Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 28.02.2003 № 431

                         МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 февраля 2003 г. N 431
   
             О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ
               МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ 2003 ГОДА
   
     В целях    сохранения    гидротехнических   сооружений,   мостов,
автомобильных  и  железнодорожных   дорог,   зданий,   сооружений   от
повреждений  ледоходом  и  талыми  водами  и  обеспечения безопасности
граждан и имущества, постановляю:
     1. Утвердить   план   мероприятий  по  обеспечению  безаварийного
пропуска талых вод в период половодья 2003 года (Приложение N 1).
     2. Комиссии   по  чрезвычайным  ситуациям  города  (Войнов  О.П.)
организовать контроль за ходом выполнения мероприятий  по  обеспечению
безаварийного    пропуска талых вод.
     3. Утвердить составы рабочих групп:
     - по  обеспечению  безаварийного пропуска талых вод (Приложение N
2);
     - по  организации  эвакуации  (отселения) населения города из зон
возможного затопления (Приложение N 3).
     4. Главам сельских управлений Администрации города, руководителям
предприятий,  организаций  и  учреждений  города  независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности:
     - до  17  марта  2003  года  своими  приказами   (распоряжениями)
назначить  ответственных лиц и исполнителей по подготовке и проведению
противопаводковых мероприятий;
     - по   решению   Комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям  города
организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц и исполнителей
с  предоставлением  графиков  дежурств  в  Управление  ГО  и  ЧС и ЦДС
Администрации города Йошкар-Олы.
     5. МУП "Йошкар-Олинская ТЭЦ-1" (Бондарчук И.Л.),  МУП "Водоканал"
(Кочнев В.И.),  МУП "Йошкар-Оладорстрой" (Муравьев В.В.)  организовать
выполнение мероприятий по бесперебойному обеспечению жизнедеятельности
населения и объектов экономики города в период пропуска талых вод.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Комиссию по чрезвычайным ситуациям города Йошкар-Олы (Войнов  О.П.)  и
Управление ГО и ЧС города Йошкар-Олы (Фоминых С.В.).
   
     Мэр
     города Йошкар-Олы          В.ТАРКОВ
   
   
   
   
   
                            Приложение N 1
                           к постановлению
                        Мэра города Йошкар-Олы
                     от 28 февраля 2003 г. N 431
   
                                 ПЛАН
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА
                     ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ
   
------------------------------------------------------------------
¦  N ¦  Наименование мероприятий     ¦       Исполнители         ¦
¦ П/П¦                               ¦                           ¦
------------------------------------------------------------------
¦1.  ¦До 31 марта т.г.:              ¦Руководители  предприятий, ¦
¦    ¦очистить  от  снега  и    льда ¦организаций и учреждений   ¦
¦    ¦территорию,       коммуникации ¦                           ¦
¦    ¦сооружения,    дождеприемники, ¦                           ¦
¦    ¦канавы,   кюветы,    тротуары, ¦                           ¦
¦    ¦проезжую    часть       дорог, ¦                           ¦
¦    ¦закрепленные   за    объектами ¦                           ¦
¦    ¦постановлением  Мэра    города ¦                           ¦
¦    ¦Йошкар-Олы N 703 от 17.03.1999 ¦                           ¦
¦    ¦г. "О  закреплении  территории ¦                           ¦
¦    ¦улиц,  скверов,  бульваров   и ¦                           ¦
¦    ¦автобусных    остановок     за ¦                           ¦
¦    ¦предприятиями, организациями и ¦                           ¦
¦    ¦учреждениями    города"      и ¦                           ¦
¦    ¦обеспечить  сток  и    пропуск ¦                           ¦
¦    ¦талых вод.                     ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦2.  ¦До 24 марта т.г.:              ¦Руководители  предприятий, ¦
¦    ¦ - определить  порядок  вывоза ¦организаций и  учреждений, ¦
¦    ¦имущества  из  зон  возможного ¦эвакокомиссия      города, ¦
¦    ¦затопления;                    ¦начальники      управлений ¦
¦    ¦-  обеспечить  вывоз   тяжелых ¦администрации города       ¦
¦    ¦грузов  и    оборудования    с ¦                           ¦
¦    ¦товарной   станции    железной ¦                           ¦
¦    ¦дороги;                        ¦                           ¦
¦    ¦-  предусмотреть   возможность ¦                           ¦
¦    ¦эвакуации людей  и  определить ¦                           ¦
¦    ¦места эвакуации.               ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦3.  ¦До 24 марта т.г.:              ¦Руководители  жилищно    - ¦
¦    ¦произвести очистку от снега  и ¦эксплуатационных  участков ¦
¦    ¦льда   крыш    жилых    домов, ¦(ЖРЭУ)                     ¦
¦    ¦производственных  и  складских ¦                           ¦
¦    ¦помещений.                     ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦4.  ¦До 24 марта т.г.:              ¦Директор               МУП ¦
¦    ¦произвести сколку льда  вокруг ¦"ЙошкарОладорстрой"        ¦
¦    ¦опор    мостов    и     других ¦                           ¦
¦    ¦сооружений, открыть шибера  на ¦                           ¦
¦    ¦плотине в Сосновой Роще.       ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦5.  ¦До 31 марта т.г.:              ¦                           ¦
¦    ¦-    подготовить      лодочное ¦Директор парка им.  400  - ¦
¦    ¦хозяйство;                     ¦летия города Йошкар-Олы    ¦
¦    ¦-    иметь    в     постоянной ¦                           ¦
¦    ¦готовности к выдаче лодки.     ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦6.  ¦Принять  меры  по  охране    и ¦Начальник ГТС              ¦
¦    ¦своевременному  восстановлению ¦                           ¦
¦    ¦линий связи.                   ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦7.  ¦Принять   меры    по    защите ¦Директор    ТЭЦ-1,      ФП ¦
¦    ¦энергетических   объектов    и ¦"Марисветсервис"           ¦
¦    ¦линий    электропередач      и ¦                           ¦
¦    ¦возможному          отключению ¦                           ¦
¦    ¦электроснабжения  от   районов ¦                           ¦
¦    ¦подтопления.                   ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦8.  ¦До 31 марта т.г.:              ¦Директор МУП "Водоканал"   ¦
¦    ¦- подготовить  водопроводно  - ¦                           ¦
¦    ¦канализационное  хозяйство   к ¦                           ¦
¦    ¦работе  в  условиях   пропуска ¦                           ¦
¦    ¦талых вод.                     ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦9.  ¦До 31 марта т.г.:              ¦Директор                ФП ¦
¦    ¦-  обеспечить    бесперебойное ¦"Марисветсервис"           ¦
¦    ¦функционирование  всех   линий ¦                           ¦
¦    ¦освещения    на     территории ¦                           ¦
¦    ¦города,    особое     внимание ¦                           ¦
¦    ¦обратить на освещение  улиц  и ¦                           ¦
¦    ¦дорог  в  местах    возможного ¦                           ¦
¦    ¦затопления.                    ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦10. ¦Обеспечить         поддержание ¦Начальник ГУВД             ¦
¦    ¦общественного порядка в местах ¦                           ¦
¦    ¦эвакуации людей, жилых  домов, ¦                           ¦
¦    ¦оказавшихся     в        зонах ¦                           ¦
¦    ¦затопления.      Предусмотреть ¦                           ¦
¦    ¦установку знаков, обозначающих ¦                           ¦
¦    ¦границы    проезжей      части ¦                           ¦
¦    ¦затопленных дорог.             ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦11. ¦Организовать          оказание ¦Начальник       Управления ¦
¦    ¦медицинской             помощи ¦здравоохранения            ¦
¦    ¦пострадавшим,              при ¦                           ¦
¦    ¦необходимости  обеспечить   их ¦                           ¦
¦    ¦госпитализацию.                ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦12. ¦ До 24 марта т.г.:             ¦Руководители:          МУП ¦
¦    ¦- подготовить необходимые силы ¦"ЙошкарОлинская    ТЭЦ-1", ¦
¦    ¦и  средства  аварийных   служб ¦МУП    "Водоканал",     ФП ¦
¦    ¦города,           предприятий, ¦"Марисветсервис",      МУП ¦
¦    ¦организаций   и    учреждений. ¦"Йошкар-Оладорстрой"       ¦
¦    ¦Обеспечить   их    необходимым ¦                           ¦
¦    ¦имуществом,  оборудованием   и ¦                           ¦
¦    ¦запасом    материально       - ¦                           ¦
¦    ¦технических    средств     для ¦                           ¦
¦    ¦устранения аварии.             ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦13. ¦Организовать    информирование ¦Управление      городского ¦
¦    ¦населения    о      паводковой ¦хозяйства, Управление ГО и ¦
¦    ¦обстановке  по  телевидению  и ¦ЧС                         ¦
¦    ¦радиовещанию.                  ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦14. ¦Организовать    круглосуточное ¦Руководители  ОЭ   города, ¦
¦    ¦дежурство         руководящего ¦начальники      управлений ¦
¦    ¦состава,   аварийных    служб, ¦администрации              ¦
¦    ¦формирований    ГО.     Начало ¦                           ¦
¦    ¦дежурства  -  по  решению  КЧС ¦                           ¦
¦    ¦города                         ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦15. ¦Организовать    в      районах ¦МУП "Водоканал"            ¦
¦    ¦возможного  затопления   шесть ¦МУП "Ритуал"               ¦
¦    ¦постов         круглосуточного ¦Й-Ол. дист. пути, ПЧ-29    ¦
¦    ¦наблюдения,         обеспечить ¦Глава            Куярского ¦
¦    ¦телефонную  (радио)  связь   с ¦с/управления               ¦
¦    ¦ними   и    завести    журналы ¦Глава Кокшайского          ¦
¦    ¦контроля  за  уровнем  подъема ¦с/управления               ¦
¦    ¦воды:                          ¦                           ¦
¦    ¦- пост N 1 - станция 1 подъема ¦                           ¦
¦    ¦- пост N 2 - у  моста  по  ул. ¦                           ¦
¦    ¦Водопроводной                  ¦                           ¦
¦    ¦-  пост  N  3  -  у  моста  по ¦                           ¦
¦    ¦Ленинскому проспекту           ¦                           ¦
¦    ¦-    пост    N    4    -     у ¦                           ¦
¦    ¦железнодорожного моста         ¦                           ¦
¦    ¦- пост  N  5  -  в  конце  ул. ¦                           ¦
¦    ¦Центральной п. Куяр            ¦                           ¦
¦    ¦- пост N 6 - пос. Кокшайск     ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦16. ¦До  31  марта  т.г.   сообщить ¦Руководители  организаций, ¦
¦    ¦номера    телефонов     постов ¦выставляющих         посты ¦
¦    ¦наблюдения    в    Центральную ¦наблюдения                 ¦
¦    ¦диспетчерскую           службу ¦                           ¦
¦    ¦администрации по тел. 64-16-63 ¦                           ¦
¦    ¦и в Управление по  делам  ГОЧС ¦                           ¦
¦    ¦города по тел. 45-06-54.       ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦17. ¦Организовать    круглосуточное ¦Главы сельских  управлений ¦
¦    ¦дежурство в населенных пунктах ¦администрации,             ¦
¦    ¦и контроль за  подъемом  талых ¦руководители объектов      ¦
¦    ¦вод     на        закрепленной ¦                           ¦
¦    ¦территорри,  по  решению   КЧС ¦                           ¦
¦    ¦города.                        ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦18. ¦Организовать    на      период ¦МУП    "Водоканал",    МУП ¦
¦    ¦половодья       круглосуточное ¦"Йошкар-Оладорстрой",      ¦
¦    ¦дежурство руководящего состава ¦МПЖХ, ТЭЦ-1, Горгаз,  ГТС, ¦
¦    ¦и  аварийных  служб.    Начало ¦руководители ЖРЭУ          ¦
¦    ¦дежурства  -  по  решению  КЧС ¦                           ¦
¦    ¦города.                        ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦19. ¦Организовать    круглосуточное ¦ОАО "Трансмолоко"          ¦
¦    ¦дежурство   молоковозов    для ¦                           ¦
¦    ¦подвоза питьевой воды  в  зоны ¦                           ¦
¦    ¦затопления. Начало дежурства - ¦                           ¦
¦    ¦по решению КЧС города.         ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦20. ¦Организовать    круглосуточное ¦МУП   "Йошкар-Оладорстрой" ¦
¦    ¦дежурство  ас.  машин.  Начало ¦МУП "Водоканал"            ¦
¦    ¦дежурства  -  по  решению  КЧС ¦                           ¦
¦    ¦города.                        ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦21. ¦До 31 марта т.г.:              ¦Руководители      объектов ¦
¦    ¦-    руководителям    объектов ¦экономики,    предприятий, ¦
¦    ¦экономики,        выставляющих ¦организаций и учреждений   ¦
¦    ¦формирования  в   формирования ¦                           ¦
¦    ¦гражданской обороны, проверить ¦                           ¦
¦    ¦укомплектованность,            ¦                           ¦
¦    ¦оснащенность  и  готовность  к ¦                           ¦
¦    ¦проведению работ по  борьбе  с ¦                           ¦
¦    ¦половодьем;                    ¦                           ¦
¦    ¦- для обеспечения оперативного ¦                           ¦
¦    ¦выполнения   мероприятий    по ¦                           ¦
¦    ¦эвакуации населения  и  вывоза ¦                           ¦
¦    ¦материальных  средств  из  зон ¦                           ¦
¦    ¦затопления         подготовить ¦                           ¦
¦    ¦формирования   от    следующих ¦                           ¦
¦    ¦организаций,    со      сроком ¦                           ¦
¦    ¦готовности 3 - 5 часов:        ¦                           ¦
¦    ¦- МарГТУ -100 чел.             ¦                           ¦
¦    ¦- MapГУ - 100 чел.             ¦                           ¦
¦    ¦- МГПИ - 100 чел.              ¦                           ¦
¦    ¦- радиомеханич. техникум -  50 ¦                           ¦
¦    ¦чел.                           ¦                           ¦
¦    ¦- технологическ. техникум - 50 ¦                           ¦
¦    ¦чел.                           ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦22. ¦Подготовить к  круглосуточному ¦                           ¦
¦    ¦дежурству  инженерную  технику ¦                           ¦
¦    ¦для  проведения  аварийно    - ¦                           ¦
¦    ¦восстановительных работ:       ¦                           ¦
¦    ¦- бульдозеры - 2 ед.           ¦МУП "Йошкар-Оладорстрой"   ¦
¦    ¦- самосвалы - 8 ед.            ¦                           ¦
¦    ¦- автогрейдеры - 2 ед.         ¦                           ¦
¦    ¦- экскаваторы - 2 ед.          ¦ЗАО "Гидротехник"          ¦
¦    ¦- автокраны - 1 ед.            ¦                           ¦
¦    ¦- экскаваторы - 1 ед.          ¦                           ¦
¦    ¦- трейлеры - 1 ед.             ¦Управление                 ¦
¦    ¦- бульдозеры - 2 ед.           ¦"Марийскавтодор"           ¦
¦    ¦- автокраны - 1 ед.            ¦(Й-Олинское ДРСГУП)        ¦
¦    ¦- экскаваторы - 1 ед.          ¦                           ¦
¦    ¦- трейлеры - 1 ед.             ¦                           ¦
¦    ¦- грейдеры - 2 ед.             ¦ОАО "УМС"                  ¦
¦    ¦- экскаваторы - 2 ед.          ¦                           ¦
¦    ¦- грейдер - 1 ед.              ¦ОАО "Трансмолоко"          ¦
¦    ¦- молоковоз - 2 ед.            ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦23. ¦ До 31 марта т.г.:             ¦                           ¦
¦    ¦-    создать     автомобильную ¦Директор ПАТП-1            ¦
¦    ¦колонну    для       эвакуации ¦                           ¦
¦    ¦населения из зон затопления  в ¦                           ¦
¦    ¦количестве 10 автобусов;       ¦                           ¦
¦    ¦-    создать     автомобильную ¦Руководитель               ¦
¦    ¦колонну для вывоза  имущества, ¦ОАО "Автомобилист"         ¦
¦    ¦пострадавшего   населения    и ¦                           ¦
¦    ¦материальных         ценностей ¦                           ¦
¦    ¦объектов,  попавших  в    зону ¦                           ¦
¦    ¦затопления, в количестве:      ¦                           ¦
¦    ¦- ОАО "Автомобилист" - 10 ед.  ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦24. ¦До 31 марта т.г.  организовать ¦Руководитель               ¦
¦    ¦дежурство    самосвалов    для ¦ОАО "Автомобилист"         ¦
¦    ¦обеспечения         проведения ¦                           ¦
¦    ¦аварийных  работ   в    период ¦                           ¦
¦    ¦половодья             (подвоза ¦                           ¦
¦    ¦строительных      материалов). ¦                           ¦
¦    ¦Время дежурства -  по  решению ¦                           ¦
¦    ¦КЧС города:                    ¦                           ¦
¦    ¦- ОАО "Автомобилист" - 10 ед.  ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦25. ¦Подготовить    места       для ¦Руководители  ОЭ   города, ¦
¦    ¦размещения           населения ¦Эвакокомиссия города, ГУО, ¦
¦    ¦эвакуируемого    из        зон ¦руководство      гостиницы ¦
¦    ¦затопления   до    31    марта ¦"Йошкар-Ола",    директора ¦
¦    ¦текущего года:                 ¦общеобразовательных школ   ¦
¦    ¦- гостиница "Йошкар-Ола" - 250 ¦                           ¦
¦    ¦чел.                           ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 10 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 19 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 27 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 23 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 7  - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 12 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 18 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 26 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 15 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 14 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 17 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦- школа N 11 - 100 чел.        ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦26. ¦До 31 марта т.г.  спланировать ¦Отдел    торговли        и ¦
¦    ¦и  обеспечить    развертывание ¦потребительского     рынка ¦
¦    ¦пунктов  питания   в    местах ¦Администрации города       ¦
¦    ¦возможного          размещения ¦                           ¦
¦    ¦эваконаселения        согласно ¦                           ¦
¦    ¦расчету (п. 25).               ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦27. ¦Принять  меры  по    повышению ¦Руководители     химически ¦
¦    ¦надежности    защиты        от ¦опасных объектов экономики ¦
¦    ¦воздействия  талых  вод   мест ¦                           ¦
¦    ¦хранения  и   технологического ¦                           ¦
¦    ¦оборудования                с  ¦                           ¦
¦    ¦сильнодействующими   ядовитыми ¦                           ¦
¦    ¦веществами   до    31    марта ¦                           ¦
¦    ¦текущего года.                 ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦28. ¦Привести    в       готовность ¦МУП "ТЭЦ-1", ГТС           ¦
¦    ¦подвижные автономные источники ¦                           ¦
¦    ¦электроснабжения.              ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦29. ¦До  31  марта  т.г.  проверить ¦Руководители ОЭ,  входящих ¦
¦    ¦укомплектованность           и ¦в состав 1 и 2 эшелонов ГО ¦
¦    ¦оснащенность формирований I  и ¦города,  Управление   ГОЧС ¦
¦    ¦II эшелонов группировки сил ГО ¦города                     ¦
¦    ¦города.                        ¦                           ¦
¦    ¦                               ¦                           ¦
¦30. ¦Выделить  финансовые  средства ¦Финансовое      управление ¦
¦    ¦на                проведение   ¦Министерства финансов  РМЭ ¦
¦    ¦противопаводковых мероприятий, ¦по городу Йошкар-Оле       ¦
¦    ¦согласно смет,  представленных ¦                           ¦
¦    ¦главами  сельских   управлений ¦                           ¦
¦    ¦администрации и Управления  ГО ¦                           ¦
¦    ¦ЧС города.                     ¦                           ¦
------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                            Приложение N 2
                           к постановлению
                        Мэра города Йошкар-Олы
                     от 28 февраля 2003 г. N 431
   
                                СОСТАВ
             РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО
                          ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД
   
     1. Руководитель рабочей группы:
    Маркушин В.Н.         - начальник  Управления городского хозяйства
                          администрации города.
     2. Заместитель руководителя:
    Секретарев А.И.       - заместитель    начальника   Управления  по
                          делам ГОЧС города.
     3. Члены группы:
    Головчик А.А.         - Управление по делам ГОЧС;
    Лежнин В.А.           - МП "Йошкар-Оладорстрой";
    Кузнецов М.Л.         - отдел экологии и природопользования;
    Якимович С.С.         - отдел экономики;
    Ефремов А.В.          - городской отдел здравоохранения;
    Очередниченко В.О.    - МПЖХ;
    Онучин Е.И.           - комитет по земельным ресурсам
                          и землеустройству;
    Перетягин В.А.        - управление          архитектуры          и
                          градостроительства;
    Федоров К.С.          - ЦГСЭН города;
    Плохотина Л.А         - отдел торговли и потребительского рынка.
   
     4. Предоставить  право  руководителю  рабочей  группы   по   мере
необходимости  привлекать  к  работе  в  составе  рабочей  группы глав
сельских   управлений,   руководителей    предприятий,    организаций,
учреждений  города  независимо  от  форм собственности и ведомственной
принадлежности.
     5. Заседания  рабочей  группы проводить по мере необходимости,  а
проблемные вопросы выносить  на  заседания  Комиссии  по  чрезвычайным
ситуациям города.
   
   
   
   
   
                            Приложение N 3
                           к постановлению
                        Мэра города Йошкар-Олы
                     от 28 февраля 2003 г. N 431
   
                                СОСТАВ
          РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
                 ГОРОДА ИЗ ЗОН ВОЗМОЖНОГО ЗАТОПЛЕНИЯ
   
     1. Руководитель рабочей группы:
    Михайлова С.А.        - заместитель   Главы  Администрации  города
                          Йошкар-Олы
     2. Заместитель руководителя:
    Преображенский Д.И.   - начальник  правового  отдела Администрации
                          города Йошкар-Олы
     3. Члены рабочей группы:
    Таранович П.И.        - Управление ГО и ЧС;
    Гордеев В.П.          - ПАТП-1;
    Фомина Н.Д.           - начальник   отдела  организационной работы
                          кадров Администрации города Йошкар-Олы;
    Козярчук А.И.         - МПЖХ;
    Крюкова Л.А.          - Управление здравоохранения;
    Абашина З.П.          - Отдел торговли и потребительского рынка;
    Смирнов И.И.          - ГО "Онар";
    Сушков А.В.           - ГУВД;
    Климов Н.И.           - ГТС;
    Четверикова И.Б.      - Управление образования
   
     4. Предоставить   право   руководителю  рабочей  группы  по  мере
необходимости привлекать  к  работе  в  составе  рабочей  группы  глав
сельских    управлений,    руководителей   предприятий,   организаций,
учреждений города независимо от  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности.
     5. Заседания рабочей группы проводить по  мере  необходимости,  а
проблемные  вопросы  выносить  на  заседания  Комиссии по чрезвычайным
ситуациям города.
   

Информация по документу
Читайте также