на 1000¦ ¦ человек населения, км ¦ 4,18¦ Всего населенных пунктов ¦ 1552 ¦ из них имеют связь с республиканским центром¦ 844 ¦ по дорогам с твердым покрытием ¦ ¦ не имеют связи ¦ 708 ¦ Потребность в автодорогах общего пользования¦ 1500 ¦ для обеспечения связей, км ¦ ¦ Искусственные сооружения: ¦ ¦ мосты, шт./пог.м ¦198/9684,5 ¦12/1096,9 в том числе постоянные; ¦198/9684,5 ¦12/1096,9 путепроводы, шт./пог.м ¦ 4/232,5 ¦ 4/232,5 ------------------------------------------------------------------ Состояние сети федеральных автодорог По территории республики проходят федеральные автомобильные дороги общей протяженностью 304,6 км: автомагистраль "Вятка"; автодорога Йошкар-Ола - Зеленодольск; автомагистраль "Вятка" в пределах Республики Марий Эл включает в себя три участка: подъезд к плотине Чебоксарской ГЭС (км 0+000-21+985), Цивильск - Йошкар-Ола (км 5+430-51+270), Йошкар-Ола - граница Кировской области (км 3+132-42+320). Диагностика и комплексная оценка транспортноэксплуатационного состояния проведенная Владимирским центром НПО "РОСДОРНИИ", на автомагистрали "Вятка" показала следующие результаты: на 86 км (80 процентов) коэффициент сцепления ниже нормативного; прочность дорожной одежды на 107 км (99 процентов) дороги не соответствует транспортно - эксплуатационным требованиям (фактический модуль упругости дорожной одежды составляет от 56 до 83 процентов от требуемого), необходимо ее усиление; участки автодороги общей протяженностью 52 км не отвечают требованиям безопасности движения (отсутствует разметка проезжей части и барьерные ограждения); для улучшения благоустройства дороги необходимо построить 15 автопавильонов, не удовлетворяют нормативным требованиям и требуют реконструкции 20 автопавильонов. Автодорога Йошкар-Ола - Зеленодольск обслуживается ГУП "Марийскавтодор" на участке (км 6+300-94+800). Диагностика и комплексная оценка транспортноэксплуатационного состояния автодороги Йошкар-Ола - Зеленодольск, проведенная Саратовским научно - производственным центром НПО "РОСДОРНИИ", показала, что 90 процентов протяженности автодороги не соответствует СНиП 2.05.02-85 (заужены проезжая часть и обочины, недостаточная прочность дорожной одежды), требуется ее реконструкция. Состояние сети республиканских автодорог Сложившаяся сеть республиканских автодорог общего пользования составляет 2895,3 км. Увеличение протяженности республиканских автодорог было получено в 1994 - 1996 гг. за счет принятия на баланс 814,8 км бывших внутрихозяйственных автодорог, которые согласно Порядку классификации автомобильных дорог Республики Марий Эл относятся к автодорогам общего пользования. Из этих вновь принятых автодорог 73 процента имеют низкое транспортно - эксплуатационное состояние и не соответствуют безопасности движения. Практически на этих автодорогах, со времени ввода в эксплуатацию, не проводились работы по их содержанию. В результате такой эксплуатации нарушены потребительские свойства дорог, которые в настоящее время не соответствуют нормативным требованиям. Мосты, построенные за последние 15 - 20 лет, находятся в хорошем состоянии. Основным недостатком более старых мостов является разрушение укрепления конусов паводковыми водами и ледоходом. Из 1552 населенных пунктов Республики Марий Эл имеют связь с районными центрами с твердым покрытием 844 населенных пункта, или 54,4 процента. Степень удовлетворения минимальной потребности Республики Марий Эл в автомобильных дорогах составляет 68,8 процента. Для обеспечения связи всех населенных пунктов Республики Марий Эл с районными центрами необходимо построить более 1450 км автодорог. Значительные вложения требуются и в существующую сеть автодорог, 19,3 процента покрытия существующих автодорог находятся в неудовлетворительном состоянии. II. Основные цели и задачи Программы Главной целью программы "Дороги Республики Марий Эл" является создание условий для дальнейшего развития экономики, стабилизация социально - экономической ситуации и повышение деловой активности путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках и привлечения к ее реализации различных секторов экономики, отраслей производства и населения. Программа "Дорога Республики Марий Эл" обеспечивает достижение следующих целей в отдельных сферах жизнедеятельности республики: в экономике: сокращение потерь и упущенной выгоды от бездорожья, увеличение валового общественного продукта и доходов бюджета за счет сокращения эксплуатационных затрат пользователей дорог и воздействия внетранспортного эффекта от развития дорожной сети на другие отрасли экономики республики; в социальной сфере: повышение жизненного и культурного уровней населения путем удовлетворения спроса на автомобильные перевозки, снижение стоимости товаров и услуг, повышение подвижности населения и высвобождение свободного времени за счет сокращения стоимости автомобильных перевозок и времени пребывания в пути пассажиров; снижение социальной напряженности в обществе за счет развертывания общественных работ с созданием дополнительных рабочих мест в дорожном секторе, других областях общественного производства и сфере услуг, с привлечением к этим работам лиц, потерявших работу в других отраслях, увольняемых в запас военнослужащих и беженцев; сокращение дорожно - транспортных происшествий и отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду за счет улучшения дорожных условий. Не менее важной целью является достижение понимания различными уровнями исполнительной и представительной власти и широкими слоями населения важности роли автомобильных дорог в решении задач экономического и социального развития республики. Задачи, обеспечивающие достижение поставленных выше целей в планируемый период, включают: повышение транспортно - эксплуатационного состояния и безопасности движения существующих дорог с приостановлением их разрушения и ликвидацией накопившегося недоремонта; гарантированное удовлетворение важнейших потребностей общества в автомобильных перевозках путем создания постоянных связей по дорогам с твердым покрытием всех центральных усадеб сельсоветов, а в перспективе и всех населенных пунктов с районными центрами; улучшение социальных условий сельского населения и развитие агропромышленного комплекса за счет повышения качества и увеличения протяженности дорог, связывающих сельские населенные пункты; обеспечение устойчивого финансирования мероприятий программы "Дороги Республики Марий Эл" в объемах, достаточных для ее реализации и дальнейшее совершенствование системы финансирования дорожных работ; повышение эффективности инвестиций в дорожное хозяйство за счет определения экономических приоритетов, обеспечивающих наиболее эффективное использование финансовых ресурсов и совершенствование системы управления инвестиционным процессом; создание эффективной системы управления и контроля за ходом реализации программы "Дороги Республики Марий Эл"; повышение мобилизационной подготовки автомобильных дорог при возникновении чрезвычайных ситуаций. III. Система программных мероприятий Государственная дорожная и инвестиционная политика Исходя из анализа состояния сети дорог общего пользования Республики Марий Эл и стоящих перед дорожным хозяйством задач на планируемый период должны быть реализованы следующие приоритеты инвестиционной политики: а) направление средств на мероприятия по безопасности движения и на содержание автомобильных дорог общего пользования; б) ремонт существующих автомобильных дорог и мостов с ликвидацией недоремонта и усиление дорожных одежд с целью предотвращения их разрушения с усилением их до нормативных нагрузок, выделение средств с учетом межремонтных сроков; в) реконструкция бывших ведомственных автодорог, связывающих населенные пункты, с доведением их параметров до действующих норм для дорог общего пользования; г) остающиеся средства направить на финансирование завершения начатого строительства и новое строительство жизненно необходимых для Республики Марий Эл автомобильных дорог - участков новых автомагистралей на обходах населенных пунктов, реконструкцию наиболее загруженных участков автодорог, соединение сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования. Пути повышения инвестиционных возможностей дорожных фондов Одной из задач программы "Дороги Республики Марий Эл" является выполнение комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение инвестиционных возможностей дорожных фондов и эффективности их использования. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ ------------------------------------------------------------------ ¦Пути повыше- ¦ Мероприятия ¦Срок ¦Исполнители¦ ¦ния эффектив-¦ ¦реализа-¦ ¦ ¦ности инвес- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦тиций ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Законодатель-¦Разработать и утвердить поря-¦до 1 ок-¦Минэкономи-¦ ¦ная и право-¦док использования придорожных¦тября ¦ки ¦ ¦вая базы до-¦полос республиканских(Респуб-¦1998 г. ¦ ¦ ¦рожного хо-¦лики Марий Эл) автомобильных¦ ¦ ¦ ¦зяйства ¦дорог общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотреть на заседании Пра-¦II полу-¦Минэкономи-¦ ¦ ¦вительства Республики Марий¦годие ¦ки ¦ ¦ ¦Эл вопрос о целесообразности¦1998 г. ¦ГУП "Марий-¦ ¦ ¦создания в Республике Марий¦ ¦скавтодор" ¦ ¦ ¦Эл сети платных автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение сто-¦Внедрение обязательной кон-¦постоян-¦ГУП "Марий-¦ ¦имости дорож-¦курсной системы размещения¦но ¦скавтодор" ¦ ¦ных работ ¦подрядов на выполнение дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование системы це-¦раз в ¦ГУП "Марий-¦ ¦ ¦нообразовывания: ¦полгода ¦скавтодор" ¦ ¦ ¦а)проведение анализа себесто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦имости работ и внесение изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нений в методику; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) участие в отраслевых семи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарах по ценообразованию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых Федеральной дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службой России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) проведение семинара с под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядными организациями с прив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечением ведущих специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной дорожной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, Государственной нало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦говой инспекции по Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦Марий Эл и ГУ "Центр по цено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию и экономическому¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализу в строительстве"¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минстроя Республики Марий Эл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование системы до-¦постоян-¦ГУП "Марий-¦ ¦ ¦говорных отношений с повыше-¦но ¦скавтодор" ¦ ¦ ¦нием экономической ответс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенности за качество и сроки¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения работ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внедрение новых конструкций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внедрение при ремонте дорог¦1999 год¦Медведевс- ¦ ¦ ¦технологии поверхностной об-¦ ¦кое ДРСГУП ¦ ¦ ¦работки с применением битум-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных эмульсий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание дешевых конструкций¦постоян-¦ТОО "Проек-¦ ¦ ¦дорожных одежд для дорог с¦но ¦тно-сметное¦ ¦ ¦низкой интенсивностью движе-¦ ¦бюро по ¦ ¦ ¦ния из местных материалов. ¦ ¦проектиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства" ¦ ¦ ¦Увеличение прочности местного¦постоян-¦подрядные ¦ ¦ ¦щебня путем обработки органи-¦но ¦организации¦ ¦ ¦ческими и неорганическими вя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жущими материалами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦Повышение эффективности сис-¦постоян-¦ГУП "Марий-¦ ¦долговечности¦темы контроля качества дорож-¦но ¦скавтодор" ¦ ¦и сроков¦ных работ и укрепление мате-¦ ¦ ¦ ¦службы дорож-¦риальнотехнической базы,¦ ¦ ¦ ¦ных конструк-¦служб контроля качества ра-¦ ¦ ¦ ¦ций ¦бот, совершенствование систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы приемки законченных объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов в эксплуатацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение качества дорожност-¦постоян-¦подрядные ¦ ¦ ¦роительных материалов, вклю-¦но ¦организации¦ ¦ ¦чая битум, цемент, инертные¦ ¦ ¦ ¦ ¦заполнители. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Применение модифицированных¦1999 - ¦ " " ¦ ¦ ¦битумов для увеличения проч-¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ности и пластичности покры-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание новых долговечных¦постоян-¦ " " ¦ ¦ ¦дорожных конструкций, гидрои-¦но ¦ ¦ ¦ ¦золяция проезжей части. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение технологии уплотне-¦постоян-¦ " " ¦ ¦ ¦ния земляного полотна и водо-¦но ¦ ¦ ¦ ¦отвода. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение ¦Создание конкурентной среды и¦постоян-¦ГУП "Марий-¦ ¦сроков дорож-¦внедрение системы торгов. ¦но ¦скавтодор" ¦ ¦ных работ и¦Проведение инвестиционной по-¦постоян-¦Минэкономи-¦ ¦инвестицион- ¦литики с учетом баланса спро-¦но ¦ки, ¦ ¦ного процесса¦са и предложения на дорожные¦ ¦ГУП "Марий-¦ ¦ ¦работы. ¦ ¦скавтодор" ¦ ¦ ¦Внедрение новых машин и тех-¦постоян-¦Минэкономи-¦ ¦ ¦нологий, сокращающих сроки¦но ¦ки, ¦ ¦ ¦дорожных работ. ¦ ¦ГУП "Марий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦скавтодор" ¦ ¦ ¦Совершенствование процедуры¦постоян-¦Минэкономи-¦ ¦ ¦принятия решений по инвести-¦но ¦ки, ¦ ¦ ¦ционным проектам. ¦ ¦ГУП "Марий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦скавтодор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение эф-¦Совершенствование системы¦ ¦Минфин, ¦ ¦фективности ¦контроля за сбором, целевым и¦ ¦Минэкономи-¦ ¦инвестиций ¦эффективным использованием¦ ¦ки Госна- ¦ ¦ ¦средств дорожных фондов. ¦ ¦логинспек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция по Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рий Эл ¦ ------------------------------------------------------------------ IV. Обеспечение Программы финансовыми средствами Основным источником финансирования программы "Дороги Республики Марий Эл" и всех программных мероприятий являются средства федерального дорожного фонда и дорожного фонда Республики Марий Эл. Для Республики Марий Эл в качестве "дополнительного" источника финансирования может рассматриваться вопрос об обеспечении полноты сбора в территориальный дорожный фонд. Финансирование объема работ по содержанию, ремонту и строительству федеральных дорог производится за счет федерального дорожного фонда. На развитие и поддержание существующей сети республиканских автомобильных дорог общего пользования потребуются финансовые ресурсы в виде субвенций и дотаций из федерального дорожного фонда. Предусматривается направление основной доли субвенций на содержание и ремонт республиканских автодорог. V. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы Уровень развития и техническое состояние дорожной сети оказывает значительное влияние на социально - экономическое развитие республики, воздействуя как на макроэкономическую, так и на микроэкономическую сферы. Развитая дорожная сеть определяет: рост валового общественного продукта за счет сокращения транспортной составляющей в себестоимости товаров и услуг и, следовательно, соответствующее увеличение производства в других отраслях; дополнительный эффект от развития сети дорог в сельской местности на дорогах с низкой интенсивностью движения возможен за счет сокращения транспортных издержек и потерь в сельскохозяйственном производстве и социальной сфере от бездорожья. Дополнительные эффекты также будут в виде: дополнительных налоговых поступлений в бюджет от увеличения объемов дорожных работ, дополнительного развития смежных отраслей, обусловленных изменением стоимости автомобильных перевозок; создания дополнительных рабочих мест; экономии ГСМ и снижение эксплуатационных транспортных затрат; сокращения выбросов вредных веществ автомобилями. К наиболее значимым последствиям в социальной сфере можно отнести: сокращение числа погибших и раненых в дорожно - транспортных происшествиях; сокращение шумовых воздействий; сокращение смертности в районах бездорожья из-за несвоевременного оказания медицинской помощи; содействие освоению и развитию новых территорий и ресурсов; развитие внутри и межрегиональных связей и торговли; повышение культурного уровня жизни населения; содействие более рациональной системе расселения; снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций. Приложение N 1 к программе "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 гг. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ "ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование работ ¦Единица¦1999-2000¦ В том числе ¦ ¦ ¦измере-¦ годы --------------------- ¦ ¦ния ¦ ¦1999 год ¦2000 год ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Объем работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные автодороги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ввод дорог ¦ км ¦ 8,53¦ 2,4 ¦ 6,13¦ ¦ ремонт дорог ¦ км ¦ 47 ¦ 23 ¦ 24 ¦ ¦республиканские автодороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ввод дорог ¦ км ¦ 47,86¦ 24,07¦ 23,79¦ ¦ ремонт дорог ¦ км ¦ 312 ¦ 144 ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем инвестиций на ¦тыс.руб¦493539 ¦243799 ¦249740 ¦ ¦дорожные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные автодороги ¦ "" ¦150401 ¦ 80269 ¦ 70132 ¦ ¦ содержание ¦ "" ¦ 34916 ¦ 17458 ¦ 17458 ¦ ¦ ремонт ¦ "" ¦ 28200 ¦ 13800 ¦ 14400 ¦ ¦ строительство и ¦ "" ¦ 87285 ¦ 49011 ¦ 38274 ¦ ¦ реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканские автодороги¦ "" ¦343138 ¦165530 ¦179608 ¦ ¦ содержание ¦ "" ¦103124 ¦ 47408 ¦ 55716 ¦ ¦ ремонт ¦ "" ¦156000 ¦ 72000 ¦ 84000 ¦ ¦ строительство и ¦ "" ¦ 84014 ¦ 44122 ¦ 39892 ¦ ¦ реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем инвестиций на ¦ "" ¦ 12214 ¦ 5681 ¦ 6533 ¦ ¦приобретение техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем инвестиций - всего ¦ "" ¦505753 ¦249480 ¦256273 ¦ ------------------------------------------------------------------ Примечание. Объемы работ уточняются ежегодно при формировании программы содержания, ремонта и строительства автодорог после принятия Закона Российской Федерации "О бюджете Российской Федерации" и бюджета дорожного фонда Республики Марий Эл на соответствующий год. Приложение N 2 к программе "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 гг. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСПУБЛИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ В ПЕРИОД 1999 - 2000 ГОДЫ (Мощность: дороги - км, мосты, путеводы - м, объем работ - тыс. рублей, ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование районов и ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ объектов ------------------------------------- ¦ ¦ввод ¦объем¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦мощ- ¦работ------------------------- ¦ ¦нос- ¦ ¦ввод ¦объем¦ввод ¦объем¦ ¦ ¦тей ¦ ¦мощ- ¦работ¦мощ- ¦работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нос- ¦ ¦нос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей ¦ ¦тей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ За счет средств дорожного фонда Республики Марий Эл ¦ ¦ ¦ ¦Волжский ¦ 2,11¦ 5516¦ 1,18¦ 2448¦ 0,93¦ 3068¦ ¦строительство объездной ав-¦ 1,18¦ 2448¦ 1,18¦ 2448¦ - ¦ - ¦ ¦тодороги д.Нур - Шари ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 0,93¦ 3068¦ - ¦ - ¦ 0,93¦ 3068¦ ¦Шерембал - Палаткино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Горномарийский ¦ 5,2 ¦ 6595¦ 2,7 ¦ 4195¦ 2,5 ¦ 2400¦ ¦строительство автодороги¦ 1,7 ¦ 2595¦ 1,7 ¦ 2595¦ - ¦ - ¦ ¦Пайгусово - Алатаево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 3,5 ¦ 4000¦ 1,0 ¦ 1600¦ 2,5 ¦ 2400¦ ¦Емешево - Покровское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Звениговский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъездная дорога к г.Звени-¦ 2,9 ¦ 4246¦ 1,5 ¦ 1911¦ 1,4 ¦ 2335¦ ¦гово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Килемарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,5 ¦ 2668¦ 1,5 ¦ 1000¦ 1,0 ¦ 1668¦ ¦Визимьяры - Юксары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Куженерский ¦ 3,9 ¦ 5048¦ 1,9 ¦ 2380¦ 2,0 ¦ 2668¦ ¦строительство автодороги¦ 1,9 ¦ 2380¦ 1,9 ¦ 2380¦ - ¦ - ¦ ¦Аганур - Кульшит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,0 ¦ 2668¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ 2668¦ ¦Кульшит - Шордур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мари-Турекский ¦ 4,22¦ 2895¦ 2,22¦ 2228¦ 2,0 ¦ 667¦ ¦строительство автодороги¦ 2,22¦ 2228¦ 2,22¦ 2228¦ - ¦ - ¦ ¦Тат - Китня - Мари - Шолнер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,0 ¦ 667¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ 667¦ ¦Мари - Возармаш - Юледур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медведевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 1,0 ¦ 734¦ 1,0 ¦ 734¦ - ¦ - ¦ ¦Купсола - Курукнур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Моркинский ¦ 4,86¦ 7588¦ 1,5 ¦ 3894¦ 3,36¦ 3694¦ ¦строительство автодороги¦ 2,86¦ 3160¦ 1,5 ¦ 1800¦ 1,36¦ 1360¦ ¦Балдырка-Юплань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,0 ¦ 3000¦ - ¦ 666¦ 2,0 ¦ 2334¦ ¦Шоруньжа - Илеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мост через реку Шора ¦46,0 ¦ 1428¦46,0 ¦ 1428¦ - ¦ - ¦ ¦Новоторъяльский ¦ 3,2 ¦ 6235¦ 1,2 ¦ 2407¦ 2,0 ¦ 3828¦ ¦строительство автодороги¦ 1,2 ¦ 1740¦ 1,2 ¦ 1740¦ - ¦ - ¦ ¦Куан Памаш - Комичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,0 ¦ 4495¦ - ¦ 667¦ 2,0 ¦ 3828¦ ¦Шура - Б.Шимшурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оршанский ¦ 5,03¦ 4135¦ 2,47¦ 1854¦ 2,56¦ 2281¦ ¦строительство автодороги¦ 1,47¦ 1187¦ 1,47¦ 1187¦ - ¦ - ¦ ¦Упша - Хорошавино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 1,0 ¦ 667¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦ 667¦ ¦Хорошавино - лесоучасток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,56¦ 2281¦ 1,0 ¦ 667¦ 1,56¦ 1614¦ ¦В.Лопсола - Н.Лопсола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Параньгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,0 ¦ 2534¦ 1,0 ¦ 1200¦ 1,0 ¦ 1334¦ ¦Илеть - Уньжинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сернурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство подъездной¦ 3,58¦ 2668¦ 2,0 ¦ 1134¦ 1,58¦ 1534¦ ¦автодороги к д.Василенки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,0 ¦ 2934¦ 1,0 ¦ 1467¦ 1,0 ¦ 1467¦ ¦Кукмарь - Шанер - Васташуй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство автодороги¦ 2,96¦ 3060¦ 1,5 ¦ 1600¦ 1,46¦ 1460¦ ¦Озерки - Огибное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦45,46¦56856¦22,67¦28452¦22,79¦28404¦ ¦ ¦ ¦ За счет субвенций из федерального дорожного фонда <*> ¦ ¦ ¦ ¦Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции автодороги¦ 2,4 ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола - Уржум ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовой переход через реку¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Ветлугу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 2,4 ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ <*> Объемы работ утверждаются после принятия Закона Российской Федерации "О бюджете Российской Федерации" на соответствующий год. Приложение N 3 к программе "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 гг. ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ В ПЕРИОД 1999 - 2000 ГОДЫ (Мощность: дороги - км, мосты, путепроводы - м, объем работ - тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование автодорог ¦ Ввод ¦ в том числе ¦ ¦ ¦мощностей------------------- ¦ ¦ всего ¦1999 год¦2000 год¦ ------------------------------------------------------------------ ¦автомагистраль "Вятка" ¦ 5,47 ¦ 2,4 ¦ 3,07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортная развязка на пересечении¦ 1,06 ¦ - ¦ 1,06 ¦ ¦автодорог Йошкар-Ола - Уржум и¦ ¦ ¦ ¦ ¦объездная г.Йошкар-Олы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мост через реку М.Кокшага ¦ 127,1 ¦ 127,1 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путепровод на объездной автодороге¦ 67,6 ¦ - ¦ 67,6 ¦ ¦г.Йошкар-Олы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорога Йошкар-Ола - Зеленодольск¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦на участке объездная пос.Куяр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: дороги ¦ 8,53 ¦ 2,4 ¦ 6,13 ¦ ¦ мосты, путепроводы ¦ 194,7 ¦ 127,1 ¦ 67,6 ¦ ------------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к программе "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 гг. ОБЪЕМ РАБОТ ПО РЕМОНТУ РЕСПУБЛИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (Ввод мощностей - км, объем работ - тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование районов ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ----------------------------------------- ¦ ¦ввод ¦объем ¦ввод ¦объем ¦ввод ¦объем ¦ ¦ ¦мощ- ¦работ ¦мощ- ¦работ ¦мощ- ¦работ ¦ ¦ ¦нос- ¦ ¦нос- ¦ ¦нос- ¦ ¦ ¦ ¦тей ¦ ¦тей ¦ ¦тей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Волжский ¦ 9,3¦ 4190¦ 4,1¦ 1866¦ 5,2¦ 2324¦ ¦Горномарийский ¦ 8,9¦ 3982¦ 3,7¦ 1658¦ 5,2¦ 2324¦ ¦Звениговский ¦ 13,7¦ 6180¦ 6,0¦ 2695¦ 7,7¦ 3485¦ ¦Килемарский ¦ 10,8¦ 4861¦ 4,6¦ 2073¦ 6,2¦ 2788¦ ¦Куженерский ¦ 10,3¦ 4654¦ 4,1¦ 1866¦ 6,2¦ 2788¦ ¦Мари-Турекский ¦ 12,2¦ 5508¦ 5,5¦ 2487¦ 6,7¦ 3021¦ ¦Медведевский ¦ 14,7¦ 6620¦ 6,4¦ 2902¦ 8,3¦ 3718¦ ¦Моркинский ¦ 11,3¦ 5094¦ 4,6¦ 2073¦ 6,7¦ 3021¦ ¦Новоторъяльский ¦ 11,3¦ 5068¦ 5,1¦ 2280¦ 6,2¦ 2788¦ ¦Оршанский ¦ 7,8¦ 3542¦ 3,2¦ 1451¦ 4,6¦ 2091¦ ¦Параньгинский ¦ 8,9¦ 3982¦ 3,7¦ 1658¦ 5,2¦ 2324¦ ¦Сернурский ¦ 9,8¦ 4422¦ 4,1¦ 1866¦ 5,7¦ 2556¦ ¦Советский ¦ 14,1¦ 6387¦ 6,4¦ 2902¦ 7,7¦ 3485¦ ¦Юринский ¦ 9,8¦ 4394¦ 4,6¦ 2071¦ 5,2¦ 2323¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 152,9¦ 68884¦ 66,1¦ 29848¦ 86,8¦ 39036¦ ------------------------------------------------------------------ Примечание. Возможность увеличения объема работ по ремонту автодорог за счет дотаций из федерального дорожного фонда рассматривается после принятия Закона Российской Федерации "О бюджете Российской Федерации" "на соответствующий год". Приложение N 5 к программе "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 гг. ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ В 1999 - 2000 Г. (Ввод мощностей - км, объем работ - тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование автодорог ¦ Ввод ¦ в том числе ¦ ¦ ¦мощностей------------------ ¦ ¦ всего ¦1999 год¦2000 год¦ ------------------------------------------------------------------ ¦автодорога Йошкар-Ола - Зеленодольск¦ 23 ¦ 15 ¦ 8 ¦ ¦автомагистраль "Вятка" ¦ 24 ¦ 8 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 47 ¦ 23 ¦ 24 ¦ ------------------------------------------------------------------ Приложение N 6 к программе "Дороги Республики Марий Эл" на 1999 - 2000 гг. ОБЪЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ НА ПЕРИОД 1999 - 2000 Г. (Протяженность автодорог - км, объем работ - тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование районов ¦Протяжен- ¦Объем ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ность ав- ¦работ +--------T--------+ ¦ ¦тодорог на¦всего ¦1999 год¦2000 год¦ ¦ ¦01.01.98г.¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦Волжский ¦ 155,2 ¦ 3279 ¦ 1557 ¦ 1722 ¦ ¦Горномарийский ¦ 281,8 ¦ 5953 ¦ 2827 ¦ 3126 ¦ ¦Звениговский ¦ 175,6 ¦ 3710 ¦ 1762 ¦ 1948 ¦ ¦Килемарский ¦ 233,1 ¦ 4925 ¦ 2339 ¦ 2586 ¦ ¦Куженерский ¦ 164,7 ¦ 3480 ¦ 1653 ¦ 1827 ¦ ¦Мари-Турекский ¦ 191,3 ¦ 4041 ¦ 1919 ¦ 2122 ¦ ¦Медведевский ¦ 299,5 ¦ 6328 ¦ 3005 ¦ 3323 ¦ ¦Моркинский ¦ 242,9 ¦ 5132 ¦ 2437 ¦ 2695 ¦ ¦Новоторъяльский ¦ 212,6 ¦ 4492 ¦ 2133 ¦ 2359 ¦ ¦Оршанский ¦ 123,6 ¦ 2611 ¦ 1240 ¦ 1371 ¦ ¦Параньгинский ¦ 141,1 ¦ 2981 ¦ 1416 ¦ 1565 ¦ ¦Сернурский ¦ 221,7 ¦ 4684 ¦ 2224 ¦ 2460 ¦ ¦Советский ¦ 301,2 ¦ 6363 ¦ 3022 ¦ 3341 ¦ ¦Юринский ¦ 151 ¦ 3191 ¦ 1516 ¦ 1675 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 2895,3 ¦61170 ¦ 29050 ¦ 32120 ¦ ------------------------------------------------------------------ Примечание. Возможность увеличения объема работ по содержанию дорог за счет дотаций из федерального дорожного фонда рассматривается после принятия Закона Российской Федерации "О бюджете Российской Федерации" на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|