Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 04.07.2002 № 219

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 июля 2002 г. N 219
   
            ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ
                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

     (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
                       от 05.07.2004 г. N 174)
   
     Во исполнение Указа Президента Республики Марий Эл от  5  февраля
2001  года  N  55 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента
Республики Марий Эл от 19 января 2001 года N 18 "О  структуре  органов
исполнительной   власти   Республики   Марий  Эл",  в  соответствии  с
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г.  N
319  "Об  уполномоченном  федеральном  органе  исполнительной  власти,
осуществляющем   государственную    регистрацию    юридических    лиц"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
     1.   Установить,   что   с   1  января  2004  г.  Государственная
регистрационная  палата  Республики  Марий  Эл в связи с изменением ее
полномочий  и  функций является республиканским органом исполнительной
власти,   уполномоченным   осуществлять   государственную  регистрацию
уставов муниципальных образований. (В      редакции      Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     2. В связи с изменением полномочий и функций утвердить предельную
численность аппарата Государственной регистрационной палаты Республики
Марий Эл в количестве 9 единиц и фонд оплаты труда в размере 206  тыс.
рублей (в расчете на полугодие).
     3. Расходы,    связанные    с     осуществлением     мероприятий,
предусмотренных   настоящим  постановлением,  производить  в  пределах
средств,  предусмотренных республиканским бюджетом Республики Марий Эл
на 2002 год по органам исполнительной власти.
     4. Утвердить:
     Положение о  Государственной  регистрационной  палате  Республики
Марий Эл согласно приложению N 1;
     смету расходов   на  содержание  Государственной  регистрационной
палаты Республики Марий Эл на II полугодие 2002 г. согласно приложению
N 2;
     штатное расписание   Государственной    регистрационной    палаты
Республики Марий Эл на II полугодие 2002 г. согласно приложению N 3.
     5. Министерству финансов Республики Марий Эл  учесть  расходы  на
финансирование Государственной регистрационной палаты Республики Марий
Эл при формировании проекта республиканского бюджета Республики  Марий
Эл на 2003 год.
     6. В целях  сокращения  эксплуатационных  затрат  Государственной
регистрационной    палаты    Республики    Марий    Эл    Министерству
государственного  имущества   Республики   Марий   Эл   обеспечить   в
установленном порядке выделение помещения для размещения сотрудников в
административном здании в соответствии с нормативными показателями.
     7. Назначить председателем комиссии для передачи дел председателя
Государственной регистрационной палаты Республики  Марий  Эл  Одинцова
A.M.
     8. Председателю комиссии для передачи дел:
     внести на   утверждение   Правительства   Республики   Марий   Эл
предложения о составе комиссии для передачи дел  с  включением  в  нее
представителей   Министерства  государственного  имущества  Республики
Марий Эл,  Управления Министерства Российской Федерации по  налогам  и
сборам  по  Республике  Марий  Эл,  Государственного архива Республики
Марий Эл,  Министерства финансов Республики Марий Эл и мероприятия  по
приведению  штатной численности Государственной регистрационной палаты
Республики  Марий  Эл  в   соответствие   с   пунктом   2   настоящего
постановления  и  передаче функций в части государственной регистрации
юридических  лиц  Управлению  Министерства  Российской  Федерации   по
налогам и сборам по Республике Марий Эл;
     по согласованию с  Министерством  финансов  Республики  Марий  Эл
утвердить смету расходов на проведение вышеуказанных мероприятий;
     обеспечить в    установленный    срок    в     соответствии     с
законодательством  Российской  Федерации выполнение всех мероприятий и
представить в Министерство  финансов  Республики  Марий  Эл  отчет  об
исполнении сметы расходов на проведение указанных мероприятий;
     представить в Министерство государственного имущества  Республики
Марий  Эл сведения об имуществе Государственной регистрационной палаты
Республики Марий Эл по состоянию на 1 июля 2002 г.;
     обеспечить высвобождаемым        работникам       Государственной
регистрационной палаты Республики  Марий  Эл  предоставление  льгот  и
компенсаций  в  соответствии  с  трудовым законодательством Российской
Федерации.
     9. Признать утратившими силу:
     пункты 2,  3 и 6 постановления Правительства Республики Марий  Эл
от 20 декабря 1994 г.  N 401 "О Государственной регистрационной палате
Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики  Марий  Эл,
1995, N 1, стр. 115);
     пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл
от  22  марта 2002 г.  N 72 "Об изменении и признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Республики Марий  Эл"  (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 4, ст. 133).
   
     Глава Правительства
     Республики Марий Эл          Л.МАРКЕЛОВ
   
   
   
   
   
                            Приложение N 1
                    к постановлению Правительства
                         Республики Марий Эл
                       от 4 июля 2002 г. N 219
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ
                         РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                          I. Общие положения
   
     1.  Государственная  регистрационная  палата  Республики Марий Эл
(далее   именуется   -   Регистрационная   палата)   является  органом
исполнительной  власти  Республики Марий Эл и осуществляет регистрацию
уставов муниципальных образований. (В      редакции      Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     2. В своей деятельности  Регистрационная  палата  руководствуется
Конституцией  Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл,
законами Российской Федерации и законами Республики Марий Эл,  указами
и   распоряжениями   Президента   Российской  Федерации  и  указами  и
распоряжениями  Президента  Республики  Марий  Эл,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями Правительства Республики Марий Эл,  а  также  настоящим
Положением.
     3. Регистрационная  палата  является  юридическим  лицом,   имеет
печать  с  изображением  Государственного  герба Республики Марий Эл и
своим наименованием.
     4. Регистрационная  палата имеет расчетный и иные счета,  включая
валютные, в кредитных организациях, самостоятельный баланс.
     5. Местонахождение  Регистрационной палаты:  Республика Марий Эл,
г.Йошкар-Ола.
   
                         II. Основные задачи
   
     6. Основными задачами Регистрационной палаты являются: проведение
государственной  политики  по  учету  и  регистрации предпринимателей,
действующих без образования юридического лица на территории Республики
Марий Эл;
     абзац;(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Марий Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     координация работы  с  регистрирующими  органами  на   территории
Российской    Федерации    по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Регистрационной палаты;
     выполнение справочно - аналитической и информационной работы;
     осуществление иных  функций,  предусмотренных   законодательством
Республики Марий Эл и Российской Федерации.
   
                        III. Основные функции
   
     7. Регистрационная  палата  в  соответствии с указанными задачами
выполняет следующие функции:
     совместно  с  органами  исполнительной власти Республики Марий Эл
обеспечивает   соблюдение   законодательства  Российской  Федерации  и
Республики   Марий   Эл   в   области   регистрации  и  учета  уставов
муниципальных образований; (В   редакции  Постановления  Правительства
Республики Марий Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     участвует  в работе над актами республиканского законодательства,
касающимися   деятельности  муниципальных  образований  на  территории
Республики Марий Эл; (В     редакции    Постановления    Правительства
Республики Марий Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     разрабатывает и принимает  в  установленном  порядке  нормативные
акты и инструкции, касающиеся порядка регистрации;
     в   установленном  законом  порядке  осуществляет  регистрацию  и
предоставляет  информацию  о  зарегистрированных уставах муниципальных
образований; (В  редакции Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     запрашивает  от  республиканских  органов  исполнительной власти,
органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения
возложенных на нее задач; (В   редакции   Постановления  Правительства
Республики Марий Эл от 05.07.2004 г. N 174)
     оказывает консультативные   услуги,   осуществляет   иные    виды
деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
   
                IV. Руководство Регистрационной палаты
   
     8. Регистрационную  палату возглавляет председатель,  назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий
Эл.
     9. Председатель Регистрационной палаты:
     руководит на   принципах   единоначалия  работой  Регистрационной
палаты;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
Регистрационную палату задач и функций;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
Регистрационной   палаты,   распределяет   между   ними    должностные
обязанности;
     утверждает штатное  расписание  и  смету  расходов   в   пределах
установленной численности и фонда оплаты труда;
     без доверенности действует от  имени  Регистрационной  палаты,  в
установленном порядке распоряжается ее имуществом и активами;
     издает в   пределах   своей   компетенции   в   соответствии    с
законодательством приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для
исполнения работниками Регистрационной палаты;
     осуществляет другие   полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством и настоящим Положением.
     10. Председатель Регистрационной палаты имеет одного заместителя,
который выполняет обязанности председателя на период его отсутствия.
   
                          V. Финансирование
   
     11. Финансирование расходов на содержание Регистрационной  палаты
осуществляется  за  счет  средств  республиканского бюджета Республики
Марий Эл в соответствии с утвержденной структурой и сметой расходов.
   
        VI. Реорганизация и ликвидация Регистрационной палаты
   
     12. Реорганизация    и    ликвидация    Регистрационной    палаты
осуществляются по основаниям и в порядке,  предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
   


Информация по документу
Читайте также