Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 01.08.2009 № 174РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2009 г. N 174 Утратилo силу, кроме пункта 2 - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.12.2010 г. N 335 О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Республики Марий Эл В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Республики Марий Эл. 2. Абзац девятый пункта 7 постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 февраля 2009 г. N 24 "О мерах по реализации Закона Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 3, ст. 109) признать утратившим силу. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 августа 2009 г. N 174 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения бюджетными учреждениями Республики Марий Эл (далее - бюджетные учреждения) государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - государственное задание). 2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы). Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 3. Государственные задания формируются и доводятся бюджетным учреждениям органами исполнительной власти Республики Марий Эл, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители бюджетных средств), в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл. 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, вносятся изменения в государственное задание. 6. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится указанное бюджетное учреждение, обязан потребовать письменное объяснение у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между бюджетными учреждениями с изменением объемов финансирования. Главный распорядитель бюджетных средств обязан учитывать факты невыполнения бюджетными учреждениями установленных государственных заданий при определении государственных заданий по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) и распределении объема бюджетных ассигнований между бюджетными учреждениями на очередной финансовый год. При этом ассигнования, выделяемые бюджетному учреждению, не выполнившему государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем отчетного года только при условии снижения плановых показателей государственного задания текущего финансового года. 7. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Республики Марий Эл ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _____ И _______ГОДОВ Полное наименование бюджетного учреждения Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу (выполняющего работу)_______________________________________________________________ Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, являющийся главным распорядителем бюджетных средств _____________________________________ 1.Наименование государственной услуги (работы)___________________ 2.Выписка из реестра расходных обязательств Республики Марий Эл по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается) 3.Потребители государственной услуги ---------T--------T-------------------------T------------------------- Наимено-¦ Основа ¦ Количество потребителей ¦Количество потребителей, вание ¦предос- ¦ (чел./ед.) ¦которым возможно оказать катего- ¦тавления¦ ¦ государственную услугу рии по- ¦(безвоз-¦ ¦ (чел.) требите-¦мездная,¦ ¦ лей ¦(частич-¦ ¦ ¦но плат-¦ ¦ ¦ ная, ¦ ¦ ¦платная)¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T-----+-----T-----T------T------ ¦ ¦от- ¦те- ¦оче-¦пер-¦вто- ¦теку-¦оче- ¦первый¦вто- ¦ ¦чет-¦ку- ¦ред-¦вый ¦ рой ¦ щий ¦ред- ¦ год ¦ рой ¦ ¦ный ¦щий ¦ной ¦год ¦ год ¦ фи- ¦ ной ¦плано-¦ год ¦ ¦фи- ¦фи- ¦фи- ¦пла-¦пла- ¦нан- ¦ фи- ¦ вого ¦пла- ¦ ¦нан-¦нан-¦нан-¦но- ¦ново-¦совый¦нан- ¦пери- ¦ново- ¦ ¦со- ¦со- ¦со- ¦вого¦ го ¦ год ¦совый¦ ода ¦ го ¦ ¦вый ¦вый ¦вый ¦пе- ¦пери-¦ ¦ год ¦ ¦пери- ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ри- ¦ ода ¦ ¦ ¦ ¦ ода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+--------+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+------ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+--------+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+------ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+--------+----+----+----+----+-----+-----+-----+------+------ 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги 4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги --------T-----T--------T------------------------------------T--------- Наиме- ¦Еди- ¦Методика¦ Значение показателей качества ¦Источник нование¦ница ¦расчета ¦ оказываемой государственной услуги ¦информа- показа-¦изме-¦ ¦ ¦ ции о теля ¦рения¦ ¦ ¦значении ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦(исход- ¦ ¦ ¦ ¦ные дан- ¦ ¦ ¦ ¦ные для ¦ ¦ ¦ ¦ее рас- ¦ ¦ ¦ ¦ чета) ¦ ¦ +------T-------T------T-------T------+ ¦ ¦ ¦отчет-¦текущий¦ оче- ¦первый ¦второй¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦финан- ¦редной¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦финан-¦ совый ¦финан-¦плано- ¦плано-¦ ¦ ¦ ¦совый ¦ год ¦совый ¦ вого ¦ вого ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦периода¦пери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ода ¦ --------+-----+--------+------+-------+------+-------+------+--------- 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-----+--------+------+-------+------+-------+------+--------- 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-----+--------+------+-------+------+-------+------+--------- 4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях) -------------T---------T------------------------------------T--------- Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦Источник показателя ¦измерения¦ (состава) оказываемой ¦информа- ¦ ¦ государственной услуги ¦ ции о ¦ ¦ ¦значении ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ теля ¦ +------T-------T------T------T-------+ ¦ ¦отчет-¦текущий¦ оче- ¦первый¦второй ¦ ¦ ¦ ный ¦финан- ¦редной¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦финан-¦ совый ¦финан-¦плано-¦плано- ¦ ¦ ¦совый ¦ год ¦совый ¦ вого ¦ вого ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦пери- ¦периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ода ¦ ¦ -------------+---------+------+-------+------+------+-------+--------- 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+---------+------+-------+------+------+-------+--------- 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+---------+------+-------+------+------+-------+--------- 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+---------+------+-------+------+------+-------+--------- 4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги: 1. 2. 3. 4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества -----T-----------------T---------------------------------------------- ¦ Вид имущества ¦Качественные и (или) количественные требова- ¦ ¦ ния к имуществу -----+-----------------+---------------------------------------------- 1. ¦ ¦ -----+-----------------+---------------------------------------------- 2. ¦ ¦ -----+-----------------+---------------------------------------------- 4.4. Требования к квалификации и опыту персонала ----------------------------------T----------------------------------- Профессиональная подготовка ¦ работников ¦ ----------------------------------+----------------------------------- Требования к стажу работы ¦ ----------------------------------+----------------------------------- Периодичность повышения ¦ квалификации ¦ ----------------------------------+----------------------------------- Иные требования ¦ ----------------------------------+----------------------------------- 5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативный правовой акт об утверждении порядка оказания государственной услуги ----------------------------T----------------------------------------- 5.2. Основные процедуры ¦ оказания государственной ¦ услуги ¦ ----------------------------+----------------------------------------- ¦ ----------------------------+----------------------------------------- ¦ ----------------------------+----------------------------------------- ¦ ----------------------------+----------------------------------------- ¦ ----------------------------+----------------------------------------- 5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги -----T-------------------T----------------------T--------------------- ¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦ информирования ¦(доводимой) информации¦ информации -----+-------------------+----------------------+--------------------- 1. ¦ ¦ ¦ -----+-------------------+----------------------+--------------------- 2. ¦ ¦ ¦ -----+-------------------+----------------------+--------------------- 5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания ------T-----------------------------T--------------------------------- ¦Основание для приостановления¦Пункт, часть, статья и реквизиты ¦ ¦ нормативного правового акта ------+-----------------------------+--------------------------------- 1. ¦ ¦ ------+-----------------------------+--------------------------------- 2. ¦ ¦ ------+-----------------------------+--------------------------------- 5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ------T-----------------------------T--------------------------------- ¦ Основание для прекращения ¦Пункт, часть, статья и реквизиты ¦ ¦ нормативного правового акта ------+-----------------------------+--------------------------------- 1. ¦ ¦ ------+-----------------------------+--------------------------------- 2. ¦ ¦ ------+-----------------------------+--------------------------------- 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (оказываемой на частично платной или платной основе) 6.1. Значения предельных цен (тарифов) ------T----------------------T---------------------------------------- ¦Цена (тариф), единица ¦Реквизиты нормативного правового акта, ¦ измерения ¦ устанавливающего порядок определения ¦ ¦ цен (тарифов) ------+----------------------+---------------------------------------- 1. ¦ ¦ ------+----------------------+---------------------------------------- 2. ¦ ¦ ------+----------------------+---------------------------------------- 6.2. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления ------T----------------------T---------------------------------------- ¦ Формы контроля ¦ Периодичность ------+----------------------+---------------------------------------- 1. ¦ ¦ ------+----------------------+---------------------------------------- 2. ¦ ¦ ------+----------------------+---------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания -------------T----------T-------------T---------------T--------------- Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦ Фактическое ¦ Источник(и) показателя ¦измерения ¦утвержденное ¦ значение за ¦ информации о ¦ ¦ в государс- ¦ очередной ¦ фактическом ¦ ¦твенном зада-¦финансовый год ¦ значении ¦ ¦ нии на оче- ¦ ¦ показателя ¦ ¦редной финан-¦ ¦ ¦ ¦ совый год ¦ ¦ -------------+----------+-------------+---------------+--------------- Объемы оказываемой государственной услуги -------------T----------T-------------T---------------T--------------- 1. ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+----------+-------------+---------------+--------------- 2. ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+----------+-------------+---------------+--------------- Качество оказываемой государственной услуги -------------T----------T-------------T---------------T--------------- 1. ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+----------+-------------+---------------+--------------- 2. ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+----------+-------------+---------------+--------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|