Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12.11.2002 № 333ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2002 г. N 333 О СОРЕВНОВАНИИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В целях активизации работы по улучшению социально - экономического положения городов и районов республики Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Организовать с 1 января 2003 г. соревнование между муниципальными образованиями Республики Марий Эл. 2. Утвердить Положение о соревновании между муниципальными образованиями Республики Марий Эл. 3. Образовать Комиссию по подведению итогов соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл и утвердить ее состав. 4. Министерству экономики и промышленности Республики Марий Эл ежеквартально представлять в Правительство Республики Марий Эл информацию об итогах соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл. 5. Министерству финансов Республики Марий Эл предусматривать в проектах республиканского бюджета Республики Марий Эл ежегодно средства на премирование муниципальных образований по итогам соревнования в сумме 600 тыс.рублей. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 ноября 2002 г. N 333 ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. Цели и задачи соревнования Основными целями соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл (далее именуется - соревнование) являются: проведение на их территории экономической политики Правительства Республики Марий Эл, направленной на развитие реального сектора экономики; обеспечение наращивания объемов промышленного и сельскохозяйственного производства; совершенствование системы управления; улучшение условий жизни населения. Для достижения указанных целей в рамках проведения соревнования предусматривается решение следующих задач: содействие администрациям муниципальных образований в активном осуществлении социально - экономических преобразований на подведомственной им территории и достижении положительной динамики экономического роста; укрепление собственной финансово - экономической базы муниципальных образований; мобилизация доходов в бюджеты муниципальных образований; активизация принимаемых мер по погашению кредиторской задолженности. II. Показатели соревнования При подведении итогов соревнования оцениваются два ряда показателей: выполнение основных показателей плана - прогноза социально - экономического развития и динамика развития муниципальных образований по дополнительным показателям. Перечень основных бюджетообразующих показателей плана - прогноза социально - экономического развития республики: 1. Объем промышленного производства по основным налогообразующим предприятиям. 2. Фонд заработной платы (всего по территории). 3. Объем розничного товарооборота (включая общественное питание). 4. Объем реализации водки и ликеро - водочных изделий местных товаропроизводителей. 5. Объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства. 6. Собственные доходы бюджета муниципального образования, в том числе доходы от использования муниципальной собственности. 7. Прибыль прибыльных предприятий по основным налогообразующим предприятиям. Основные бюджетообразующие показатели учитываются нарастающим итогом. Основные показатели плана - прогноза социально - экономического развития муниципальных образований должны быть не ниже аналогичных показателей предыдущего года. К основным бюджетообразующим показателям также относятся показатели, исполнения предельных размеров которых требует бюджетное законодательство: размер дефицита муниципального бюджета; объем муниципального долга; процент направления собственных доходов муниципальных образований на заработную плату работников бюджетной сферы. В качестве дополнительных показателей, рассматриваемых при определении победителей соревнования, учитываются следующие показатели: индекс физического объема промышленного производства (в процентах к соответствующему периоду прошлого года); индекс физического объема сельскохозяйственного производства, (в процентах к соответствующему периоду прошлого года); темп роста объема розничного товарооборота в сопоставимых ценах (в процентах к соответствующему периоду прошлого года); коэффициент собираемости налоговых платежей в бюджеты всех уровней (в процентах к начисленным суммам налогов и сборов); темп роста (снижения) задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности (в процентах к началу отчетного года); оплата текущего потребления топливно - энергетических ресурсов предприятий и организаций (в процентах к объему реализации), в том числе электроэнергии, тепловой энергии, природного газа; темп роста (снижения) кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований (в процентах к началу года); оценка оптимизации сети бюджетных учреждений. III. Организация и порядок подведения итогов соревнования Итоги соревнования подводятся ежеквартально. Подведение итогов соревнования, контроль за соблюдением Методики расчетов и определение победителей осуществляет Комиссия по подведению итогов соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл (далее именуется - Комиссия). Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Марий Эл. Председателем Комиссии является Первый заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, отвечающий за вопросы развития экономического комплекса. В состав Комиссии входят представители Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл, отраслевых министерств, ведомств республики. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. Функции рабочего аппарата Комиссии возлагаются на Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл. Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл готовит к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по итогам социально - экономического развития муниципальных образований по показателям, определенным в разделе II, с использованием Методики подведения итогов соревнования, представленной в разделе IV настоящего Положения. Материалы для подведения итогов соревнования Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл готовятся на основании информации Государственного комитета Республики Марий Эл по статистике, Министерства финансов Республики Марий Эл, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Марий Эл, администраций муниципальных образований, участвующих в соревновании, предприятий топливно - энергетического комплекса. IV. Методика подведения итогов соревнования Подведение итогов соревнования осуществляется по количеству выполненных основных показателей. К показателям, по которым осуществляется подведение итогов, относятся: объем промышленного производства по основным налогообразующим предприятиям, фонд заработной платы (всего по территории), объем розничного товарооборота (включая общественное питание), объем реализации водки и ликеро - водочных изделий местных товаропроизводителей, объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, собственные доходы бюджета муниципального образования, прибыль прибыльных предприятий по основным налогообразующим предприятиям. Каждый выполненный показатель из вышеперечисленных оценивается в размере 1 балла. По муниципальным образованиям, где отсутствует показатель "Объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства", показатель "Объем промышленного производства по основным налогообразующим предприятиям" оценивается 2 баллами. Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов. Чем больше количество набранных баллов, тем более высокое место занимает муниципальное образование при подведении итогов. Призовые места муниципальным образованиям не присваиваются при отклонениях: в сторону превышения допустимых размеров, установленных бюджетным законодательством и принятых решением представительного органа власти муниципального образования, дефицита муниципального бюджета; в сторону превышения установленного бюджетным законодательством и принятого решением представительного органа власти муниципального образования предельного размера муниципального долга; в сторону занижения установленного процента направления собственных доходов на заработную плату работников бюджетной сферы. При равном количестве набранных баллов рассматриваются дополнительные показатели по значению интегрального показателя. Интегральный показатель (К) вычисляется путем сложения отклонений дополнительных показателей (Pi) от среднего по республике значения соответствующего дополнительного показателя с поправкой каждого на весовой коэффициент (Wi): n К = Сумма Wi* Pi i=1 Расчет относительного отклонения дополнительного показателя от среднего по республике осуществляется по формуле: Р = (Х-Хср)/Хср, где: Р - относительное отклонение дополнительного показателя от среднего по республике, Х - районное (городское) значение дополнительного показателя, Хср - среднее значение дополнительного показателя по республике. Весовой коэффициент определяет значимость (важность) данного дополнительного показателя для расчета интегрального показателя. Он определяется экспертным путем в интервале от 0 до 1 и утверждается решением Комиссии. По значению интегрального показателя муниципальные образования ранжируются по уровню социально - экономического состояния: чем больше значение интегрального показателя, тем лучше состояние района (города) и, соответственно, тем более высокое место занимает муниципальное образование по итогам соревнования. При подведении итогов соревнования дополнительно по муниципальным образованиям, претендующим на призовые места, учитывается оценка оптимизации сети бюджетных учреждений. V. Поощрение победителей соревнования По итогам квартала муниципальные образования, занявшие призовые места, награждаются дипломами Правительства Республики Марий Эл I, II и III степеней и денежными премиями, выплачиваемыми за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в размере 75, 50, 25 тыс.рублей соответственно. Денежные премии используются муниципальными образованиями на развитие материально - технической базы. Результаты соревнования учитываются при представлении на награждение республиканскими наградами особо отличившихся работников, руководителей организаций, добившихся наилучших результатов в финансово - хозяйственной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|