Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25.06.2008 № 165РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 165 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.12.2010 г. N 335 Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Марий Эл, и порядке финансового обеспечения выполнения задания (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Марий Эл, и порядке финансового обеспечения выполнения задания. 2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Марий Эл определить условия и порядок формирования задания учредителя, а также порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. N 165 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон) и Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Настоящее Положение определяет порядок и условия формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Марий Эл (далее - автономное учреждение), а также порядок финансового обеспечения выполнения этого задания. II. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЯ 3. Задание устанавливает требования к качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл полномочий республиканских органов исполнительной власти в сферах, определенных Федеральным законом, и с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения. 4. В состав задания включаются: а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. В случае, если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств; б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений); в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, методика расчета значений этих показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги; г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам, включая требования к режиму работы автономного учреждения и времени оказания услуг (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы). При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт или локальный акт. В случае отсутствия такового приводится: описание основных процедур оказания услуг; описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг; д) перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно, а также перечень и объем социальных услуг, оказываемых частично за плату; е) предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; ж) срок действия, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания; з) порядок контроля за исполнением задания, включая указание органа исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственного за контроль за исполнением задания, формы контроля за исполнением задания и периодичность осуществления контроля; и) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления). 5. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. 6. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Если какие-либо услуги автономного учреждения, предоставляемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, заключаются исключительно в содержании имущества, находящегося в республиканской собственности, то оказание данных услуг выделяется в отдельный раздел задания, а потребителем данных услуг в качестве юридического лица указывается собственник данного имущества. 7. Задание устанавливается с учетом: а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг; б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году; г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения. 8. Задание формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект республиканского бюджета Республики Марий Эл учредителем автономного учреждения на период до трех лет. Задание утверждается приказом учредителя, с учетом пункта 20 настоящего Положения, и доводится не позднее чем за месяц до начала финансового года, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год до учредителя автономного учреждения. 9. Учредитель автономного учреждения может провести корректировку задания как в части его содержания, так и в части его стоимости, в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса. III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ 10. Расчет стоимости задания и субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам: а) в случае наличия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основании данных нормативов; б) в случае отсутствия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться: расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления; расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также по уплате налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; расходы по аренде имущества; расходы на приобретение расходных материалов; расходы на связь; командировочные расходы; транспортные расходы; расходы на охранные услуги; расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала; расходы на банковское обслуживание; иные виды расходов, необходимых для выполнения задания. 11. Финансирование задания, установленного автономному учреждению, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл путем перечисления субсидий на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации в соответствии с установленными процедурами исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл. 12. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения стоимость выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания. 13. При расчете стоимости задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем. 14. В случае, если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением, с согласия учредителя, в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится. IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И ФОРМИРОВАНИЕМ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 15. Контроль за исполнением задания осуществляет учредитель. 16. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономного учреждения, в том числе: о результатах выполнения задания; о финансовом состоянии автономного учреждения; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением; о перспективах изменения объемов предоставления услуг. 17. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании. 18. В целях контроля за исполнением задания для автономного учреждения учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития автономного учреждения. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных (при наличии); характеристика перспектив выполнения автономным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом услуг; решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга. 19. По результатам проведения контроля учредителем может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в задании. 20. Проект задания для автономного учреждения согласовывается учредителем автономного учреждения в части его соответствия настоящему Положению - с Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл, в части финансового обеспечения задания - с Министерством финансов Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|