Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19.12.2011 № 400РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2011 г. N 400 О государственном бюджетном учреждении Республики Марий Эл "Общественно-политический центр Республики Марий Эл" В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Переименовать государственное учреждение Республики Марий Эл "Общественно-политический центр Республики Марий Эл" в государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Общественно-политический центр Республики Марий Эл". 2. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2010 г. N 34 "Об утверждении устава государственного учреждения Республики Марий Эл "Общественно-политический центр Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 142, N 5, ст. 276) следующие изменения: в наименовании и пункте 1 после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного"; устав государственного учреждения Республики Марий Эл "Общественно-политический центр Республики Марий Эл", утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2010 г. N 34 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2011 г. N 400) УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общественно-политический центр Республики Марий Эл является государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл (далее - Учреждение). 1.2. Полное наименование Учреждения: государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Общественно-политический центр Республики Марий Эл". Сокращенное наименование: ГБУ Республики Марий Эл "ОПЦ Республики Марий Эл". 1.3. Место нахождения Учреждения: 424006, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, просп. Гагарина, д. 8. 1.4. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.5. Учредителем и собственником Учреждения является Республика Марий Эл. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство Республики Марий Эл. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, печать с изображением государственного герба Республики Марий Эл и со своим полным наименованием, а также бланки и штампы со своим наименованием. 1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. 1.9. Республика Марий Эл не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Республики Марий Эл. 1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также настоящим Уставом. 1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл в сфере развития связей с международными, региональными и зарубежными организациями, политологическими и культурными центрами, учебными заведениями, учеными, деятелями политических общественных объединений, культуры и искусства, установления и развития связей с государственными организациями культуры и общественными организациями республики, деятелями политических партий, науки и культуры других республик и регионов Российской Федерации. 2.2. Для достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: организационно-техническое, информационное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством Республики Марий Эл; проведение семинаров, научно-практических и научно-теоретических конференций и других мероприятий с участием представителей государственных органов, общественных организаций, партий и движений; содействие развитию связей с международными, региональными и зарубежными организациями, политологическими и культурными центрами, учебными заведениями, учеными, деятелями политических партий, культуры и искусства; установление и развитие творческих связей с государственными и общественными организациями республики, деятелями политических партий, науки и организациями культуры других республик и регионов Российской Федерации; укрепление дружбы и взаимопонимания между народами, проживающими на территории Республики Марий Эл и за ее пределами, укрепление творческих и межнациональных связей; создание условий для возрождения языка, культуры, традиций народов, населяющих Республику Марий Эл. 2.3. Государственные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Правительство Республики Марий Эл. 2.4. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем уставе. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом. 3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. 3.3. Учреждение свободно в выборе предметов договоров и форм обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу. 3.4. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право: осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Правительства Республики Марий Эл и назначением имущества; по согласованию с Правительством Республики Марий Эл планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития; открывать лицевые счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; определять структуру и штатное расписание Учреждения в пределах утвержденной численности по согласованию с Правительством Республики Марий Эл; совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям. 3.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано: хозяйственное обслуживание арендаторов; техническое обслуживание массовых мероприятий (звуковое, световое, ауди- и телеоснащение, кино- и фотосъемка, хозяйственное обслуживание), в том числе совещаний, выставок, концертов, семинаров, собраний, заседаний государственных, общественных, политических, культурных, литературных организаций и движений, съездов, пленумов, конференций, научно-практических конференций, встреч, обучающих занятий, презентаций, фестивалей, творческих вечеров, репетиций, лекций, конкурсов, межрегиональных и международных форумов, соревнований, чествований, праздников, церемоний, пресс-конференций, общественных слушаний, сессий, жеребьевок и других социально- культурных мероприятий; возмещение расходов по коммунальным услугам; предоставление в аренду оборудования, транспортных средств, имущества. 3.6. Имущество Учреждения, приобретенное за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученное без привлечения для этих целей государственного имущества, учитывается на отдельном балансе. Недвижимым имуществом, приобретенным на доходы от приносящей доход деятельности, Учреждение распоряжается с согласия Министерства государственного имущества Республики Марий Эл. 3.7. Учреждение обязано: осуществлять деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом; планировать свою деятельность по согласованию с Правительством Республики Марий Эл; владеть, пользоваться и распоряжаться находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности и назначением имущества, а также в соответствии с заданиями Правительства Республики Марий Эл; согласовывать с Правительством Республики Марий Эл структуру учреждения и штатное расписание; обеспечивать эффективное и целевое использование находящегося у него на праве оперативного управления имущества и его сохранность; обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты работников Учреждения, предусмотренные действующим законодательством, а также своевременность и в полном объеме выплату работникам заработной платы; составлять, утверждать и представлять в установленном Правительством Республики Марий Эл порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества; осуществлять бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами; согласовывать с Правительством Республики Марий Эл совершение крупных сделок; обеспечивать открытость и доступность документов, установленных законодательством; обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово- хозяйственных, по личному составу); хранить и использовать в установленном порядке архивные документы по личному составу; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств; своевременно уплачивать налоги и отчисления во внебюджетные фонды, предусмотренные законодательством; не загрязнять окружающую среду, соблюдать санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья граждан; осуществлять в установленном порядке мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной готовности; вести учет всех поступающих в библиотечный фонд и выбывающих из фонда Учреждения документов и художественной литературы; выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл. 3.8. Учреждение обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 3.9. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставляемые Учреждению в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, должны использоваться в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 4.1. К компетенции Правительства Республики Марий Эл относятся: решение вопроса создания, реорганизации, ликвидации Учреждения; определение предмета и целей деятельности Учреждения; утверждение устава Учреждения и изменений к нему; назначение руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; согласование назначения на должность двоих заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения; осуществление контроля за использованием Учреждением по назначению закрепленного за ним имущества; осуществление контроля за распоряжением Учреждением закрепленным за ним имуществом; принятие решения о переименовании Учреждения; принятие решения о распоряжении Учреждением имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; предварительное согласование (в письменной форме) заключения Учреждением крупных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, если цена отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, а также сделки с заинтересованностью с таким имуществом; осуществление контроля за целевым использованием Учреждением бюджетных средств; принятие решения о списании Учреждением движимого имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу, закрепленному на праве оперативного управления за Учреждением, а также движимого имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, указанной в уставе Учреждения; согласование участия Учреждения в некоммерческих организациях в качестве учредителя или участника; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности и государственного задания для Учреждения. 4.2. К компетенции Министерства государственного имущества Республики Марий Эл относятся: принятие решения о закреплении имущества за Учреждением в оперативном управлении; согласование устава Учреждения и изменений к нему в части осуществления Учреждением прав владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, указанной в уставе Учреждения; согласование распоряжения Учреждением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления; принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением, а также имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из республиканского бюджета Республики Марий Эл на приобретение этого имущества; предварительное согласование (в письменной форме) заключения Учреждением сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, недвижимого имущества, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог; осуществление контроля за использованием Учреждением закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, а также имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, указанной в уставе Учреждения. 4.3. Руководителем Учреждения является директор. 4.4. Директор назначается на должность по конкурсу и освобождается от должности Правительством Республики Марий Эл. Права и обязанности, а также основания для поощрений, дисциплинарных взысканий, прекращения трудовых отношений с ним регламентируются заключаемым в соответствии с действующим законодательством трудовым договором. 4.5. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Правительству Республики Марий Эл. 4.6. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 4.7. Директор Учреждения: обеспечивает выполнение Учреждением уставных видов деятельности и указаний собственника; обеспечивает выполнение государственного задания; обеспечивает целевое и рациональное использование субсидий, выделенных из бюджета учредителя на оказание услуг (выполнение работ), и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральным законодательством; обеспечивает постоянную работу по повышению качества предоставляемых Учреждением государственных услуг, контроль за их выполнением; обеспечивает составление и выполнение плана финансово- хозяйственной деятельности Учреждения; обеспечивает составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества; действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, в суде, имеет право подписи финансовых документов, договоров и иных документов; в пределах, установленных законодательством и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры; обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг; не допускает возникновения кредиторской задолженности Учреждения; утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с Правительством Республики Марий Эл; утверждает положения о его структурных подразделениях; выдает доверенности на представление интересов Учреждения; открывает лицевые счета Учреждения в соответствии с федеральным законодательством; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции работников Учреждения. Директор Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности в отношении существующей или предполагаемой сделки Правительству Республики Марий Эл. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. На период временного отсутствия директора Учреждения его обязанности возлагаются на заместителя директора Учреждения. 4.8. Отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством и коллективным договором. 4.9. Коллективные трудовые споры (конфликты) между работодателем и работниками рассматриваются в соответствии с трудовым законодательством. 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Имущество Учреждения является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством государственного имущества Республики Марий Эл. Имущество, находящееся у Учреждения на праве оперативного управления, подлежит учету в реестре государственного имущества Республики Марий Эл. 5.2. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законом. 5.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 5.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл. 5.5. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются: субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл; имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; имущество, приобретенное Учреждением за счет средств Учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от разрешенной приносящей доход деятельности; денежные средства, находящиеся на лицевом счете; безвозмездные или благотворительные взносы и пожертвования, полученные от юридических и физических лиц; иные не запрещенные законом поступления. 5.6. Права Учреждения на объекты собственности, созданные в процессе осуществления им деятельности, предусмотренной уставом, регулируются законодательством Российской Федерации. 5.7. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами для приобретения права собственности. 6. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ УСТАВА 6.1. Изменения и дополнения, вносимые Учреждением в устав, утверждаются Правительством Республики Марий Эл и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные статьи и положения устава вступают в противоречие с законодательными актами, они (статьи, положения) утрачивают силу и до момента внесения изменений в устав Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации в части, касающейся утративших силу статей и положений устава. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются по решению Правительства Республики Марий Эл. 7.2. Реорганизация Учреждения в форме преобразования допускается в случаях, установленных законом. 7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения проводится комиссией, создаваемой Правительством Республики Марий Эл по согласованию с Министерством государственного имущества Республики Марий Эл. 7.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.5. При реорганизации Учреждения вносятся соответствующие изменения в устав Учреждения. 7.6. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемнику в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации. 7.7. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. 7.8. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. 7.9. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их в Правительство Республики Марий Эл и Министерство государственного имущества Республики Марий Эл для утверждения. 7.10. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества. 7.11. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются в соответствующие республиканские и муниципальные архивы. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 7.12. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|