Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 08.06.1998 № 208ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 1998 г. N 208 Утратило силу, кроме пункта 6 - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.06.2006 г. N 141 О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Во исполнение федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и с целью полной реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 г. N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемый порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Республики Марий Эл в месячный срок разработать Инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и внести ее на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл. 3. Обязать органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, предприятия и организации независимо от форм собственности представлять в Комитет Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации или по запросу Комитета Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на некоммерческой основе. 4. Установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Марий Эл утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 октября 1995 г. N 308 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1995, N 11, ст.242), кроме пункта 5. Глава Правительства Республики Марий Эл В.КИСЛИЦЫН ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящий прядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно - правовой формы. 2. Порядок предназначен республиканским органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Основными задачами организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются: своевременное оповещение органов управления и населения о возможных угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранения материальных ценностей; обеспечение органов управления полными и достоверными данными о масштабах бедствия для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий; обеспечение органов управления данными, необходимыми для организаций мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решения по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем - РСЧС). 4. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, о ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащении и действиях сил РСЧС и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материальнотехнических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт с нанесением обстановки, сигналов оповещения и в других фирмах. 5. Эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций зависит от своевременности, достоверности и полноты информации о прогнозе и фактах их возникновения. Это дает право органам управления РСЧС при организации и проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ в приоритетном порядке использовать государственные, ведомственные, коммерческие средства и системы связи для передачи данных. 6. Основными источниками информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются руководители органов местного самоуправления, руководители объектов экономики и дежурно - диспетчерские службы, которые обязаны немедленно доводить всю информацию о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях на подведомственных территориях и объектах до органов управления районов, городов республики, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 7. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется вышестоящим и взаимодействующим органам управления. Состав информации, представляемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Марий Эл в Комитет Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - КЧС Республики Марий Эл), должен наращиваться по мере получения дополнительных данных, в том числе по результатам проведения разведки, аварийно - спасательных и других неотложных работ. Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайной ситуации до полного уяснения обстановки не допускается. 8. Экстренная информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайной ситуации передается оперативно - дежурными службами органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации. письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов управления или должностных лиц, которым предоставлено право подписи. 9. Оперативно - дежурным и диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах их компетенции. 10. Республиканские органы исполнительной власти, организующие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на объектах экономики и прилегающих к ним территориях, немедленно доводят информацию о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до КЧС Республики Марий Эл независимо от принимаемых в пределах своей компетенции мер по их предотвращению. 11. Официальный учет и отчетность о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Республики Марий Эл, ведет КЧС Республики Марий Эл. В соответствии с возложенными на него функциями КЧС Республики Марий Эл: запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществляет сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения мероприятий по их предупреждению и ликвидации; осуществляет составление информационных докладов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; обеспечивает информирование Президента Республики Марий Эл о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях. 12. Органы исполнительной власти, ведомства и предприятия Республики Марий Эл представляют информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в КЧС Республики Марий Эл в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В отдельных случаях состав показателей и форма представления информации могут устанавливаться КЧС Республики Марий Эл и заблаговременно доводиться до источников информации. В неформализованном виде может передаваться информация о чрезвычайных ситуациях, показатели которых не содержатся в составе формализованных донесений. 13. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|