Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28.06.2005 № 17028 июня 2005 года N 170 ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2005 г. N 170 Об утверждении Порядка публичного обсуждения проектов законов Республики Марий Эл в области бюджетного и налогового законодательства В целях реализации мероприятий программы реформирования государственных финансов Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок публичного обсуждения проектов законов Республики Марий Эл в области бюджетного и налогового законодательства. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2005 г. N 170 ПОРЯДОК публичного обсуждения проектов законов Республики Марий Эл в области бюджетного и налогового законодательства Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" и Законом Республики Марий Эл "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл" устанавливает процедуры публичного обсуждения проектов законов Республики Марий Эл в области бюджетного и налогового законодательства. 1. Внесение проектов законов Республики Марий Эл в области бюджетного и налогового законодательства и рассмотрение их Государственным Собранием Республики Марий Эл осуществляется с соблюдением процедур публичного обсуждения указанных проектов в соответствии с настоящим Порядком. 2. Публичное обсуждение проектов законов Республики Марий Эл в области бюджетного и налогового законодательства производится посредством опубликования в средствах массовой информации и (или) сети Интернет указанных законопроектов, а также результатов рассмотрения поступивших в ходе такого обсуждения предложений и замечаний по законопроекту. 3. Обязанность по опубликованию в средствах массовой информации и (или) сети Интернет проектов законов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также результатов рассмотрения поступивших в ходе такого обсуждения предложений и замечаний по законопроекту возлагается на автора законопроекта. Опубликование проекта закона должно быть осуществлено в сроки, обеспечивающие до принятия проекта закона возможность ознакомления с ним граждан и организаций, а также внесения ими своих предложений и замечаний по представленному законопроекту. При опубликовании проекта закона до сведения граждан и организаций должна быть доведена информация о месте, сроках и порядке направления предложений и замечаний по представленному законопроекту. 4. По законопроектам в области бюджетного и налогового законодательства, принятие которых может повлечь за собой увеличение и (или) уменьшение доходов и (или) расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, проводится публичная независимая экспертиза. В заключении эксперта должна быть дана оценка представленного на экспертизу проекта закона с точки зрения возможных последствий его принятия для консолидированного бюджета Республики Марий Эл. 5. Независимая экспертиза может проводиться как юридическими, так и физическими лицами, обладающими необходимым уровнем знаний в области экономики, государственных финансов, бюджетного и налогового законодательства (далее - эксперт). При проведении конкурса на право заключения договора о проведении экспертизы могут быть установлены дополнительные требования к эксперту и содержанию заключения, составляемого по результатам проведения экспертизы. В качестве экспертов не могут привлекаться органы государственной власти, органы местного самоуправления, лица, замещающие государственные и муниципальные должности, а также должности государственной гражданской и муниципальной службы. 6. Выбор эксперта осуществляется автором законопроекта путем проведения конкурса в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее двух претендентов, отвечающих обязательным требованиям, предъявляемым к экспертам. Признание конкурса несостоявшимся не является препятствием для принятия Государственным Собранием Республики Марий Эл внесенного законопроекта. 7. Для выбора эксперта, которому будет поручено проведение экспертизы по законопроектам, вносимым органами государственной власти Республики Марий Эл, Правительством Республики Марий Эл создается конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются представители Администрации Президента Республики Марий Эл, Государственного Собрания Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл, Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл. По результатам конкурса Правительством Республики Марий Эл заключается договор о проведении экспертизы. 8. Оплата договоров о проведении экспертизы, заключенных Правительством Республики Марий Эл, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на эти цели. 9. Результаты публичной независимой экспертизы подлежат опубликованию в средствах массовой информации и (или) сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|