Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27.09.1999 № 441

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 1999 г. N 441
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
                   О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ
             КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ И РЕЖИМЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   
     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 8 июня 1996 г.  N 667 "Об утверждении Положения о порядке
формирования  целевого  земельного  фонда  для  предоставления  земель
казачьим  обществам,  включенным  в  государственный  реестр  казачьих
обществ    Российской   Федерации,   и   режиме   его   использования"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
     Утвердить прилагаемое     Временное     положение    о    порядке
предоставления земель казачьим обществам и режиме их использования.
   
     Глава Правительства
     Республики Марий Эл           В.КИСЛИЦЫН
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                     постановлением Правительства
                         Республики Марий Эл
                     от 27 октября 1999 г. N 441
   
                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ КАЗАЧЬИМ
                 ОБЩЕСТВАМ И РЕЖИМЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   
     1. Настоящее Временное положение о порядке предоставления  земель
казачьим  обществам  и  режиме  их  использования  (далее  именуется -
Временное положение) разработано в соответствии  с  Указом  Президента
Российской  Федерации от 16 апреля 1996 года N 564 "Об экономических и
иных льготах,  предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим
на  себя  обязательства  по  несению  государственной и иной службы" и
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996  года
N  667  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  формирования целевого
земельного  фонда  для  предоставления  земель   казачьим   обществам,
включенным   в  государственный  реестр  казачьих  обществ  Российской
Федерации,  и режиме его использования" с учетом, что Республика Марий
Эл  не  является  территорией  компактного  проживания казачества и не
имеет участков государственной границы Российской Федерации.
     2. Настоящее     Временное     положение    определяет    порядок
предоставления земельных участков  казачьим  обществам,  включенным  в
государственный   реестр   казачьих  обществ  Российской  Федерации  в
соответствии с Временным положением о государственном реестре казачьих
обществ   в   Российской  Федерации,  утвержденным  Указом  Президента
Российской Федерации от 9 августа 1995 года N 835  "О  государственном
реестре казачьих обществ в Российской Федерации".
     3. Земельные  участки  предоставляются  казачьим  обществам   для
расширения   их  состава  и  компактного  проживания  членов  казачьих
обществ,  а также  для  сельскохозяйственного  использования,  включая
производство  и поставку членами казачьих обществ сельскохозяйственной
продукции,  сырья и продовольствия для федеральных  и  республиканских
нужд.
     Предоставление земель производится за счет:
     а) имеющихся в ведении районных администраций земель запаса;
     б) земель фонда перераспределения;
     в) земель,  право собственности,  владения и пользования которыми
прекращено в соответствии  с  земельным  законодательством  Российской
Федерации и Республики Марий Эл.
     4. Земельные  участки  казачьим  обществам   предоставляются   по
предложениям территориального войскового казачьего общества:
     а) хуторским,  станичным,  городским и приравненным  к  ним  иным
казачьим  обществам  в  размерах,  определяемых  в  каждом  конкретном
случае:
     для размещения   поселений  на  праве  бессрочного  (постоянного)
пользования   -   на   основе    проектно-технической    документации,
утвержденной  в  установленном  законодательством Российской Федерации
порядке;
     для коллективного  сельскохозяйственного  использования  на праве
бессрочного (постоянного)  пользования  -  исходя  из  взятых  членами
казачьих    обществ   обязательств   по   производству   и   поставкам
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных
и  региональных  нужд  и  с  учетом наличия у казачьего общества и его
членов бесплатно полученных для этих целей земель;
     б) членам   казачьих   обществ   для   индивидуального  жилищного
строительства и ведения личного подсобного хозяйства  в  собственность
или  пожизненное  наследуемое  владение  -  по  нормам,  установленным
законодательством   Республики   Марий   Эл   и   органами    местного
самоуправления.
     Местная администрация,  в  ведении  которой  находится  земельный
участок, вправе предоставить участок на условиях долгосрочной аренды.
     5. При  изъятии  и  предоставлении  земельных  участков  казачьим
обществам   и  их  членам  не  должны  нарушаться  права  граждан,  не
являющихся членами казачьих обществ, на получение земельных участков в
собственность,   пожизненное  наследуемое  владение,  пользование  или
аренду.
     6. Не  допускается  изменение целевого назначения земель и режима
использования земель (санитарно-защитные зоны, земли природоохранного,
рекреационного, историко-культурного назначения, а также право проезда
по участку,  технического обслуживания или ремонта зданий, сооружений,
наземных и подземных коммуникаций и другие условия использования).
     7. Казачье общество, заинтересованное в предоставлении земельного
участка,  обращается с ходатайством в местную администрацию, в ведении
которой находится земельный участок.  В ходатайстве  указываются  цель
использования   земельного   участка,   предполагаемые   размеры,  его
местонахождение, сроки пользования землей.
     По поручению  местной  администрации  прикладывается  необходимая
документация с заключениями соответствующих органов и представляется в
районный  (городской) комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
который осуществляет оформление землеустроительной документации.
     В процессе   подготовки  указанной  документации  соответствующие
материалы согласовываются с органами архитектуры и градостроительства,
санитарного  и  пожарного  надзора,  охраны  окружающей среды,  охраны
памятников  истории  и   культуры,   собственниками,   владельцами   и
пользователями земель,  чьи интересы затрагиваются предстоящим отводом
земельного участка.
     Если при  размещении  объекта происходит нарушение экологического
состояния окружающей среды, влияющее на здоровье людей, то при решении
вопроса  о  выделении  земельного  участка  учитывается мнение граждан
через местные референдумы, собрания и сходы.
     Предоставление земельных участков осуществляется в соответствии с
генеральными планами и проектами  планировки  и  застройки  городов  и
других поселений, проектами планировки районов.
     8. Решение  об  изъятии  и  предоставлении   земельного   участка
принимается соответствующей местной администрацией,  в ведении которой
находится земельный участок.
     Решение об  отказе в предоставлении земельного участка может быть
обжаловано в 10-дневный срок в судебном порядке.
     9. Право  пользования земельными участками прекращается полностью
или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     10. При переходе права собственности на строение,  сооружение или
передаче их другим физическим или юридическим  лицам  вместе  с  этими
объектами переходит и право пользования земельными участками. При этом
им выдается новый документ, удостоверяющий право на землю.
     В случае  перехода права собственности на строение,  сооружение к
нескольким собственникам  указанное  право  на  землю  переходит,  как
правило,  в  размере  пропорционально долям собственности на строение,
сооружение.
     11. Использование  земли  в Республике Марий Эл является платным.
Формами платы являются:  земельный налог,  арендная плата, нормативная
цена  земли,  устанавливаемые  и  взимаемые  в  соответствии с Законом
Республики Марий Эл "О плате за землю".
     До внесения   в   федеральные   законы  изменений  и  дополнений,
предусматривающих освобождение казачьих обществ,  члены которых  взяли
на   себя   в   установленном   порядке   обязательства   по   несению
государственной и иной службы,  от уплаты земельного налога, решение о
предоставлении     льготы    по    земельному    налогу    принимается
представительными   органами   Республики   Марий   Эл   и    местного
самоуправления  в  каждом  конкретном  случае  по  ходатайству органов
управления казачьего общества.
     12. Казачье   общество   и   члены  казачьего  общества,  которым
предоставлены земельные участки, при использовании земли имеют права и
несут   обязанности,   предусмотренные   земельным   законодательством
Российской  Федерации  и  Республики  Марий  Эл,  нормативными  актами
органов местного самоуправления.
     13. При изъятии или  временном  занятии  земельных  участков  для
государственных   и   общественных  нужд,  а  также  ограничении  прав
казачьего общества  и  его  членов,  которым  предоставлены  земельные
участки   (кроме   случаев   установления  охранных  зон  или  округов
санитарной охраны вокруг земель природоохранного,  природнозаповедного
и   оздоровительного  назначения)  или  ухудшения  качества  земель  в
результате влияния, вызванного деятельностью предприятий, организаций,
учреждений  и  граждан,  убытки  подлежат  возмещению  в полном объеме
(включая упущенную выгоду в расчете на предстоящий период, необходимый
для    восстановления    нарушенного    производства)   собственникам,
землевладельцам,  землепользователям  и  арендаторам,   понесшим   эти
убытки.
     14. При решении вопросов возмещения убытков,  потерь и  упущенной
выгоды   руководствоваться   действующим   земельным   и   гражданским
законодательством.
     15. Порядок  предоставления  и прекращения пользования природными
ресурсами,    права    и    обязанности     казачьих     обществ     -
природопользователей,  рациональное  использование  и  воспроизводство
природных ресурсов,  охрана природной  среды,  обеспечение  приоритета
экологических интересов на территории Республики Марий Эл регулируются
Законом Республики Марий Эл "Об охране  и  рациональном  использовании
окружающей природной среды".
     16. Вопросы,  не урегулированные настоящим Временным  положением,
регулируются действующим земельным,  лесным,  водным и природоохранным
законодательством.
   


Информация по документу
Читайте также