Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 26.02.1999 № 517МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 1999 г. N 517 О ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗАВАРИЙНОМУ ПРОПУСКУ ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ 1999 ГОДА В целях сохранения от повреждения ледоходом и талыми водами гидротехнических сооружений, мостов, автомобильных и железных дорог, зданий, сооружений и обеспечения безопасности граждан, постановляю: 1. Утвердить план мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска талых вод в период половодья 1999 года (Приложение N 1). 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям города (Сергееву Е.И.) организовать контроль за ходом выполнения мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска талых вод. 3. Утвердить составы рабочих групп: - по обеспечению безаварийного пропуска талых вод (Приложение N 2); - по организации эвакуации (отселения) населения города из зон возможного затопления (Приложение N 3). 4. Главам сельских администраций, руководителям предприятий, организаций и учреждений города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: - до 20 марта т.г. своими приказами (распоряжениями) по подготовке и проведению мероприятий в период половодья, назначить ответственных лиц и исполнителей; - по решению Комиссии по чрезвычайным ситуациям города, организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц и исполнителей. 5. Директору ТЭЦ-1 (Панченко В.Г.), директору МП "Водоканал" (Морозову В.В.) организовать выполнение мероприятий по бесперебойному обеспечению жизнедеятельности населения и объектов, экономики города в период пропуска талых вод. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комиссию по чрезвычайным ситуациям города (Сергеев Е.И.) и Управление по делам ГОЧС города (Секретарев А.И.). Мэр города Йошкар-Олы В.В.КОЗЛОВ Приложение N 1 к постановлению мэра города Йошкар-Олы 22 февраля 1999 года N 517 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ -------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦1 ¦До 1 апреля т.г.: ¦ ¦ ¦ ¦- очистить от снега и льда территорию, ¦ Руководители ¦ ¦ ¦коммуникации сооружения,дождеприем- ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦ник,канавы,кюветы,тротуары, проезжую ¦ организаций ¦ ¦ ¦часть дорог, закрепленные за объектами ¦ и учреждений ¦ ¦ ¦Постановлением Мэра города Йошкар-Олы N ¦ ¦ ¦ ¦707 от 120 марта 1997 года "О закрепле- ¦ ¦ ¦ ¦нии территории улиц скверов,бульваров и ¦ ¦ ¦ ¦автобусный остановок за предприятия- ¦ ¦ ¦ ¦ми,организациями и учреждениями города" ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечить сток и пропуск талых вод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦До 25 марта т.г. ¦ Руководители ¦ ¦ ¦- определить порядок вывоза имущества из ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦зон возможного затопления; ¦ организаций ¦ ¦ ¦- обеспечить вывоз тяжелых грузов и обо- ¦ и учреждений ¦ ¦ ¦рудования с товарной станции железной ¦ ¦ ¦ ¦дороги; ¦ ¦ ¦ ¦- предусмотреть возможность эвакуации лю- ¦ ¦ ¦ ¦дей и определить места эвакуации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦До 25 марта т.г. произвести очистку от ¦ Руководители ¦ ¦ ¦снега и льда крыш жилых домов, произ- ¦ жилищно-экс- ¦ ¦ ¦водственных и складских помещений. ¦ плуатационных ¦ ¦ ¦ ¦ участков (ЖРЭУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦До 25 марта т.г. произвести сколку льда ¦ Директор МП ¦ ¦ ¦вокруг опор мостов и других сооруже- ¦ по благо ус- ¦ ¦ ¦ний, открыть шибера на плотине в Сосно- ¦ тройству и ¦ ¦ ¦вой роще. ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦До 1 апреля т.г. : ¦ Директор парка ¦ ¦ ¦- привести в порядок лодочное хозяйство; ¦ им.400-летия ¦ ¦ ¦- иметь в постоянной готовности к выдаче ¦ г . Йошкар-Олы ¦ ¦ ¦15 лодок; ¦ ¦ ¦ ¦- спланировать круглосуточную выдачу ло- ¦ ¦ ¦ ¦док лицам, попавшим в зону затопления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Принять меры по охране и своевременному ¦ Начальник ГТС ¦ ¦ ¦восстановлению линий связи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Принять меры по защите энергетических ¦ Директор ТЭЦ-1 ¦ ¦ ¦объектов и линий электропередач. ¦ "Горсвет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦До 1 апреля т.г.: ¦ Директор МП ¦ ¦ ¦- подготовить водопроводно-канализацион- ¦ "Водоканал" ¦ ¦ ¦ное хозяйство к работе в условиях про- ¦ ¦ ¦ ¦пуска талых вод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦До 1 апреля т.г.: ¦ Начальник ¦ ¦ ¦- обеспечить бесперебойное функционирова- ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ние всех линий освещения на территории ¦ "Горсвет" ¦ ¦ ¦города, особое внимание обратить на ос- ¦ ¦ ¦ ¦вещение улиц и дорог в местах возможного ¦ ¦ ¦ ¦затопления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Обеспечить поддержание общественного по- ¦ Начальник ¦ ¦ ¦рядка в местах эвакуации людей, жилых до- ¦ ГУВД ¦ ¦ ¦мов, оказавшихся в зонах затопления. Пре- ¦ ¦ ¦ ¦дусмотреть установку знаков, обозначающих ¦ ¦ ¦ ¦границы проезжей части затопленных до- ¦ ¦ ¦ ¦рог. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Организовать оказание медицинской помощи ¦ Начальник ¦ ¦ ¦пострадавшим, при необходимости обеспе- ¦ горздрав- ¦ ¦ ¦чить их госпитализацию. ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦До 25 марта т.г.: ¦ Руководители: ¦ ¦ ¦- подготовить необходимые силы и средства ¦ 1 ТЭЦ- 1 , ¦ ¦ ¦аварийных служб города,предприятий, орга- ¦ МП "Водоканал", ¦ ¦ ¦низаций и учреждений. Обеспечить их не- ¦ "Горсвет", ¦ ¦ ¦обходимым имуществом, оборудованием и за- ¦ МП по благо- ¦ ¦ ¦пасом материально-технических средств ¦ устройству и ¦ ¦ ¦для устранения аварий. ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦Организовать информирование населения об ¦ Управление по ¦ ¦ ¦обстановке по радиовещанию. ¦ делам ГОЧС города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦Организовать круглосуточное дежурство ¦ Руководители ¦ ¦ ¦руководящего состава, аварийных служб, ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦формирований ГО. Начало дежурства - по ¦ организаций ¦ ¦ ¦решению КЧС города. ¦ и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦Организовать в районах возможного затоп- ¦ ¦ ¦ ¦ления шесть постов круглосуточного наб- ¦ ¦ ¦ ¦людения, обеспечить телефонную (радио) ¦ ¦ ¦ ¦связь с ними и завести журналы контроля ¦ ¦ ¦ ¦за уровнем подъема воды: ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 1 - станция 1 подъема ¦ МП "Водоканал" ¦ ¦ ¦- пост N 2 - у моста по ул.Водопровод- ¦ ММПКХ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 3 - у моста по Ленинскому прос- ¦ ММПКХ ¦ ¦ ¦пекту ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 4 - у железнодорожного моста ¦ Й-Олинск. дист. ¦ ¦ ¦ ¦ пути, ПЧ-29 ¦ ¦ ¦- пост N 5 - пос. Кокшайск ¦ Глава Кокшайс- ¦ ¦ ¦ ¦ кой сельской ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦- пост N 6 - в конце ул.Центральной п.Ку- ¦ Глава Куярской ¦ ¦ ¦яр ¦ сельской адми- ¦ ¦ ¦ ¦ нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦До 1 апреля т.г. сообщить номера телефо- ¦ Руководители ор- ¦ ¦ ¦нов постов наблюдения в Центральную дис- ¦ ганизаций, выс- ¦ ¦ ¦петчерскую службу администрации по тел. ¦ тавляющих посты ¦ ¦ ¦55-65-05 и в Управление по делам ГОЧС ¦ наблюдения ¦ ¦ ¦города по тел.053, 55-78-92. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Организовать круглосуточное дежурство в ¦ Главы сельских ¦ ¦ ¦населенных пунктах и контроль за подъ- ¦ администраций, ¦ ¦ ¦емом паводковых вод на закрепленной тер- ¦ руководители ¦ ¦ ¦ритории по решению КЧС города. ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦Организовать на период паводка круглосу- ¦ МП"Водоканал", ¦ ¦ ¦точное дежурство руководящего состава и ¦ МП по благо- ¦ ¦ ¦аварийных служб. Начало дежурства - по ¦ устройству и ¦ ¦ ¦решению КЧС города ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ города, МПЖХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ТЭЦ-1, Горгаз, ¦ ¦ ¦ ¦ ГТС, руководи- ¦ ¦ ¦ ¦ тели ЖРЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦Организовать круглосуточное дежурство ¦ Управление город- ¦ ¦ ¦4-х асс. машин. Начало дежурство - по ¦ ского хозяйства ¦ ¦ ¦решению КЧС города. ¦ администрации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦До 1 апреля т.г. ¦ Руководители ¦ ¦ ¦- руководителям объектов экономики, выс- ¦ организаций, ¦ ¦ ¦тавляющих формирования во второй эшелон ¦ предприятий ¦ ¦ ¦группировки сил ГО, проверить укомплек- ¦ и учреждений ¦ ¦ ¦тованность, оснащенность и готовность к ¦ ¦ ¦ ¦проведению работ по борьбе с паводком; ¦ ¦ ¦ ¦- для обеспечения оперативного выполнения ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по эвакуации населения и вы- ¦ ¦ ¦ ¦воза материальных средств из зон затоп- ¦ ¦ ¦ ¦ления подготовить формирования от следу- ¦ ¦ ¦ ¦ющих организаций, со сроком готовности ¦ ¦ ¦ ¦3-5 часов: ¦ ¦ ¦ ¦- МарГТУ - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- МарГУ - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- МГПИ - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- Радиомеханический техникум - 50 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- Технологический колледж - 50 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21 ¦Подготовить к круглосуточному дежурству ¦ ¦ ¦ ¦инженерную технику для проведения ава- ¦ ¦ ¦ ¦рийно-восстановительных работ: ¦ ¦ ¦ ¦- бульдозеры - 2 ед. ¦ МП по благо- ¦ ¦ ¦- самосвалы - 10 ед. ¦ устройству и ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦- автокраны - 1 ед. ¦ ЗАО "Гидро- ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 1 ед. ¦ техник" ¦ ¦ ¦- трейлеры - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бульдозеры - 2 ед. ¦ Управление ¦ ¦ ¦- автокраны - 1 ед. ¦ "Марийскав- ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 1 ед. ¦ тодор" ¦ ¦ ¦- трейлеры - 1 ед. ¦ (Йошкар-Олин- ¦ ¦ ¦- грейдеры - 2 ед. ¦ ское ДРСГУП) ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 2 ед. ¦ ОАО "УНС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦До апреля т.г.: ¦ ¦ ¦ ¦- создать автомобильную колонну для эва- ¦ Директор ПАТП-1 ¦ ¦ ¦куации населения из зон затопления в ко- ¦ ¦ ¦ ¦личестве 10 автобусов ¦ ¦ ¦ ¦- создать автомобильную колонну для вы- ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦воза имущества пострадавшего населения и ¦ ЗАО "Заречное" ¦ ¦ ¦материальных ценностей объектов, попавших ¦ ¦ ¦ ¦в зону затопления в количестве: ¦ ¦ ¦ ¦- ЗАО "Заречное" - 10 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23 ¦До 1 апреля т.г. организовать дежурство ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦самосвалов для обеспечения проведения ¦ 3АО "3аречное" ¦ ¦ ¦аварийных работ в период паводка (ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦"Заречное" (подвоза строительных матери- ¦ ¦ ¦ ¦алов). Время дежурства - по решению КЧС ¦ ¦ ¦ ¦города: ¦ ¦ ¦ ¦- ЗАО "Заречное" - 10 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦Подготовить места для размещения населе- ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ния, эвакуируемого из зон затопления до ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦1 апреля текущего года: ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦- гостиница "Йошкар-Ола" 150 чел. ¦ организаций и ¦ ¦ ¦- школа N 10 200 чел. ¦ учреждений ¦ ¦ ¦- школа N 19 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 27 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 23 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 7 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа-интернат N 1 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 18 150 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 26 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 15 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 14 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 17 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 11 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦До 1 апреля т.г. спланировать и обеспе- ¦ Отдел торговли и ¦ ¦ ¦чить развертывание пунктов питания в ¦ питания админис- ¦ ¦ ¦местах возможного размещения эваконасе- ¦ трации города ¦ ¦ ¦ления согласно расчета (п.24). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26 ¦Принять меры по повышению надежности за- ¦ Руководители ¦ ¦ ¦щиты от воздействия паводковых вод мест ¦ химически опасных ¦ ¦ ¦хранения и технологического оборудования ¦ объектов экономи- ¦ ¦ ¦с сильнодействующими ядовитыми вещества- ¦ ки ¦ ¦ ¦ми до 1 апреля текущего года. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27 ¦Привести в готовность автономные источ- ¦ МП ТЭЦ-1,ГТС ¦ ¦ ¦ники электроснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28 ¦До 1 апреля т.г. проверить укомплекто- ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ванность и оснащенность формирований I и ¦ объектов форми- ¦ ¦ ¦II эшелонов группировки сил ГО города. ¦ рования которых ¦ ¦ ¦ ¦ включены в состав ¦ ¦ ¦ ¦ сил ГО I и II ¦ ¦ ¦ ¦ эшелонов города. ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по де- ¦ ¦ ¦ ¦ лам ГОЧС города. ¦ -------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению мэра города Йошкар-Олы от 26 февраля 1999 г. N 517 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД 1. Руководитель группы: Маркушин В.Н. - начальник управления гор. хозяйства администрации города 2. Заместитель руководителя: Секретарев А.И. - ВрИО начальника Управления по делам ГОЧС города. 3. Члены группы: Надыч В.А. - Управление по делам ГОЧС города; Фильков Н.Н. - МП по благоустройству и содержанию города; Копылова Т.И. - комитет по экологии и природопользованию города; Якимович С.С. - комитет по экономике города; Принцев А.Н. - городской отдел здравоохранения; Очередниченко В.О. - МПЖX города; Онучин Б.И. - комитет по земельным ресурсам и землеустройству; Перетягин В.А. - управление архитектуры и градостроительства города; Ширяев С.А. - ЦГСЭН города; Дроздов Г.В. - Инженер ГО ОАО "Промтовары". 4. Предоставить право руководителю рабочей группы привлекать, по мере необходимости к работе в составе рабочей группы представителей предприятий, организаций, учреждений города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 5. Заседания рабочей группы проводить по мере необходимости, но не реже двух раз до окончания половодья, а при необходимости выносить проблемные вопросы на заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Приложение N 3 к постановлению мэра города Йошкар-Олы от 26 февраля 1999 г. N 517 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЗ ЗОН ВОЗМОЖНОГО ЗАТОПЛЕНИЯ 1 Руководитель рабочей группы Михайлова С.А. - заместитель Главы администрации города. 2 Члены рабочей группы: Таранович Н.И. - помощник начальника Управления по делам ГОЧС города; Гордеев В.П. - заместитель директора ПАТП-1; Гущин Б.А. - мастер комплекса ПАТП-1; Фомина Н.Д. - начальник орг.отдела администрации города; Смирнов Е.А. - инженер по ГО МПЖХ; Крюкова Л.А. - главный специалист Горздравотдела; Абашина З.П. - заместитель начальника отдела торговли и питания администрации города; Смирнов И.И. - старший мастер предприятия гостиничного хозяйства "Онар"; Лобанов В.А. - начальник отделения охраны общественного порядка ГУВД; Климов Н.И. - инженер по ТБ ГТС; Четверикова И.Б. - заместитель начальника управления образования города. 3. Предоставить право руководителю рабочей группы привлекать, по мере необходимости, к работе в составе рабочей группы представителей предприятий, организаций, учреждений города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 4. Заседания рабочей группы проводить по мере необходимости, а так же при необходимости выносить проблемные вопросы на заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|