Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 04.06.2002 № 1967МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июня 2002 г. N 1967 О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕСМОТР ТАРИФОВ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ЙОШКАР-ОЛЫ В целях дальнейшего совершенствования процедуры регулирования тарифов на жилищно - коммунальные услуги и в соответствии с постановлением Мэра города Йошкар-Олы от 18.05.2002 года "О порядке разработки, рассмотрения и утверждения цен и тарифов на жилищно - коммунальные услуги, нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, оказываемых населению, проживающему на территории г.Йошкар-Олы" Постановляю: 1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения заявки на пересмотр тарифов для регулируемых муниципальных предприятий г. Йошкар-Олы (Приложение 1). 2. Утвердить Перечень предоставляемой информации в заявке на пересмотр тарифов для регулируемых муниципальных предприятий г.Йошкар-Олы (Приложение 2). 3. Контроль за исполнением настояшего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г.Йошкар-Олы Андрианова Ю.С. Мэр города Йошкар-Олы В.ТАРКОВ Приложение 1 Утверждено постановлением Мэра г.Йошкар-Олы от 4 июня 2002 г. N 1967 ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕСМОТР ТАРИФОВ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г.ЙОШКАР-ОЛЫ 1. Общие положения 1.1 Настоящий порядок определяет состав, объем и форму представления информации, входящей в заявку на пересмотр тарифов для регулируемых муниципальных предприятий г.Йошкар-Олы, а также процедуру рассмотрения заявки структурными подразделениями Администрации г.Йошкар-Олы и подготовки ими документов для заседания комиссии. 1.2 Подача заявки осуществляется в соответствии с п. 7 Положения о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов на жилищно - коммунальные услуги, (далее Комиссия) по основаниям, перечисленным в п.п. 7.3. 1.3 Объем и форма представления информации в заявке на пересмотр тарифов определяются для каждого регулируемого предприятия. 2. Процедура рассмотрения заявки на пересмотр тарифов для регулируемого предприятия структурными подразделениями Администрации г.Йошкар-Олы 2.1. В случае приема заявки на пересмотр тарифов к рассмотрению ответственный секретарь комиссии представляет копии заявки регулируемого предприятия для подготовки экспертных заключений в Управление городского хозяйства, отдел экономики, Финансовое управление, Комитет по расчетам и платежам, Управление социальной защиты населения. Экспертные заключения должны быть подготовлены в течение не более чем 10 рабочих дней с момента приемки заявки на пересмотр тарифов к рассмотрению. 2.2. Экспертные заключения структурных подразделений Администрации г.Йошкар-Олы, в обязательном порядке должны содержать информацию, предусмотренную п.п. 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 Положения о Комиссии. Управление социальной защиты населения Администрации г. Йошкар-Олы представляет следующую информацию: - оценка доступности ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для населения в целом и по видам услуг; Финансовое управление представляет экспертное заключение со следующей информацией: - оценка абсолютной величины и изменения бюджетных расходов в результате изменения цен и тарифов, включая расходы на предоставление дотаций регулируемым предприятиям (с учетом перекрестного субсидирования), расходов на компенсацию льгот по оплате соответствующих жилищных и коммунальных услуг и на предоставление гражданам жилищных субсидий; Комитет по расчетам и платежам: - данные о фактических величинах собираемости оплаты жилья и коммунальных услуг; - данные о предоставленных гражданам жилищных субсидий; Отдел экономики: - оценка приемлемости предлагаемых тарифов для всех групп потребителей, кроме населения; - прогнозируемый уровень инфляции на период установления ставок оплаты жилья и коммунальных услуг; 2.3. В процессе рассмотрения заявки на пересмотр тарифов структурные подразделения Администрации города, готовящие экспертные заключения, могут подготовить свои предложения по пересмотру тарифов, исходя из данных о прогнозируемых объемах и качестве оказываемых предприятием услуг, данных о финансовых потребностях предприятия, платежеспособности всех групп потребителей, возможностей городского бюджета и другой имеющейся в их распоряжении информации. При этом производственная программа предприятия должна быть скорректирована таким образом, чтобы она полностью соответствовала новым предлагаемым объемам финансирования. 2.4. Заседание комиссии проводится в соответствии с п. 10 Положения о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов на жилищно - коммунальные услуги. 2.5. В случае, если комиссия принимает решение не рекомендовать предложенные регулируемым предприятием тарифы для утверждения, то для решения возникших разногласий Председатель комиссии создает временную рабочую группу, в которую должны войти представители структурных подразделений Администрации города Йошкар-Олы и представители регулируемого предприятия. Председатель комиссии определяет направления ее работы и устанавливает срок, в течение которого рабочая группа должна выполнить поставленные перед ней задачи. 2.6. Временная рабочая группа обязана в определенный срок, но не более 10 рабочих дней устранить, выявившиеся разногласия и представить Председателю комиссии согласованный вариант значений тарифов по группам потребителей для регулируемого предприятия. После этого председатель назначает и проводит повторное заседание комиссии. 2.7. По результатам проведения повторного заседания комиссия должна рекомендовать к утверждению один из согласованных временной рабочей группой вариантов тарифов, подготовить проект постановления Мэра г.Йошкар-Олы об утверждении и введении в действие новых тарифов и представить данный проект для подписания. Приложение 2 Утверждено постановлением Мэра г.Йошкар-Олы от 4 июня 2002 г. N 1967 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЗАЯВКЕ НА ПЕРЕСМОТР ТАРИФОВ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г.ЙОШКАР-ОЛЫ Установление тарифов (цен) производится регулирующим органом путем рассмотрения заявки на пересмотр тарифов для регулируемых предприятий, в случаях, предусмотренных пунктом 7.3 Положения о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов. Предложения должны содержать следующую обязательную информацию: - анализ динамики тарифов и ставок оплаты жилья и коммунальных услуг за предыдущие 5 лет; - анализ результатов конкурсного отбора подрядчиков и поставщиков материальных ресурсов, работ и услуг; - анализ состояния основных средств; - обеспечение правил эксплуатации, санитарных норм и требований экологической безопасности. Расчетный период регулирования, на который устанавливается тариф, равен календарному году для всех регулируемых предприятий. Объем предоставляемой информации устанавливается отдельно для каждого вида регулирования. 1. Для электроснабжающих и теплоснабжающих предприятий 1.1 баланс электрической энергии; 1.2 баланс электрической мощности; 1.3 баланс спроса и предложения на тепловую энергию; 1.4 баланс тепловой мощности; 1.5 бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату; 1.6 расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям; 1.7 данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки; 1.8 расчет расходов и доходов по регулируемой деятельности с приложением их экономического обоснования, разработанного в соответствии с методическими указаниями Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации; 1.9 расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии; 1.10 инвестиционная программа с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и для обслуживания заемного капитала; 1.11 размер выпадающих доходов или дополнительно полученной прибыли в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании статистической и бухгалтерской отчетности и результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность; 1.12 нормы и нормативы расчета статей накладных расходов; 1.13 тарифное соглашение между работодателем, профсоюзом и Правительством Российской Федерации; 1.14 пояснительная записка. 2. Для предприятий водоснабжения и водоотведения 2.1 Пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов, а также включающая схему и описание технологического цикла водоснабжения и водоотведения. 2.2 Экономические показатели работы предприятия представляются согласно прилагаемой Методике составления заявки предприятия на тариф водоснабжения и водоотведения. 3. Для предприятий жилищного хозяйства 3.1. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра тарифа на жилищные услуги. 3.2. Расчет среднеэксплуатируемой площади. 3.3. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилья. 3.4. Расчет себестоимости по элементам затрат на выполнение следующих видов работ: - ремонт конструктивных элементов жилых зданий; - ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования; - благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий. Себестоимость отдельных видов работ определяется в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной и, архитектурной и жилищной политике от 23.02.99 г. N 9 "Об утверждении Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно - коммунального хозяйства" 3.5. Расчет прибыли, необходимой для обеспечения инвестиционной программы развития предприятия; 3.5. Расчет источников финансирования капитальных вложений; 3.6. Справка о взаиморасчетах с бюджетом. 3.7. Неосновная деятельность: выручка, затраты 3.8. Расчет стоимости одного квадратного метра муниципального жилого фонда. 3.9. Анализ состояния муниципального жилищного фонда. 3.10. Предлагаемый объем капитального ремонта муниципального жилищного фонда. 4. Для предприятий по вывозу твердых и жидких бытовых отходов 4.1. Пояснительная записка с обоснованием необходимости переутверждения тарифа на вывоз твердых и жидких бытовых отходов. 4.2. Объемы вывоза твердых и жидких бытовых отходов (куб.м.) 4.3. Объем обезвреживания твердых и жидких бытовых отходов. 4.4. Расчет себестоимости вывоза 1 куб.м. твердых и жидких бытовых отходов в соответствии с Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно - коммунального хозяйства пункт 7.4. 4.5 Расчет необходимой нормы прибыли, обеспечивающей рентабельную работу предприятия. 4.6. Неосновная деятельность: выручка, затраты. 4.7 Структура потребителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|