Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 16.07.2002 № 2707МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2002 г. N 2707 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ N 998 ОТ 17.04.98 Г. Для улучшения состояния, поддержания (ремонта) малых архитектурных форм, элементов внешнего благоустройства города постановляю: 1. Внести следующие изменения в Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Йошкар-Оле, утвержденное постановлением Мэра города Йошкар-Олы N 998 от 17.04.98 г."Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Йошкар-Оле": в пункте 2.5. слова "оформить землеустроительное дело в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Йошкар-Олы" заменить словами "оформить условия пользования земельным участком в Комитете по управлению имуществом города Йошкар-Олы". раздел 5 изложить в следующей редакции: 5.1. Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на распространение наружной рекламы, подает заявку установленной формы (Приложение N 3) в МУП "Город". 5.2. В случае, если рекламное место не занято, заявка регистрируется в журнале заявок и заявителю выдается лист согласований. С этого момента рекламное место считается занятым. 5.3. Заявитель готовит паспорт рекламы, который должен содержать информацию и определять следующие характеристики: - конструкция; - текст; - изображение в цвете; - материалы конструкции; - габаритные и установочные размеры; - наличие характеристики и местоположение подсветки; - расположение конструкции на фасаде. Вышеперечисленные характеристики должны быть достаточно полно и точно подтверждены эскизами, либо фотографиями, схемами или другими документами. 5.4. Распространение любых средств наружной рекламы на территории города Йошкар-Олы согласовываются со следующими заинтересованными лицами и организациями: - главным архитектором города; - главным художником города; Комитетом по управлению имуществом города Йошкар-Олы; В случае расположения средств наружной рекламы требуется согласование: а) на улично - дорожной сети или автотранспортных средствах - с органами ГИБДД; б) в полосе отвода железных дорог - с организацией, имеющей в собственности или пользовании железнодорожные пути; в) на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, - письменное согласие собственника. В необходимых случаях, возможны согласования с другими заинтересованными организациями. 5.5. По представлению согласованного паспорта рекламы МУП "Город" выдает разрешение на распространение наружной рекламы. 5.6. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы взимается плата. Размер платы устанавливается с учетом типа, размера, с учетом территориального расположения наружной рекламы, качества использованных материалов, наличия подсветки в вечернее время согласно приложениям N 1 и N 2. 5.7. По истечении срока действия разрешения, при условии надлежащего выполнения правил содержания рекламы, оно может быть продлено по заявлению рекламодателя. 5.8. Право распространения наружной рекламы в г.Йошкар-Оле предоставляется на срок: - для всех видов световой рекламы - до 3 лет; - для печатной рекламы - до 3 месяцев; - для иных средств наружной рекламы - до 1 года. 5.9. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо переоформление в порядке, определенном настоящим положением. 5.10. Для распространения табличек, надписей, вывесок информационного характера, а также рекламы на транспортных средствах разрешительным документом является бланк регистрации. Регистрация производится в течение двух недель с момента получения заявки и должна быть произведена до установки конструкции. Регистрационный бланк действует на протяжении всего периода эксплуатации таблички, надписи, вывески. За регистрацию таблички, надписи, вывески с его владельца взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ. Денежные средства, полученные за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, перечисляются на расчетный счет МУП "Город" и расходуются на поддержание и ремонт малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства. 5.11. По запросу владельца средства рекламы, ему может быть выдан дубликат регистрационного бланка за дополнительную плату в размере одного минимального размера оплаты труда. 5.12. Если органами регулирования рекламной деятельности будут выявлены отклонения от архитектурно - технических норм и правил, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет силу, а к владельцу организации могут быть применены штрафные санкции в установленном законом порядке. 5.13. Контроль за выдачей разрешений на распространение наружной рекламы возлагается на Комитет по управлению имуществом города Йошкар-Олы. Подпункт 1) пункта 6.1. изложить в следующей редакции: "Комитет по управлению имуществом города Йошкар-Олы: - согласовывает рекламодателю и рекламораспространителю распространение наружной рекламы в городе Йошкар-Оле; - разрабатывает и представляет на утверждение Мэра города Йошкар-Олы проекты постановлений, определяющих особенности распространения наружной рекламы в городе Йошкар-Оле; - осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступления денежных средств за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы и их использованием." МУП "Город": - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы; - осуществляет контроль за внешним видом средств наружной рекламы; - проверяет наличие разрешительной документации и выявляет самовольное размещение средств наружной рекламы; - организует работу и участвует совместно со специализированными организациями в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы размещенной в нарушение настоящего Положения; - информирует административную комиссию о фактах нарушения настоящего Положения. 2. Комитету по управлению имуществом города Йошкар-Олы внести соответствующие изменения в Устав муниципального унитарного предприятия "Город". 3. Считать утратившим силу постановление Мэра города Йошкар-Олы N 1540 от 29.04.2002 г. "О внесении изменений Положение об порядке распространения наружной рекламы в г.Йошкар-Оле, утвержденного постановлением Мэра города Йошкар-Олы N 998 от 17.04.98 г. "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Йошкар-Оле". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Йошкар-Олы, председателя Комитета по управлению имуществом г.Йошкар-Олы Мухаметгазизову И.А. И.о. Мэра города Йошкар-Олы О.ВОЙНОВ Приложение N 1 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы в г. Йошкар-Оле" РАЗМЕРЫ БАЗОВЫХ СТАВОК ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ЙОШКАР-ОЛЕ ------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Вид наружной рекламы ¦Базовая ставка ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦Газосветные и световые рекламные установки ¦3 мин. з/платы, ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кв.м в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Вывески, щитовые установки, панель - ¦4 мин.з/платы, ¦ ¦ ¦кронштейны, отдельно стоящие малые ¦ 1 кв.м в год ¦ ¦ ¦архитектурные установки, брандмауэры, ¦ ¦ ¦ ¦штендеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Реклама в витринах зданий ¦ 2 мин.з/платы, ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кв.м в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Транспаранты ¦0,3 мин.з/платы,¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Размещение плакатов, афиш, листовок на ¦0,3 мин.з/платы,¦ ¦ ¦стендах городской информации ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦Реклама над городом (воздушные шары и т.д.)¦0,5 мин.з/платы,¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы в г.Йошкар-Оле" КОЭФФИЦЕНТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ОПЛАТУ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. С учетом технического исполнения рекламы: - наличие наружной подсветки 0,7 - масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. 1,3 - аппликация на оргстекле, пластике и т.п. 1,0 - световые панели с автоматической сменной экспозиции 0,5 (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость) - реклама типа бегущая строка 1,0 2. С учетом размещения рекламы: - на земле, газоне 1,0 - на стене здания 0,8 - на крыше здания, козырьке 0,7 - на заборе ограждении 0,7 - на столбе, опоре 1,0 - на тротуаре (выносная реклама) 0,3 3. С учетом размера рекламы: - до 5 кв.м. 1,0 - от 5 кв.м до 18 кв.м. 0,7 - от 18 кв.м. 0,3 4. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения: 0,2 5. Для рекламы, совмещенной с элементами праздничного оформления города: 0,7 6. Для рекламы, совмещенной с элементами эстетического оформления города: 0,7 7. С учетом территориального расположения: I территориальная зона. 2,0 Центр города в границах улиц: ул. Рябинина - ул. Пролетарская - ул. К. Маркса - Привокзальная площадь - пр-т. Гагарина - ул. Панфилова - ул. Суворова - Рябинина; II территориальная зона. 1,5 м-ны: "Сомбатхей", "Центральный", "Юбилейный", "Ленинский", "Восточный" III территориальная зона. 1,0 9-ый м-н, м-ны: "Гомзово", "Ремзавод", "Дубки"; IV территориальная зона. 0,7 окраины, проулки, промышленная зона, автомагистрали, въезд в город. ЗАЯВКА НА РЕКЛАМНОЕ МЕСТО Регистрационный N ____________ Дата регистрации _________________ Адрес р/места ___________________________________________________ Срок Эксплуатации р/места с _______________ по _________________ ТИп р/средства __________________________________________________ Реквизиты заявителя: Наименование организации ________________________________________ Юридический адрес _______________________________________________ Банк. реквизиты: ИНН - ___________ Р/С ___________ БИК - _______ банк - ______________________________ К/С _______________________ ОКПО - _____________________________ ОКОНХ ______________________ ФИО директора ________________________ Телефон __________________ размеры рекламного поля: ширина - ____________ высота - _________ сторон - ________ Подсветка: __________ Раскопки: ____________ Материал: __________ Дата _____________________ Подпись Заключение _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|