Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22.06.2005 № 16422 июня 2005 года N 164 ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2005 г. N 164 О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами В целях повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2003 г. N 285 "О программе реформирования государственных и муниципальных финансов Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Перечень бюджетных услуг в области образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения и труда; Порядок оценки потребности и соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг (далее - Порядок). 2. Установить, что указанный выше Перечень подлежит ежегодному уточнению на основании предложений, вносимых органами исполнительной власти Республики Марий Эл в Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл в период подготовки прогноза социально - экономического развития на очередной финансовый год. 3. Министерству экономики и промышленности Республики Марий Эл совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл обеспечить учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при планировании социальноэкономического развития республики и формировании расходной части республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить перечень бюджетных услуг, меры по повышению качества предоставляемых населению бюджетных услуг в соответствии с утвержденным Порядком. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов Утвержден постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 июня 2005 г. N 164 ПОРЯДОК оценки потребности и соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг I. Общие положения 1. Порядок оценки потребности и соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2003 г. N 285 "О программе реформирования государственных и муниципальных финансов Республики Марий Эл" и определяет основные принципы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг населению органами исполнительной власти Республики Марий Эл с целью повышения их качества. 2. Основная цель Порядка состоит в упорядочении и систематизации процедур оценки потребности в услугах, а также в обеспечении возможности учета потребности в предоставлении бюджетных услуг для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 3. Основными задачами Порядка являются: создание системы оценки и контроля деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл в части предоставления бюджетных услуг населению и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов; внедрение механизма учета эффективности оказания бюджетных услуг и результативности расходов при планировании объема и функциональной структуры расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл; обеспечение прозрачности и обоснованности решений органов исполнительной власти республики об объемах бюджетных услуг и расходах на их оказание на основе проведения социологических опросов с последующим информированием населения; создание рынка бюджетных услуг. II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке 4. Бюджетная услуга - деятельность органов исполнительной власти республики, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и направленная на удовлетворение потребностей населения Республики Марий Эл в реализации их законных прав. 5. Категория потребителей бюджетной услуги - население Республики Марий Эл в целом, отдельные группы населения, которые имеют законодательно установленное право на получение бюджетной услуги. 6. Перечень бюджетных услуг - упорядоченный список бюджетных услуг с указанием устанавливающих их нормативных правовых актов, наименований качественных, количественных показателей результата предоставления бюджетной услуги и категории потребителей данных услуг. 7. Стандарт качества бюджетной услуги - совокупность целевых значений качественных и количественных показателей результативности оказания бюджетной услуги, утвержденных руководителями органов исполнительной власти Республики Марий Эл. III. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг и соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставляемых бюджетных услуг 8. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется органами исполнительной власти Республики Марий Эл в соответствии с перечнем бюджетных услуг. 9. Субъект бюджетного планирования, ответственный за предоставление бюджетной услуги, на основе результатов оценки ее востребованности в процессе бюджетного планирования определяет уточненный перечень наименований количественных показателей бюджетной услуги и их плановые (целевые) значения, необходимые для достижения плановых качественных показателей для данной бюджетной услуги. 10. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях и бюджетных учреждениях республики. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг устанавливаются органами исполнительной власти Республики Марий Эл совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и денежном выражении состоят из: данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей бюджетных услуг; данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; фактических данных об оплате бюджетных услуг и структуре их стоимости; прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. Данные о контингенте потенциальных получателей бюджетных услуг должны соответствовать данным, содержащимся в графе "Категория потребителей бюджетных услуг" перечня бюджетных услуг. Прогнозный контингент потенциальных получателей бюджетных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг органами исполнительной власти республики устанавливается количественный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об оплате предоставляемых бюджетных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Прогнозные индексы определяются Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. В отношении отдельных показателей структуры стоимости предоставляемых бюджетных услуг используется индекс-дефлятор валового внутреннего продукта. Прогнозные индексы, включая индекс-дефлятор валового внутреннего продукта, представляются органам исполнительной власти республики Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл. 11. Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги осуществляется органами исполнительной власти Республики Марий Эл по следующим формулам: ПНi = КПi x Ki ПДi = СПi х Ki, где: ПНi - оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги i в натуральной форме, ПДi - оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги i в денежной форме, КПi - значение количественного показателя бюджетной услуги i, СПi - стоимость единицы количественного показателя бюджетной услуги i, Ki - количество (тыс.человек) потребителей бюджетной услуги i. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл представляют отчет о проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетной услуги в Министерство экономики и промышленности и Министерство финансов Республики Марий Эл по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку до 1 июня года, следующего за отчетным. Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл в течение двух недель рассматривают целевые значения качественных и количественных показателей для каждой предоставляемой бюджетной услуги в комплексе всех предоставляемых бюджетных услуг и устанавливают соответствие целевых значений количественных и качественных показателей по всем предоставлемым бюджетным услугам приоритетам развития республики на предстоящий финансовый год и среднесрочную перспективу. 12. На основании уточненных целевых значений качественных и количественных показателей результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, изменения законодательства, субъектами бюджетного планирования для каждой бюджетной услуги формируются стандарты качества бюджетных услуг. Отчет о стандартах качества бюджетных услуг на предстоящий год представляется субъектами бюджетного планирования до 15 января года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Марий Эл по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 13. Ежегодно Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл организовывается социологический опрос населения на предмет субъективного восприятия населением качества и достаточности предоставления бюджетных услуг. 14. Министерство финансов Республики Марий Эл с учетом результатов социологических опросов проводит оценку соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг. В случае установления несоответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл вносят в комиссию по разработке программы реформирования государственных и муниципальных финансов Республики Марий Эл, утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 июня 2003 г. N 198 "Об утверждении Положения о комиссии по разработке программы реформирования государственных и муниципальных финансов Республики Марий Эл", предложения по размещению заказов на эти бюджетные услуги на наиболее выгодных для общества условиях. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 июня 2005 г. N 164 ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных услуг в области образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения и труда ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Нормативно-правовой акт, | Ведомство, | Категория | бюджетной услуги | закрепляющий услугу | ответственное за | потребителей | | | предоставление | бюджетных услуг | | | бюджетной услуги | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. В области образования 1.1. Дошкольное образование Закон Российской Федерации Минобразование дети от 1 до 6 лет от 10 июля 1992 года N 3266-1 Республики Марий Эл Республики Марий Эл "Об образовании" Закон Республики Марий Эл от 9 апреля 2004 года N 9-3 "О регулировании отношений в сфере образования на территории Республики Марий Эл" 1.2. Общее образование -//- -//- дети и подростки Республики Марий Эл 1.3. Специальное Закон Российской Федерации Минобразование дети и подростки (коррекционное от 10 июля 1992 года N 3266-1 Республики Марий Эл Республики Марий Эл образование) "Об образовании" Закон Республики Марий Эл от 9 апреля 2004 года N 9-3 "О регулировании отношений в сфере образования на территории Республики Марий Эл" 1.4. Внешкольная работа с - // - - // - - // - н- детьми 1.5. Среднее - // - - // - подростки профессиональное Республики Марий Эл образование 1.6. Переподготовка и - // - - // - население повышение квалификации Республики Марий Эл 1.7. Молодежная политика и - // - - // - дети и подростки оздоровление детей Республики Марий Эл 2. В области культуры 2.1. Театрально- Закон Республики Марий Эл Минкультуры население зрелищная услуга от 31 мая 1994 года N 85-111 Республики Марий Эл Республики Марий Эл "О культуре" 2.2. Музейная услуга - // - -//- - // - 2.3. Библиотечная услуга Закон Республики Марий Эл -//- - // - от 31 мая 1994 года N 85-111 "О культуре" Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" 2.4. Услуги по учреждениям Закон Российской Федерации -//- дети и подростки дополнительного от 10 июля 1992 года N 3266-1 Республики Марий Эл образования "Об образовании" 2.5. Услуги по - // - -//- подростки профессиональному Республики Марий Эл образованию 2.6. Культурно- Закон Республики Марий Эл -//- население досуговая услуга от 31 мая 1994 года N 85-111 Республики Марий Эл "О культуре" 3. В области здравоохранения 3.1. Скорая постановление Правительства Минздрав Республики население медицинская Российской Федерации Марий Эл Республики Марий Эл помощь от 26 ноября 2004 г. N 690 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год" 3.2. Амбулаторно- - // - -//- - // - поликлиническая помощь 3.3. Медицинская помощь - // - -//- сельские жители на фельдшерско- Республики Марий Эл акушерских пунктах 3.4. Стационарозамещающая - // - -//- население помощь Республики Марий Эл 3.5. Стационарная - // - -//- - // - помощь в круглосуточных стационарах 3.6. Стационарная помощь - // - -//- - // - на койках сестринского ухода 3.7. Санаторная помощь - // - -//- - // - 4. В области социальной защиты населения и труда 4.1. Стационарное Закон Республики Марий Эл Минсоцзащиты и труда престарелые и инвалиды обслуживание от 2 декабря 2004 года N 50-3 Республики Марий Эл Республики Марий Эл престарелых и инвалидов "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 274 "О реализации Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" 4.2. Стационарное - // - - // - дети-инвалиды обслуживание детей- Республики Марий Эл инвалидов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку оценки потребности и соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг Таблица 1 Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги в номинальных единицах Наименование бюджетной услуги___________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Категория | Количество | Значение | Оценка потребности в | количествен- | потребите- | (тыс.человек) | количественного | предоставлении бюджетной | ного | лей | потребителей | показателя бюджетной | услуги в номинальных | показателя | бюджетной | бюджетной услуги | услуги | единицах | бюджетной | услуги ---------------------------------------------------------------------------------- | услуги | | год | год n |прогноз |год| год n | план | год | год n-1 | план | | | n-1 | | |n-1| (отчетн| (предложен| n-1 | (отчетный)| (предложения) | | | | | | | ый) | ия) | (ст. | (план/ | (ст. 6 x | | | | | | | (план/ | | 4 х | факт) | ст. 9) | | | | | | | факт) | | ст.7)| (ст. 5 х | | | | | | | | | | | ст. 8) | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Количествен ный показатель 1 n. Количествен ный показатель n Итого X X X X X X X Таблица 2 Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги в денежной форме Наименование бюджетной услуги____________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Категория | Количество | Значение | Оценка потребности в | количествен- | потребите- | (тыс.человек) | количественного | предоставлении бюджетной | ного | лей | потребителей | показателя бюджетной | услуги в номинальных | показателя | бюджетной | бюджетной услуги | услуги | единицах | бюджетной | услуги ---------------------------------------------------------------------------------- | услуги | | год | год n |прогноз |год| год n | план | год | год n-1 | план | | | n-1 | | |n-1| (отчетн| (предложен| n-1 | (отчетный)| (предложения) | | | | | | | ый) | ия) | (ст. | (план/ | (ст. 6 x | | | | | | | (план/ | | 4 х | факт) | ст. 9) | | | | | | | факт) | | ст.7)| (ст. 5 х | | | | | | | | | | | ст. 8) | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Количествен ный показатель 1 n. Количествен ный показатель n Итого X X X X X X X ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку оценки потребности и соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг Стандарт качества бюджетной услуги Ведомство, ответственное за предоставление бюджетной услуги_______________ ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Целевое значение | Наименование | Целевое значение | качественного | качественного | количественного | количественного | показателя бюджетной | показателя | показателя бюджетной | показателя бюджетной | услуги | бюджетной услуги | услуги | услуги ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Качественный Количественный показатель 1 показатель 1.1 ... ... ... ... ... ... n. Качественный Количественный показатель n показатель n. 1 ... ... Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|