Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 16.07.2002 № 2707

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 июля 2002 г. N 2707
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
                     РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ,
                   УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА
                ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ N 998 ОТ 17.04.98 Г.
   
     Для улучшения    состояния,    поддержания    (ремонта)     малых
архитектурных   форм,   элементов   внешнего   благоустройства  города
постановляю:
     1. Внести    следующие    изменения   в   Положение   о   порядке
распространения наружной рекламы  в  городе  Йошкар-Оле,  утвержденное
постановлением   Мэра  города  Йошкар-Олы  N  998  от  17.04.98  г."Об
утверждении Положения о порядке  распространения  наружной  рекламы  в
городе Йошкар-Оле":
     в пункте 2.5.  слова "оформить землеустроительное дело в Комитете
по  земельным  ресурсам  и землеустройству города Йошкар-Олы" заменить
словами "оформить условия пользования земельным участком в Комитете по
управлению имуществом города Йошкар-Олы".
     раздел 5 изложить в следующей редакции:
     5.1. Юридическое   или   физическое   лицо,   желающее   получить
разрешение  на  распространение  наружной   рекламы,   подает   заявку
установленной формы (Приложение N 3) в МУП "Город".
     5.2. В  случае,  если   рекламное   место   не   занято,   заявка
регистрируется   в   журнале   заявок   и   заявителю   выдается  лист
согласований. С этого момента рекламное место считается занятым.
     5.3. Заявитель готовит паспорт рекламы,  который должен содержать
информацию и определять следующие характеристики:
       - конструкция;
       - текст;
       - изображение в цвете;
       - материалы конструкции;
       - габаритные и установочные размеры;
       - наличие характеристики и местоположение подсветки;
       - расположение конструкции на фасаде.
     Вышеперечисленные характеристики должны быть достаточно  полно  и
точно  подтверждены эскизами,  либо фотографиями,  схемами или другими
документами.
     5.4. Распространение любых средств наружной рекламы на территории
города  Йошкар-Олы  согласовываются  со  следующими  заинтересованными
лицами и организациями:
       - главным архитектором города;
       - главным художником города;
     Комитетом по управлению имуществом города Йошкар-Олы;
     В случае   расположения   средств   наружной   рекламы  требуется
согласование:
     а) на  улично  - дорожной сети или автотранспортных средствах - с
органами ГИБДД;
     б) в  полосе  отвода  железных дорог - с организацией,  имеющей в
собственности или пользовании железнодорожные пути;
     в) на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности,
- письменное согласие собственника.
     В необходимых    случаях,   возможны   согласования   с   другими
заинтересованными организациями.
     5.5. По представлению согласованного паспорта рекламы МУП "Город"
выдает разрешение на распространение наружной рекламы.
     5.6. За  выдачу  разрешения  на  распространение наружной рекламы
взимается плата.  Размер платы устанавливается с учетом типа, размера,
с  учетом  территориального  расположения  наружной рекламы,  качества
использованных материалов, наличия подсветки в вечернее время согласно
приложениям N 1 и N 2.
     5.7. По  истечении  срока  действия   разрешения,   при   условии
надлежащего  выполнения  правил  содержания  рекламы,  оно  может быть
продлено по заявлению рекламодателя.
     5.8. Право   распространения   наружной  рекламы  в  г.Йошкар-Оле
предоставляется на срок:
       - для всех видов световой рекламы - до 3 лет;
       - для печатной рекламы - до 3 месяцев;
       - для иных средств наружной рекламы - до 1 года.
     5.9. Внесение изменений во  внешний  вид  и  содержание  наружной
рекламы  запрещается.  Для  внесения  указанных  изменений  необходимо
переоформление в порядке, определенном настоящим положением.
     5.10. Для    распространения    табличек,    надписей,    вывесок
информационного характера,  а также рекламы на транспортных  средствах
разрешительным  документом  является  бланк  регистрации.  Регистрация
производится в течение двух недель с момента получения заявки и должна
быть  произведена  до  установки  конструкции.  Регистрационный  бланк
действует на протяжении всего периода эксплуатации таблички,  надписи,
вывески.
     За регистрацию  таблички,  надписи,  вывески  с   его   владельца
взимается  разовая  плата  в  размере двух минимальных размеров оплаты
труда, установленных законодательством РФ.
     Денежные средства,    полученные    за   выдачу   разрешений   на
распространение наружной рекламы,  перечисляются на расчетный счет МУП
"Город" и расходуются на поддержание и ремонт малых архитектурных форм
и элементов внешнего благоустройства.
     5.11. По запросу владельца средства рекламы, ему может быть выдан
дубликат регистрационного бланка за  дополнительную  плату  в  размере
одного минимального размера оплаты труда.
     5.12. Если органами регулирования  рекламной  деятельности  будут
выявлены отклонения от архитектурно - технических норм и правил, ранее
оформленная регистрация средства рекламы теряет силу,  а  к  владельцу
организации  могут  быть  применены  штрафные  санкции в установленном
законом порядке.
     5.13. Контроль  за выдачей разрешений на распространение наружной
рекламы  возлагается  на  Комитет  по  управлению  имуществом   города
Йошкар-Олы.
     Подпункт 1) пункта 6.1. изложить в следующей редакции:
     "Комитет по управлению имуществом города Йошкар-Олы:
     - согласовывает    рекламодателю    и     рекламораспространителю
распространение наружной рекламы в городе Йошкар-Оле;
     - разрабатывает  и  представляет  на  утверждение   Мэра   города
Йошкар-Олы    проекты    постановлений,    определяющих    особенности
распространения наружной рекламы в городе Йошкар-Оле;
     - осуществляет    контроль   за   своевременностью   и   полнотой
поступления денежных средств за выдачу разрешений  на  распространение
наружной рекламы и их использованием."
     МУП "Город":
     - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы;
     - осуществляет  контроль  за  внешним  видом   средств   наружной
рекламы;
     - проверяет  наличие  разрешительной  документации   и   выявляет
самовольное размещение средств наружной рекламы;
     - организует работу и участвует совместно со  специализированными
организациями  в  мероприятиях  по  демонтажу средств наружной рекламы
размещенной в нарушение настоящего Положения;
     - информирует   административную   комиссию  о  фактах  нарушения
настоящего Положения.
     2. Комитету  по  управлению  имуществом  города Йошкар-Олы внести
соответствующие   изменения   в   Устав   муниципального    унитарного
предприятия "Город".
     3. Считать утратившим силу постановление Мэра города Йошкар-Олы N
1540  от  29.04.2002  г.  "О  внесении  изменений Положение об порядке
распространения  наружной  рекламы   в   г.Йошкар-Оле,   утвержденного
постановлением  Мэра  города  Йошкар-Олы  N  998  от  17.04.98 г.  "Об
утверждении Положения о порядке  распространения  наружной  рекламы  в
городе Йошкар-Оле".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы   Администрации  города  Йошкар-Олы,  председателя
Комитета по управлению имуществом г.Йошкар-Олы Мухаметгазизову И.А.
   
     И.о. Мэра города
     Йошкар-Олы          О.ВОЙНОВ
   
   
   
   
   
                            Приложение N 1
                        к Положению "О порядке
                           распространения
                           наружной рекламы
                           в г. Йошкар-Оле"
   
                        РАЗМЕРЫ БАЗОВЫХ СТАВОК
                  ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                   НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ЙОШКАР-ОЛЕ
   
------------------------------------------------------------------
¦ N ¦           Вид наружной рекламы            ¦Базовая ставка  ¦
¦п/п¦                                           ¦                ¦
------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦Газосветные и световые рекламные установки ¦3 мин. з/платы, ¦
¦   ¦                                           ¦ 1 кв.м в год   ¦
¦   ¦                                           ¦                ¦
¦ 2 ¦Вывески, щитовые установки, панель -       ¦4 мин.з/платы,  ¦
¦   ¦кронштейны, отдельно стоящие малые         ¦ 1 кв.м в год   ¦
¦   ¦архитектурные установки, брандмауэры,      ¦                ¦
¦   ¦штендеры                                   ¦                ¦
¦   ¦                                           ¦                ¦
¦ 3 ¦Реклама в витринах зданий                  ¦ 2 мин.з/платы, ¦
¦   ¦                                           ¦  1 кв.м в год  ¦
¦   ¦                                           ¦                ¦
¦ 4 ¦Транспаранты                               ¦0,3 мин.з/платы,¦
¦   ¦                                           ¦    в сутки     ¦
¦   ¦                                           ¦                ¦
¦ 5 ¦Размещение плакатов, афиш, листовок на     ¦0,3 мин.з/платы,¦
¦   ¦стендах городской информации               ¦    в сутки     ¦
¦   ¦                                           ¦                ¦
¦ 6 ¦Реклама над городом (воздушные шары и т.д.)¦0,5 мин.з/платы,¦
¦   ¦                                           ¦    в сутки     ¦
------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                            Приложение N 2
                        к Положению "О порядке
                           распространения
                           наружной рекламы
                           в г.Йошкар-Оле"
   
                             КОЭФФИЦЕНТЫ
                   К БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ОПЛАТУ ПРАВА
            РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
     1. С учетом технического исполнения рекламы:
       - наличие наружной подсветки                               0,7
       - масляные и др. краски на дереве, металле и т.п.          1,3
       - аппликация на оргстекле, пластике и т.п.                 1,0
       - световые панели с автоматической сменной экспозиции      0,5
   (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость)
       - реклама типа бегущая строка                              1,0
     2. С учетом размещения рекламы:
       - на земле, газоне                                         1,0
       - на стене здания                                          0,8
       - на крыше здания, козырьке                                0,7
       - на заборе ограждении                                     0,7
       - на столбе, опоре                                         1,0
       - на тротуаре (выносная реклама)                           0,3
     3. С учетом размера рекламы:
       - до 5 кв.м.                                               1,0
       - от 5 кв.м до 18 кв.м.                                    0,7
       - от 18 кв.м.                                              0,3
     4. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую
значимость для населения: 0,2
     5. Для рекламы,  совмещенной с элементами праздничного оформления
города: 0,7
     6. Для рекламы, совмещенной с элементами эстетического оформления
города: 0,7
     7. С учетом территориального расположения:
     I территориальная зона. 2,0
     Центр города в границах улиц:  ул.  Рябинина - ул. Пролетарская -
ул. К. Маркса - Привокзальная площадь - пр-т. Гагарина - ул. Панфилова
- ул. Суворова - Рябинина;
     II территориальная зона. 1,5
     м-ны: "Сомбатхей",   "Центральный",   "Юбилейный",   "Ленинский",
"Восточный"
     III территориальная зона. 1,0
     9-ый м-н, м-ны: "Гомзово", "Ремзавод", "Дубки";
     IV территориальная зона. 0,7
     окраины, проулки,  промышленная  зона,  автомагистрали,  въезд  в
город.
   
   
   
   
   
                                 ЗАЯВКА
                           НА РЕКЛАМНОЕ МЕСТО
   
    Регистрационный N ____________ Дата регистрации _________________
    Адрес р/места ___________________________________________________
    Срок Эксплуатации р/места  с _______________ по _________________
    ТИп р/средства __________________________________________________
   
                          Реквизиты заявителя:
    Наименование организации ________________________________________
    Юридический адрес _______________________________________________
    Банк. реквизиты:  ИНН - ___________ Р/С ___________ БИК - _______
    банк - ______________________________ К/С _______________________
    ОКПО - _____________________________ ОКОНХ ______________________
    ФИО директора ________________________ Телефон __________________
    размеры рекламного поля: ширина - ____________ высота - _________
    сторон - ________
    Подсветка: __________ Раскопки: ____________ Материал: __________
    Дата _____________________                       Подпись
   
                               Заключение
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
   

Информация по документу
Читайте также