Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.07.2001 № 271

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 31 июля 2001 года N 271
   
             О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ
             РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
            (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ)
            СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
              ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ
         ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
      ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл     
                          от 28.02.2002 № 52)                         
 
     В целях   реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации от 8 июня 2001 г.  N 458 "О порядке и условиях проведения  в
2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга
и процентов,  пеней  и  штрафов)  сельскохозяйственных  предприятий  и
организаций  по  федеральным  налогам  и сборам,  а также по страховым
взносам в бюджеты государственных внебюджетных  фондов"  Правительство
Республики Марий Эл постановляет:
     1. Установить,  что реструктуризация  просроченной  задолженности
(основного  долга  и процентов,  пеней и штрафов) сельскохозяйственных
предприятий и организаций  по  региональным  налогам  и  сборам  и  по
страховым   взносам  в  бюджет  территориального  Фонда  обязательного
медицинского страхования осуществляется аналогично Порядку  проведения
в    2001    году    реструктуризации    просроченной    задолженности
сельскохозяйственных   предприятий   и    организаций,    крестьянских
(фермерских)  хозяйств  по федеральным налогам и сборам,  по страховым
взносам в бюджеты государственных  внебюджетных  фондов,  а  также  по
начисленным    пеням    и    штрафам,   утвержденному   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  8  июня  2001   г.   N   458
(прилагается).
     2. Установить,  что реструктуризация  просроченной  задолженности
сельскохозяйственных    предприятий    и   организаций,   крестьянских
(фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по  региональным
налогам и сборам, по страховым взносам в бюджет территориального Фонда
обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, а также по
начисленным   пеням   и  штрафам  (далее  именуется  -  задолженность)
проводится:
     в части  задолженности по региональным налогам и сборам,  а также
по страховым взносам в  бюджет  территориального  Фонда  обязательного
медицинского  страхования  путем  поэтапного  погашения задолженности,
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января
2001  г.,  но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число
месяца,  в  котором  подано  заявление  о  предоставлении   права   на
реструктуризацию задолженности;
     в части  задолженности  по  начисленным  пеням  и  штрафам  путем
поэтапного   погашения  задолженности,  исчисленной  по  данным  учета
налоговых  органов  по  состоянию   на   дату   принятия   решения   о
реструктуризации задолженности.
     3. Установить, что:
     решение о  реструктуризации задолженности организации принимается
налоговым органом по месту нахождения  организации  по  ее  заявлению,
поданному до 1 апреля 2002 г.; (В редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 28.02.2002 № 52)
     решение о реструктуризации  задолженности  организации  в  бюджет
территориального    Фонда   обязательного   медицинского   страхования
принимается при  наличии  актов  сверки  задолженности,  заверенных  в
установленном  порядке  исполнительным  органом территориального Фонда
обязательного медицинского страхования.
     4. Установить,   что   организации,   в   отношении   которой   в
соответствии с Федеральным законом от 8  января  1998  г.  N  6-ФЗ  
несостоятельности  (банкротстве)" было возбуждено производство по делу
о несостоятельности (банкротстве),  может быть предоставлено право  на
реструктуризацию задолженности только при заключении этой организацией
в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
     Заявление организации рассматривается при представлении  мирового
соглашения, утвержденного арбитражным судом.
     5. Реструктуризация задолженности организации осуществляется один
раз.
     6. Реструктуризация задолженности  по  обязательным  платежам  по
федеральным  регулирующим  налогам  и  сборам и региональным налогам и
сборам проводится по согласованию с Министерством финансов  Республики
Марий  Эл,  а  по  страховым  взносам  в бюджет территориального фонда
медицинского страхования по  согласованию  с  территориальным  органом
Фонда медицинского страхования Республики Марий Эл.
     7. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Марий
Эл  осуществлять   реструктуризацию   задолженности   организаций   но
обязательным  платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением
реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам  перед
республиканским    бюджетом    с    учетом    Порядка,   утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 г.  N
458  "  О  порядке  и условиях проведения в 2001 году реструктуризации
просроченной задолженности  (основного  долга  и  процентов,  пеней  и
штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным
налогам  и  сборам,  а  также   по   страховым   взносам   в   бюджеты
государственных внебюджетных фондов".
     Решение об    одновременной    реструктуризации     задолженности
организации   по   обязательным   платежам   в  бюджеты  всех  уровней
принимается налоговым органом  по  месту  нахождения  организации  при
согласии  на  ее  проведение  финансовых органов администраций районов
(городов) Республики Марий Эл.
     8. Установить,  что  реструктуризация задолженности организации в
части основного долга осуществляется  по  графикам,  предусматривающим
погашение указанной задолженности равными частями.
     При выполнении  организацией  графиков погашения задолженности по
региональным  налогам  и  сборам  ,  по  страховым  взносам  в  бюджет
территориального    Фонда   обязательного   медицинского   страхования
Республики Марий Эл и уплате текущих платежей в  течение  первых  двух
лет  списывается  50  процентов  суммы  задолженности  организации  по
начисленным пеням и штрафам.  В случае выполнения  указанных  графиков
полностью  в  течение  последующих  четырех лет списывается оставшаяся
часть задолженности организации по начисленным пеням и штрафам.
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
службу  Первого  заместителя  Главы  Правительства Республики Марий Эл
Егошина А.Я.
   
     Глава Правительства
     Республики Марий Эл          Л.МАРКЕЛОВ
   
   
   
   
   
                              Утвержден
                     постановлением Правительства
                         Российской Федерации
                       от 8 июня 2001 г. N 458
   
                               ПОРЯДОК
          ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
            ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
          И ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
        ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ
            В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
                А ТАКЖЕ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
   
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  условия  и сроки проведения
реструктуризации   просроченной   задолженности   сельскохозяйственных
предприятий  и организаций,  крестьянских (фермерских) хозяйств (далее
именуются - организации) по федеральным налогам и сборам, по страховым
взносам  в  бюджеты  государственных  внебюджетных фондов,  а также по
начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность),  в  том
числе:
     задолженности по  федеральным  налогам  и  сборам,  а  также   по
страховым  взносам  в  бюджеты  государственных  внебюджетных  фондов,
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января
2001  г.,  но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число
месяца,  в  котором  подано  заявление  о  предоставлении   права   на
реструктуризацию задолженности;
     задолженности по начисленным  пеням  и  штрафам,  исчисленной  по
данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о
реструктуризации задолженности.
     Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового
органа и в соответствии с утвержденными им графиками.
     2. Настоящий  Порядок  не  распространяется  на  задолженность по
налогу на реализацию горюче  -  смазочных  материалов,  по  налогу  на
пользователей  автомобильных  дорог,  а  также  на  пени  и  штрафы за
несвоевременную уплату указанных налогов.
     3. Решение  о  реструктуризации  задолженности  организации может
быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001  г.  до  принятия
этого  решения всех текущих платежей по федеральным налогам и сборам в
сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, а в части
налогов   и   сборов,  уплачиваемых  в  Фонд  социального  страхования
Российской Федерации,  - с учетом расходов, произведенных организацией
самостоятельно на обязательное социальное страхование.
     4. В  случае  принятия  решения  о реструктуризации задолженности
организации  ей  предоставляется  право  погашения  задолженности   по
федеральным  налогам  и  сборам  и  по  страховым  взносам  в  бюджеты
государственных внебюджетных фондов равными долями в  течение  6  лет,
задолженности   по   пеням  и  штрафам  -  равными  долями  в  течение
последующих 4 лет.
     С сумм   задолженности  по  федеральным  налогам  и  сборам,,  по
страховым взносам в бюджеты  государственных  внебюджетных  фондов  не
позднее  15-го  числа  последнего месяца каждого квартала уплачиваются
проценты   исходя   из   расчета   одной   десятой   годовой    ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,  действующей
на дату вступления в силу настоящего постановления.
     Проценты начисляются  исходя  из суммы непогашенной задолженности
на дату уплаты процентов.
     5. При погашении одной трети задолженности по федеральным налогам
и сборам,  а также по  страховым  взносам  в  бюджеты  государственных
внебюджетных  фондов  и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет
производится списание 50 процентов суммы пеней  и  штрафов.  В  случае
полного   исполнения   обязательств   по  погашению  задолженности  по
федеральным налогам и сборам,  а также по страховым взносам в  бюджеты
государственных  внебюджетных  фондов  и  уплаты  текущих  платежей  в
течение последующих 4 лет производится полное  списание  задолженности
по пеням и штрафам.
     Организация имеет   право    произвести    досрочное    погашение
задолженности.
     6. График   погашения   задолженности   должен    предусматривать
осуществление  соответствующих  платежей равными долями,  но не реже 1
раза в полугодие.
     7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности
при неуплате платежей,  установленных графиком,  и(или) при наличии по
состоянию  на  1-е  число  месяца,  следующего  за истекшим кварталом,
задолженности по уплате текущих налоговых платежей.
     При этом невыполнение графика по одному  из  видов  платежей  (по
федеральным  налогам  и  сборам  или  по  страховым взносам) не влечет
прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей.
     8. При возникновении  обстоятельств,  предусмотренных  пунктом  7
настоящего    Порядка,    налоговый   орган,   принявший   решение   о
реструктуризации задолженности организации,  в месячный срок принимает
решение  о  прекращении  его  действия  и  о  принятии предусмотренных
законодательством мер по взысканию задолженности.
     9. Организация  подает  в  налоговый  орган  до 1 декабря 2001 г.
заявление о предоставлении права на реструктуризацию  задолженности  с
приложением:
     документов, подтверждающих размер ранее предоставленных  отсрочек
(рассрочек)   платежей   в   федеральный   бюджет   и(или)  в  бюджеты
государственных внебюджетных фондов,  срок действия которых не истек к
моменту подачи заявления;
     проекта графика погашения задолженности по федеральным налогам  и
сборам.   В  случае  реструктуризации  задолженности  по  регулируемым
налогам   проект   графика   должен   быть   согласован   с   органом,
уполномоченным   принимать  от  имени  субъекта  Российской  Федерации
решения о реструктуризации задолженности;
     проектов графиков  погашения задолженности по страховым взносам в
бюджеты государственных внебюджетных фондов.
     Требовать от   организаций   предъявления   иных   документов  не
допускается.
     10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным
законом      несостоятельности   (банкротстве)"   было    возбуждено
производство по делу о несостоятельности (банкротстве),  к заявлению о
предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также
утвержденное  арбитражным  судом  мировое  соглашение,  заключенное  с
конкурсными кредиторами.
     11. Организация  может подать заявление о предоставлении права на
реструктуризацию   задолженности   одновременно   с    заявлением    о
предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами
соответствующих субъектов Российской Федерации и  (или)  муниципальных
образований  в  соответствии  с  настоящим  Порядком.  В этом случае к
заявлению помимо указанных в пункте 9  настоящего  Порядка  документов
также прилагаются:
     ходатайство органа (органов),  уполномоченного принимать от имени
субъекта  Российской  Федерации  и (или) муниципального .  образования
решения о проведении реструктуризации задолженности  этой  организации
по обязательным платежам в бюджет соответствующего субъекта Российской
Федерации    или    муниципального    образования    одновременно    с
реструктуризацией задолженности организации по обязательным платежам в
федеральный бюджет;
     документы, подтверждающие  размер задолженности организации перед
бюджетом  соответствующего  субъекта  Российской  Федерации  и   (или)
муниципального образования;
     согласованные органом  (органами),  уполномоченным  принимать  от
имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования
решения о проведении реструктуризации задолженности, графики погашения
задолженности   организации   по   обязательным   платежам  в  бюджеты
соответствующих уровней.
     12. Заявление   о   предоставлении   права   на  реструктуризацию
задолженности,  поданное организацией с нарушением настоящего  Порядка
либо  с  несоблюдением  соответствующих  требований,  предъявляемых  к
прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без
рассмотрения  в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  его  получения с
указанием причины возврата.
     13. Графики  погашения  задолженности  организации  по  страховым
взносам в государственные внебюджетные  фонды  направляются  налоговым
органом  для  согласования  в  территориальные  органы соответствующих
фондов в течение 3 рабочих дней.
     Территориальные органы    государственных   внебюджетных   фондов
рассматривают и согласовывают указанные графики в  течение  5  рабочих
дней и возвращают их в налоговый орган.
     При отказе   в   согласовании   графика   территориальный   орган
государственного  внебюджетного  фонда  возвращает его в те же сроки с
обоснованием отказа.
     14. Налоговый  орган  в  течение 30 рабочих дней со дня получения
заявления о предоставлении  права  на  реструктуризацию  задолженности
организации  с  прилагаемыми  к  нему  документами  рассматривает  эти
документы и принимает соответствующее решение.
     15. В решении о реструктуризации задолженности организации должны
быть указаны:
     полное наименование,     юридический    адрес    организации    и
идентификационный номер налогоплательщика;
     общая сумма  задолженности  с  указанием  сумм  задолженности  по
налогам и сборам,  по  страховым  взносам  в  бюджеты  государственных
внебюджетных фондов,  а также по начисленным пеням и штрафам. В случае
если   одновременно    проводится    реструктуризация    задолженности
организации   перед   бюджетом  соответствующего  субъекта  Российской
Федерации  и  (или)  муниципального  образования,  указывается   сумма
задолженности по каждому бюджету;
     графики погашения задолженности;
     обязанности организации  по осуществлению своевременно и в полном
объеме  платежей  в   погашение   задолженности   в   соответствии   с
установленными графиками, а также текущих обязательных платежей.
     16. Контроль  за   исполнением   организацией   обязательств   по
погашению  задолженности,  а  также  обязательств  по  своевременной и
полной  уплате  текущих  платежей  в  течение  всего  срока  рассрочки
задолженности  осуществляется  налоговым органом,  принявшим решение о
реструктуризации.
 
 


Информация по документу
Читайте также