Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 19.12.1995 № 797-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 декабря 1995 г. N 797-р Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.03.2006 г. N 45 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Довести до сведения, что правительство Российской Федерации постановлением от 02.11.95 N 1081 "Об особенностях процедур, применяемых в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций" в целях учета специфических условий функционирования сельскохозяйственных организаций при реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве), предотвращения их несостоятельности (банкротства), исключения негативных социальных последствий, связанных с ликвидацией несостоятельных сельскохозяйственных организаций, а также стимулирования становления и развития наиболее прогрессивных форм хозяйствования и преодоления кризиса неплатежей в агропромышленном секторе экономики: а) утвердило прилагаемое Положение об особенностях процедур, применяемых в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций; б) Поручило Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по рыболовству, другим федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем ведении сельскохозяйственные организации, с участием Российской академии сельскохозяйственных наук: организовать проведение постоянного мониторинга финансового состояния сельскохозяйственных организаций и ежегодное представление в Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальные органы списков организаций, к которым необходимо применить процедуры признания их неплатежеспособными, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами. При этом представлять сведения об имевших место в отчетном году природных и эпидемиологических факторах, оказавших значительное влияние на спад производства и ухудшение экономического состояния указанных сельскохозяйственных организаций, по форме и в сроки, согласованные с этим Управлением; предусматривать использование средств, выделяемых из федерального бюджета на выплату компенсаций и дотаций на сельскохозяйственную продукцию, и средств из других источников для восстановления платежеспособности и поддержания эффективной хозяйственной деятельности неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций в соответствии с Положением о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.94 N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст.490); в) установило, что решение о признании сельскохозяйственной организации неплатежеспособной и имеющей неудовлетворительную структуру баланса принимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.94 N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий", на основании баланса этой организации за отчетный год. В случае, если в отчетном году имели место спад производства и ухудшение экономического состояния организации в связи со стихийными бедствиями, крайне неблагоприятными погодными условиями, эпидемиями, при принятии решения о признании сельскохозяйственной организации неплатежеспособной и имеющей неудовлетворительную структуру баланса учитываются данные его годовых балансов за последние 3 - 5 лет; г) поручило специальной рабочей комиссии по разработке новой редакции Закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" учесть особенности процедур, применяемых в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей; д) поручило в целях реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) в отношении сельскохозяйственных организаций Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации активизировать работу по подготовке антикризисных управляющих для системы агропромышленного комплекса. 2. Распространить действие Положения об особенностях процедур, применяемых в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций, на государственные сельскохозяйственные организации, находящиеся в собственности Республики Марий Эл, а также сельскохозяйственные организации, в капитале которых доля (вклад) Республики Марий Эл составляет более 25 процентов. 3. Поручить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, другим республиканским органам исполнительной власти, имеющим в своем ведении сельскохозяйственные организации, организовать проведение постоянного мониторинга финансового состояния сельскохозяйственных организаций и ежегодное представление в Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Республике Марий Эл списков организаций, к которым необходимо применить процедуры признания их неплатежеспособными, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами. Первый заместитель главы Правительства Республики Марий Эл А.СМИРНОВ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г. N 1081 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Настоящее Положение определяет особенности процедур, применяемых в отношении федеральных государственных сельскохозяйственных организаций, а также сельскохозяйственных организаций, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25 процентов, признанных в установленном порядке неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса. 2. Установленные настоящим Положением особенности процедур, применяемых в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций, учитываются при: а) решении вопроса о применении реорганизационных процедур (внешнего управления имуществом должника или санации) при рассмотрении в арбитражном суде дела о несостоятельности (банкротстве) организации, а также при осуществлении указанных процедур; б) подготовке и реализации мер по продаже государственного унитарного предприятия в соответствии с разделом II Положения о порядке продажи государственных предприятий - должников, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий - должников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 6, ст. 592); в) подготовке и реализации плана ликвидации государственного унитарного предприятия в соответствии с разделом III Положения о порядке продажи государственных предприятий - должников, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий - должников". 3. При принятии и реализации решений о применении процедур в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций учитываются следующие особенности: необходимость сохранения целевого использования земли как основного средства производства в сельском хозяйстве; специфика земельных отношений, форм собственности на землю; сезонность производства; зависимость результатов производства от природно-климатических условий; необходимость сохранения жизнедеятельности объектов социальной сферы, находящихся на балансе организации; территориальная и технологическая взаимоувязанность основного производства и производственной инфраструктуры; градообразующий и селообразующий характер организации. 4. Процедуры, применяемые в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций, могут предусматривать осуществление мер, направленных на: а) оказание организации финансовой поддержки путем: зачета задолженности перед государством по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на сумму не исполненных в срок государственных обязательств перед организацией; предоставления в установленном порядке государственной финансовой поддержки, отсрочки по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды; оформления государственного долга в виде государственных ценных бумаг; б) реорганизацию организации, в том числе изменение ее организационно-правовой формы; в) выделение объектов социально-коммунальной сферы и инженерной инфраструктуры и передачу их органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления; г) выделение другого имущества (активов) организации и его продажу. 5. Меры, применяемые в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций в рамках установленных процедур, осуществляются в следующей последовательности: а) выделение для передачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органам местного самоуправления объектов социально-коммунальной сферы, инженерной инфраструктуры, а также иных объектов жизнеобеспечения населенных пунктов; б) рассмотрение возможности предоставления в установленном порядке государственной финансовой поддержки; в) реорганизация организации, в том числе изменение организационно-правовой формы; г) выделение при необходимости части имущества (активов) организации и его реализация по частям (лотам) с направлением вырученных от продажи средств на удовлетворение требований кредиторов; д) продажа в случае ликвидации организации ее имущества (активов) по частям (лотам) с удовлетворением требований кредиторов за счет и в пределах вырученных от продажи средств. 6. В условия конкурса по продаже объектов недвижимого имущества (лотов) сельскохозяйственной организации включается требование по сохранению направленности использования указанных объектов. 7. Продажа имущества (активов) сельскохозяйственной организации осуществляется с учетом особенностей, установленных земельным законодательством. 8. Разработанные меры по продаже либо план ликвидации сельскохозяйственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия утверждаются Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом с учетом заключения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, либо другого федерального органа исполнительной власти, имеющего в своем ведении указанное предприятие, которое должно содержать рекомендации по применению особенностей, установленных пунктом 3 настоящего Положения. Указанное заключение должно быть представлено не позднее 30 календарных дней с момента поступления запроса этого Управления. 9. Сельскохозяйственным организациям, имеющим важное значение для развития отрасли (семеноводческие, племенные и другие) и реальную возможность восстановить свою платежеспособность, финансовая поддержка оказывается в первоочередном порядке. 10. Ликвидационные процедуры применяются, в первую очередь к сельскохозяйственным организациям, не имеющим перспектив для дальнейшего развития. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|