Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 26.02.1999 № 517

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 февраля 1999 г. N 517
   
                О ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
                 ПО БЕЗАВАРИЙНОМУ ПРОПУСКУ ТАЛЫХ ВОД
                     В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ 1999 ГОДА
   
     В целях сохранения  от  повреждения  ледоходом  и  талыми  водами
гидротехнических сооружений,  мостов,  автомобильных и железных дорог,
зданий, сооружений и обеспечения безопасности граждан, постановляю:
     1. Утвердить   план   мероприятий  по  обеспечению  безаварийного
пропуска талых вод в период половодья 1999 года (Приложение N 1).
     2. Комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  города  (Сергееву Е.И.)
организовать контроль за ходом выполнения мероприятий  по  обеспечению
безаварийного пропуска талых вод.
     3. Утвердить составы рабочих групп:
     - по  обеспечению  безаварийного пропуска талых вод (Приложение N
2);
     - по  организации  эвакуации  (отселения) населения города из зон
возможного затопления (Приложение N 3).
     4. Главам   сельских  администраций,  руководителям  предприятий,
организаций и учреждений города,  независимо от форм  собственности  и
ведомственной принадлежности:
     - до  20  марта  т.г.  своими   приказами   (распоряжениями)   по
подготовке  и  проведению  мероприятий  в период половодья,  назначить
ответственных лиц и исполнителей;
     - по   решению   Комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям  города,
организовать   круглосуточное   дежурство    ответственных    лиц    и
исполнителей.
     5. Директору ТЭЦ-1  (Панченко  В.Г.),  директору  МП  "Водоканал"
(Морозову  В.В.) организовать выполнение мероприятий по бесперебойному
обеспечению жизнедеятельности населения и объектов, экономики города в
период пропуска талых вод.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Комиссию  по чрезвычайным ситуациям города (Сергеев Е.И.) и Управление
по делам ГОЧС города (Секретарев А.И.).
   
     Мэр
     города Йошкар-Олы          В.В.КОЗЛОВ
   
   
   
   
   
                            Приложение N 1
                         к постановлению мэра
                          города Йошкар-Олы
                      22 февраля 1999 года N 517
   
                                 ПЛАН
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА
                     ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ
   
--------------------------------------------------------------------
¦ N ¦                                          ¦                   ¦
¦п/п¦ Наименование мероприятий                 ¦ Исполнители       ¦
--------------------------------------------------------------------
¦1  ¦До 1 апреля т.г.:                         ¦                   ¦
¦   ¦- очистить от снега  и  льда  территорию, ¦ Руководители      ¦
¦   ¦коммуникации      сооружения,дождеприем-  ¦ предприятий,      ¦
¦   ¦ник,канавы,кюветы,тротуары,     проезжую  ¦ организаций       ¦
¦   ¦часть  дорог,  закрепленные за объектами  ¦ и учреждений      ¦
¦   ¦Постановлением Мэра города Йошкар-Олы  N  ¦                   ¦
¦   ¦707  от 120 марта 1997 года "О закрепле-  ¦                   ¦
¦   ¦нии территории улиц скверов,бульваров  и  ¦                   ¦
¦   ¦автобусный   остановок  за  предприятия-  ¦                   ¦
¦   ¦ми,организациями и учреждениями  города"  ¦                   ¦
¦   ¦и обеспечить сток и пропуск талых вод.    ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦2  ¦До 25 марта т.г.                          ¦ Руководители      ¦
¦   ¦- определить порядок вывоза имущества из  ¦ предприятий,      ¦
¦   ¦зон возможного затопления;                ¦ организаций       ¦
¦   ¦- обеспечить вывоз  тяжелых грузов и обо- ¦ и учреждений      ¦
¦   ¦рудования с  товарной  станции  железной  ¦                   ¦
¦   ¦дороги;                                   ¦                   ¦
¦   ¦- предусмотреть возможность эвакуации лю- ¦                   ¦
¦   ¦дей и определить места эвакуации.         ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦3  ¦До 25  марта т.г.  произвести очистку от  ¦ Руководители      ¦
¦   ¦снега и льда крыш  жилых  домов,  произ-  ¦ жилищно-экс-      ¦
¦   ¦водственных и складских помещений.        ¦ плуатационных     ¦
¦   ¦                                          ¦ участков (ЖРЭУ)   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦4  ¦До 25 марта т.г.  произвести сколку льда  ¦ Директор МП       ¦
¦   ¦вокруг   опор  мостов  и других сооруже-  ¦ по благо ус-      ¦
¦   ¦ний, открыть шибера на плотине в  Сосно-  ¦ тройству и        ¦
¦   ¦вой роще.                                 ¦ содержанию        ¦
¦   ¦                                          ¦ города            ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦5  ¦До 1 апреля т.г. :                        ¦ Директор парка    ¦
¦   ¦- привести в порядок лодочное хозяйство;  ¦ им.400-летия      ¦
¦   ¦- иметь в  постоянной готовности к выдаче ¦ г . Йошкар-Олы    ¦
¦   ¦15 лодок;                                 ¦                   ¦
¦   ¦- спланировать круглосуточную  выдачу ло- ¦                   ¦
¦   ¦док лицам, попавшим в зону затопления.    ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦6  ¦Принять меры по охране и  своевременному  ¦ Начальник ГТС     ¦
¦   ¦восстановлению линий связи.               ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦7  ¦Принять меры  по  защите  энергетических  ¦ Директор ТЭЦ-1    ¦
¦   ¦объектов и линий электропередач.          ¦ "Горсвет"         ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦8  ¦До 1 апреля т.г.:                         ¦ Директор МП       ¦
¦   ¦- подготовить  водопроводно-канализацион- ¦ "Водоканал"       ¦
¦   ¦ное  хозяйство  к работе в условиях про-  ¦                   ¦
¦   ¦пуска талых вод.                          ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦9  ¦До 1 апреля т.г.:                         ¦ Начальник         ¦
¦   ¦- обеспечить бесперебойное функционирова- ¦ предприятия       ¦
¦   ¦ние всех линий освещения  на  территории  ¦ "Горсвет"         ¦
¦   ¦города,  особое внимание обратить на ос-  ¦                   ¦
¦   ¦вещение улиц и дорог в местах возможного  ¦                   ¦
¦   ¦затопления.                               ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦10 ¦Обеспечить поддержание общественного по-  ¦ Начальник         ¦
¦   ¦рядка в местах эвакуации людей, жилых до- ¦  ГУВД             ¦
¦   ¦мов, оказавшихся в зонах затопления. Пре- ¦                   ¦
¦   ¦дусмотреть установку знаков, обозначающих ¦                   ¦
¦   ¦границы  проезжей  части затопленных до-  ¦                   ¦
¦   ¦рог.                                      ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦11 ¦Организовать оказание медицинской помощи  ¦ Начальник         ¦
¦   ¦пострадавшим,  при необходимости обеспе-  ¦ горздрав-         ¦
¦   ¦чить их госпитализацию.                   ¦  отдела           ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦12 ¦До 25 марта т.г.:                         ¦ Руководители:     ¦
¦   ¦- подготовить необходимые силы и средства ¦ 1 ТЭЦ- 1 ,        ¦
¦   ¦аварийных служб города,предприятий, орга- ¦ МП "Водоканал",   ¦
¦   ¦низаций и учреждений.  Обеспечить их не-  ¦ "Горсвет",        ¦
¦   ¦обходимым имуществом, оборудованием и за- ¦ МП по  благо-     ¦
¦   ¦пасом   материально-технических  средств  ¦ устройству и      ¦
¦   ¦для устранения аварий.                    ¦ содержанию        ¦
¦   ¦                                          ¦ города            ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦13 ¦Организовать информирование населения об  ¦ Управление по     ¦
¦   ¦обстановке по радиовещанию.               ¦ делам ГОЧС города ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦14 ¦Организовать круглосуточное    дежурство  ¦ Руководители      ¦
¦   ¦руководящего состава,  аварийных  служб,  ¦ предприятий,      ¦
¦   ¦формирований  ГО.  Начало дежурства - по  ¦ организаций       ¦
¦   ¦решению КЧС города.                       ¦ и учреждений      ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦15 ¦Организовать в районах возможного затоп-  ¦                   ¦
¦   ¦ления шесть постов круглосуточного  наб-  ¦                   ¦
¦   ¦людения,  обеспечить  телефонную (радио)  ¦                   ¦
¦   ¦связь с ними и  завести журналы контроля  ¦                   ¦
¦   ¦за уровнем подъема воды:                  ¦                   ¦
¦   ¦- пост N 1 - станция 1 подъема            ¦ МП "Водоканал"    ¦
¦   ¦- пост N 2 - у  моста по  ул.Водопровод-  ¦ ММПКХ             ¦
¦   ¦ной                                       ¦                   ¦
¦   ¦- пост N 3 - у моста по Ленинскому прос-  ¦ ММПКХ             ¦
¦   ¦пекту                                     ¦                   ¦
¦   ¦- пост N 4 - у железнодорожного моста     ¦ Й-Олинск. дист.   ¦
¦   ¦                                          ¦ пути, ПЧ-29       ¦
¦   ¦- пост N 5 - пос. Кокшайск                ¦ Глава Кокшайс-    ¦
¦   ¦                                          ¦ кой сельской      ¦
¦   ¦                                          ¦ администрации     ¦
¦   ¦- пост N 6 - в конце ул.Центральной п.Ку- ¦ Глава Куярской    ¦
¦   ¦яр                                        ¦ сельской адми-    ¦
¦   ¦                                          ¦ нистрации         ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦16 ¦До 1 апреля т.г. сообщить номера телефо-  ¦ Руководители ор-  ¦
¦   ¦нов постов наблюдения в Центральную дис-  ¦ ганизаций, выс-   ¦
¦   ¦петчерскую службу администрации по  тел.  ¦ тавляющих посты   ¦
¦   ¦55-65-05  и  в  Управление по делам ГОЧС  ¦ наблюдения        ¦
¦   ¦города по тел.053, 55-78-92.              ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦17 ¦Организовать круглосуточное дежурство  в  ¦ Главы сельских    ¦
¦   ¦населенных  пунктах  и контроль за подъ-  ¦ администраций,    ¦
¦   ¦емом паводковых вод на закрепленной тер-  ¦ руководители      ¦
¦   ¦ритории по решению КЧС города.            ¦ объектов          ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦18 ¦Организовать на период паводка круглосу-  ¦ МП"Водоканал",    ¦
¦   ¦точное дежурство руководящего состава  и  ¦ МП по благо-      ¦
¦   ¦аварийных  служб.  Начало дежурства - по  ¦ устройству и      ¦
¦   ¦решению КЧС города                        ¦ содержанию        ¦
¦   ¦                                          ¦ города, МПЖХ,     ¦
¦   ¦                                          ¦ ТЭЦ-1, Горгаз,    ¦
¦   ¦                                          ¦ ГТС, руководи-    ¦
¦   ¦                                          ¦ тели ЖРЭУ         ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦19 ¦Организовать круглосуточное    дежурство  ¦ Управление город- ¦
¦   ¦4-х асс.  машин.  Начало дежурство -  по  ¦ ского хозяйства   ¦
¦   ¦решению КЧС города.                       ¦ администрации.    ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦20 ¦До 1 апреля т.г.                          ¦ Руководители      ¦
¦   ¦- руководителям объектов экономики,  выс- ¦ организаций,      ¦
¦   ¦тавляющих  формирования во второй эшелон  ¦ предприятий       ¦
¦   ¦группировки сил ГО,  проверить укомплек-  ¦ и учреждений      ¦
¦   ¦тованность,  оснащенность и готовность к  ¦                   ¦
¦   ¦проведению работ по борьбе с паводком;    ¦                   ¦
¦   ¦- для обеспечения оперативного выполнения ¦                   ¦
¦   ¦мероприятий по эвакуации населения и вы-  ¦                   ¦
¦   ¦воза материальных средств из зон  затоп-  ¦                   ¦
¦   ¦ления подготовить формирования от следу-  ¦                   ¦
¦   ¦ющих организаций,  со сроком  готовности  ¦                   ¦
¦   ¦3-5 часов:                                ¦                   ¦
¦   ¦- МарГТУ - 100 чел.                       ¦                   ¦
¦   ¦- МарГУ - 100 чел.                        ¦                   ¦
¦   ¦- МГПИ - 100 чел.                         ¦                   ¦
¦   ¦- Радиомеханический техникум - 50 чел.    ¦                   ¦
¦   ¦- Технологический колледж - 50 чел.       ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦21 ¦Подготовить к круглосуточному  дежурству  ¦                   ¦
¦   ¦инженерную  технику  для проведения ава-  ¦                   ¦
¦   ¦рийно-восстановительных работ:            ¦                   ¦
¦   ¦- бульдозеры - 2 ед.                      ¦ МП по благо-      ¦
¦   ¦- самосвалы - 10 ед.                      ¦ устройству и      ¦
¦   ¦                                          ¦ содержанию        ¦
¦   ¦                                          ¦ города            ¦
¦   ¦- автокраны - 1 ед.                       ¦ ЗАО "Гидро-       ¦
¦   ¦- экскаваторы - 1 ед.                     ¦ техник"           ¦
¦   ¦- трейлеры - 1 ед.                        ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦   ¦- бульдозеры - 2 ед.                      ¦ Управление        ¦
¦   ¦- автокраны - 1 ед.                       ¦ "Марийскав-       ¦
¦   ¦- экскаваторы - 1 ед.                     ¦ тодор"            ¦
¦   ¦- трейлеры - 1 ед.                        ¦ (Йошкар-Олин-     ¦
¦   ¦- грейдеры - 2 ед.                        ¦ ское ДРСГУП)      ¦
¦   ¦- экскаваторы - 2 ед.                     ¦ ОАО "УНС"         ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦22 ¦До апреля т.г.:                           ¦                   ¦
¦   ¦- создать автомобильную колонну для  эва- ¦ Директор ПАТП-1   ¦
¦   ¦куации населения из зон затопления в ко-  ¦                   ¦
¦   ¦личестве 10 автобусов                     ¦                   ¦
¦   ¦- создать  автомобильную колонну для вы-  ¦ Руководитель      ¦
¦   ¦воза имущества пострадавшего населения и  ¦ ЗАО "Заречное"    ¦
¦   ¦материальных ценностей объектов, попавших ¦                   ¦
¦   ¦в зону затопления в количестве:           ¦                   ¦
¦   ¦- ЗАО "Заречное" - 10 ед.                 ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦23 ¦До 1 апреля т.г.  организовать дежурство  ¦ Руководитель      ¦
¦   ¦самосвалов  для  обеспечения  проведения  ¦ 3АО "3аречное"    ¦
¦   ¦аварийных  работ  в  период паводка (ЗАО  ¦                   ¦
¦   ¦"Заречное" (подвоза строительных матери-  ¦                   ¦
¦   ¦алов).  Время дежурства - по решению КЧС  ¦                   ¦
¦   ¦города:                                   ¦                   ¦
¦   ¦- ЗАО "Заречное" - 10 ед.                 ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦24 ¦Подготовить места для размещения населе-  ¦ Руководители      ¦
¦   ¦ния,  эвакуируемого из зон затопления до  ¦ соответствующих   ¦
¦   ¦1 апреля текущего года:                   ¦ предприятий,      ¦
¦   ¦- гостиница "Йошкар-Ола"        150 чел.  ¦ организаций и     ¦
¦   ¦- школа N 10                    200 чел.  ¦ учреждений        ¦
¦   ¦- школа N 19                    200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 27                    200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 23                    200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 7                     200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа-интернат N 1            200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 18                    150 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 26                    200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 15                    100 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 14                    200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 17                    100 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦- школа N 11                    200 чел.  ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦25 ¦До 1 апреля т.г.  спланировать и обеспе-  ¦ Отдел торговли и  ¦
¦   ¦чить  развертывание  пунктов  питания  в  ¦ питания админис-  ¦
¦   ¦местах  возможного размещения эваконасе-  ¦ трации города     ¦
¦   ¦ления согласно расчета (п.24).            ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦26 ¦Принять меры по повышению надежности за-  ¦ Руководители      ¦
¦   ¦щиты от воздействия паводковых вод  мест  ¦ химически опасных ¦
¦   ¦хранения и технологического оборудования  ¦ объектов экономи- ¦
¦   ¦с сильнодействующими ядовитыми вещества-  ¦ ки                ¦
¦   ¦ми до 1 апреля текущего года.             ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦27 ¦Привести в готовность автономные  источ-  ¦ МП ТЭЦ-1,ГТС      ¦
¦   ¦ники электроснабжения.                    ¦                   ¦
¦   ¦                                          ¦                   ¦
¦28 ¦До 1  апреля т.г.  проверить укомплекто-  ¦ Руководители      ¦
¦   ¦ванность и оснащенность формирований I и  ¦ объектов форми-   ¦
¦   ¦II эшелонов группировки сил ГО города.    ¦ рования которых   ¦
¦   ¦                                          ¦ включены в состав ¦
¦   ¦                                          ¦ сил ГО I и II     ¦
¦   ¦                                          ¦ эшелонов города.  ¦
¦   ¦                                          ¦ Управление по де- ¦
¦   ¦                                          ¦ лам ГОЧС города.  ¦
--------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                            Приложение N 2
                         к постановлению мэра
                          города Йошкар-Олы
                     от 26 февраля 1999 г. N 517
   
                                СОСТАВ
             РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО
                          ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД
   
     1. Руководитель группы:
         Маркушин В.Н.             - начальник  управления  гор.
                                   хозяйства администрации города
   
     2. Заместитель руководителя:
         Секретарев А.И.          - ВрИО  начальника  Управления по
                                  делам ГОЧС города.
     3. Члены группы:
         Надыч В.А.               - Управление по делам ГОЧС
                                  города;
         Фильков Н.Н.             - МП  по благоустройству и
                                  содержанию города;
         Копылова Т.И.            - комитет по экологии и
                                  природопользованию города;
         Якимович С.С.            - комитет по экономике города;
         Принцев А.Н.             - городской  отдел
                                  здравоохранения;
         Очередниченко В.О.       - МПЖX города;
         Онучин Б.И.              - комитет по земельным ресурсам и
                                  землеустройству;
         Перетягин В.А.           - управление  архитектуры  и
                                  градостроительства города;
         Ширяев С.А.              - ЦГСЭН города;
         Дроздов Г.В.             - Инженер ГО ОАО "Промтовары".
   
     4. Предоставить право руководителю рабочей группы привлекать,  по
мере необходимости к работе в составе  рабочей  группы  представителей
предприятий,   организаций,   учреждений  города  независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности.
     5. Заседания  рабочей группы проводить по мере необходимости,  но
не реже двух раз до окончания половодья,  а при необходимости выносить
проблемные  вопросы  на  заседания  Комиссии по чрезвычайным ситуациям
города.
   
   
   
   
   
                            Приложение N 3
                         к постановлению мэра
                          города Йошкар-Олы
                     от 26 февраля 1999 г. N 517
   
                                СОСТАВ
               РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ
                  НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЗ ЗОН ВОЗМОЖНОГО
                              ЗАТОПЛЕНИЯ
   
     1 Руководитель рабочей группы
       Михайлова С.А.              - заместитель Главы администрации
                                   города.
     2 Члены рабочей группы:
       Таранович Н.И.              - помощник  начальника Управления
                                   по делам ГОЧС города;
       Гордеев В.П.                - заместитель директора ПАТП-1;
       Гущин   Б.А.                - мастер комплекса ПАТП-1;
       Фомина Н.Д.                 - начальник орг.отдела
                                   администрации города;
       Смирнов Е.А.                - инженер по ГО МПЖХ;
       Крюкова Л.А.                - главный  специалист
                                   Горздравотдела;
       Абашина З.П.                - заместитель  начальника  отдела
                                   торговли  и питания администрации
                                   города;
       Смирнов И.И.                - старший мастер предприятия
                                   гостиничного хозяйства "Онар";
       Лобанов В.А.                - начальник  отделения охраны
                                   общественного порядка ГУВД;
       Климов Н.И.                 - инженер по ТБ ГТС;
       Четверикова И.Б.            - заместитель начальника
                                   управления образования города.
     3. Предоставить право руководителю рабочей группы привлекать,  по
мере необходимости,  к работе в составе рабочей группы  представителей
предприятий,   организаций,  учреждений  города,  независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности.
     4. Заседания  рабочей  группы проводить по мере необходимости,  а
так же при необходимости  выносить  проблемные  вопросы  на  заседания
Комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
   

Информация по документу
Читайте также