Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27.09.1999 № 441ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 1999 г. N 441 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ И РЕЖИМЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 г. N 667 "Об утверждении Положения о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, и режиме его использования" Правительство Республики Марий Эл постановляет: Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке предоставления земель казачьим обществам и режиме их использования. Глава Правительства Республики Марий Эл В.КИСЛИЦЫН Утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 октября 1999 г. N 441 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ И РЕЖИМЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1. Настоящее Временное положение о порядке предоставления земель казачьим обществам и режиме их использования (далее именуется - Временное положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы" и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 года N 667 "Об утверждении Положения о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, и режиме его использования" с учетом, что Республика Марий Эл не является территорией компактного проживания казачества и не имеет участков государственной границы Российской Федерации. 2. Настоящее Временное положение определяет порядок предоставления земельных участков казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации в соответствии с Временным положением о государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 1995 года N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации". 3. Земельные участки предоставляются казачьим обществам для расширения их состава и компактного проживания членов казачьих обществ, а также для сельскохозяйственного использования, включая производство и поставку членами казачьих обществ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и республиканских нужд. Предоставление земель производится за счет: а) имеющихся в ведении районных администраций земель запаса; б) земель фонда перераспределения; в) земель, право собственности, владения и пользования которыми прекращено в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. 4. Земельные участки казачьим обществам предоставляются по предложениям территориального войскового казачьего общества: а) хуторским, станичным, городским и приравненным к ним иным казачьим обществам в размерах, определяемых в каждом конкретном случае: для размещения поселений на праве бессрочного (постоянного) пользования - на основе проектно-технической документации, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке; для коллективного сельскохозяйственного использования на праве бессрочного (постоянного) пользования - исходя из взятых членами казачьих обществ обязательств по производству и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд и с учетом наличия у казачьего общества и его членов бесплатно полученных для этих целей земель; б) членам казачьих обществ для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в собственность или пожизненное наследуемое владение - по нормам, установленным законодательством Республики Марий Эл и органами местного самоуправления. Местная администрация, в ведении которой находится земельный участок, вправе предоставить участок на условиях долгосрочной аренды. 5. При изъятии и предоставлении земельных участков казачьим обществам и их членам не должны нарушаться права граждан, не являющихся членами казачьих обществ, на получение земельных участков в собственность, пожизненное наследуемое владение, пользование или аренду. 6. Не допускается изменение целевого назначения земель и режима использования земель (санитарно-защитные зоны, земли природоохранного, рекреационного, историко-культурного назначения, а также право проезда по участку, технического обслуживания или ремонта зданий, сооружений, наземных и подземных коммуникаций и другие условия использования). 7. Казачье общество, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращается с ходатайством в местную администрацию, в ведении которой находится земельный участок. В ходатайстве указываются цель использования земельного участка, предполагаемые размеры, его местонахождение, сроки пользования землей. По поручению местной администрации прикладывается необходимая документация с заключениями соответствующих органов и представляется в районный (городской) комитет по земельным ресурсам и землеустройству, который осуществляет оформление землеустроительной документации. В процессе подготовки указанной документации соответствующие материалы согласовываются с органами архитектуры и градостроительства, санитарного и пожарного надзора, охраны окружающей среды, охраны памятников истории и культуры, собственниками, владельцами и пользователями земель, чьи интересы затрагиваются предстоящим отводом земельного участка. Если при размещении объекта происходит нарушение экологического состояния окружающей среды, влияющее на здоровье людей, то при решении вопроса о выделении земельного участка учитывается мнение граждан через местные референдумы, собрания и сходы. Предоставление земельных участков осуществляется в соответствии с генеральными планами и проектами планировки и застройки городов и других поселений, проектами планировки районов. 8. Решение об изъятии и предоставлении земельного участка принимается соответствующей местной администрацией, в ведении которой находится земельный участок. Решение об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано в 10-дневный срок в судебном порядке. 9. Право пользования земельными участками прекращается полностью или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 10. При переходе права собственности на строение, сооружение или передаче их другим физическим или юридическим лицам вместе с этими объектами переходит и право пользования земельными участками. При этом им выдается новый документ, удостоверяющий право на землю. В случае перехода права собственности на строение, сооружение к нескольким собственникам указанное право на землю переходит, как правило, в размере пропорционально долям собственности на строение, сооружение. 11. Использование земли в Республике Марий Эл является платным. Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли, устанавливаемые и взимаемые в соответствии с Законом Республики Марий Эл "О плате за землю". До внесения в федеральные законы изменений и дополнений, предусматривающих освобождение казачьих обществ, члены которых взяли на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, от уплаты земельного налога, решение о предоставлении льготы по земельному налогу принимается представительными органами Республики Марий Эл и местного самоуправления в каждом конкретном случае по ходатайству органов управления казачьего общества. 12. Казачье общество и члены казачьего общества, которым предоставлены земельные участки, при использовании земли имеют права и несут обязанности, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, нормативными актами органов местного самоуправления. 13. При изъятии или временном занятии земельных участков для государственных и общественных нужд, а также ограничении прав казачьего общества и его членов, которым предоставлены земельные участки (кроме случаев установления охранных зон или округов санитарной охраны вокруг земель природоохранного, природнозаповедного и оздоровительного назначения) или ухудшения качества земель в результате влияния, вызванного деятельностью предприятий, организаций, учреждений и граждан, убытки подлежат возмещению в полном объеме (включая упущенную выгоду в расчете на предстоящий период, необходимый для восстановления нарушенного производства) собственникам, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, понесшим эти убытки. 14. При решении вопросов возмещения убытков, потерь и упущенной выгоды руководствоваться действующим земельным и гражданским законодательством. 15. Порядок предоставления и прекращения пользования природными ресурсами, права и обязанности казачьих обществ - природопользователей, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, охрана природной среды, обеспечение приоритета экологических интересов на территории Республики Марий Эл регулируются Законом Республики Марий Эл "Об охране и рациональном использовании окружающей природной среды". 16. Вопросы, не урегулированные настоящим Временным положением, регулируются действующим земельным, лесным, водным и природоохранным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|