Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 17.07.2002 № 2753МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2002 г. N 2753 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА" В соответствии с постановлением Мэра города Йошкар-Олы N 1686 от 18.05.2002 года "О порядке разработки, рассмотрения и утверждения цен и тарифов на жилищно - коммунальные услуги, нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, оказываемых населению, проживающему на территории города Йошкар-Олы" и в целях обеспечения экономии бюджетных средств и соблюдения интересов производителей и потребителей услуг постановляю: 1. Утвердить Положение о тарифной политике на жилищно - коммунальные услуги в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола" ( Приложение N 1). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ю.С.Андрианова Мэр города Йошкар-Олы В.ТАРКОВ Приложение N 1 к постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 17 июля 2002 г. N 2753 ПОЛОЖЕНИЕ О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА" 1. Настоящее Положение регламентирует основные направления и принципы формирования цен и тарифов на жилищно - коммунальные услуги в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола". 2. В настоящем Положении используется следующая терминология: - регулируемое предприятие - предприятие, оказывающее услуги или выполняющее работы по ценам (тарифам), регулируемым Администрацией г.Йошкар-Олы. - производственная программа - программа регулируемого предприятия, утверждаемая Мэром города, и предусматривающая комплекс мероприятий по техническому оснащению, ремонту и приобретению необходимых ресурсов для его эффективного функционирования. - инвестиционная программа - программа регулируемого предприятия, утверждаемая Мэром города, и предусматривающая вложение инвестиций, или инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов в форме капитальных вложений. - индикативные показатели для утверждения тарифов - показатели, характеризующие производственную и финансовую деятельность, соблюдение стандартов качества и влияние деятельности регулируемого предприятия на потребителей. 3. Совершенствование политики ценообразования должно проводиться с учетом соблюдения интересов всех участников процесса реформирования ЖКХ и создания условий для обновления материальной базы отрасли - основных фондов и развития современной инженерной инфраструктуры, позволяющей предоставлять услуги в необходимом количестве и надлежащего качества. 4. Основными задачами ценообразования в ЖКХ являются: 4.1. Обеспечение возможности реализации производственных и инвестиционных программ регулируемых предприятий; 4.2. Обеспечение воспроизводства муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у регулируемых предприятий, привлечение инвестиций в регулируемые предприятия; 4.3. Обеспечение увязки процесса формирования тарифов с бюджетным процессом; 4.4. Деполитизация процесса формирования и утверждения тарифов; 4.5. Постепенная ликвидация перекрестного субсидирования; 4.6. Формирование стимулов к повышению эффективности деятельности регулируемых предприятий; 4.7. Создание и стимулирование конкуренции в потенциально конкурентных отраслях ЖКХ. 5. Тарифы для регулируемых предприятий и связанные с ними ставки оплаты соответствующих жилищно - коммунальных услуг утверждаются на срок, соответствующий сроку реализации производственной и инвестиционной программы. 6. Для всех регулируемых предприятий жилищно - коммунального хозяйства устанавливается период регулирования, равный одному календарному году. Период регулирования начинается 1 января и заканчивается 31 декабря каждого календарного года. 7. Основой для расчета тарифов для регулируемых предприятий жилищно - коммунального хозяйства является планируемый объем финансовых потребностей предприятия, необходимый ему для выполнения производственной и инвестиционной программы, а также планируемый объем бюджетного финансирования. 8. Установление тарифов осуществляется в соответствии со схемой договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве и вытекающими из данных договоров денежными обязательствами. 9. В случае, если изменение тарифов для любого из регулируемых предприятий жилищно - коммунального хозяйства, задействованного в цепочке предоставления жилищно - коммунальных услуг, влияет на величину финансовых потребностей предприятий, задействованных после указанного предприятия в процессе производства жилищно - коммунальных услуг, то тарифы для указанных предприятий, а также ставки оплаты соответствующих жилищно - коммунальных услуг для населения должны быть пересмотрены. 10. Принципы формирования тарифов для регулируемых предприятий. 10.1. Основой формирования тарифов на жилищно - коммунальные услуги является величина финансовых потребностей регулируемого предприятия, необходимая для реализации утвержденной производственной и инвестиционной программы. 10.2. Под финансовыми потребностями регулируемого предприятия понимается весь объем денежных средств и иного имущества, получаемого регулируемым предприятием в качестве оплаты товаров (работ, услуг), производимых в ходе регулируемой деятельности. 10.3. Расчет финансовых потребностей производится исключительно исходя из производственной и инвестиционной программы регулируемого предприятия на очередной период регулирования. При расчете финансовых потребностей для целей определения тарифов в первом периоде регулирования используется информация о нормативном расходе ресурсов, необходимом для соблюдения технологического цикла на объектах муниципальной коммунальной инфраструктуры, и цены (тарифа) на данные ресурсы. Данные нормативы для целей расчета финансовых потребностей фиксируются на срок не менее 3 лет для создания у регулируемого предприятия стимулов к повышению эффективности своей работы. По истечении указанного срока для расчета финансовых потребностей регулируемого предприятия должны использоваться новые значения удельных расходов ресурсов по стадиям технологического цикла, которые предприятие достигнет к концу 3 летнего срока. 10.4. Регулируемое предприятие вправе использовать для расчета финансовых потребностей информацию о фактическом расходе ресурсов в том случае, когда это значение существенно отличается от нормативного (более чем на 10%) и не приводит к невыполнению производственной и инвестиционной программы предприятия, в т.ч. и в отношении качества оказываемых им услуг. 10.5. После определения финансовых потребностей предприятия в абсолютном выражении, определяются те мероприятия производственной и инвестиционной программы, которые должны финансироваться из прибыли предприятия и не могут быть отнесены в соответствии с действующим законодательством на себестоимость производимых им товаров (работ, услуг). Итоговая величина финансовых потребностей предприятия должна быть скорректирована с учетом необходимости уплаты налога на прибыль и других налогов. 10.6. В целях оптимизации налогообложения необходимо максимально использовать возможности проведения работ в рамках реализации производственной и инвестиционной программ за счет статей затрат, относимых на себестоимость. Это относится к амортизации, ремонтному фонду, фонду капитального ремонта. 11. Деятельность органов местного самоуправления при установлении индикативных показателей для утверждения тарифов по различным группам потребителей основывается на следующих основных принципах: 11.1. исполнение федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты ЖКУ; 11.2. исполнение нормативных и законодательных актов Российской Федерации по вопросам ценообразования в ЖКХ; 11.3. учет реальных возможностей исполнения бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола"; 11.4. учет платежеспособности населения и других показателей. 12. Деятельность городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов тарифов в жилищно - коммунальном хозяйстве. 12.1. Успешная реализация ценовой и тарифной политики в ЖКХ зависит от деятельности органов ценообразования и регулирования. Городская комиссия по рассмотрению тарифов и нормативов рассматривает величину стоимости, а также регулирует величину тарифов на ЖКУ на основе утвержденных индикативных показателей по различным группам потребителей. 12.2. Деятельность городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов тарифов регламентируется Положением о городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов на жилищно - коммунальные услуги. 12.3. Деятельность городской комиссии по рассмотрению тарифов и нормативов тарифов должна быть открыта для всех потребителей и прежде всего населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|