Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18.10.1999 № 462ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 1999 г. N 462 О МИНИСТЕРСТВЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", директивы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 9 августа 1999 г. N 31-21-21, Указа Президента Республики Марий Эл от 16 августа 1999 года N 225 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий "стихийных бедствий" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; структуру Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2. Определить, что Министерство Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и Ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником преобразованного Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 3. Управлению государственной службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл, Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представить в Правительство Республики Марий Эл предложения о размере фонда оплаты труда аппарата Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на 2000 год с учетом введения в штат Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий должностей со статусом государственный служащий. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 июля 1997 г. N 262 "О Комитете Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 8, ст. 344). Глава Правительства Республики Марий Эл В.КИСЛИЦЫН Утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 1999 г. N 462 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ I. Общие положения 1. Министерство Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС Республики Марий Эл) создано в соответствии со статьей 77 Конституции Российской Федерации, Указом Президента Республики Марий Эл от 16 августа 1999 года N 225 "О Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" на базе Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и является его правопреемником. МЧС Республики Марий Эл является органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики и управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл. 2. МЧС Республики Марий Эл является органом, специально уполномоченным на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики как в мирное, так и в военное время. 3. МЧС Республики Марий Эл является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 4. МЧС Республики Марий Эл в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России) и настоящим Положением. 5. МЧС Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность: а) под руководством МЧС России по вопросам: формирования и установления основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС); участия в обеспечении создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдением при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее именуется - органы управления по делам ГОЧС); планирования применения войск гражданской обороны в мирное время; б) под руководством Президента Республики Марий Эл - начальника гражданской обороны Республики Марий Эл - по вопросам: подготовки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций и обеспечения их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращения за оказанием помощи к Правительству Российской Федерации; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций; в) под совместным руководством МЧС России и Президента Республики Марий Эл по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; создания, руководства и применения поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб. МЧС Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность под общим руководством Президента Республики Марий Эл - начальника гражданской обороны - во взаимодействии с другими органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. II. Основные задачи МЧС Республики Марий Эл 6. Основными задачами МЧС Республики Марий Эл являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций населения, должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл; организация и осуществление на территории Республики Марий Эл государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании и организации работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); организация подготовки населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; организация разработки мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны Республики Марий Эл в составе мобилизационных планов экономики Российской Федерации; разработка планов доукомплектования и отмобилизования МЧС Республики Марий Эл и возложенных на него формирований; организация работы по созданию и совершенствованию нормативно-правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативных правовых актов Республики Марий Эл на военное время по вопросам гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; руководство подготовкой и применением Марийской республиканской поисково-спасательной службы; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в том числе на внутренних водах; организация и проведение аттестации территориальных аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл; участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых и научно-технических программ; организация разработки территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении; осуществление государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций через государственную инспекцию МЧС Республики Марий Эл. III. Основные функции МЧС Республики Марий Эл 7. МЧС Республики Марий Эл в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл и координирует их деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Республики Марий Эл проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный план взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа (в части мероприятий гражданской обороны) предприятиями, организациями, учреждениями Республики Марий Эл; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежной работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; организует контроль за состоянием готовности Марийской республиканской поисково-спасательной службы; организует разработку и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам в пределах своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствиях; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Республики Марий Эл; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных МЧС Республики Марий Эл подразделениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, в том числе на внутренних водах; разрабатывает планы привлечения Марийской республиканской поисково-спасательной службы; организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии, приемах и способах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты); организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Марий Эл; организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям при их возникновении; организует и проводит аттестацию территориальных аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. IV. Полномочия МЧС Республики Марий Эл 8. МЧС Республики Марий Эл в пределах своей компетенции предоставляется право: планировать в установленном порядке участие воинских частей войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать решения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, руководителями учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, руководителей учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с Президентом Республики Марий Эл решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и размещения на территории Республики Марий Эл к ликвидации чрезвычайных ситуаций; принимать решения о привлечении Марийской республиканской поисково-спасательной службы к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; проводить проверки органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам в пределах своей компетенции и в своих интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи; осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по федеральным и территориальным целевым программам по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществлять деятельность по оказанию платных услуг в соответствии с действующим законодательством. V. Организация деятельности МЧС Республики Марий Эл 9. В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в МЧС Республики Марий Эл могут проходить военную службу военнослужащие войск гражданской обороны. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС Республики Марий Эл, устанавливается в соответствии со штатом, утверждаемым Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Военнослужащие войск гражданской обороны, находящиеся на штатных должностях в МЧС Республики Марий Эл, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на должность и освобождаются от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Отношения между военнослужащими войск гражданской обороны в МЧС Республики Марий Эл регулируются общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации. 10. Численность гражданского персонала в МЧС Республики Марий Эл и фонд оплаты труда утверждаются Правительством Республики Марий Эл с учетом типового штатного перечня по должностям гражданского персонала органов управления по делам ГОЧС, утверждаемого МЧС России. Гражданский персонал в МЧС Республики Марий Эл содержится за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. 11. МЧС Республики Марий Эл возглавляет министр Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - министр) из числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на должность Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Президентом Республики Марий Эл. Министр является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Марий Эл по должности. МЧС Республики Марий Эл возглавляет систему органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, функционирующих на территории республики. 12. Министр в пределах своих полномочий: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение основных задач, возложенных на МЧС Республики Марий Эл, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл предложения по совершенствованию структуры и штата министерства, а также в МЧС России - по штатам военнослужащих войск гражданской обороны органов управления по делам ГОЧС республики; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в пределах своей компетенции; осуществляет общее руководство Марийской республиканской поисково-спасательной службой и отвечает за ее готовность к выполнению возложенных на нее задач; устанавливает обязанности должностных лиц МЧС Республики Марий Эл и подчиненных ему подразделений; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием и увольнение гражданского персонала, а также государственных служащих; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал МЧС Республики Марий Эл; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих войск гражданской обороны к назначению на должность (перемещению по службе), включая заместителей министра, присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих войск гражданской обороны, гражданского персонала МЧС Республики Марий Эл государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл, нагрудными знаками МЧС России и другими видами поощрения; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения министра по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 13. В МЧС Республики Марий Эл образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители министра Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководящие работники МЧС Республики Марий Эл, других республиканских органов исполнительной власти. Члены коллегии МЧС Республики Марий Эл, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами министра. 14. Для рассмотрения и разработки рекомендаций по важным проблемам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Марий Эл, создается научно-технический совет, в состав которого могут входить представители республиканских органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений. Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром. 15. Финансирование расходов на содержание МЧС Республики Марий Эл осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|