Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 28.02.2003 № 431МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2003 г. N 431 О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ 2003 ГОДА В целях сохранения гидротехнических сооружений, мостов, автомобильных и железнодорожных дорог, зданий, сооружений от повреждений ледоходом и талыми водами и обеспечения безопасности граждан и имущества, постановляю: 1. Утвердить план мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска талых вод в период половодья 2003 года (Приложение N 1). 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям города (Войнов О.П.) организовать контроль за ходом выполнения мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска талых вод. 3. Утвердить составы рабочих групп: - по обеспечению безаварийного пропуска талых вод (Приложение N 2); - по организации эвакуации (отселения) населения города из зон возможного затопления (Приложение N 3). 4. Главам сельских управлений Администрации города, руководителям предприятий, организаций и учреждений города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: - до 17 марта 2003 года своими приказами (распоряжениями) назначить ответственных лиц и исполнителей по подготовке и проведению противопаводковых мероприятий; - по решению Комиссии по чрезвычайным ситуациям города организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц и исполнителей с предоставлением графиков дежурств в Управление ГО и ЧС и ЦДС Администрации города Йошкар-Олы. 5. МУП "Йошкар-Олинская ТЭЦ-1" (Бондарчук И.Л.), МУП "Водоканал" (Кочнев В.И.), МУП "Йошкар-Оладорстрой" (Муравьев В.В.) организовать выполнение мероприятий по бесперебойному обеспечению жизнедеятельности населения и объектов экономики города в период пропуска талых вод. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комиссию по чрезвычайным ситуациям города Йошкар-Олы (Войнов О.П.) и Управление ГО и ЧС города Йошкар-Олы (Фоминых С.В.). Мэр города Йошкар-Олы В.ТАРКОВ Приложение N 1 к постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 28 февраля 2003 г. N 431 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ ------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ ¦ П/П¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦1. ¦До 31 марта т.г.: ¦Руководители предприятий, ¦ ¦ ¦очистить от снега и льда ¦организаций и учреждений ¦ ¦ ¦территорию, коммуникации ¦ ¦ ¦ ¦сооружения, дождеприемники, ¦ ¦ ¦ ¦канавы, кюветы, тротуары, ¦ ¦ ¦ ¦проезжую часть дорог, ¦ ¦ ¦ ¦закрепленные за объектами ¦ ¦ ¦ ¦постановлением Мэра города ¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Олы N 703 от 17.03.1999 ¦ ¦ ¦ ¦г. "О закреплении территории ¦ ¦ ¦ ¦улиц, скверов, бульваров и ¦ ¦ ¦ ¦автобусных остановок за ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями, организациями и ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями города" и ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить сток и пропуск ¦ ¦ ¦ ¦талых вод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦До 24 марта т.г.: ¦Руководители предприятий, ¦ ¦ ¦ - определить порядок вывоза ¦организаций и учреждений, ¦ ¦ ¦имущества из зон возможного ¦эвакокомиссия города, ¦ ¦ ¦затопления; ¦начальники управлений ¦ ¦ ¦- обеспечить вывоз тяжелых ¦администрации города ¦ ¦ ¦грузов и оборудования с ¦ ¦ ¦ ¦товарной станции железной ¦ ¦ ¦ ¦дороги; ¦ ¦ ¦ ¦- предусмотреть возможность ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации людей и определить ¦ ¦ ¦ ¦места эвакуации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦До 24 марта т.г.: ¦Руководители жилищно - ¦ ¦ ¦произвести очистку от снега и ¦эксплуатационных участков ¦ ¦ ¦льда крыш жилых домов, ¦(ЖРЭУ) ¦ ¦ ¦производственных и складских ¦ ¦ ¦ ¦помещений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦До 24 марта т.г.: ¦Директор МУП ¦ ¦ ¦произвести сколку льда вокруг ¦"ЙошкарОладорстрой" ¦ ¦ ¦опор мостов и других ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, открыть шибера на ¦ ¦ ¦ ¦плотине в Сосновой Роще. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦До 31 марта т.г.: ¦ ¦ ¦ ¦- подготовить лодочное ¦Директор парка им. 400 - ¦ ¦ ¦хозяйство; ¦летия города Йошкар-Олы ¦ ¦ ¦- иметь в постоянной ¦ ¦ ¦ ¦готовности к выдаче лодки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Принять меры по охране и ¦Начальник ГТС ¦ ¦ ¦своевременному восстановлению ¦ ¦ ¦ ¦линий связи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Принять меры по защите ¦Директор ТЭЦ-1, ФП ¦ ¦ ¦энергетических объектов и ¦"Марисветсервис" ¦ ¦ ¦линий электропередач и ¦ ¦ ¦ ¦возможному отключению ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения от районов ¦ ¦ ¦ ¦подтопления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦До 31 марта т.г.: ¦Директор МУП "Водоканал" ¦ ¦ ¦- подготовить водопроводно - ¦ ¦ ¦ ¦канализационное хозяйство к ¦ ¦ ¦ ¦работе в условиях пропуска ¦ ¦ ¦ ¦талых вод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦До 31 марта т.г.: ¦Директор ФП ¦ ¦ ¦- обеспечить бесперебойное ¦"Марисветсервис" ¦ ¦ ¦функционирование всех линий ¦ ¦ ¦ ¦освещения на территории ¦ ¦ ¦ ¦города, особое внимание ¦ ¦ ¦ ¦обратить на освещение улиц и ¦ ¦ ¦ ¦дорог в местах возможного ¦ ¦ ¦ ¦затопления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Обеспечить поддержание ¦Начальник ГУВД ¦ ¦ ¦общественного порядка в местах ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации людей, жилых домов, ¦ ¦ ¦ ¦оказавшихся в зонах ¦ ¦ ¦ ¦затопления. Предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦установку знаков, обозначающих ¦ ¦ ¦ ¦границы проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦затопленных дорог. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Организовать оказание ¦Начальник Управления ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦пострадавшим, при ¦ ¦ ¦ ¦необходимости обеспечить их ¦ ¦ ¦ ¦госпитализацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦ До 24 марта т.г.: ¦Руководители: МУП ¦ ¦ ¦- подготовить необходимые силы ¦"ЙошкарОлинская ТЭЦ-1", ¦ ¦ ¦и средства аварийных служб ¦МУП "Водоканал", ФП ¦ ¦ ¦города, предприятий, ¦"Марисветсервис", МУП ¦ ¦ ¦организаций и учреждений. ¦"Йошкар-Оладорстрой" ¦ ¦ ¦Обеспечить их необходимым ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦запасом материально - ¦ ¦ ¦ ¦технических средств для ¦ ¦ ¦ ¦устранения аварии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Организовать информирование ¦Управление городского ¦ ¦ ¦населения о паводковой ¦хозяйства, Управление ГО и ¦ ¦ ¦обстановке по телевидению и ¦ЧС ¦ ¦ ¦радиовещанию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Организовать круглосуточное ¦Руководители ОЭ города, ¦ ¦ ¦дежурство руководящего ¦начальники управлений ¦ ¦ ¦состава, аварийных служб, ¦администрации ¦ ¦ ¦формирований ГО. Начало ¦ ¦ ¦ ¦дежурства - по решению КЧС ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Организовать в районах ¦МУП "Водоканал" ¦ ¦ ¦возможного затопления шесть ¦МУП "Ритуал" ¦ ¦ ¦постов круглосуточного ¦Й-Ол. дист. пути, ПЧ-29 ¦ ¦ ¦наблюдения, обеспечить ¦Глава Куярского ¦ ¦ ¦телефонную (радио) связь с ¦с/управления ¦ ¦ ¦ними и завести журналы ¦Глава Кокшайского ¦ ¦ ¦контроля за уровнем подъема ¦с/управления ¦ ¦ ¦воды: ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 1 - станция 1 подъема ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 2 - у моста по ул. ¦ ¦ ¦ ¦Водопроводной ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 3 - у моста по ¦ ¦ ¦ ¦Ленинскому проспекту ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 4 - у ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожного моста ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 5 - в конце ул. ¦ ¦ ¦ ¦Центральной п. Куяр ¦ ¦ ¦ ¦- пост N 6 - пос. Кокшайск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦До 31 марта т.г. сообщить ¦Руководители организаций, ¦ ¦ ¦номера телефонов постов ¦выставляющих посты ¦ ¦ ¦наблюдения в Центральную ¦наблюдения ¦ ¦ ¦диспетчерскую службу ¦ ¦ ¦ ¦администрации по тел. 64-16-63 ¦ ¦ ¦ ¦и в Управление по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦города по тел. 45-06-54. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Организовать круглосуточное ¦Главы сельских управлений ¦ ¦ ¦дежурство в населенных пунктах ¦администрации, ¦ ¦ ¦и контроль за подъемом талых ¦руководители объектов ¦ ¦ ¦вод на закрепленной ¦ ¦ ¦ ¦территорри, по решению КЧС ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. ¦Организовать на период ¦МУП "Водоканал", МУП ¦ ¦ ¦половодья круглосуточное ¦"Йошкар-Оладорстрой", ¦ ¦ ¦дежурство руководящего состава ¦МПЖХ, ТЭЦ-1, Горгаз, ГТС, ¦ ¦ ¦и аварийных служб. Начало ¦руководители ЖРЭУ ¦ ¦ ¦дежурства - по решению КЧС ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Организовать круглосуточное ¦ОАО "Трансмолоко" ¦ ¦ ¦дежурство молоковозов для ¦ ¦ ¦ ¦подвоза питьевой воды в зоны ¦ ¦ ¦ ¦затопления. Начало дежурства - ¦ ¦ ¦ ¦по решению КЧС города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. ¦Организовать круглосуточное ¦МУП "Йошкар-Оладорстрой" ¦ ¦ ¦дежурство ас. машин. Начало ¦МУП "Водоканал" ¦ ¦ ¦дежурства - по решению КЧС ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. ¦До 31 марта т.г.: ¦Руководители объектов ¦ ¦ ¦- руководителям объектов ¦экономики, предприятий, ¦ ¦ ¦экономики, выставляющих ¦организаций и учреждений ¦ ¦ ¦формирования в формирования ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны, проверить ¦ ¦ ¦ ¦укомплектованность, ¦ ¦ ¦ ¦оснащенность и готовность к ¦ ¦ ¦ ¦проведению работ по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦половодьем; ¦ ¦ ¦ ¦- для обеспечения оперативного ¦ ¦ ¦ ¦выполнения мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации населения и вывоза ¦ ¦ ¦ ¦материальных средств из зон ¦ ¦ ¦ ¦затопления подготовить ¦ ¦ ¦ ¦формирования от следующих ¦ ¦ ¦ ¦организаций, со сроком ¦ ¦ ¦ ¦готовности 3 - 5 часов: ¦ ¦ ¦ ¦- МарГТУ -100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- MapГУ - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- МГПИ - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- радиомеханич. техникум - 50 ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦- технологическ. техникум - 50 ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22. ¦Подготовить к круглосуточному ¦ ¦ ¦ ¦дежурству инженерную технику ¦ ¦ ¦ ¦для проведения аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦восстановительных работ: ¦ ¦ ¦ ¦- бульдозеры - 2 ед. ¦МУП "Йошкар-Оладорстрой" ¦ ¦ ¦- самосвалы - 8 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- автогрейдеры - 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 2 ед. ¦ЗАО "Гидротехник" ¦ ¦ ¦- автокраны - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- трейлеры - 1 ед. ¦Управление ¦ ¦ ¦- бульдозеры - 2 ед. ¦"Марийскавтодор" ¦ ¦ ¦- автокраны - 1 ед. ¦(Й-Олинское ДРСГУП) ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- трейлеры - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- грейдеры - 2 ед. ¦ОАО "УМС" ¦ ¦ ¦- экскаваторы - 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦- грейдер - 1 ед. ¦ОАО "Трансмолоко" ¦ ¦ ¦- молоковоз - 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23. ¦ До 31 марта т.г.: ¦ ¦ ¦ ¦- создать автомобильную ¦Директор ПАТП-1 ¦ ¦ ¦колонну для эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦населения из зон затопления в ¦ ¦ ¦ ¦количестве 10 автобусов; ¦ ¦ ¦ ¦- создать автомобильную ¦Руководитель ¦ ¦ ¦колонну для вывоза имущества, ¦ОАО "Автомобилист" ¦ ¦ ¦пострадавшего населения и ¦ ¦ ¦ ¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦объектов, попавших в зону ¦ ¦ ¦ ¦затопления, в количестве: ¦ ¦ ¦ ¦- ОАО "Автомобилист" - 10 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24. ¦До 31 марта т.г. организовать ¦Руководитель ¦ ¦ ¦дежурство самосвалов для ¦ОАО "Автомобилист" ¦ ¦ ¦обеспечения проведения ¦ ¦ ¦ ¦аварийных работ в период ¦ ¦ ¦ ¦половодья (подвоза ¦ ¦ ¦ ¦строительных материалов). ¦ ¦ ¦ ¦Время дежурства - по решению ¦ ¦ ¦ ¦КЧС города: ¦ ¦ ¦ ¦- ОАО "Автомобилист" - 10 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25. ¦Подготовить места для ¦Руководители ОЭ города, ¦ ¦ ¦размещения населения ¦Эвакокомиссия города, ГУО, ¦ ¦ ¦эвакуируемого из зон ¦руководство гостиницы ¦ ¦ ¦затопления до 31 марта ¦"Йошкар-Ола", директора ¦ ¦ ¦текущего года: ¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦- гостиница "Йошкар-Ола" - 250 ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 10 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 19 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 27 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 23 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 7 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 12 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 18 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 26 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 15 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 14 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 17 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦- школа N 11 - 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26. ¦До 31 марта т.г. спланировать ¦Отдел торговли и ¦ ¦ ¦и обеспечить развертывание ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦пунктов питания в местах ¦Администрации города ¦ ¦ ¦возможного размещения ¦ ¦ ¦ ¦эваконаселения согласно ¦ ¦ ¦ ¦расчету (п. 25). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27. ¦Принять меры по повышению ¦Руководители химически ¦ ¦ ¦надежности защиты от ¦опасных объектов экономики ¦ ¦ ¦воздействия талых вод мест ¦ ¦ ¦ ¦хранения и технологического ¦ ¦ ¦ ¦оборудования с ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующими ядовитыми ¦ ¦ ¦ ¦веществами до 31 марта ¦ ¦ ¦ ¦текущего года. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28. ¦Привести в готовность ¦МУП "ТЭЦ-1", ГТС ¦ ¦ ¦подвижные автономные источники ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29. ¦До 31 марта т.г. проверить ¦Руководители ОЭ, входящих ¦ ¦ ¦укомплектованность и ¦в состав 1 и 2 эшелонов ГО ¦ ¦ ¦оснащенность формирований I и ¦города, Управление ГОЧС ¦ ¦ ¦II эшелонов группировки сил ГО ¦города ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30. ¦Выделить финансовые средства ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦на проведение ¦Министерства финансов РМЭ ¦ ¦ ¦противопаводковых мероприятий, ¦по городу Йошкар-Оле ¦ ¦ ¦согласно смет, представленных ¦ ¦ ¦ ¦главами сельских управлений ¦ ¦ ¦ ¦администрации и Управления ГО ¦ ¦ ¦ ¦ЧС города. ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 28 февраля 2003 г. N 431 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА ТАЛЫХ ВОД 1. Руководитель рабочей группы: Маркушин В.Н. - начальник Управления городского хозяйства администрации города. 2. Заместитель руководителя: Секретарев А.И. - заместитель начальника Управления по делам ГОЧС города. 3. Члены группы: Головчик А.А. - Управление по делам ГОЧС; Лежнин В.А. - МП "Йошкар-Оладорстрой"; Кузнецов М.Л. - отдел экологии и природопользования; Якимович С.С. - отдел экономики; Ефремов А.В. - городской отдел здравоохранения; Очередниченко В.О. - МПЖХ; Онучин Е.И. - комитет по земельным ресурсам и землеустройству; Перетягин В.А. - управление архитектуры и градостроительства; Федоров К.С. - ЦГСЭН города; Плохотина Л.А - отдел торговли и потребительского рынка. 4. Предоставить право руководителю рабочей группы по мере необходимости привлекать к работе в составе рабочей группы глав сельских управлений, руководителей предприятий, организаций, учреждений города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 5. Заседания рабочей группы проводить по мере необходимости, а проблемные вопросы выносить на заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Приложение N 3 к постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 28 февраля 2003 г. N 431 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЗ ЗОН ВОЗМОЖНОГО ЗАТОПЛЕНИЯ 1. Руководитель рабочей группы: Михайлова С.А. - заместитель Главы Администрации города Йошкар-Олы 2. Заместитель руководителя: Преображенский Д.И. - начальник правового отдела Администрации города Йошкар-Олы 3. Члены рабочей группы: Таранович П.И. - Управление ГО и ЧС; Гордеев В.П. - ПАТП-1; Фомина Н.Д. - начальник отдела организационной работы кадров Администрации города Йошкар-Олы; Козярчук А.И. - МПЖХ; Крюкова Л.А. - Управление здравоохранения; Абашина З.П. - Отдел торговли и потребительского рынка; Смирнов И.И. - ГО "Онар"; Сушков А.В. - ГУВД; Климов Н.И. - ГТС; Четверикова И.Б. - Управление образования 4. Предоставить право руководителю рабочей группы по мере необходимости привлекать к работе в составе рабочей группы глав сельских управлений, руководителей предприятий, организаций, учреждений города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 5. Заседания рабочей группы проводить по мере необходимости, а проблемные вопросы выносить на заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|