Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 12.03.2001 № 649

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 марта 2001 г. N 649
   
        О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗАВАРИЙНОМУ
           ПРОПУСКУ ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ 2001 ГОДА
   
     В целях  сохранения от повреждений ледоходом и талыми водами гид-
ротехнических сооружений,  мостов, автомобильных и железнодорожных до-
рог,  зданий, сооружений и обеспечения безопасности граждан и имущест-
ва, постановляю:
     1. Утвердить  план  мероприятий по обеспечению безаварийного про-
пуска талых вод в период половодья 2001 года (Приложение N 1).
     2. Комиссии  по чрезвычайным ситуациям города (Войнов О.П.) орга-
низовать контроль за ходом выполнения мероприятий по обеспечению беза-
варийного пропуска талых вод.
     3. Утвердить составы рабочих групп:
     - по  обеспечению  безаварийного пропуска талых вод (Приложение N
2);
     - по  организации  эвакуации  (отселения) населения города из зон
возможного затопления (Приложение N 3).
     4. Главам Кокшайской, Кундышской, Семеновской, Сидоровской, Куяр-
ской управлений администрации города, руководителям предприятий, орга-
низаций  и  учреждений города,  независимо от форм собственности и ве-
домственной принадлежности:
     - до 19 марта 2001 года своими приказами (распоряжениями) по под-
готовке и проведении мероприятий в период половодья, назначить ответс-
твенных лиц и исполнителей;
     - по решению Комиссии по чрезвычайным ситуациям города, организо-
вать  круглосуточное дежурство ответственных лиц и исполнителей с пре-
доставлением графиков дежурств в управление ГО ЧС.
     5. МП  ТЭЦ-1 (Бондарчук И.Л.),  МП "Водоканал" (Кочнев В.И.),  МП
БСГ (Хлопов Д.И.) организовать выполнением мероприятий по  бесперебой-
ному  обеспечению жизнедеятельности населения и объектов экономики го-
рода в период пропуска талых вод.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Комиссию по чрезвычайным ситуациям города (Войнов О.П.)  и  Управление
ГО ЧС города (Фоминых С.В.).
   
     Мэр
     города Йошкар-Олы          В.ТАРКОВ
   
   
   
   
   
                            Приложение N 1
                           к постановлению
                        Мэра города Йошкар-Олы
                      от 12 марта 2001 г. N 649
   
                                 ПЛАН
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА
                     ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ
   
------------------------------------------------------------------
¦N ¦      Наименование мероприятий     ¦      Исполнители        ¦
¦пп¦                                   ¦                         ¦
------------------------------------------------------------------
¦ 1¦До 2 апреля т.г.:                  ¦Руководители предприятий,¦
¦  ¦очистить от     снега     и    льда¦организаций и учреждений ¦
¦  ¦территорию,            коммуникации¦                         ¦
¦  ¦сооружения, дождеприемники, канавы,¦                         ¦
¦  ¦кюветы,  тротуары,  проезжую  часть¦                         ¦
¦  ¦дорог,  закрепленные  за  объектами¦                         ¦
¦  ¦постановлением     Мэра      города¦                         ¦
¦  ¦Йошкар-Олы  N  703 от 17.03.1999 г.¦                         ¦
¦  ¦"О  закреплении  территории   улиц,¦                         ¦
¦  ¦скверов,   бульваров  и  автобусных¦                         ¦
¦  ¦остановок     за     предприятиями,¦                         ¦
¦  ¦организациями     и    учреждениями¦                         ¦
¦  ¦города" и обеспечить сток и пропуск¦                         ¦
¦  ¦талых вод                          ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 2¦До 26 марта т.г.:                  ¦Руководители предприятий,¦
¦  ¦- определить     порядок     вывоза¦организаций и учреждений,¦
¦  ¦имущества    из    зон   возможного¦эвакокомиссия     города,¦
¦  ¦затопления;                        ¦начальники     управлений¦
¦  ¦- обеспечить вывоз тяжелых грузов и¦администрации города     ¦
¦  ¦оборудования  с  товарной   станции¦                         ¦
¦  ¦железной дороги;                   ¦                         ¦
¦  ¦- предусмотреть         возможность¦                         ¦
¦  ¦эвакуации  людей и определить места¦                         ¦
¦  ¦эвакуации.                         ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 3¦До 25 марта т.г. произвести очистку¦Руководители   жилищно  -¦
¦  ¦от  снега  и льда крыш жилых домов,¦эксплуатационных участков¦
¦  ¦производственных    и     складских¦(ЖРЭУ)                   ¦
¦  ¦помещений                          ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 4¦До 26 марта т.г.  произвести сколку¦Директор      МП       по¦
¦  ¦льда вокруг опор  мостов  и  других¦благоустройству         и¦
¦  ¦сооружений,   открыть   шибера   на¦содержанию города        ¦
¦  ¦плотине в Сосновой Роще            ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 5¦До 2  апреля  т.г.:                ¦Директор            парка¦
¦  ¦- привести   в   порядок   лодочное¦им. 400-летия      города¦
¦  ¦хозяйство;                         ¦Йошкар-Олы,   ЧП   Лежнин¦
¦  ¦- иметь  в  постоянной готовности к¦С.В.                     ¦
¦  ¦выдаче лодки                       ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 6¦Принять меры    по     охране     и¦Начальник ГТС            ¦
¦  ¦своевременному восстановлению линий¦                         ¦
¦  ¦связи                              ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 7¦Принять меры       по        защите¦Директор ТЭЦ-1, "Горсвет"¦
¦  ¦энергетических   объектов  и  линий¦                         ¦
¦  ¦электропередач     и     возможному¦                         ¦
¦  ¦отключению    электроснабжения   от¦                         ¦
¦  ¦районов подтопления                ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 8¦До 2  апреля  т.г.:                ¦Директор МП "Водоканал"  ¦
¦  ¦- подготовить     водопроводно    -¦                         ¦
¦  ¦канализационное хозяйство к  работе¦                         ¦
¦  ¦в условиях пропуска талых вод      ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦ 9¦До 2 апреля т.г.:                  ¦Начальник     предприятия¦
¦  ¦- обеспечить          бесперебойное¦"Горсвет"                ¦
¦  ¦функционирование     всех     линий¦                         ¦
¦  ¦освещения  на  территории   города,¦                         ¦
¦  ¦особое    внимание    обратить   на¦                         ¦
¦  ¦освещение улиц  и  дорог  в  местах¦                         ¦
¦  ¦возможного затопления              ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦10¦Обеспечить              поддержание¦Начальник ГУВД           ¦
¦  ¦общественного  порядка   в   местах¦                         ¦
¦  ¦эвакуации   людей,   жилых   домов,¦                         ¦
¦  ¦оказавшихся  в  зонах   затопления.¦                         ¦
¦  ¦Предусмотреть   установку   знаков,¦                         ¦
¦  ¦обозначающих границы проезжей части¦                         ¦
¦  ¦затопленных дорог                  ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦11¦Организовать оказание   медицинской¦Начальник горздравотдела ¦
¦  ¦помощи      пострадавшим,       при¦                         ¦
¦  ¦необходимости     обеспечить     их¦                         ¦
¦  ¦госпитализацию                     ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦12¦До 26 марта т.г.:                  ¦Руководители: МП "ТЭЦ-1",¦
¦  ¦- подготовить  необходимые  силы  и¦МП           "Водоканал",¦
¦  ¦средства  аварийных  служб  города,¦"Горсвет",     МП      по¦
¦  ¦предприятий,      организаций     и¦благоустройству         и¦
¦  ¦учреждений.      Обеспечить      их¦содержанию города        ¦
¦  ¦необходимым             имуществом,¦                         ¦
¦  ¦оборудованием       и       запасом¦                         ¦
¦  ¦материально -  технических  средств¦                         ¦
¦  ¦для устранения аварий              ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦13¦Организовать         информирование¦Управление     городского¦
¦  ¦населения    об    обстановке    по¦хозяйства.     Управление¦
¦  ¦телевидению и радиовещанию         ¦ГОЧС                     ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦14¦Организовать         круглосуточное¦Руководители ОЭ   города,¦
¦  ¦дежурство   руководящего   состава,¦начальники     управлений¦
¦  ¦аварийных служб,  формирований  ГО.¦администрации            ¦
¦  ¦Начало  дежурства  - по решению КЧС¦                         ¦
¦  ¦города                             ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦15¦Организовать в  районах  возможного¦МП "Водоканал"           ¦
¦  ¦затопления       шесть       постов¦ММПКХ                    ¦
¦  ¦круглосуточного         наблюдения,¦ММПКХ                    ¦
¦  ¦обеспечить телефонную (радио) связь¦Й-Ол.дист.пути, ПЧ-29    ¦
¦  ¦с ними и завести  журналы  контроля¦Глава           Куярского¦
¦  ¦за уровнем подъема воды:           ¦управления               ¦
¦  ¦- пост N 1 - станция 1 подъема     ¦Глава         Кокшайского¦
¦  ¦- пост  N  2  -  у  моста  по   ул.¦управления               ¦
¦  ¦Водопроводной                      ¦                         ¦
¦  ¦- пост  N 3 - у моста по Ленинскому¦                         ¦
¦  ¦проспекту                          ¦                         ¦
¦  ¦- пост  N  4  -  у железнодорожного¦                         ¦
¦  ¦моста                              ¦                         ¦
¦  ¦- пост   N   5   -   в   конце  ул.¦                         ¦
¦  ¦Центральной п. Куяр                ¦                         ¦
¦  ¦- пост N 6 - пос. Кокшайск         ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦16¦До 2  апреля  т.г.  сообщить номера¦Руководители организаций,¦
¦  ¦телефонов   постов   наблюдения   в¦выставляющих        посты¦
¦  ¦Центральную   диспетчерскую  службу¦наблюдения               ¦
¦  ¦администрации по тел.  64-16-63 и в¦                         ¦
¦  ¦Управление  по делам ГОЧС города по¦                         ¦
¦  ¦тел. 75-27-70                      ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦17¦Организовать         круглосуточное¦Главы          управлений¦
¦  ¦дежурство  в  населенных  пунктах и¦администрации,           ¦
¦  ¦контроль за подъемом талых  вод  на¦руководители объектов    ¦
¦  ¦закрепленной  территории по решению¦                         ¦
¦  ¦КЧС города                         ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦18¦Организовать на  период   половодья¦МП "Водоканал",   МП   по¦
¦  ¦круглосуточное            дежурство¦благоустройству         и¦
¦  ¦руководящего  состава  и  аварийных¦содержанию города,  МПЖХ,¦
¦  ¦служб.   Начало   дежурства   -  по¦ТЭЦ-1,    Горгаз,    ГТС,¦
¦  ¦решению КЧС города                 ¦руководители ЖРЭУ        ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦19¦Организовать         круглосуточное¦МП БСГ, МП "Водоканал"   ¦
¦  ¦дежурство     асс.машин.     Начало¦                         ¦
¦  ¦дежурства - по решению КЧС города  ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦20¦До 2 апреля т.г.:                  ¦                         ¦
¦  ¦- руководителям объектов экономики,¦                         ¦
¦  ¦выставляющих     формирования     в¦                         ¦
¦  ¦формирования  гражданской  обороны,¦                         ¦
¦  ¦проверить       укомплектованность,¦                         ¦
¦  ¦оснащенность    и    готовность   к¦                         ¦
¦  ¦проведению  работ   по   борьбе   с¦                         ¦
¦  ¦половодьем;                        ¦                         ¦
¦  ¦- для   обеспечения    оперативного¦                         ¦
¦  ¦выполнения мероприятий по эвакуации¦                         ¦
¦  ¦населения  и  вывоза   материальных¦                         ¦
¦  ¦средств     из    зон    затопления¦                         ¦
¦  ¦подготовить     формирования     от¦                         ¦
¦  ¦следующих  организаций,  со  сроком¦                         ¦
¦  ¦готовности 3 - 5 часов:            ¦                         ¦
¦  ¦- МарГТУ - 100 чел.                ¦                         ¦
¦  ¦- МарГУ - 100 чел.                 ¦                         ¦
¦  ¦- МГПИ - 100 чел.                  ¦                         ¦
¦  ¦- радиомеханич. техникум - 50 чел. ¦                         ¦
¦  ¦- технологическ. техникум - 50 чел.¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦21¦Подготовить к       круглосуточному¦                         ¦
¦  ¦дежурству  инженерную  технику  для¦                         ¦
¦  ¦проведения        аварийно        -¦                         ¦
¦  ¦восстановительных работ:           ¦                         ¦
¦  ¦- бульдозеры - 2 ед.               ¦МП по  благоустройству  и¦
¦  ¦- самосвалы - 8 ед.                ¦содержанию города        ¦
¦  ¦- автогрейдеры - 2 ед.             ¦                         ¦
¦  ¦- экскаваторы - 2 ед.              ¦                         ¦
¦  ¦- автокраны - 1 ед.                ¦ЗАО "Гидротехник"        ¦
¦  ¦- экскаваторы - 1 ед.              ¦                         ¦
¦  ¦- трейлеры - 1 ед.                 ¦                         ¦
¦  ¦- бульдозеры - 2 ед.               ¦Управление               ¦
¦  ¦- автокраны - 1 ед.                ¦"Марийскавтодор"         ¦
¦  ¦- экскаваторы - 1 ед.              ¦(Йошкар-Олинское ДРСГУП) ¦
¦  ¦- трейлеры - 1 ед.                 ¦                         ¦
¦  ¦- грейдеры - 2 ед.                 ¦                         ¦
¦  ¦- экскаваторы - 2 ед.              ¦ОАО "УМС"                ¦
¦  ¦- грейдер -1 ед.                   ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦22¦До 2 апреля т.г.:                  ¦                         ¦
¦  ¦- создать автомобильную колонну для¦Директор ПАТП-1          ¦
¦  ¦эвакуации    населения    из    зон¦                         ¦
¦  ¦затопления    в    количестве    10¦                         ¦
¦  ¦автобусов;                         ¦                         ¦
¦  ¦- создать автомобильную колонну для¦Руководитель             ¦
¦  ¦вывоза   имущества,   пострадавшего¦ООО "Автотранссервис"    ¦
¦  ¦населения  и материальных ценностей¦                         ¦
¦  ¦объектов,    попавших    в     зону¦                         ¦
¦  ¦затопления в количестве:           ¦                         ¦
¦  ¦- ООО "Автотранссервис" - 10 ед.   ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦23¦До 2   апреля   т.г.   организовать¦Руководитель             ¦
¦  ¦дежурство       самосвалов      для¦ООО "Автотранссервис"    ¦
¦  ¦обеспечения  проведения   аварийных¦                         ¦
¦  ¦работ  в  период половодья (подвоза¦                         ¦
¦  ¦строительных   материалов).   Время¦                         ¦
¦  ¦дежурства - по решению КЧС города: ¦                         ¦
¦  ¦- ООО  "Автотранссервис" - 10  ед. ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦24¦Подготовить места  для   размещения¦Руководители ОЭ   города,¦
¦  ¦населения   эвакуируемого   из  зон¦Эвакокомиссия     города,¦
¦  ¦затопления  до  2  апреля  текущего¦ГУО,          руководство¦
¦  ¦года:                              ¦гостиницы   "Йошкар-Ола",¦
¦  ¦- гостиница "Йошкар-Ола" - 250 чел.¦директора                ¦
¦  ¦- школа N 10 - 100 чел.            ¦общеобразовательных школ ¦
¦  ¦- школа N 19 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 27 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 23 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 7 - 100 чел.             ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 12 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 18 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 26 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 15 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 14 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 17 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦- школа N 11 - 100 чел.            ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦25¦До 2  апреля  т.г.  спланировать  и¦Отдел торговли и  питания¦
¦  ¦обеспечить   развертывание  пунктов¦администрации города     ¦
¦  ¦питания   в    местах    возможного¦                         ¦
¦  ¦размещения  эваконаселения согласно¦                         ¦
¦  ¦расчета (п. 24).                   ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦26¦Принять меры      по      повышению¦Руководители    химически¦
¦  ¦надежности  защиты  от  воздействия¦oпасных          объектов¦
¦  ¦талых   вод   мест    хранения    и¦экономики                ¦
¦  ¦технологического   оборудования   с¦                         ¦
¦  ¦сильнодействующими        ядовитыми¦                         ¦
¦  ¦веществами  до  2  апреля  текущего¦                         ¦
¦  ¦года                               ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦27¦Привести в   готовность   подвижные¦МП"ТЭЦ-1", ГТС           ¦
¦  ¦автономные                источники¦                         ¦
¦  ¦электроснабжения                   ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦28¦Исключить поступление талых  вод  с¦ЖРЭУ-5 МПЖХ, МП БСГ      ¦
¦  ¦реки      М.Кокшага     в     район¦                         ¦
¦  ¦Красноармейской    слободы    через¦                         ¦
¦  ¦водопропускную        трубу       у¦                         ¦
¦  ¦Вознесенского моста                ¦                         ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦29¦До 2    апреля    т.г.    проверить¦Руководители ОЭ, входящих¦
¦  ¦укомплектованность  и  оснащенность¦в  состав  1 и 2 эшелонов¦
¦  ¦формирований  I   и   II   эшелонов¦ГО   города.   Управление¦
¦  ¦группировки сил ГО города          ¦ГОЧС города              ¦
¦  ¦                                   ¦                         ¦
¦30¦Выделить финансовые   средства   на¦Городское      финансовое¦
¦  ¦проведение        противопаводковых¦управление               ¦
¦  ¦мероприятий,      согласно     смет¦                         ¦
¦  ¦представленных  главами  управлений¦                         ¦
¦  ¦администрации  и  Управления  ГО ЧС¦                         ¦
¦  ¦города.                            ¦                         ¦
------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                            Приложение N 2
                         к постановлению Мэра
                          города Йошкар-Олы
                      от 12 марта 2001 г. N 649
   
                                СОСТАВ
             РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО
                          ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД
   
     1. Руководитель рабочей группы:
   
   Маркушин В.Н.       - начальник Управления   городского   хозяйства
                       администрации города.
   
     2. Заместитель руководителя:
   
   Секретарев А.И.     - заместитель начальника  Управления  по  делам
                       ГОЧС города.
   
     3. Члены группы:
   
   Головчик А.А.       - Управление по делам ГОЧС города;
   
   Фильков Н.Н.        - МП по благоустройству и содержанию города;
   
   Копылова Т.И.       - комитет по  экологии   и   природопользованию
                       города;
   
   Якимович С.С.       - комитет по экономике города;
   
   Ефремов А.В.        - городской отдел здравоохранения;
   
   Очередниченко В.О.  - МПЖХ города;
   
   Онучин Е.И.         - комитет по      земельным      ресурсам     и
                       землеустройству;
   
   Перетягин В.А.      - управление архитектуры  и  градостроительства
                       города;
   
   Ширяев С.А.         - ЦГСЭН города;
   
   Ванькин А.Ф.        - начальник отдела     торговли    и    питания
                       администрации города.
   
     4. Предоставить право руководителю рабочей группы по мере необхо-
димости привлекать к работе в составе рабочей группы глав сельских ад-
министраций,  руководителей предприятий, организаций, учреждений горо-
да, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
     5. Заседания  рабочей группы проводить по мере необходимости,  но
не реже двух раз до окончания половодья,  а при необходимости выносить
проблемные вопросы на заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям го-
рода.
   
   
   
   
   
                            Приложение N 3
                         к постановлению Мэра
                          города Йошкар-Олы
                      от 12 марта 2001 г. N 649
   
                                СОСТАВ
          РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
                 ГОРОДА ИЗ ЗОН ВОЗМОЖНОГО ЗАТОПЛЕНИЯ
   
     1. Руководитель рабочей группы:
   
   Михайлова С.А.      - заместитель главы администрации города;
   
     2. Заместитель руководителя:
   
   Горячкина М.А.      - начальник правового   отдела    администрации
                       города;
   
     3. Члены рабочей группы:
   
   Таранович Н.И.      - помощник начальника  Управления по делам ГОЧС
                       города;
   
   Гордеев В.П.        - заместитель директора ПАТП-1;
   
   Гущин В.А.          - мастер комплекса ПАТП-1;
   
   Фомина Н.Д.         - начальник      организационного        отдела
                       администрации города;
   
   Смирнов Е.А.        - инженер по ГО МПЖХ;
   
   Крюкова Л.А.        - главный специалист горздравотдела;
   
   Абашина З.П.        - заместитель начальника   отдела   торговли  и
                       питания администрации города;
   
   Смирнов И.И.        - старший мастер    предприятия    гостиничного
                       хозяйства "Онар";
   
   Лобанов В.А.        - начальник отделения   охраны    общественного
                       порядка ГУВД;
   
   Климов Н.И.         - инженер по ТБ ГТС;
   
   Четверикова И.Б.    - заместитель начальника управления образования
                       города.
   
     4. Предоставить право руководителю рабочей группы по мере необхо-
димости привлекать к работе в составе рабочей группы глав сельских ад-
министраций,  руководителей предприятий, организаций, учреждений горо-
да, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
     5. Заседания рабочей группы проводить по  мере  необходимости,  а
также  при  необходимости выносить проблемные вопросы на заседания Ко-
миссии по чрезвычайным ситуациям города.
   

Информация по документу
Читайте также