Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.05.1996 № 208ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 1996 г. N 208 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.03.2006 г. N 45 О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И РАЗВИТИЮ РЕФОРМ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ В целях стабилизации экономического положения в агропромышленном комплексе, создания благоприятных условий для увеличения производства сельскохозяйственного сырья и продуктов питания, повышения социальной защищенности жителей села, дальнейшего углубления аграрных преобразований Правительство Марий Эл постановляет: 1. Довести до сведения, что Президент Российской Федерации Указом от 16 апреля 1996 года N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе": 1) установил, что основными направлениями государственной политики в реформировании агропромышленного комплекса являются: содействие созданию и деятельности эффективных хозяйственных структур в агропромышленном комплексе с использованием средств, предусмотренных в федеральном бюджете на поддержку сельскохозяйственных организаций независимо от их организационно-правовых форм; государственное финансирование структурной перестройки организаций агропромышленного комплекса, санация убыточных сельскохозяйственных предприятий, информационное и кадровое обеспечение аграрной реформы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников; развитие кооперативных отношений в агропромышленном комплексе как наиболее приоритетное направление аграрной реформы, в том числе поддержка создания сельскохозяйственными товаропроизводителями производственных, перерабатывающих, снабженческо-сбытовых, агросервисных, кредитных, страховых и других видов кооперативов; оказание вновь созданным крестьянским (фермерским) хозяйствам стартовой финансовой поддержки для приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования; 2) поручил Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации основных направлений государственной политики в реформировании агропромышленного комплекса: завершить до 1 августа 1996 г. разработку федеральной и региональных программ развития крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов на 1996-2000 годы, направленных на создание организационных, экономических и социальных условий для их устойчивого функционирования; осуществить в 1996-1998 годах меры по оснащению крестьянских (фермерских) хозяйств техникой исходя из следующего расчета: на каждые 50 гектаров - пахотным тракторам с необходимым набором сельскохозяйственных машин, на 150 гектаров - посевов зерновых и масличных культур - зерноуборочным комбайном и грузовым автомобилем. Для улучшения обслуживания крестьянских (фермерских) хозяйств развивать сеть машинно-технологических станций и прокатных пунктов машин и оборудования различных форм собственности; 3) в целях обеспечения финансовой устойчивости агропромышленного комплекса освободил от платежей по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей и организации перерабатывающей промышленности, кроме организаций потребительской кооперации: по отсроченному товарному кредиту за 1995 год по состоянию на 1 апреля 1996 г. в сумме 5,1 трлн. рублей до 1998 года; по рассроченным централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам до 2005 года. Правительству Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, Государственному фонду занятости населения Российской Федерации и Фонду социального страхования Российской Федерации отсрочить в установленном порядке взимание в 1996 году пеней по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций перерабатывающей промышленности, налогам и платежам федеральному бюджету и соответствующим платежам внебюджетные фонды. Освобождение от выплаты сумм задолженности федеральному бюджету по рассроченным централизованным кредитам и начисленным на них процентам, выданным организациям перерабатывающей промышленности, производить при условии, что не менее 51 процента голосующих акций (паев, долей) указанных организаций принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям. Правительству Российской Федерации принять меры по восстановлению имущественных прав членов-пайщиков в организациях потребительской кооперации, а также в месячный срок разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающего защиту имущественных прав членов-пайщиков в организациях потребительской кооперации; 4) ввел с 1 мая 1996 г. плату за использованную сельскохозяйственными товаропроизводителями на производственные нужды электроэнергию в размере не более 50 процентов действующих на соответствующих территориях тарифных ставок на электрическую энергию; 5) поручил Правительству Российской Федерации образовать в 1997 году специальный фонд для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях с взиманием с них не более 25 процентов учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; 6) установил, что организации, закупающие продукцию у сельскохозяйственных товаропроизводителей, оплачивают ее стоимость в первоочередном порядке после уплаты налогов в бюджеты всех уровней, взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации; 7) в частичное изменение Указа президента Российской Федерации от 17 сентября 1994 г. N 1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 22, ст.246, 1996, N 4, ст. 267) установил, что срок окупаемости проектов, осуществляемых за счет инвестиций, размещаемых на конкурсной основе, для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности не превышает трех лет и производственных объектов сельского хозяйства - пяти лет, а средства федерального бюджета предоставляются на срок не более 48 месяцев; 8) обязал Правительство Российской Федерации: направить в 1996 году 800 млрд. рублей на кредитование приобретения земли крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и другими сельскохозяйственными товаропроизводителями; предусматривать, начиная с 1997 года, в проектах федерального бюджета выделение финансовых средств на образование и деятельность специальных региональных лизинговых фондов для материально-технического обеспечения организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях, а также отдельной строкой расходы на инвестиции в агропромышленный комплекс, размещаемые на конкурсной основе; оперативно регулировать размеры ввозных таможенных пошлин в целях защиты отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей и при необходимости вводить в соответствии с международными правилами и федеральным законодательством квоты на закупки отдельных видов продовольствия по импорту; 9) предложил органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления упорядочить в пределах своей компетенции налогообложение крестьянских (фермерских) хозяйств, имея в виду отмену или сокращение размеров налогов в начальный период их деятельности. Правительству Российской Федерации в месячный срок внести в установленном порядке предложения о продлении срока действия льготы по налогообложению крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставленной статьей 12 Закона РСФСР "О плате за землю", а также о сохранении перерабатывающим, сервисным и строительным предприятиям, выделяющимся в ходе реорганизации колхозов, совхозов, сельских строительных организаций и других агропромышленных предприятий, льгот по налогообложению и финансированию, установленных для сельскохозяйственных предприятий, сроком на пять лет при условии выполнения указанными предприятиями не менее 70 процентов объема работ (услуг) для сельскохозяйственных товаропроизводителей; 10) поддержал инициативу Белгородской области по созданию фондов поддержки индивидуального жилищного строительства на селе. Рекомендовал органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления ежегодно предусматривать в территориальных и местных бюджетах средства на формирование фондов долгосрочного кредитования жилищного строительства на селе. Правительству Российской Федерации: выделить в 1996 году на указанные цели 500 млрд. рублей из федерального бюджета на возвратной основе; предусматривать начиная с 1997 года в проектах федерального бюджета в составе федеральной инвестиционной программы средства в размере не менее 2 трлн. рублей для долгосрочного кредитования жителей сельской местности на индивидуальное жилищное строительство; 11) поручил Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обеспечить передачу до 1 января 1997 г. объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность органам местного самоуправления сельских поселений; предусматривать в соответствующих бюджетах средства на финансирование затрат на содержание объектов социальной и инженерной инфраструктуры, остающихся в ведении сельскохозяйственных предприятий; 12) определил уполномоченным государственным органам в области мелиорации земель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, а также соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Установил, что Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации является головным органом в управлении агропромышленным комплексом и продовольственном обеспечении. Правительству Российской Федерации: передать полномочия по управлению объектами государственной собственности и находящимися в федеральной собственности пакетами акций акционерных обществ агропромышленного комплекса Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальных органов Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти в агропромышленном комплексе и соответствующим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; рассмотреть вопросы организации управления предприятиями по мелиоративному и производственно-техническому обслуживанию агропромышленного комплекса; 13) во изменение пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 января N 84 "О Российской академии сельскохозяйственных наук" установил, что Российская академия сельскохозяйственных наук входит в состав Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и является высшей самоуправляемой научной организацией, которая действует на основании федеральных законов и собственного устава; для координации учебного процесса и научных исследований Президент Российской академии сельскохозяйственных наук является по должности первым заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации; 14) установил, что названный Указ вступает в силу со дня его опубликования. 2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, предприятию "Маркоммунэнерго", главам администраций районов и городов Республики Марий Эл обеспечить прием до 1 января 1997 г. объектов жилищного фонда, социальной и инженерной инфраструктуры от сельхозпредприятий в муниципальную собственность. 3. Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству экономики Республики Марий Эл, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл в срок до 1 августа 1996 года разработать порядок предоставления бюджетных средств для строительства, расширения и реконструкции сельскохозяйственных и перерабатывающих производственных объектов на возвратной основе и предусматривать на эти цели необходимую сумму средств в проектах бюджета Республики Марий Эл, начиная с 1997 года, с их последующим использованием на эти же цели. 4. Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству экономики Республики Марий Эл предусматривать ежегодно в республиканском бюджете, начиная с 1997 года, не менее 5 млрд. рублей для формирования фондов долгосрочного кредитования индивидуального жилищного строительства на селе, а также обеспечивать защиту средств из федерального бюджета для долгосрочного кредитования жителей сельской местности на индивидуальное жилищное строительство. 5. Министерству финансов Республики Марий Эл предусматривать в республиканском бюджете средства на финансирование затрат на содержание объектов социальной и инженерной инфраструктуры, остающиеся в ведении сельскохозяйственных предприятий. 6. Государственному комитету Республики Марий Эл по управлению государственным имуществом передать полномочия по управлению объектами государственной собственности и находящимися в республиканской собственности пакетами акций акционерных обществ агропромышленного комплекса Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл. Первый заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл А.СМИРНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|