Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Йошкар-Олы, Республики Марий Эл Республики Марий Эл от 03.11.2003 № 2545МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2003 г. N 2545 О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА" В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 августа 2003 года N 256 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл" и в целях оперативного управления силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл, своевременного и качественного проведения мероприятий по защите населения и территорий от аварий, катастроф и стихийных бедствий, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", постановляю: 1. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (далее именуется - Комиссия по ЧС), согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Комиссии по ЧС, согласно приложению N 2. 3. Утвердить распределение обязанностей между членами Комиссии по ЧС, согласно приложению N 3. 4. Считать утратившим силу приложение N 1 к постановлению Мэра города Йошкар-Олы N 614 от 25 марта 2003 года "Об утверждении состава Комиссии по чрезвычайным ситуациям и эвакуационной комиссии города Йошкар-Олы". 5. Постановление довести до всех членов Комиссии по ЧС и руководителей предприятий, учреждений и организаций города Йошкар-Олы, в части касающейся. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования - Председателя Комиссии по ЧС города Йошкар-Олы (Войнова О.П.). Мэр города Йошкар-Олы В.ТАРКОВ Приложение N 1 к постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 3 ноября 2003 г. N 2545 -----T----------------T------------------------------T-----------¬ ¦N ¦ Должность в ¦Занимаемая должность в городе ¦Примечание ¦ ¦п\п ¦ Комиссии по ЧС ¦ ¦ ¦ +----+----------------+------------------------------+-----------+ ¦1. ¦ Председатель ¦Первый заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ Комиссии ¦Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Олы ¦ ¦ ¦2. ¦ Заместитель ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ председателя ¦Администрации (руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата Администрации) ¦ ¦ ¦3. ¦ Заместитель ¦Начальник Управления по ¦ ¦ ¦ ¦ председателя ¦делам ГОЧС - заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальника ГО города ¦ ¦ ¦4. ¦ Член комиссии ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации (по культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию и делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи) ¦ ¦ ¦5. ¦ Член комиссии ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации (по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите населения) ¦ ¦ ¦6. ¦ Член комиссии ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и экономике) ¦ ¦ ¦7. ¦ Член комиссии ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации (по жилищным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам) ¦ ¦ ¦8. ¦ Член комиссии ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации (по торговле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительскому рынку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственным ресурсам) ¦ ¦ ¦9. ¦ Член комиссии ¦Заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и архитектуре) ¦ ¦ ¦10. ¦ Член комиссии ¦Начальник финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦11. ¦ Член комиссии ¦Начальник ОГПС-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(командир 1-го эшелона РСЧС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦12. ¦ Член комиссии ¦Начальник Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦13. ¦ Член комиссии ¦Начальник Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦14. ¦ Член комиссии ¦Начальник Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского хозяйства ¦ ¦ ¦15. ¦ Член комиссии ¦Директор МП ЖЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центральное" ¦ ¦ ¦16. ¦ Член комиссии ¦Директор МП ЖЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Заречное" ¦ ¦ ¦17. ¦ Член комиссии ¦Директор МП ЖЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Заводское" ¦ ¦ ¦18. ¦ Член комиссии ¦Директор МП ЖЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Южное" ¦ ¦ ¦19. ¦ Член комиссии ¦Директор МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Йошкар-Оладорстрой" ¦ ¦ ¦20. ¦ Член комиссии ¦Директор МУП ТЭЦ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(командир 2-го эшелона РСЧС) ¦ ¦ ¦21. ¦ Член комиссии ¦Директор МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Водоканал" ¦ ¦ ¦22. ¦ Член комиссии ¦Начальник городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦23. ¦ Член комиссии ¦Председатель комитета экологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦и природопользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦24. ¦ Член комиссии ¦Главный врач ЦГСЭН в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦25. ¦ Член комиссии ¦Начальник Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Йошкар-Олагаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦26. ¦ Член комиссии ¦Директор МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Жилсервис" ¦ ¦ ¦27. ¦ Член комиссии ¦Директор МП ТТ ¦ ¦ ¦28. ¦ Член комиссии ¦Директор МП Трест БПРХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(командир резерва РСЧС) ¦ ¦ ¦29. ¦ Член комиссии ¦Военный комиссар города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦30. ¦ Секретарь ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦Управления по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ L----+----------------+------------------------------+------------ Приложение N 2 к Постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 3 ноября 2003 г. N 2545 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА" 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (далее именуется - Комиссия по ЧС) является координирующим органом городского звена территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - городское звено территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл), образованным для обеспечения согласованности действий предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности. 2. Комиссия по ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл и Главы самоуправления муниципального образования - Мэра города Йошкар-Олы, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Комиссия по ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", а также общественными организациями города. 3. Основными задачами Комиссии по ЧС являются: разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; координация деятельности органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл; обеспечение согласованности действий заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 4. Комиссия по ЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке Мэру города соответствующие предложения; разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; рассматривает причины возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; участвует в разработке целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл; организует разработку и осуществление мер в области развития сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл; организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Мэра города, а также рекомендаций для предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 5. Комиссия по ЧС в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать у предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", необходимые материалы и информацию; заслушивать по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии по ЧС, руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола"; привлекать для участия в своей работе представителей предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", по согласованию с их руководителями; создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии по ЧС, специалистов предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии по ЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп; вносить в установленном порядке Мэру города и председателю Городского Собрания предложения по вопросам, требующим решения Мэра города или Городского Собрания. 6. Комиссия по ЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии по ЧС и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии по ЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии по ЧС проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии по ЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии по ЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии по ЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию Комиссии по ЧС осуществляется членами Комиссии, руководителями структурных подразделений Администрации города, а также руководителями предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию по ЧС не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. 7. Решения Комиссии по ЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии по ЧС города. Решения Комиссии по ЧС оформляются в виде решений, распоряжений и протоколов, которые подписываются председателем Комиссии по ЧС или одним из его заместителей, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Мэра города, которые вносятся в установленном порядке в Администрацию города. 8. Состав Комиссии по ЧС утверждается постановлением Мэра города Йошкар-Олы. 9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по ЧС осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Йошкар-Олы. Приложение N 3 к Постановлению Мэра города Йошкар-Олы от 3 ноября 2003 г. N 2545 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОМИССИИ ПО ЧС ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И В ХОДЕ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Первый заместитель Главы Администрации - Председатель Комиссии по ЧС города: - принимает меры по обеспечению безопасности населения и предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города; - организует разведку и определение границ зоны чрезвычайной ситуации, прогнозирование ее последствий; - организует выявление причин аварий, катастроф и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций; - контролирует финансирование работ по совершенствованию, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном решениями Мэра города) по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на эти цели. 2. Заместитель Главы Администрации - заместитель Председателя КЧС города: - осуществляет контроль исполнения планов работы и принятых решений; - определяет задачи по сложившейся обстановке; - организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; - решает вопросы обеспечения работы Комиссии в чрезвычайных ситуациях; - по поручению Председателя Комиссии в период его временного отсутствия исполняет обязанности Председателя Комиссии по ЧС города. 3. Начальник Управления по делам ГОЧС - заместитель Председателя КЧС города: - по решению Председателя Комиссии организует оповещение и сбор членов Комиссии по чрезвычайным ситуациям города; - организует разведку, сбор и обобщение информации, оценку обстановки, масштабов происшествия, размеров ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозирование последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает оперативное управление работами на месте происшествия (ЧС); - принимает экстренные меры по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий, его жизнеобеспечение в чрезвычайных ситуациях, отселение (эвакуацию) населения и сельскохозяйственных животных из опасных территорий, их размещение; - организует контроль за привлечением сил и средств согласно Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории города Йошкар-Олы и планов взаимодействия; - организует подготовку информации о чрезвычайной ситуации Председателю Комиссии по ЧС, сельским Управлениям и населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, и о мерах, принимаемых для ее ликвидации; - участвует в работе комиссий по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф); - организует своевременное представление донесений в вышестоящие органы о создавшейся ситуации и принимаемых мерах по ликвидации ее последствий; - принимает участие в планировании работы Комиссии, в техническом и организационном обеспечении проведения заседаний; - осуществляет контроль исполнения планов работы и принятых решений; - решает вопросы обеспечения работы Комиссии в чрезвычайных ситуациях; - обеспечивает участие сил и средств ведомственных формирований (в пределах их возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в районах чрезвычайных ситуаций; - по поручению Председателя Комиссии в период его временного отсутствия исполняет обязанности Председателя Комиссии по ЧС города. 4. Заместитель Главы Администрации - Председатель эвакуационной Комиссии города: - планирует и проводит эвакуацию населения, вывоз материальных средств и отгон сельскохозяйственных животных в безопасные места; - руководит мероприятиями по эвакуации населения из районов, подвергшихся авариям, катастрофам и стихийным бедствиям в безопасные места; - организует и проводит мероприятия по эвакуации детей и престарелых жителей города из зон возможных ЧС; - организует контроль за проведением эвакуации рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций города и населения из районов стихийных бедствий, катастроф и крупных производственных аварий; - организует сбор информации о ходе работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - участвует в экспертизе защиты населения города от воздействия аварий, катастроф и стихийных бедствий; - участвует в работе специальных Комиссий по техническому расследованию причин возникновения аварий. 5. Заместитель Главы Администрации - член КЧС города: - организует сбор информации об обстановке и взаимодействии КЧС города с другими управлениями и службами, воинскими частями и формированиями гражданской обороны, работающими по ликвидации последствий производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует и проводит мероприятия по социальной защите населения и территорий при угрозе и ликвидации ЧС; - принимает участие в специальных комиссиях по административному и техническому расследованию причин, вызвавших производственные аварии и катастрофы. 6. Заместитель Главы Администрации - член КЧС города: - планирует мероприятия по повышению устойчивости работы объектов экономики города; - организует прогнозирование последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также необходимых материальных и трудовых затрат на их ликвидацию; - осуществляет контроль за проведением работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на промышленных предприятиях, предприятиях транспорта, связи и объектов жизнеобеспечения населения города. 7. Заместитель Главы Администрации - член КЧС города: - организует и осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного комплекса города; - координирует и руководит восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций и решает жилищные вопросы; - проводит расчет ущерба, причиненного объекту и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет в потребности материальных ресурсов, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - принимает меры по защите рабочих и служащих организаций, предприятий и учреждений города, населения, проживающего в зоне чрезвычайной ситуации. 8. Заместитель Главы Администрации - член КЧС города: - приводит в готовность силы и средства предприятий торговли, питания и бытового обслуживания для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует постоянное руководство действиями своих структурных подразделений; - оценивает обстановку, масштабы происшествия, степени поражения рабочих и служащих, возможности производственной деятельности предприятий торговли, питания и бытового обслуживания, прогнозирует последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; - принимает меры по обеспечению защиты рабочих, служащих и материальных ценностей на предприятиях торговли, питания и бытового обслуживания, попавших в зону аварии, катастрофы или стихийного бедствия. Организует спасательные работы и руководит мероприятиями по эвакуации рабочих, служащих и материальных ценностей и их размещением в безопасных местах; - организует сбор и учет информации о возникновении и ходе ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, потерях рабочих и служащих, продовольственных и промышленных товаров, состоянии торговли, питания и бытового обслуживания, возможности их восстановления: - организует обеспечение пострадавшего населения продовольствием и промышленными товарами, согласно расчетов. 9. Заместитель Главы Администрации - член КЧС города: - направляет и координирует работу проектных и строительных организаций по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; - обеспечивает участие специальных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; - информирует Председателя Комиссии о результатах работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - организует выявление причин аварий и катастроф; - контролирует перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и контроль за проведением работ. 10. Начальник финансового Управления города - член КЧС города: - определяет задачи по сложившейся обстановке; - осуществляет финансовый контроль за исполнением принятых решений; - проводит расчет ущерба, причиненного объекту и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет в потребности материальных ресурсов, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; - контролирует финансирование работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном решениями Мэра города) по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на эти цели; - принимает участие в работе специальных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф. 11. Начальник ОГПС-4 (Командир 1-го эшелона группировки сил и средств РСЧС города) - член КЧС города: - приводит в готовность подчиненные силы и средства; - определяет задачи по сложившейся обстановке; - приводит в готовность силы и средства 1-го эшелона группировки сил и средств РСЧС города и организует руководство личным составом в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает готовность к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для тушения пожаров в городе и лесных пожаров; - организует предупреждение и тушение пожаров, проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ; - координирует деятельность предприятий, учреждений и организаций города при тушении лесных и других природных пожаров, а также при проведении, связанных с пожарами, первоочередных аварийно-спасательных работ; - участвует в расследовании причин пожаров; - обеспечивает выполнение мероприятий по ликвидации последствий пожаров; организует прогнозирование возможности распространения очагов пожара. 12. Начальник УВД города - член КЧС города: - обеспечивает общественный порядок и охрану материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях; - организует сбор и оценку информации о чрезвычайных ситуациях, определяет задачи руководителям подчиненных подразделений, прогнозирует их последствия; - принимает меры по обеспечению жизнедеятельности личного состава подчиненных подразделений в чрезвычайных условиях, вводит в подразделениях и учреждениях органов внутренних дел особый режим работы; - направляет представителей ГУВД для работы в составе оперативной группы КЧС города, военных органов и в городскую эвакуационную комиссию; - организует совместно с заинтересованными органами учет пострадавшего и эвакуированного населения, обеспечение беспрепятственного движения спасательной техники и личного состава формирований к местам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 13. Начальник Управления здравоохранения - член КЧС города: - организует определение данных о санитарных потерях населения и их структуре; - развертывает медицинские формирования в районе аварий, катастроф и стихийных бедствий, определяет объем медицинской помощи на этапах эвакуации пострадавшего населения в лечебные учреждения города; - определяет сроки и порядок проведения медицинских мероприятий и оказания медицинской помощи пострадавшим; - обеспечивает автотранспортом доставку пострадавших в отряды первой медицинской помощи и далее в лечебно-профилактические учреждения города; - организует снабжение медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом лечебно-профилактические учреждения, оказывающие специализированную помощь пострадавшим; - организует восстановление пострадавших учреждений здравоохранения, организацию доукомплектования медперсоналом, медицинским и санитарнохозяйственным имуществом, обеспечение медикаментами и медицинским оборудованием; - осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений. 14. Начальник Управления городского хозяйства - член КЧС города: - организует выполнение мероприятий по ликвидации последствий паводков и других видов вредного воздействия на окружающую среду; - принимает участие в проведении экологической и других видов экспертиз; организует подготовку сил и средств для обеспечения мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод, ликвидации последствий аварий. катастроф и стихийных бедствий и возможных разрушений гидротехнических сооружений; - участвует в работе группы прогнозирования по выработке решений КЧС города; - организует бесперебойное материально-техническое обеспечение работ необходимыми материалами, механизмами, имуществом в зонах аварий, катастроф и стихийных бедствий. 15. Директор МП ЖЭУ "Центральное" - член КЧС города: - приводит в готовность подчиненные силы и средства; - определяет задачи по сложившейся обстановке; - принимает меры по защите населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует аварийно-спасательные работы на объектах, подвергшихся бедствию; - организует оказание помощи предприятиям, оказавшимся в зоне аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует сбор, учет и анализ информации о чрезвычайных ситуациях; - проводит информирование администрации города, заинтересованных организаций и населения о положении дел и проводимых работах по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на подведомственных объектах; - принимает участие в работе специальных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф; - организует непрерывное наблюдение и разведку, освобождение занятых под хозяйственные нужды убежищ, укрытий и подвалов и приведение их в готовность для укрытия рабочих и служащих, населения на предприятиях, которым угрожает авария, катастрофа или стихийное бедствие. 16. Директор МП ЖЭУ "Заречное" - член КЧС города: - приводит в готовность подчиненные силы и средства; - определяет задачи по сложившейся обстановке; - принимает меры по защите населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует аварийно-спасательные работы на объектах, подвергшихся бедствию; - организует оказание помощи предприятиям, оказавшимся в зоне аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует сбор, учет и анализ информации о чрезвычайных ситуациях; - проводит информирование администрации города, заинтересованных организаций и населения о положении дел и проводимых работах по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на подведомственных объектах; - принимает участие в работе специальных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф; - организует непрерывное наблюдение и разведку, освобождение занятых под хозяйственные нужды убежищ, укрытий и подвалов и приведение их в готовность для укрытия рабочих и служащих, населения на предприятиях, которьм угрожает авария, катастрофа или стихийное бедствие. 17. Директор МП ЖЭУ "Заводское" - член КЧС города: - приводит в готовность подчиненные силы и средства; - определяет задачи по сложившейся обстановке; - принимает меры по защите населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует аварийно-спасательные работы на объектах, подвергшихся бедствию; - организует оказание помощи предприятиям, оказавшимся в зоне аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует сбор, учет и анализ информации о чрезвычайных ситуациях; - проводит информирование администрации города, заинтересованных организаций и населения о положении дел и проводимых работах по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на подведомственных объектах; - принимает участие в работе специальных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф; - организует непрерывное наблюдение и разведку, освобождение занятых пол хозяйственные нужды убежищ, укрытий и подвалов и приведение их в готовность для укрытия рабочих и служащих, населения на предприятиях, которым угрожает авария, катастрофа или стихийное бедствие. 18. Директор МП ЖЭУ "Южное" - член КЧС города: - приводит в готовность подчиненные силы и средства; - определяет задачи по сложившейся обстановке; - принимает меры по защите населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует аварийно-спасательные работы на объектах, подвергшихся бедствию; - организует оказание помощи предприятиям, оказавшимся в зоне аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организует сбор, учет и анализ информации о чрезвычайных ситуациях; - проводит информирование администрации города, заинтересованных организаций и населения о положении дел и проводимых работах по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на подведомственных объектах; - принимает участие в работе специальных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф; - организует непрерывное наблюдение и разведку, освобождение занятых под хозяйственные нужды убежищ, укрытий и подвалов и приведение их в готовность для укрытия рабочих и служащих, населения на предприятиях, которым угрожает авария, катастрофа или стихийное бедствие. 19. Директор МУП "Йошкар-Оладорстрой" - член КЧС города: - организует инженерную разведку дорог, мостов, бродов, определяет примерный объем дорожно-мостовых работ, ремонта и восстановления разрушенных участков дорог и мостов; - организует расчистку завалов и устранение препятствий на маршрутах движения техники к месту чрезвычайной ситуации; - организует оборудование объездов, заваленных и разрушенных участков маршрутов, расчистку дорог от снега, прокладывание колонных путей; - организует оборудование и содержание переправ через водные преграды. 20. Директор МУП ТЭЦ-1 (Командир 2-го эшелона группировки сил и средств РСЧС города) - член КЧС города: - приводит в готовность подчиненные и привлекаемые силы и средства, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ и руководит их проведением на объектах энергетики; - приводит в готовность силы и средства 2-го эшелона группировки сил РСЧС города и организует руководство личным составом в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия (ЧС), размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; - проводит мероприятия по безаварийному отключению и остановке производства; - приводит в готовность имеющиеся защитные сооружения, организует укрытие рабочих и служащих на объектах энергетики; - организует материально-техническое обеспечение мероприятий по ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; - осуществляет контроль за созданием группировки сил и средств для проведения аварийно-спасательных работ, организует их перевозку к месту проведения работ. 21. Директор МУП "Водоканал" - член КЧС города: приводит в готовность подчиненные силы и средства; определяет задачи по сложившейся обстановке; принимает участие в проведении аварийно-спасательных и аварийновосстановительных работ; обеспечивает наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально-опасных объектах экономики города; осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией водного хозяйства города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 22. Начальник городской телефонной станции - член КЧС города: приводит в готовность подчиненные силы и средства; по решению Председателя Комиссии приводит в готовность пункты управления и обеспечивает устойчивую связь; обеспечивает доведение сигналов оповещения до населения о возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий; организует оценку обстановки, масштабов происшествий, размеров ущерба на линиях и сооружения связи от аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозирует их последствия; принимает меры по защите рабочих и служащих производственных подразделений связи от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; руководит работами по спасению материальных ценностей производственных подразделений связи от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; организует сбор информации о людских потерях и материально-техническом ущербе. 23. Председатель Комитета экологии и природопользования - член КЧС города: осуществляет координацию действий предприятий, учреждений и организаций города в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов; организует оценку и прогнозирование антропогенного воздействия на окружающую среду, а также состояния и использования природных ресурсов; организует и проводит экологическую экспертизу; обеспечивает население экологической информацией о случаях загрязнения природной среды и принимаемых мерах. 24. Главный врач ЦГСЭН в городе - член КЧС города: приводит в готовность подчиненные силы и средства; готовит предложения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения для принятия решений; организует наблюдение, оценку и прогнозирование состояния здоровья населения в зоне чрезвычайной ситуации; определяет сроки и порядок проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий; выявляет и устанавливает причины, факторы и условия возникновения и распространения инфекционных пищевых отравлений и других массовых заболеваний; обеспечивает население санитарно-эпидемиологической информацией о случаях заболевания населения и принимаемых мерах. 25. Начальник Управления "Йошкар-Олагаз" - член КЧС города: приводит в готовность подчиненные силы и средства; определяет задачи по сложившейся обстановке; организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; принимает участие в проведении аварийно-спасательных и аварийновосстановительных работ; принимает участие в специальных комиссиях по административному и техническому расследованию причин, вызвавших производственные аварии и катастрофы. 26. Директор МУЛ "Жилсервис" - член КЧС города: организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; организует бесперебойное материально-техническое обеспечение работ необходимыми материалами, механизмами, имуществом в зонах аварий, катастроф и стихийных бедствий; контролирует перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществление мероприятий; организует сбор информации о материально-техническом ущербе; принимает участие в работе специальных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф. 27. Директор МП троллейбусного транспорта - член КЧС города: приводит в готовность подчиненные силы и средства; определяет задачи по сложившейся обстановке; организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; принимает участие в проведении аварийно-спасательных и аварийновосстановительных работ; организует бесперебойное транспортное обеспечение работ необходимыми материалами, механизмами, имуществом в зонах аварий, катастроф и стихийных бедствий; 28. Директор МП Трест БПРХ (Командир резерва группировки сил и средств РСЧС города) - член КЧС города: организует оценку обстановки, уточняет масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий; определяет задачи по сложившейся обстановке; приводит в готовность силы и средства резерва группировки сил РСЧС города и организует руководство личньм составом в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; принимает участие в проведении аварийно-спасательных и аварийновосстановительных работ; принимает участие в специальных комиссиях по административному и техническому расследованию причин, вызвавших производственные аварии и катастрофы. 29. Военный комиссар ГВК - член КЧС города: приводит в готовность силы и средства из состава военного гарнизона, выделяемые по плану взаимодействия; организует руководство личным составом военного гарнизона в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководит при необходимости действиями войск непосредственно в районе аварии, катастрофы или стихийного бедствия. 30. Заместитель начальника Управления по делам ГОЧС города - секретарь КЧС города: разрабатывает годовой План работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям города и по согласованию с Председателем Комиссии и его заместителями вносит на утверждение заседаний Комиссий по ЧС города; готовит проекты решений и распоряжений Комиссии по ЧС города; осуществляет контроль за исполнением принятых решений; осуществляет сбор данных о чрезвычайных ситуациях и о прогнозируемой обстановке; обеспечивает своевременное доведение до исполнителей распоряжений Председателя и решений Комиссии по ЧС города; ведет делопроизводство Комиссии по ЧС города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|