Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 16.08.2001 № 2681

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 августа 2001 г. N 2681
   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ И КОНТРОЛЯ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
     Постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Управлении   делами   и
контроля Администрации города Йошкар-Олы.
     2. Признать утратившим силу постановление Мэра города  Йошкар-Олы
от 09.04.1999 г.  N 993 "Об утверждении Положения об управлении делами
администрации города Йошкар-Олы".
   
     Мэр города
     Йошкар-Олы          В.ТАРКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                   постановлением Мэра
                                                    города  Йошкар-Олы
                                          от 16 августа 2001 г. N 2681
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ И КОНТРОЛЯ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                         I. Общие положения.
   
     1.1. Управление делами Администрации города Йошкар-Олы  (далее  -
Управление)   является   самостоятельным   структурным  подразделением
Администрации города.
     1.2. Управление     в    своей    деятельности    руководствуется
законодательными  и  иными  нормативно  -  правовыми  актами   органов
государственной  власти и управления Российской Федерации,  Республики
Марий Эл,  Уставом  муниципального  образования  города  Йошкар-Олы  -
столицы   Республики   Марий   Эл,   решениями   городского  Собрания,
постановлениями и распоряжениями Мэра города  Йошкар-Олы,  Регламентом
работы Администрации города Йошкар-Олы и настоящим Положением.
     1.3. Решение об организации, реорганизации Управления принимается
Мэром города по представлению заместителя Главы Администрации по общим
вопросам.
     1.4. Вопросы  руководства и контроля за деятельностью управления,
его  организационной  структуры,  штатного  расписания   относится   к
компетенции заместителя Главы Администрации по общим вопросам.
   
                        II. Задачи и функции.
   
     Основными задачами являются:
     2.1. Обеспечение  контроля   за   выполнением   постановлений   и
распоряжений  Мэра  города  Йошкар-Олы,  решений  Городского Собрания,
указов и распоряжений Президента РФ,  постановлений Правительства  РФ,
Президента и Правительства РМЭ.
     2.2. Обеспечение организации приема граждан,  соблюдение  порядка
рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.
     2.3. Организация делопроизводства, документационное и техническое
обслуживание    деятельности    отделов,    управлений   и   комитетов
Администрации города в соответствии с Регламентом Администрации.
     2.4. Организационно  -  техническое  и  хозяйственное обеспечение
деятельности Администрации города.
     2.5. Проведение  учебы  работников  по  работе  с  документами  в
подразделениях Администрации города Йошкар-Олы.
     2.6. Подготовка     рекомендаций,    инструкций    по    вопросам
делопроизводства.
     2.7. Совершенствование    информационного   и   документационного
обеспечения  Администрации  города   Йошкар-Олы   на   основе   единой
технической политики и применения современных программно - технических
комплексов подготовки и обработки документов.
     2.8. Обеспечение   единства   информационных  и  документационных
технологий в подразделениях Администрации города Йошкар-Олы.
     2.9. Учет,     обеспечение    сохранности,    комплектование    и
использование документов,  хранящихся в  архиве  Администрации  города
Йошкар-Олы.
     2.10. Подготовка и своевременная  передача  документов  архивного
фонда  Администрации  города  Йошкар-Олы на государственное хранение с
соблюдением  требований,  устанавливаемых   Государственной   архивной
службой.
     2.11. Обеспечение  деятельности  административной  комиссии:  для
выполнения    ею    полномочий    в    соответствии    с   действующим
законодательством.
     Основными функциями являются:
     2.12. Прием,  регистрация, обработка корреспонденции, поступающей
по официальным каналам электронной почты,  почте, факсимильной связи и
телетайпу.
     2.13. Обеспечение оперативного прохождения в Администрации города
Йошкар-Олы  документов  и  служебной  корреспонденции,  технической  и
информационно   -   технологической  поддержки  всех  видов  работы  с
документами и поручениями.
     2.14. Контроль   за   прохождением,   исполнением  и  оформлением
документов  в  установленные  сроки,  обобщение  сведений  о  ходе   и
результатах исполнения документов, систематическое информирование Мэра
города Йошкар-Олы по этим вопросам.
     2.15. Оформление  и  рассылка  постановлений  и распоряжений Мэра
города.
     2.16. В   пределах  своей  компетенции  проводить  в  структурных
подразделениях   Администрации   города   проверки    по    исполнению
постановлений   и   распоряжений  Мэра  города  и  решений  Городского
Собрания.
     2.17. Организационное,  документационное  обеспечение совещаний и
иных мероприятий, проводимых Мэром города Йошкар-Олы.
     2.18. Разработка и реализация технологии внутреннего безбумажного
документооборота.
     2.19. Формирование    и    ведение   сводной   номенклатуры   дел
Администрации города Йошкар-Олы.
     2.20. Внедрение,   развитие   и   эксплуатация   копировально   -
множительной техники.
     2.21. Выполнение  оперативных  работ  и  поручений,  связанных  с
изготовлением  специальной   полиграфической   продукции   на   основе
автоматизированных принт - офисных технологий.
     2.22. Обеспечение  изготовления  и  учет  печатно   -   бланочной
продукции,  печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и
подготовки бланочной продукции.
     2.23. Осуществление   контроля   за  правильностью  оформления  и
формирования структурными  подразделениями  дел,  подлежащих  сдаче  в
архив.
   
             III. Полномочия Управление для осуществления
                            своих функций.
   
     Управление имеет право:
     3.1. Контролировать  и  требовать  от  руководителей  структурных
подразделений выполнения установленных правил работы с документами.
     3.2. По   поручению  заместителя  Главы  Администрации  по  общим
вопросам проводить проверки организации документационного  обеспечения
в   структурных   подразделениях   и   доводить   итоги   проверок  до
руководителей структурных подразделений для  принятия  соответствующих
мер.
     3.3. Возвращать    исполнителям    на    доработку     документы,
подготовленные с нарушением установленных требований.
     3.4. Взаимодействовать    со     структурными     подразделениями
Администрации    города   Йошкар-Олы   по   вопросам   организации   и
совершенствования документационного обеспечения.
     3.5. Взаимодействовать     со     структурными    подразделениями
Администрации по вопросам создания единой  автоматизированной  системы
документационного  обеспечения,  по  вопросам  подготовки и проведения
совместных совещаний и др. мероприятий.
     3.6. Участвовать в формировании муниципальных заказов, проработке
контактов на осуществление  необходимых  для  выполнения  своих  задач
закупок программных, технических средств и расходных материалов.
     3.7. По согласованию с заместителем главы Администрации по  общим
вопросам  привлекать  в  установленном  порядке  специалистов научно -
исследовательских организаций и иных учреждений для  выполнения  работ
по профилю Управления.
   
                     IV. Руководство Управления.
   
     4.1. Управлением   руководит   начальник   Управления.  Начальник
Управления непосредственно подчиняется заместителю главы Администрации
по общим вопросам.
     4.2. Структура  Управления  и  штатная   численность   управления
разрабатывается  заместителем  Главы Администрации по общим вопросам и
утверждается Мэром города.
     4.3. Начальник    управления    назначается    на   должность   и
освобождается от должности Мэром города по  представлению  заместителя
Главы Администрации по общим вопросам.
     4.4. Начальник  управления  руководит  деятельностью  управления,
обеспечивая решения возложенных на управление задач;
     определяет функции  работников  управления   и   их   должностные
обязанности;
     вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников
управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
     подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
     решает вопросы  о  направлении  работников управления в служебные
командировки;
     работники Управления  назначаются и освобождаются Мэром города по
представлению начальника Управления.
   
              V. Ответственность работников Управления.
   
     5.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
выполнение   задач,   возложенных   на   Управление   с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     5.2. Работники  Управления  несут  ответственность  за выполнение
возложенных на них обязанностей с учетом  предоставленных  им  прав  в
соответствии с КЗоТ и ГК РФ.
   
     Зам.Главы Администрации
     города Йошкар-Олы          С.БЕССОНОВ
   

Информация по документу
Читайте также