Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 04.06.2002 № 1967

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 июня 2002 г. N 1967
   
                   О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ
                     ЗАЯВКИ НА ПЕРЕСМОТР ТАРИФОВ
                    ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                      ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ЙОШКАР-ОЛЫ
   
     В целях  дальнейшего  совершенствования  процедуры  регулирования
тарифов   на   жилищно  -  коммунальные  услуги  и  в  соответствии  с
постановлением Мэра города Йошкар-Олы от 18.05.2002  года  "О  порядке
разработки,  рассмотрения  и  утверждения  цен  и тарифов на жилищно -
коммунальные услуги,  нормативов потребления  жилищно  -  коммунальных
услуг, оказываемых населению, проживающему на территории г.Йошкар-Олы"
     Постановляю:
     1. Утвердить  Порядок  подачи  и рассмотрения заявки на пересмотр
тарифов  для  регулируемых  муниципальных  предприятий  г.  Йошкар-Олы
(Приложение 1).
     2. Утвердить Перечень  предоставляемой  информации  в  заявке  на
пересмотр   тарифов   для   регулируемых   муниципальных   предприятий
г.Йошкар-Олы (Приложение 2).
     3. Контроль  за исполнением настояшего постановления возложить на
заместителя Главы Администрации г.Йошкар-Олы Андрианова Ю.С.
   
     Мэр города
     Йошкар-Олы          В.ТАРКОВ
   
   
   
   
   
                             Приложение 1
                                             Утверждено постановлением
                                                     Мэра г.Йошкар-Олы
                                              от 4 июня 2002 г. N 1967
   
                               ПОРЯДОК
          ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕСМОТР ТАРИФОВ
              ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                             Г.ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                          1. Общие положения
   
     1.1 Настоящий   порядок   определяет   состав,   объем   и  форму
представления информации,  входящей в заявку на пересмотр тарифов  для
регулируемых муниципальных предприятий г.Йошкар-Олы, а также процедуру
рассмотрения   заявки   структурными   подразделениями   Администрации
г.Йошкар-Олы и подготовки ими документов для заседания комиссии.
     1.2 Подача заявки осуществляется в соответствии с п.  7 Положения
о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов на жилищно -
коммунальные услуги,  (далее Комиссия) по основаниям,  перечисленным в
п.п. 7.3.
     1.3 Объем и форма представления информации в заявке на  пересмотр
тарифов определяются для каждого регулируемого предприятия.
   
                   2. Процедура рассмотрения заявки
                       на пересмотр тарифов для
        регулируемого предприятия структурными подразделениями
                      Администрации г.Йошкар-Олы
   
     2.1. В случае приема заявки на пересмотр тарифов  к  рассмотрению
ответственный    секретарь    комиссии   представляет   копии   заявки
регулируемого  предприятия  для  подготовки  экспертных  заключений  в
Управление   городского   хозяйства,   отдел   экономики,   Финансовое
управление,  Комитет по расчетам  и  платежам,  Управление  социальной
защиты  населения.  Экспертные  заключения  должны быть подготовлены в
течение не более чем 10 рабочих  дней  с  момента  приемки  заявки  на
пересмотр тарифов к рассмотрению.
     2.2. Экспертные     заключения     структурных      подразделений
Администрации  г.Йошкар-Олы,  в  обязательном порядке должны содержать
информацию,  предусмотренную п.п.  6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 Положения о
Комиссии.
     Управление социальной   защиты   населения    Администрации    г.
Йошкар-Олы представляет следующую информацию:
     - оценка доступности ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для
населения в целом и по видам услуг;
     Финансовое управление  представляет  экспертное   заключение   со
следующей информацией:
     - оценка абсолютной величины и  изменения  бюджетных  расходов  в
результате изменения цен и тарифов,  включая расходы на предоставление
дотаций   регулируемым   предприятиям    (с    учетом    перекрестного
субсидирования),    расходов    на   компенсацию   льгот   по   оплате
соответствующих жилищных и  коммунальных  услуг  и  на  предоставление
гражданам жилищных субсидий;
     Комитет по расчетам и платежам:
     - данные  о  фактических  величинах  собираемости  оплаты жилья и
коммунальных услуг;
     - данные о предоставленных гражданам жилищных субсидий;
     Отдел экономики:
     - оценка   приемлемости   предлагаемых  тарифов  для  всех  групп
потребителей, кроме населения;
     - прогнозируемый  уровень  инфляции на период установления ставок
оплаты жилья и коммунальных услуг;
     2.3. В   процессе   рассмотрения   заявки  на  пересмотр  тарифов
структурные подразделения Администрации города,  готовящие  экспертные
заключения,  могут подготовить свои предложения по пересмотру тарифов,
исходя из данных  о  прогнозируемых  объемах  и  качестве  оказываемых
предприятием  услуг,  данных  о  финансовых  потребностях предприятия,
платежеспособности всех групп  потребителей,  возможностей  городского
бюджета  и  другой  имеющейся  в их распоряжении информации.  При этом
производственная программа  предприятия  должна  быть  скорректирована
таким образом,  чтобы она полностью соответствовала новым предлагаемым
объемам финансирования.
     2.4. Заседание   комиссии  проводится  в  соответствии  с  п.  10
Положения о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов на
жилищно - коммунальные услуги.
     2.5. В случае,  если комиссия принимает решение не  рекомендовать
предложенные регулируемым предприятием тарифы для утверждения,  то для
решения возникших разногласий Председатель комиссии создает  временную
рабочую  группу,  в  которую  должны  войти  представители структурных
подразделений  Администрации   города   Йошкар-Олы   и   представители
регулируемого    предприятия.    Председатель    комиссии   определяет
направления ее работы и устанавливает срок, в течение которого рабочая
группа должна выполнить поставленные перед ней задачи.
     2.6. Временная рабочая группа обязана в определенный срок,  но не
более 10 рабочих дней устранить, выявившиеся разногласия и представить
Председателю  комиссии  согласованный  вариант  значений  тарифов   по
группам   потребителей  для  регулируемого  предприятия.  После  этого
председатель назначает и проводит повторное заседание комиссии.
     2.7. По  результатам  проведения  повторного  заседания  комиссия
должна рекомендовать к утверждению  один  из  согласованных  временной
рабочей  группой  вариантов тарифов,  подготовить проект постановления
Мэра г.Йошкар-Олы об утверждении и введении в действие новых тарифов и
представить данный проект для подписания.
   
   
   
   
   
                             Приложение 2
                                             Утверждено постановлением
                                                     Мэра г.Йошкар-Олы
                                              от 4 июня 2002 г. N 1967
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЗАЯВКЕ НА ПЕРЕСМОТР ТАРИФОВ
              ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г.ЙОШКАР-ОЛЫ
   
     Установление тарифов  (цен)  производится  регулирующим   органом
путем  рассмотрения  заявки  на  пересмотр  тарифов  для  регулируемых
предприятий,  в  случаях,  предусмотренных  пунктом  7.3  Положения  о
городской  комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов.  Предложения
должны содержать следующую обязательную информацию:
     - анализ  динамики  тарифов  и ставок оплаты жилья и коммунальных
услуг за предыдущие 5 лет;
     - анализ результатов конкурсного отбора подрядчиков и поставщиков
материальных ресурсов, работ и услуг;
     - анализ состояния основных средств;
     - обеспечение правил эксплуатации,  санитарных норм и  требований
экологической безопасности.
     Расчетный период регулирования, на который устанавливается тариф,
равен календарному году для всех регулируемых предприятий.
     Объем предоставляемой  информации  устанавливается  отдельно  для
каждого вида регулирования.
   
        1. Для электроснабжающих и теплоснабжающих предприятий
   
     1.1 баланс электрической энергии;
     1.2 баланс электрической мощности;
     1.3 баланс спроса и предложения на тепловую энергию;
     1.4 баланс тепловой мощности;
     1.5 бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;
     1.6 расчет полезного отпуска электрической и тепловой  энергии  с
обоснованием  размера  расхода  электрической энергии на собственные и
производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
     1.7 данные  о  структуре  и  ценах потребляемого топлива с учетом
перевозки;
     1.8 расчет  расходов  и  доходов  по  регулируемой деятельности с
приложением   их   экономического   обоснования,   разработанного    в
соответствии  с  методическими  указаниями  Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации;
     1.9 расчет  тарифов  на  отдельные услуги,  оказываемые на рынках
электрической и тепловой энергии;
     1.10 инвестиционная   программа   с  обоснованием  потребности  в
средствах,  необходимых для прямого финансирования и для  обслуживания
заемного капитала;
     1.11 размер  выпадающих  доходов  или  дополнительно   полученной
прибыли  в предшествующий период регулирования,  которые были выявлены
на основании статистической и бухгалтерской отчетности  и  результатов
проверки   хозяйственной   деятельности   организации,  осуществляющей
регулируемую деятельность;
     1.12 нормы и нормативы расчета статей накладных расходов;
     1.13 тарифное  соглашение  между  работодателем,   профсоюзом   и
Правительством Российской Федерации;
     1.14 пояснительная записка.
   
           2. Для предприятий водоснабжения и водоотведения
   
     2.1 Пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения
тарифов,  а  также  включающая схему и описание технологического цикла
водоснабжения и водоотведения.
     2.2 Экономические  показатели  работы  предприятия представляются
согласно прилагаемой Методике составления заявки предприятия на  тариф
водоснабжения и водоотведения.
   
                3. Для предприятий жилищного хозяйства
   
     3.1. Пояснительная    записка    с   обоснованием   необходимости
пересмотра тарифа на жилищные услуги.
     3.2. Расчет среднеэксплуатируемой площади.
     3.3. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилья.
     3.4. Расчет  себестоимости  по  элементам  затрат  на  выполнение
следующих видов работ:
     - ремонт конструктивных элементов жилых зданий;
     - ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования;
     - благоустройство   и  обеспечение  санитарного  состояния  жилых
зданий и придомовых территорий.
     Себестоимость отдельных видов работ определяется в соответствии с
постановлением  Государственного  комитета  Российской  Федерации   по
строительной и,  архитектурной и жилищной политике от 23.02.99 г.  N 9
"Об  утверждении  Методики  планирования,  учета   и   калькулирования
себестоимости услуг жилищно - коммунального хозяйства"
     3.5. Расчет прибыли,  необходимой для обеспечения  инвестиционной
программы развития предприятия;
     3.5. Расчет источников финансирования капитальных вложений;
     3.6. Справка о взаиморасчетах с бюджетом.
     3.7. Неосновная деятельность: выручка, затраты
     3.8. Расчет  стоимости  одного  квадратного  метра муниципального
жилого фонда.
     3.9. Анализ состояния муниципального жилищного фонда.
     3.10. Предлагаемый  объем  капитального  ремонта   муниципального
жилищного фонда.
   
                 4. Для предприятий по вывозу твердых
                       и жидких бытовых отходов
   
     4.1. Пояснительная   записка   с    обоснованием    необходимости
переутверждения тарифа на вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
     4.2. Объемы вывоза твердых и жидких бытовых отходов (куб.м.)
     4.3. Объем обезвреживания твердых и жидких бытовых отходов.
     4.4. Расчет  себестоимости  вывоза  1  куб.м.  твердых  и  жидких
бытовых  отходов  в  соответствии  с  Методикой планирования,  учета и
калькулирования себестоимости услуг жилищно - коммунального  хозяйства
пункт 7.4.
     4.5 Расчет необходимой нормы прибыли, обеспечивающей рентабельную
работу предприятия.
     4.6. Неосновная деятельность: выручка, затраты.
     4.7 Структура потребителей.
   
   

Информация по документу
Читайте также