Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 19.12.1995 № 797-р

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 19 декабря 1995 г. N 797-р
   

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Марий Эл
                                          от 06.03.2006 г. N 45

                ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ
                    В ОТНОШЕНИИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ
                   СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
     1. Довести  до  сведения,  что правительство Российской Федерации
постановлением  от  02.11.95  N  1081   "Об   особенностях   процедур,
применяемых   в   отношении   неплатежеспособных  сельскохозяйственных
организаций" в  целях  учета  специфических  условий  функционирования
сельскохозяйственных  организаций  при  реализации  законодательства о
несостоятельности (банкротстве),  предотвращения их  несостоятельности
(банкротства), исключения негативных социальных последствий, связанных
с  ликвидацией  несостоятельных  сельскохозяйственных  организаций,  а
также  стимулирования  становления  и  развития наиболее прогрессивных
форм   хозяйствования   и    преодоления    кризиса    неплатежей    в
агропромышленном секторе экономики:
     а) утвердило  прилагаемое  Положение  об  особенностях  процедур,
применяемых   в   отношении   неплатежеспособных  сельскохозяйственных
организаций;
     б) Поручило  Министерству  сельского  хозяйства  и продовольствия
Российской  Федерации  по  рыболовству,  другим  федеральным   органам
исполнительной  власти,  имеющим  в своем ведении сельскохозяйственные
организации, с участием Российской академии сельскохозяйственных наук:
     организовать проведение   постоянного   мониторинга   финансового
состояния сельскохозяйственных организаций и ежегодное представление в
Федеральное  управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при
Государственном   комитете   Российской   Федерации   по    управлению
государственным   имуществом  и  его  территориальные  органы  списков
организаций,  к которым необходимо применить  процедуры  признания  их
неплатежеспособными,    предусмотренные   законодательными   и   иными
нормативными правовыми  актами.  При  этом  представлять  сведения  об
имевших место в отчетном году природных и эпидемиологических факторах,
оказавших  значительное  влияние  на  спад  производства  и  ухудшение
экономического  состояния  указанных сельскохозяйственных организаций,
по форме и в сроки, согласованные с этим Управлением;
     предусматривать использование средств, выделяемых из федерального
бюджета на  выплату  компенсаций  и  дотаций  на  сельскохозяйственную
продукцию,   и   средств   из  других  источников  для  восстановления
платежеспособности    и    поддержания    эффективной    хозяйственной
деятельности  неплатежеспособных  сельскохозяйственных  организаций  в
соответствии с Положением  о  порядке  предоставления  государственной
финансовой  поддержки  неплатежеспособным предприятиям и использования
средств федерального бюджета,  отраслевых и межотраслевых внебюджетных
фондов   в   целях  реорганизации  или  ликвидации  неплатежеспособных
предприятий,  утвержденным  постановлением  Правительства   Российской
Федерации   от  20.05.94  N  498  "О  некоторых  мерах  по  реализации
законодательства  о   несостоятельности   (банкротстве)   предприятий"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст.490);
     в) установило,  что  решение  о  признании   сельскохозяйственной
организации    неплатежеспособной   и   имеющей   неудовлетворительную
структуру баланса принимается в порядке,  установленном постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  20.05.94  N 498 "О некоторых
мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)
предприятий", на основании баланса этой организации за отчетный год.
     В случае,  если в отчетном году имели место спад  производства  и
ухудшение  экономического  состояния организации в связи со стихийными
бедствиями,  крайне неблагоприятными погодными условиями,  эпидемиями,
при  принятии  решения  о  признании  сельскохозяйственной организации
неплатежеспособной и имеющей  неудовлетворительную  структуру  баланса
учитываются данные его годовых балансов за последние 3 - 5 лет;
     г) поручило специальной  рабочей  комиссии  по  разработке  новой
редакции    Закона    Российской    Федерации   "О   несостоятельности
(банкротстве) предприятий" учесть особенности процедур,  применяемых в
отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей;
     д) поручило    в    целях    реализации    законодательства     о
несостоятельности   (банкротстве)   в  отношении  сельскохозяйственных
организаций  Федеральному  управлению  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве)  при  Государственном  комитете  Российской Федерации по
управлению  государственным  имуществом  совместно   с   Министерством
сельского    хозяйства    и    продовольствия   Российской   Федерации
активизировать работу  по  подготовке  антикризисных  управляющих  для
системы агропромышленного комплекса.
     2. Распространить действие Положения  об  особенностях  процедур,
применяемых   в   отношении   неплатежеспособных  сельскохозяйственных
организаций,  на  государственные  сельскохозяйственные   организации,
находящиеся   в   собственности   Республики   Марий   Эл,   а   также
сельскохозяйственные организации,  в  капитале  которых  доля  (вклад)
Республики Марий Эл составляет более 25 процентов.
     3. Поручить Министерству  сельского  хозяйства  и  продовольствия
Республики  Марий  Эл,  другим  республиканским органам исполнительной
власти,  имеющим в  своем  ведении  сельскохозяйственные  организации,
организовать  проведение постоянного мониторинга финансового состояния
сельскохозяйственных   организаций   и   ежегодное   представление   в
Территориальное   агентство   Федерального   управления   по  делам  о
несостоятельности  (банкротстве)  в  Республике   Марий   Эл   списков
организаций,  к  которым  необходимо  применить процедуры признания их
неплатежеспособными,   предусмотренные   законодательными   и    иными
нормативными правовыми актами.
   
     Первый заместитель
     главы Правительства
     Республики Марий Эл          А.СМИРНОВ
   
   
   
   
   
                              Утверждено
                            постановлением
                            Правительства
                         Российской Федерации
                      от 2 ноября 1995 г. N 1081
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ
         НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
     1. Настоящее    Положение    определяет   особенности   процедур,
применяемых     в      отношении      федеральных      государственных
сельскохозяйственных   организаций,   а   также   сельскохозяйственных
организаций,  в капитале которых  доля  (вклад)  Российской  Федерации
составляет  более  25  процентов,  признанных  в установленном порядке
неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса.
     2. Установленные   настоящим   Положением  особенности  процедур,
применяемых  в   отношении   неплатежеспособных   сельскохозяйственных
организаций, учитываются при:
     а) решении  вопроса  о  применении   реорганизационных   процедур
(внешнего управления имуществом должника или санации) при рассмотрении
в арбитражном суде дела о несостоятельности (банкротстве) организации,
а также при осуществлении указанных процедур;
     б) подготовке  и  реализации  мер  по  продаже   государственного
унитарного  предприятия  в  соответствии  с  разделом  II  Положения о
порядке продажи государственных предприятий - должников, утвержденного
Указом  Президента  Российской  Федерации от 2 июня 1994 г.  N 1114 "О
продаже   государственных   предприятий   -    должников"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 6, ст. 592);
     в) подготовке  и  реализации  плана  ликвидации  государственного
унитарного  предприятия  в  соответствии  с  разделом  III Положения о
порядке продажи государственных предприятий - должников, утвержденного
Указом  Президента  Российской  Федерации от 2 июня 1994 г.  N 1114 "О
продаже государственных предприятий - должников".
     3. При  принятии  и  реализации  решений  о применении процедур в
отношении    неплатежеспособных    сельскохозяйственных    организаций
учитываются следующие особенности:
     необходимость сохранения   целевого   использования   земли   как
основного средства производства в сельском хозяйстве;
     специфика земельных отношений, форм собственности на землю;
     сезонность производства;
     зависимость результатов  производства  от  природно-климатических
условий;
     необходимость сохранения  жизнедеятельности  объектов  социальной
сферы, находящихся на балансе организации;
     территориальная и  технологическая  взаимоувязанность   основного
производства и производственной инфраструктуры;
     градообразующий и селообразующий характер организации.
     4. Процедуры,    применяемые   в   отношении   неплатежеспособных
сельскохозяйственных организаций,  могут предусматривать осуществление
мер, направленных на:
     а) оказание организации финансовой поддержки путем:
     зачета задолженности  перед  государством  по платежам в бюджет и
внебюджетные фонды на сумму  не  исполненных  в  срок  государственных
обязательств перед организацией;
     предоставления в установленном порядке государственной финансовой
поддержки,  отсрочки  по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные
фонды;
     оформления государственного  долга  в виде государственных ценных
бумаг;
     б) реорганизацию   организации,   в   том   числе   изменение  ее
организационно-правовой формы;
     в) выделение  объектов  социально-коммунальной сферы и инженерной
инфраструктуры и передачу их органам исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации или органам местного самоуправления;
     г) выделение  другого  имущества  (активов)  организации  и   его
продажу.
     5. Меры,    применяемые    в     отношении     неплатежеспособных
сельскохозяйственных  организаций  в  рамках  установленных  процедур,
осуществляются в следующей последовательности:
     а) выделение для передачи органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации либо  органам  местного  самоуправления  объектов
социально-коммунальной сферы,  инженерной инфраструктуры, а также иных
объектов жизнеобеспечения населенных пунктов;
     б) рассмотрение   возможности   предоставления   в  установленном
порядке государственной финансовой поддержки;
     в) реорганизация    организации,    в    том    числе   изменение
организационно-правовой формы;
     г) выделение   при   необходимости   части   имущества  (активов)
организации  и  его  реализация  по  частям  (лотам)  с   направлением
вырученных от продажи средств на удовлетворение требований кредиторов;
     д) продажа в случае ликвидации организации ее имущества (активов)
по  частям (лотам) с удовлетворением требований кредиторов за счет и в
пределах вырученных от продажи средств.
     6. В  условия  конкурса по продаже объектов недвижимого имущества
(лотов)  сельскохозяйственной  организации  включается  требование  по
сохранению направленности использования указанных объектов.
     7. Продажа имущества (активов)  сельскохозяйственной  организации
осуществляется   с   учетом   особенностей,   установленных  земельным
законодательством.
     8. Разработанные   меры   по   продаже   либо   план   ликвидации
сельскохозяйственной организации в форме федерального государственного
унитарного предприятия утверждаются Федеральным управлением по делам о
несостоятельности   (банкротстве)   при    Государственном    комитете
Российской Федерации по управлению государственным имуществом с учетом
заключения   Министерства   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Российской Федерации,  либо другого федерального органа исполнительной
власти, имеющего в своем ведении указанное предприятие, которое должно
содержать   рекомендации  по  применению  особенностей,  установленных
пунктом 3  настоящего  Положения.  Указанное  заключение  должно  быть
представлено  не  позднее  30  календарных  дней с момента поступления
запроса этого Управления.
     9. Сельскохозяйственным организациям, имеющим важное значение для
развития отрасли (семеноводческие,  племенные  и  другие)  и  реальную
возможность восстановить свою платежеспособность, финансовая поддержка
оказывается в первоочередном порядке.
     10. Ликвидационные  процедуры  применяются,  в  первую  очередь к
сельскохозяйственным   организациям,   не   имеющим   перспектив   для
дальнейшего развития.
   


Информация по документу
Читайте также