Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15.12.2009 № 266 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. N 266
Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 31.12.2013 № 448
О республиканской целевой программе
"Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся
из мест лишения свободы" на 2010-2014 годы
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 23.09.2011 г. N 305)
Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" на 2010-2014 годы (далее - Программа). 2. Финансирование Программы начиная с 2011 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели. 3. Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл ежегодно, до 1 февраля, представлять в Правительство Республики Марий Эл информацию о ходе реализации Программы за отчетный период. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра
здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В.В. (В редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 23.09.2011 г. N 305)
Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 15 декабря 2009 г. N 266
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
НА 2010-2014 ГОДЫ
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И
АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
НА 2010-2014 ГОДЫ
Наименование республиканская целевая программа Программы "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" на 2010-2014 годы (далее - Программа) Основание для распоряжение Правительства Российской разработки Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р Программы Государственный Министерство социальной защиты населения заказчик и труда Республики Марий Эл Программы Основные Министерство социальной защиты населения разработчики и труда Республики Марий Эл; Программы Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); Государственный комитет Республики Марий Эл по профессиональному образованию; Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл; Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (по согласованию); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл Основные цели реализация государственной политики в Программы организации системы административных, социально-экономических, медицинских и социально-психологических мероприятий, направленных на комплексную реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений и организаций, занимающихся реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетних; социальная поддержка и создание благоприятных условий жизнедеятельности для лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Важнейшие целевые снижение количества преступлений, показатели совершенных ранее судимыми лицами, на Программы 5-10 процентов
Основные задачи создание условий для решения вопроса Программы жизнеустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы; восстановление социального статуса и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, к жизнедеятельности в социальной среде для выполнения ими необходимых в обществе социальных ролей и функций; формирование условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; создание системы социально-психологической и профессиональной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование работы по содействию осужденным, готовящимся к освобождению из исправительных учреждений, в успешной адаптации по избранному местожительству; улучшение медико-социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профилактика и предотвращение рецидивной преступности на территории республики, в том числе среди несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им действенной социально- психологической помощи
Сроки и этапы 2010-2014 годы (этапы не выделяются) реализации Программы
Перечень основных мероприятия по организационно- мероприятий методическому обеспечению реабилитации Программы и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; реализация мер государственной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профессиональная реабилитация и социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; реабилитация граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях уголовно-исполнительной системы Исполнители Министерство социальной защиты населения и основных труда Республики Марий Эл; мероприятий Министерство образования Республики Программы Марий Эл; Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; Министерство юстиции Республики Марий Эл; Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); Государственный комитет Республики Марий Эл по профессиональному образованию; Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл; Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Республике Марий Эл (по согласованию); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах (по согласованию)
Объемы и общий объем финансирования мероприятий источники Программы (в ценах соответствующих лет) финансирования за счет средств республиканского бюджета Программы Республики Марий Эл - 800 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 200 тыс. рублей в 2012 году - 200 тыс. рублей в 2013 году - 200 тыс. рублей в 2014 году - 200 тыс. рублей Контроль осуществляется Министерством социальной за исполнением защиты населения и труда Республики Программы Марий Эл во взаимодействии с Министерством образования Республики Марий Эл, Министерством здравоохранения Республики Марий Эл, Министерством юстиции Республики Марий Эл, Министерством внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), Государственным комитетом Республики Марий Эл по профессиональному образованию, Департаментом государственной службы занятости населения Республики Марий Эл, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (по согласованию), Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Марий Эл (по согласованию), Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах (по согласованию)
Ожидаемые снижение количества преступлений, конечные совершенных ранее судимыми лицами, на результаты 5-10 процентов, в том числе: реализации в 2010 году - на 1-2 процента Программы в 2011 году - на 1-2 процента в 2012 году - на 1-2 процента в 2013 году - на 1-2 процента в 2014 году - на 1-2 процента; создание необходимых условий для обеспечения социально полезных связей лиц, освободившихся из мест лишения свободы; повышение уровня профессионального обучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы; своевременное выявление и лечение лиц, больных социально опасными заболеваниями 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Негативное влияние на состояние правопорядка как в Республике Марий Эл, так и в России в целом, оказывают ранее судимые граждане. В Республике Марий Эл остается значительной доля повторной преступности - 25 процентов, то есть каждое четвертое преступление совершено ранее судимым лицом. За 5 месяцев 2009 г. число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, увеличилось на 51,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (1333 и 882 преступления соответственно), в том числе совершенных несовершеннолетними - на 87 процентов (43 и 23 процента соответственно.). Удельный вес данного вида преступлений увеличился на 6,3 процента (30,1 процента за 5 месяцев 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 года -23,8 процента), в том числе совершенных несовершеннолетними - на 5,3 процента (15,9 процента за 5 месяцев 2009 г. и 10,6 процента за 5 месяцев 2008 г.). Одной из причин сложившейся негативной ситуации является отсутствие координации действий государственных органов в процессе социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Отбывание наказания в условиях изоляции от общества нередко приводит к разрыву социально полезных связей осужденного с семьей, родственниками, трудовым коллективом по месту прежней работы и т.п. В процессе отбывания наказания осужденные лишаются необходимой для свободного человека самостоятельности в решении многих повседневных практических вопросов, поэтому у осужденных постепенно вырабатывается жизненная пассивность, мешающая им после освобождения адаптироваться к новым условиям жизни. Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу. В результате лица, вышедшие из исправительных учреждений, зачастую остаются без социальной помощи. Они не могут устроиться на работу, многие из них не имеют места жительства. В совокупности все это создает условия, провоцирующие бывших осужденных на совершение новых преступлений. Мероприятия настоящей Программы предусматривают создание социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений и организаций
с целью социальной реабилитации и адаптации лиц, в том числе несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы. Основные проблемы, затрагиваемые Программой, отражены в приложении N 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются:
реализация государственной политики в организации системы административных, социально-экономических, медицинских и социально- психологических мероприятий, направленных на комплексную реабилитацию
и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений и организаций, занимающихся реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы; социальная поддержка и создание благоприятных условий жизнедеятельности для лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Настоящая Программа предусматривает решение следующих задач:
создание условий для решения вопроса жизнеустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы; восстановление социального статуса и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, к жизнедеятельности в социальной среде для выполнения ими необходимых в обществе социальных
ролей и функций; формирование условий для социальной реабилитации и адаптации лиц,
освободившихся из мест лишения свободы; создание системы социально-психологической и профессиональной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование работы по содействию осужденным, готовящимся к освобождению из исправительных учреждений, в успешной адаптации по избранному местожительству; улучшение медико-социальной адаптации лиц, освободившихся из мест
лишения свободы; профилактика и предотвращение рецидивной преступности на территории Республики Марий Эл, в том числе среди несовершеннолетних,
освободившихся из мест лишения свободы, оказание им действенной социально-психологической помощи. Срок реализации Программы 2010-2014 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается
реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, на 5-10 процентов, в том числе: в 2010 году - на 1-2 процента
в 2011 году - на 1-2 процента
в 2012 году - на 1-2 процента
в 2013 году - на 1-2 процента
в 2014 году - на 1-2 процента;
создание необходимых условий для обеспечения социально полезных связей лиц, освободившихся из мест лишения свободы; повышение уровня профессионального обучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы; своевременное выявление и лечение лиц, больных социально опасными
заболеваниями. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Программы, является комплексом мер органов государственной власти, заинтересованных министерств и ведомств, направленных на решение проблем реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в Республике Марий Эл. Программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированы на достижение конкретных целей, подкреплены необходимым объемом и источниками финансирования. Система программных мероприятий приведена
в приложении N 2. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Общий объем ассигнований на реализацию Программы составляет 800 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 200 тыс. рублей
в 2012 году - 200 тыс. рублей
в 2013 году - 200 тыс. рублей
в 2014 году - 200 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из его возможностей. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в приложении N 4. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках соответствующих плановых мероприятий, направленных на реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Государственным заказчиком Программы является Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл. Основными разработчиками Программы являются Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), Государственный комитет Республики Марий Эл по профессиональному образованию, Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл. Исполнителями основных мероприятий
Программы являются Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл), Министерство образования Республики Марий Эл (далее - Минобразование Республики Марий Эл), Министерство здравоохранения Республики Марий Эл (далее - Минздрав Республики Марий Эл), Министерство юстиции Республики Марий Эл (далее - Минюст Республики Марий Эл), Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (далее - МВД по Марий Эл) (по согласованию), Государственный комитет Республики Марий Эл по профессиональному образованию (далее - Госкомпрофобр Республики Марий Эл), Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДГСЗН Республики Марий Эл), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (далее - УФСИН России по Республике Марий Эл) (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Республике Марий Эл (далее - УФМС России по Республике Марий Эл) (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах (по согласованию). Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл осуществляет руководство
и текущее управление реализацией Программы, обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий. Основными разработчиками и исполнителями мероприятий Программы осуществляются в установленном порядке меры по выполнению мероприятий
Программы. Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл совместно с основными разработчиками и исполнителями мероприятий Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно- аналитической информации (в том числе ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы), ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл, которое ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и
по итогам года (до 1 февраля, следующего за отчетным периодом года) направляет в Минэкономразвития Республики Марий Эл отчеты о ходе работы по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. В целях формирования отчета Минсоцзащиты и труда Республики Марий
Эл обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от исполнителей ее мероприятий. Реализация программных мероприятий позволит:
снизить количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; создать необходимые условия для обеспечения социально полезных связей лиц, освободившихся из мест лишения свободы; повысить уровень профессионального обучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы; своевременно выявлять и лечить лиц, больных социально опасными заболеваниями. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к республиканской целевой программе
"Реабилитация и адаптация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы"
на 2010-2014 годы
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ,
ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" НА 2010-2014 ГОДЫ
----T---------------------------------T---------------------------------------------------------------- ¦ Наименование, краткое описание ¦ Количественная характеристика проблемы за 5 месяцев 2009 г. ¦ проблемы ¦ ¦ +---------------T----------------T--------------T---------------- ¦ ¦ значение в ¦ в среднем ¦ в среднем по ¦ в Ульяновской ¦ ¦ республике ¦по Приволжскому ¦ России ¦ области ¦ ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ ----+---------------------------------+---------------+----------------+--------------+---------------- 1. Рост количества преступлений, со- 151,1 104,3 100,6 130,5 вершенных ранее судимыми лицами, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
2. Рост удельного веса преступлений, 106,3 102,1 101,3 115,8 совершенных ранее судимыми лица- ми, в процентах к соответствующе- му периоду предыдущего года
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к республиканской целевой программе
"Реабилитация и адаптация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы"
на 2010-2014 годы
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-----T-------------------------------T----------T----------------T-------------T----------------------- ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемые ¦ ¦финансиро-¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ количественные, ¦ ¦вания ме- ¦ ¦ ¦ качественные и ¦ ¦роприятия-¦ ¦ ¦стоимостные эффекты от ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦(тыс. руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лей) ¦ ¦ ¦ -----+-------------------------------+----------+----------------+-------------+----------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -----+-------------------------------+----------+----------------+-------------+----------------------- I. Организационно-методическое обеспечение реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы 1. Разработка методических реко- ДГСЗН 2010 г. разработка основных мендаций по организации работы Республики подходов к организации с гражданами, освободившимися Марий Эл работы с лицами, из мест лишения свободы, и их освободившимися из социальной адаптации к условиям мест лишения свободы рынка труда 2. Разработка методических реко- ДГСЗН 2010 г. снижение уровня мендаций для граждан, освобо- Республики негативных состояний у дившихся из мест лишения сво- Марий Эл лиц, освободившихся из боды, по снятию негативных со- мест лишения свободы стояний (тревожности, агрес- сии, обиды, чувства вины) Итого по разделу II. Реализация мер государственной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы 3. Своевременное информирование УФСИН России по 2010-2014 гг. профилактика соверше- органов местного самоуправле- Республике ния повторных преступ- ния и органов внутренних дел о Марий Эл лений лицами, освобо- лицах, освободившихся из мест (по согласова- дившимися из мест ли- лишения свободы, их жизненных нию) шения свободы планах, о наличии рабочей спе- циальности и места жительства 4. Организация работы по оформле- УФМС России по 2010-2014 гг. оказание помощи лицам, нию документов для выдачи пас- Республике содержащимся в учреж- портов лицам, содержащимся в Марий Эл дениях и органах, ис- учреждениях исполнения наказа- (по согласова- полняющих наказания, в ний нию), восстановлении утра- УФСИН России ченных документов, по Республике удостоверяющих лич- Марий Эл ность (по согласова- нию)
5. Организация межведомственного Комиссия по де- 2010-2014 гг. обеспечение взаимодействия органов и учреж- лам несовершен- межведомственного дений системы профилактики без- нолетних и защи- взаимодействия надзорности и правонарушений те их прав при специалистов, несовершеннолетних по работе с Правительстве занимающихся несовершеннолетними, освободив- Республики Марий реабилитацией шимися из федерального бюджет- Эл, комиссии по несовершеннолетних, ного учреждения "Новотроицкая делам несовер- вернувшихся из воспитательная колония УФСИН шеннолетних и воспитательных колоний, России по Республике Марий Эл", защите их снижение рецидивной специального училища закрытого прав в преступности типа, а также с осужденными муниципальных несовершеннолетних условно, осужденными к мерам районах и наказания, не связанным с лише- городских окру- нием свободы гах (по согласова- нию), Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл, Минобразование Республики Марий Эл, МВД по Марий Эл (по согласова- нию), ДГСЗН Республики Марий Эл, Минздрав Республики Марий Эл, Госкомпрофобр Республики Марий Эл
6. Обеспечение своевременного на- УФСИН России по 2010-2014 гг. профилактика соверше- правления в комиссии по делам Республике ния повторных преступ- несовершеннолетних и защите их Марий Эл лений среди несовер- прав и субъекты системы профи- (по согласова- шеннолетних, освобо- лактики по месту постоянного нию) дившихся из мест лише- жительства информации об осво- ния свободы бождающихся из федерального бюджетного учреждения "Новотро- ицкая воспитательная колония УФСИН России по Республике Ма- рий Эл" несовершеннолетних, а также информации о их образова- нии и имеющейся профессии 7. Ежегодное проведение мониторин- МВД по 2010-2014 гг. определение уровня со- га социальной адаптации лиц, Марий Эл циальной адаптации вернувшихся из мест лишения (по согласова- лиц, освободившихся из свободы нию), мест лишения Минсоцзащиты свободы, выявление при- и труда чин, препятствующих их Республики социальной адаптации Марий Эл, Минобразование Республики Марий Эл, ДГСЗН Республики Марий Эл, Минздрав Республики Марий Эл, Госкомпрофобр Республики Марий Эл
8. Предоставление гражданам, утра- Минсоцзащиты 2010-2014 гг. улучшение качества жиз- тившим социально полезные связи и труда ни лиц, освободившихся в обществе, мест временного Республики из мест лишения свободы пребывания и социальных услуг, Марий Эл гарантированных государством, в учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства
9. Направление в стационарное Минсоцзащиты 2011-2014 гг. решение вопроса жизне- учреждение социального обслужи- и труда устройства лиц, осво- вания республики лиц, утратив- Республики бодившихся из мест ли- ших социально полезные связи, Марий Эл шения свободы не имеющих места жительства
10. Оказание материальной помощи 800 Минсоцзащиты 2011-2014 гг. улучшение материально- лицам, освободившимся из мест и труда го положения лиц, ос- лишения свободы, утратившим со- Республики вободившихся из мест циально полезные связи, в том Марий Эл, лишения свободы числе воспитанникам федерально- УФСИН России го бюджетного учреждения "Ново- по Республике троицкая воспитательная колония Марий Эл УФСИН России по Республике Ма- (по согласова- рий Эл", оставшимся без попече- нию) ния родителей
11. Обеспечение оказания правовых Минюст 2010-2014 гг. повышение правовой ку- услуг несовершеннолетним, осво- Республики льтуры и формирование бодившимся из мест лишения сво- Марий Эл правового сознания боды лиц, освободившихся из мест лишения свободы
12. Организация работы "телефона Минсоцзащиты 2010-2014 гг. снижение уровня реци- доверия" для оказания консуль- и труда дивной преступности, тативной помощи нуждающимся, в Республики расширение спектра ока- том числе лицам, освободившим- Марий Эл зания социальных услуг ся из мест лишения свободы лицам, освободившимся из мест лишения свободы
13. Реализация учебных программ 800 Госкомпрофобр 2010-2014 гг. профессиональная реаби- для профессиональной подготов- Республики литация лиц, освободив- ки и переподготовки лиц, осво- Марий Эл шихся из мест лишения бодившихся из мест лишения свободы свободы Итого по разделу
III. Профессиональная реабилитация и социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
14. Организация специализированных ДГСЗН 2010-2014 гг. ежегодное проведение не ярмарок вакансий для лиц, ос- Республики менее 5 специализиро- вободившихся из мест лишения Марий Эл ванных ярмарок вакан- свободы сий, содействие в реше- нии вопроса трудо- устройства лиц, освобо- дившихся из мест лише- ния свободы 15. Организация общественных работ - ДГСЗН 2010-2014 гг. содействие в решении для трудоустройства лиц, осво- Республики вопроса трудоустройс- бодившихся из мест лишения сво- Марий Эл тва лиц, освободивших- боды ся из мест лишения свободы
16. Проведение занятий с лицами, ДГСЗН 2010-2014 гг. повышение освободившимися из мест лишения Республики конкурентоспособности свободы, по повышению мотивации Марий Эл на рынке труда, снятие к профессиональной переориента- психологической ции напряженности в профессиональном самоопределении 17. Проведение индивидуальных кон- ДГСЗН 2010-2014 гг. организация профориен- сультаций и диагностики лиц, Республики тационных услуг, сни- освободившихся из мест лишения Марий Эл жение уровня негатив- свободы, в формировании актив- ных состояний у лиц, ной позиции, решении проблем освободившихся из мест социальной адаптации в новых лишения свободы условиях жизнедеятельности и социальном окружении
18. Проведение профориентационной ДГСЗН 2010-2014 гг. содействие работы с целью информирования Республики в трудоустройстве ли- лиц, освободившихся из мест ли- Марий Эл цам, освободившимся из шения свободы и обратившихся мест лишения свободы в службу занятости, о возможных путях профессионального и лич- ностного развития, связанного с профессиональным выбором, про- ведение корректировки представ- лений о профессиях, местах ра- боты (вакансиях) и способах по- лучения профессии
19. Проведение методических занятий ДГСЗН 2010-2014 гг. оказание с лицами, освободившимися из Республики профориентационных мест лишения свободы, по вопро- Марий Эл услуг лицам, освобо- сам, связанным с получением дившимся из мест лише- профессионального образования, ния свободы профессионального самоопределе- ния, а также стратегии поиска работы
20. Лечение и реабилитация больных Минздрав 2010-2014 гг. профилактика рецидив- алкоголизмом, наркоманией и Республики ных преступлений, ох- токсикоманией из числа лиц, ос- Марий Эл рана здоровья лиц, ос- вободившихся из мест лишения вободившихся из мест свободы, и членов их семей лишения свободы 21. Проведение медицинскими работ- Минздрав 2010-2014 гг. профилактика социально никами активного патронажа лиц, Республики значимых заболеваний освободившихся из мест лишения Марий Эл свободы 22. Обеспечение контроля за поведе- МВД 2010-2014 гг. профилактика соверше- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|