Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.04.2002 № 110ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2002 г. N 110 ВОПРОСЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО И ТОПЛИВНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Во исполнение Указа Президента Республики Марий Эл от 11 марта 2002 года N 28 "О преобразовании Департамента лесопромышленного и топливно - энергетического комплекса Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить: Положение о Департаменте лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл согласно приложению N 1; перечень предприятий и организаций, координация деятельности которых возложена на Департамент лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл, согласно приложению N 2; структуру Департамента лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл согласно приложению N 3. 2. Министерству финансов Республики Марий Эл: выделить Департаменту лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл во II квартале 2002 г. на приобретение служебного легкового автомобиля, компьютера и мебели 400 тыс. рублей; внести соответствующие изменения в смету расходов Департамента лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл на 2002 год. 3. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 января 2002 г. N 9 "О порядке лесопользования в лесах государственного значения в 2002 году" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 2, ст. 40) следующие изменения: пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции: "6. Департаменту лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл с привлечением специалистов Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл, Комитета природных ресурсов по Республике Марий Эл до 1 июня 2002 г. разработать и представить на утверждение Правительства Республики Марий Эл региональную комплексную программу развития лесного комплекса и использования лесосырьевых ресурсов на 2002 - 2005 годы. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл.". 4. Пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2002 г. N 68 "О предоставлении участков лесного фонда в аренду для заготовки древесины" изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл.". 5. Из приложения 1 к Положению о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Республики Марий Эл, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2001 г. N 164 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2002 г. N 100), исключить пункт 9. 6. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 января 1999 г. N 22 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 августа 1998 г. N 334" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1999, N 2, ст. 57); постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 февраля 1999 г. N 63 "Вопросы Департамента лесопромышленного и топливно - энергетического комплекса Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1999, N 3, ст. 79). 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на службу Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 11 апреля 2002 г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО И ТОПЛИВНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. Общие положения 1. Департамент лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл (далее именуется - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим в пределах своей компетенции реализацию полномочий республики в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенных федеральным и республиканским законодательством к полномочиям исполнительной власти Республики Марий Эл, а также государственную политику в области лесозаготовительной, целлюлозно - бумажной и деревообрабатывающей промышленности, обеспечения топливными ресурсами (каменный уголь, торфобрикет, дрова). 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл , законами Российской Федерации, законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл и настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами, комитетами, ведомствами Российской Федерации, Республики Марий Эл, органами местного самоуправления Республики Марий Эл, предприятиями и организациями в целях координации, учета и согласования интересов отраслей лесопромышленного, топливного комплекса, лесного хозяйства и территориальных образований. 4. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный, валютный и иные счета в кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и своим наименованием, самостоятельный баланс. 5. Департамент имеет сокращенное наименование: Департамент "Лестопкомплекс" Республики Марий Эл. 6. Имущество Департамента является республиканской государственной собственностью Республики Марий Эл и находится в оперативном управлении Департамента. 7. Местонахождение Департамента: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24 а. II. Основные задачи 8. Основными задачами Департамента являются : 8.1. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации полномочий Республики Марий Эл и государственного управления в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенных федеральным и республиканским законодательством к полномочиям исполнительной власти Республики Марий Эл, а также в сфере обеспечения топливными ресурсами потребителей республики. 8.2. Формирование стратегии социально - экономического развития в части социально - экономического развития лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл, разработка форм и методов реализации этой стратегии. 8.3. Осуществление на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводством лесов, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям государственной власти Республики Марий Эл. 8.4. Осуществление комплексной оценки и прогнозирования состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, их использования, заготовки и промышленной переработки лесной продукции. 8.5. Обеспечение взаимодействия всех участников лесных отношений на территории Республики Марий Эл в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, а также воспроизводства лесов. 8.6. Осуществление научно - технической политики и разработка совместно с предприятиями, координация деятельности которых возложена на Департамент, мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности продукции, концентрации, специализации и кооперированию производства, максимальному использованию основных фондов, материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 8.7. Взаимодействие совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в совершенствовании ценовой, налоговой и финансовой политики в лесном и топливном комплексе для обеспечения реального финансирования отраслей комплекса и структурных ценовых соотношений. 8.8. Обеспечение координации деятельности предприятий в части организации работ по созданию безопасных условий труда на производстве. 8.9. Налаживание и развитие деловых связей с научными, промышленными и иными предприятиями и организациями Республики Марий Эл, других регионов Российской Федерации и зарубежных стран в пределах компетенции Департамента. 8.10. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми республиканскими министерствами, ведомствами, предприятиями и организациями, органами местного самоуправления по вопросам рационального использования лесных ресурсов и развития топливного комплекса. 8.11. Участие в разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 8.12. Разработка и формирование экономических, научно - технических и социальных программ лесного и топливного комплекса, охраны, защиты лесного фонда. 8.13. Разработка и внесение в Правительство Республики Марий Эл проектов нормативно - правовых актов Республики Марий Эл по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям государственной власти Республики Марий Эл. 8.14. Взаимодействие с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по выполнению в Республике Марий Эл федеральной целевой программы "Повышение плодородия почв России на 2002 - 2005 годы". 8.15. Рассмотрение писем, жалоб и предложений по вопросам, касающимся деятельности курируемых отраслей, предприятий и организаций. III. Основные функции 9. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 9.1. Является государственным заказчиком по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 9.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции, отнесенной федеральным и республиканским законодательством к полномочиям государственной власти Республики Марий Эл, осуществление мероприятий, направленных на эффективное использование, охрану, защиту лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводство лесов, заготовку и переработку лесной продукции, обеспечение топливными ресурсами. 9.3. Разрабатывает и реализует государственные программы в сфере лесного и топливного комплекса республики, обеспечения потребителей республики топливом. 9.4. Разрабатывает предложения по размещению и строительству новых, реконструкции и техническому перевооружению действующих предприятий лесного и топливного комплекса. 9.5. Разрабатывает совместно с заинтересованными организациями, учреждениями и предприятиями предложения по привлечению в регион инвестиций по развитию предприятий лесного и топливного комплекса. 9.6. Анализирует производственную, финансово - экономическую деятельность предприятий комплекса в пределах своей компетенции. 9.7. Представляет предложения Правительству Республики Марий Эл по финансированию научно - исследовательских работ за счет средств федерального бюджета, выделяемых на федеральные программы, и республиканского бюджета Республики Марий Эл и организует их выполнение. 9.8. Представляет в установленном порядке предложения по проекту республиканского бюджета Республики Марий Эл в целях оказания государственной поддержки организациям (учреждениям) и предприятиям комплекса. 9.9. Во взаимодействии с Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством государственного имущества Республики Марий Эл осуществляет контроль за использованием средств бюджета по прямому назначению и эффективному применению в деятельности предприятий, организаций (учреждений) комплекса. 9.10. Во взаимодействии с Комитетом природных ресурсов по Республике Марий Эл осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов на территории Республики Марий Эл (в пределах компетенции субъекта Российской Федерации). 9.11. Оказывает содействие предприятиям лесного и топливного комплекса по подготовке специалистов и повышению квалификации руководящих кадров. 9.12. Осуществляет в установленном порядке координацию деятельности государственных унитарных предприятий комплекса, обеспечивает их эффективную работу и развитие. 9.13. Представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения представителями государства в органы управления хозяйственных обществ, акции, доли, паи которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл. 9.14. Согласовывает в установленном порядке уставы государственных унитарных предприятий, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), контролирует производственно - техническую и финансово - экономическую деятельность предприятий комплекса. 9.15. Выставляет лесные ресурсы на лесной аукцион по представлению Комитета природных ресурсов по Республике Марий Эл. 9.16. Организует и проводит торги по закупкам твердого топлива. 9.17. Вносит предложения в Правительство Республики Марий Эл: по составу Комиссии по передаче участков лесного фонда в аренду при Правительстве Республики Марий Эл и Аукционной комиссии по проведению лесных торгов (аукционов) при Правительстве Республики Марий Эл; по предоставлению участков лесного фонда в краткосрочное пользование и о порядке использования участков лесного фонда бюджетными, сельскохозяйственными организациями и населением. 9.18. Контролирует: выполнение решений Президента и Правительства Республики Марий Эл по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; соблюдение всеми субъектами лесных отношений (независимо от их ведомственной принадлежности, организационно - правовых форм и форм собственности), основных требований к использованию, охране, защите, воспроизводству лесов в лесном фонде и лесах, не входящих в лесной фонд (в пределах полномочий субъекта Российской Федерации); эффективность и целевое использование денежных средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл на охрану, защиту и воспроизводство лесов, всеми субъектами лесных отношений; использование выделяемых лимитов лесфонда, предоставляемых в краткосрочное пользование, всеми лесопользователями. IV. Полномочия Департамента 10. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: вносить в Правительство Республики Марий Эл предложения по вопросам деятельности предприятий указанного комплекса; участвовать в работе органов государственной власти и управления Республики Марий Эл при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию; запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Республики Марий Эл, сведения и материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на Департамент, в том числе по вопросам использования топливных ресурсов, а также вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенным федеральным и республиканским законодательством к полномочиям исполнительной власти Республики Марий Эл; осуществлять разработку и реализацию территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (в пределах компетенции субъекта Российской Федерации); осуществлять разработку и вносить предложения по принятию законов и иных нормативных актов Республики Марий Эл по вопросам лесного хозяйства; взаимодействовать с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Марий Эл в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Республики Марий Эл (в пределах полномочий субъекта Российской Федерации); вносить предложения в Правительство Республики Марий Эл об установлении ставок лесных податей и ставок арендной платы, а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли (в пределах полномочий субъекта Российской Федерации); создавать экспертные, консультативные и информационно - аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их составы; разрабатывать прогнозы социально - экономического и технического развития предприятий и организаций лесного и топливного комплекса на среднесрочную и долгосрочную перспективу; содействовать развитию взаимоотношений между органами лесного хозяйства и лесозаготовительными предприятиями по лесопользованию; создавать совет директоров при Департаменте из руководителей предприятий отрасли; осуществлять иные полномочия, вытекающие из задач Департамента. V. Руководство Департамента 11. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл по представлению Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, в компетенцию которого входит направление деятельности Департамента. 12. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление своих функций. 13. Директор имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Марий Эл по представлению директора Департамента. 14. На период отсутствия директора его обязанности исполняет один из заместителей директора по должности. 15. Директор Департамента: руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента; распределяет обязанности между работниками Департамента; утверждает штатное расписание и смету расходов в пределах установленной численности и фонда оплаты труда; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Департамента; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Департамента, руководителей государственных унитарных предприятий комплекса; проводит аттестацию работников аппарата Департамента, руководителей государственных унитарных предприятий комплекса; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников предприятий комплекса к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. VI. Финансирование 16. Финансирование расходов на содержание аппарата Департамента осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии со структурой и сметой расходов Департамента. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента 17. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общих принципах организации представительной (законодательной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 11 апреля 2002 г. N 110 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНА НА ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО И ТОПЛИВНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Предприятия лесного комплекса Государственное унитарное предприятие "Куженерский деревообрабатывающий комбинат" Государственное унитарное предприятие "Озеркинское лесопромышленное предприятие" Государственное унитарное предприятие "Юркинское лесопромышленное предприятие" Государственное унитарное предприятие "Суслонгерский лесокомбинат" Государственное унитарное предприятие "Юшутское лесопромышленное предприятие" Открытое акционерное общество "Волжский древкомбинат Марий Эл" Открытое акционерное общество "Волжский научно - исследовательский институт целлюлозно - бумажной промышленности" Открытое акционерное общество "Зеберс" Открытое акционерное общество "Йошкар-Олинский мебельно - зеркальный комбинат" Открытое акционерное общество "Козьмодемьянская сплавная контора" Открытое акционерное общество "Марийский целлюлознобумажный комбинат" Открытое акционерное общество "Мари-Турекский деревообрабатывающий комбинат" Открытое акционерное общество "Моркинский леспромхоз" Открытое акционерное общество "Советский мебельно - деревообрабатывающий комбинат" Открытое акционерное общество "Транслес" Открытое акционерное общество "Йошкар-Олинский леспромхоз" Открытое акционерное общество "Мета" Открытое акционерное общество "Опытно - экспериментальный домостроительный комбинат "Заря" Закрытое акционерное общество "Мебельная фабрика "Заря" Закрытое акционерное общество "Лыжный комбинат "Заря" Закрытое акционерное общество "Домостроительная фабрика "Заря" Общество с ограниченной ответственностью "Торгово - промышленная компания "МариЛесИнвест" Общество с ограниченной ответственностью "Инвест - Форэст" Общество с ограниченной ответственностью "Юрлес" Общество с ограниченной ответственностью "Маркон - 3" Общество с ограниченной ответственностью "Марлес" Государственное предприятие "Марийский лесопромышленник" Совместное предприятие "Мартур" Предприятия топливного комплекса Открытое акционерное общество "Акционерная компания "Марлестоп" Открытое акционерное общество "Йошкар-Олинский гортопсбыт" Открытое акционерное общество "Параньгинское торфопредприятие" Открытое акционерное общество "Ронгинское торфобрикетное предприятие" Открытое акционерное общество "Горномарийский топсбыт" Открытое акционерное общество "Арбанское торфопредприятие" Открытое акционерное общество "Моркинский райтоп" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Звениговское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Килемарское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Куженерское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Мари-Турекское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Новоторъяльское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие "Оршанское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Параньгинское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл Сернурское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Советское ПОТНУ и О" <*> Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Юринское ПОТНУ и О" <*> ------------------------------- <*> Предприятия по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|