Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13.09.2012 № 348РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 2012 г. N 348 О республиканской целевой программе "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы". 2. Финансирование указанной программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я. Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 сентября 2012 г. N 348 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2014-2020 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2014-2020 ГОДЫ" Наименование республиканская целевая программа "Развитие Программы мелиорации в Республике Марий Эл на 2014- 2020 годы" (далее - Программа) Основание для Доктрина продовольственной безопасности разработки Российской Федерации, утвержденная Указом Программы Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120 Руководитель Министерство сельского хозяйства и Программы продовольствия Республики Марий Эл (государственный заказчик) Основной Министерство сельского хозяйства и разработчик продовольствия Республики Марий Эл Программы Основные цели повышение устойчивости Программы, сельскохозяйственного производства важнейший независимо от изменений климата и целевой природных аномалий за счет строительства и показатель реконструкции оросительных систем, обеспечение стабильного производства продукции растениеводства, в том числе картофеля, овощей и кормовых культур; важнейший целевой показатель: прирост площадей орошаемых земель за счет строительства, реконструкции оросительных систем общего и индивидуального пользования Основные рациональное использование задачи биоклиматического потенциала и получение Программы стабильных урожаев растениеводческой продукции; улучшение социальных условий в сельских районах путем сохранения и создания новых рабочих мест; создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в мелиоративной отрасли агропромышленного комплекса Республики Марий Эл Сроки 2014-2020 годы реализации Программы Перечень основных строительство и реконструкция оросительных мероприятий систем Программы Исполнитель Министерство сельского хозяйства и основных продовольствия Республики Марий Эл мероприятий общий объем финансирования Программы в Программы 2014-2020 годах составляет 330,9 млн. Объемы и рублей, из них: источники финансирования Программы 2014 год - 45,90 млн. рублей 2015 год - 46,80 млн. рублей 2016 год - 46,80 млн. рублей 2017 год - 46,80 млн. рублей 2018 год - 47,60 млн. рублей 2019 год - 48,50 млн. рублей 2020 год - 48,50 млн. рублей; в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл 70 млн. рублей, из них: 2014 год - 10 млн. рублей 2015 год - 10 млн. рублей 2016 год - 10 млн. рублей 2017 год - 10 млн. рублей 2018 год - 10 млн. рублей 2019 год - 10 млн. рублей 2020 год - 10 млн. рублей (средства республиканского бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период из его возможностей); за счет внебюджетных источников 260,9 млн. рублей, из них: 2014 год - 35,90 млн. рублей 2015 год - 36,80 млн. рублей 2016 год - 36,80 млн. рублей 2017 год - 36,80 млн. рублей 2018 год - 37,60 млн. рублей 2019 год - 38,50 млн. рублей 2020 год - 38,50 млн. рублей (при условии выделения средств) Система руководитель Программы осуществляет общее организации руководство и контроль за реализацией управления Программы в соответствии с Порядком и контроля разработки и реализации республиканских за исполнением целевых программ Республики Марий Эл, Программы утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" Ожидаемые в результате реализации Программы к конечные 2020 году ожидается: результаты ввод в эксплуатацию орошаемых земель в реализации количестве 1 455 гектаров; Программы увеличение урожайности кормовых культур, картофеля и овощей открытого грунта на орошаемых участках - не менее 450-500 центнеров с гектара; сохранение существующих и создание новых рабочих мест 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Актуальность развития мелиорации для агропромышленного комплекса Республики Марий Эл стала особенно очевидной после аномально жаркого засушливого лета 2010 года с его катастрофическими последствиями. От засухи пострадало более 170 сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, площадь пострадавших посевов - 71,4 тыс. гектаров, общий ущерб составил 534,7 млн. рублей. Мелиорация дает возможность изменять комплекс природных условий (почвенных, гидрологических и др.) обширных площадей в нужном для хозяйственной деятельности человека направлении: создавать благоприятные водные, воздушные, тепловые и пищевые режимы почвы и режимы влажности, температуры и движения воздуха в приземном слое атмосферы; способствует оздоровлению местности и улучшению природной среды. Наибольшее значение мелиорация имеет для сельского хозяйства, обеспечивая более стабильные объемы производства сельскохозяйственных культур, позволяет эффективнее использовать земельный фонд. В развитых странах мира доля мелиорированных земель в площади пашни составляет не менее 30 процентов. С орошаемых земель в мире получают 40 процентов растениеводческой продукции. В России доля мелиорированных земель в площади пашни не превышает 8 процентов. По сравнению с другими странами Россия находится в неблагоприятных природных условиях. Восемьдесят процентов сельхозугодий находится в зоне недостаточного и неустойчивого увлажнения и 10 процентов - в зоне избыточного увлажнения. Как в засушливые, так и в избыточно влажные годы, не реализуются возможности высокопродуктивных сортов сельскохозяйственных культур, инновационных технологий их возделывания и прогрессивных систем земледелия. Потери значительной части урожая сельскохозяйственных культур в результате засухи 2010 года в республике привели к росту цен на сельскохозяйственную продукцию, увеличению прямых затрат на выращивание сельскохозяйственных культур, что предопределяет необходимость принятия мер по снижению природных рисков посредством возобновления комплекса мелиоративных мероприятий с внедрением современных оросительных систем. Выход продукции с орошаемых сельскохозяйственных угодий в 2-2,5 раза выше, чем с аналогичных участков без орошения, а производительность труда, эффективность использования природных и материально-технических ресурсов, в том числе удобрений, увеличивается в 2-3 раза. Мелиоративный фонд Республики Марий Эл составляет 24 943 гектара (5,3 процента от общей площади пашни), из них: орошаемых земель - 7 630 гектаров, в том числе орошаемых земель с межхозяйственной сетью - 1 103 гектара, орошаемых земель с внутрихозяйственной сетью - 6 527 гектаров. Орошаемые земли расположены в восьми муниципальных районах. По результатам инвентаризации оросительных систем, включающих в свой состав водоисточник, насосную станцию с насосно-силовым оборудованием, оросительную сеть, получены следующие технические данные о их наличии, состоянии и использовании по состоянию на 1 января 2012 г.: на территории Республики Марий Эл имеются 35 оросительных систем, из них 3 межхозяйственные оросительные системы, 32 внутрихозяйственные оросительные системы; оросительные системы введены в эксплуатацию в период с 1976 по 1990 год, то есть средний срок их эксплуатации более 20 лет; фактический износ внутрихозяйственных оросительных систем составляет 100 процентов, межхозяйственных оросительных систем -80 процентов; балансовая принадлежность по правоустанавливающим документам подтверждена 3 межхозяйственными оросительными системами, являющимися федеральной собственностью и закрепленными за федеральным государственным бюджетным учреждением "Управление "Мармелиоводхоз" на праве оперативного управления. Балансодержателями остальных оросительных систем, по первичным данным учета, имеющимся в федеральном государственном бюджетном учреждении "Управление "Мармелиоводхоз", являлись хозяйства-землепользователи, которым системы передавались на эксплуатацию, однако в настоящее время подтверждение их балансовой принадлежности отсутствует ввиду произошедшей за эти годы неоднократной реорганизации и дробления сельскохозяйственных предприятий. В составе оросительных систем имеются: в качестве водоисточника: 32 гидротехнических сооружения (далее - ГТС), в том числе межхозяйственных - 3 ГТС, внутрихозяйственных - 29 ГТС. Техническое состояние ГТС оценивается в целом как удовлетворительное, требующее проведения комплекса ремонтных работ, после чего возможна их дальнейшая безопасная эксплуатация. Капитальный ремонт ГТС будет проводиться в рамках республиканской целевой программы "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2020 годы"; насосные станции типа ЭНС (электрифицированные насосные станции), СПЭ (станция передвижная электрифицированная), СНП (станция насосная передвижная) в количестве 14 штук, в том числе на межхозяйственных системах 4 штуки, на внутрихозяйственных системах 10 штук. Техническое состояние насосных станций в количестве 10 штук (71 процент) оценивается в целом как неудовлетворительное, непригодное для дальнейшей эксплуатации, из них 10 штук - на внутрихозяйственных системах. Насосные станции в количестве 4 штук требуют ремонта, из них все 4 штуки - на внутрихозяйственных системах; оросительная сеть протяженностью 196,6 километра, из них 38,6 километра - в межхозяйственных системах, 158 километров - во внутрихозяйственных системах. Техническое состояние оросительной сети протяженностью 121,8 километра (62 процента) оценивается как неудовлетворительное, в том числе требующее ремонта и реконструкции - 33,3 километра, непригодное для дальнейшей эксплуатации - 88,5 километра. Оросительная сеть протяженностью 74,8 километра находится в удовлетворительном состоянии и может использоваться по назначению, в том числе в межхозяйственных системах - 30,8 километра, во внутрихозяйственных системах -44 километра. Основные проблемы, затрагиваемые республиканской целевой программой "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы", приведены в приложении N 1 к Программе. На основании проведенной рабочей группой по инвентаризации мелиоративных систем и мелиорированных земель в Республике Марий Эл работы подготовлены и направлены в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предложения о списании внутрихозяйственных оросительных систем в количестве 38 единиц и переводе 1 719 гектаров орошаемых земель в богарные в связи с полным физическим и моральным износом элементов оросительных систем (за исключением ГТС), о реконструкции и ремонте межхозяйственной и внутрихозяйственных оросительных систем и сохранении в мелиоративном фонде 5 911 гектаров орошаемых земель. Реализация Программы позволит создать экономические и социальные условия, способствующие повышению плодородия почв, развитию на мелиорируемых землях картофелеводства, овощеводства, кормопроизводства. Увеличение объемов производства и внедрение инновационных технологий приведут к улучшению социально-экономических условий жизни сельского населения. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются повышение устойчивости сельскохозяйственного производства независимо от изменений климата и природных аномалий за счет строительства и реконструкции оросительных систем, обеспечение стабильного производства продукции растениеводства, в том числе картофеля, овощей и кормовых культур. Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач: рациональное использование биоклиматического потенциала и получение стабильных урожаев растениеводческой продукции; улучшение социальных условий в сельских районах путем сохранения и создания новых рабочих мест; создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в мелиоративной отрасли агропромышленного комплекса Республики Марий Эл. Сроки реализации Программы 2014-2020 годы. Реализация Программы обеспечит интенсивное развитие отраслей сельского хозяйства Республики Марий Эл, насыщение рынка республики продукцией собственного производства. Основной показатель (индикатор) эффективности Программы по годам реализации представлен в таблице. Таблица ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (ИНДИКАТОР) ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2014-2020 ГОДЫ" ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ --------------------------------------------------------------------------------------- Наименование | Оценка | Изменение значений показателя по годам индикатора | 2012 года | реализации Программы | |------------------------------------------------- | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 --------------------------------------------------------------------------------------- Прирост площадей 200 200 205 205 205 210 215 215 орошаемых земель за счет строительства, реконструкции оросительных систем общего и индивидуального пользования (1 455 га к 2020 году) 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Достижение определенных в Программе целей и решение поставленных задач будет обеспечено за счет проведения мероприятия по строительству и реконструкции оросительных систем. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОРОСИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Наряду с развитием традиционного дождевального орошения сельскохозяйственных культур предусматривается внедрение капельного орошения, которое характеризуется высокой экономической и технологической эффективностью. Предусматривается строительство и реконструкция оросительных систем путем замены всех технических элементов мелиоративной системы, то есть приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества, которое включает в себя оснащение оросительных систем современной поливной техникой, средствами водоучета, автоматизации и телемеханизации. Реконструкция оросительных систем предусматривает приобретение новых и замену применяемых в настоящее время средств механизации полива на современные. Развитие и внедрение инновации, создание мелиоративных систем нового поколения, использующих ресурсосберегающие способы орошения (капельное, аэрозольное и другие способы малообъемного орошения), технические средства водоучета, обеспечивающие коэффициенты эксплуатационной надежности, полезного действия и использования земли не ниже 0,9-0,95 процента, что позволит добиться экономии материальных, трудовых и денежных ресурсов на 15-20 процентов; водных ресурсов на 30-40 процентов. За срок реализации Программы планируется приобрести не менее 36 единиц средств механизации полива. Реализацию данного мероприятия предполагается осуществлять путем предоставления субсидий на повышение плодородия почвы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на строительство и реконструкцию оросительных систем в порядке, утвержденном Правительством Республики Марий Эл. Система программных мероприятий представлена в приложении N 2 к Программе и включает в себя мероприятие по строительству и реконструкции оросительных систем. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Основными источниками финансирования Программы являются средства республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных источников (при условии их выделения). Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 330,9 млн. рублей, из них: 2014 год - 45,90 млн. рублей 2015 год - 46,80 млн. рублей 2016 год - 46,80 млн. рублей 2017 год - 46,80 млн. рублей 2018 год - 47,60 млн. рублей 2019 год - 48,50 млн. рублей 2020 год - 48,50 млн. рублей; в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 70 млн. рублей, из них: 2014 год - 10 млн. рублей 2015 год - 10 млн. рублей 2016 год - 10 млн. рублей 2017 год - 10 млн. рублей 2018 год - 10 млн. рублей 2019 год - 10 млн. рублей 2020 год - 10 млн. рублей (средства республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей); за счет внебюджетных источников - 260,9 млн. рублей, из них: 2014 год - 35,90 млн. рублей 2015 год - 36,80 млн. рублей 2016 год - 36,80 млн. рублей 2017 год - 36,80 млн. рублей 2018 год - 37,60 млн. рублей 2019 год - 38,50 млн. рублей 2020 год - 38,50 млн. рублей (при условии выделения средств). Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложениях N 3 и 4. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл. Исполнитель Программы несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, их конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл уточняет затраты на реализацию Программы. При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложение об изменении или о продлении срока реализации мероприятия. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" посредством представления квартальной и годовой отчетности исполнителей о выполнении мероприятия Программы и достигнутых результатах. Государственный заказчик Программы представляет информацию о ходе ее выполнения в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. По окончании срока реализации Программы Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл представляет до 1 февраля следующего за отчетным периодом года в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчет о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. В целях формирования отчета Министерство сельского хозяйства Республики Марий Эл обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от исполнителей мероприятия. Оценка эффективности реализации программного мероприятия проводится на основании следующих показателей: ввод в эксплуатацию орошаемых земель; увеличение урожайности кормовых культур, картофеля и овощей открытого грунта на орошаемых участках; сохранение существующих и создание новых рабочих мест. Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы" ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2014-2020 ГОДЫ" -----------------------------------------T---------------------------------------------------------- Наименование, краткое описание проблемы ¦ Количественная характеристика проблемы (2010 год) +--------------T--------------T-------------T-------------- ¦ в Республике ¦ в среднем по ¦в среднем по ¦в Республике ¦ Марий Эл ¦ Приволжскому ¦ России ¦ Чувашия ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ -----------------------------------------+--------------+--------------+-------------+-------------- Неудовлетворительное техническое состо- 62 50 46 64 яние оросительной сети, процентов Неудовлетворительное техническое состо- 71 70 69 84 яние поливного и насосно-силового обору- дования, процентов ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------------------T--------------T--------------------------T---------T----------------------------- Наименование ¦ Объем ¦Ответственный исполнитель ¦ Срок ¦ Ожидаемые количественные, мероприятия ¦финансирования¦ ¦исполне- ¦ качественные и стоимостные ¦ мероприятия, ¦ ¦ ния, ¦ эффекты ¦ всего ¦ ¦ годы ¦ от мероприятия ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ------------------+--------------+--------------------------+---------+----------------------------- Строительство и 330,9 Минсельхоз Республики 2014-2020 прирост площадей орошаемых реконструкция Марий Эл, сельскохозяйс- земель за счет строительства оросительных сис- твенные товаропроизводите- и реконструкции оросительных тем ли, кроме граждан, ведущих систем общего и индивидуаль- личное подсобное хозяйство ного пользования в количес- * тве 1 455 гектаров; приобре- тение не менее 36 единиц средств механизации полива 330,9 * По согласованию. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2014-2020 ГОДЫ" (млн. рублей, в ценах 2011 года) -----------------------T--------------------T------------------------------------------------------- Источники и направле- ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ния финансирования ¦ финансирования, ¦ ¦ предусмотренный ¦ ¦по Программе на весь¦ ¦ период реализации ¦ ¦ +-------T-------T-------T------T-------T-------T-------- ¦ ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 -----------------------+--------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 -----------------------+--------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------- Всего 330,9 45,90 46,80 46,80 46,80 47,60 48,50 48,50 в том числе: 70,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 республиканский бюджет Республики Марий Эл * внебюджетные источни- 260,9 35,90 36,80 36,80 36,80 37,60 38,50 38,50 ки** Капитальные вложения 330,9 45,90 46,80 46,80 46,80 47,60 48,50 48,50 в том числе: республиканский бюджет 70,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 Республики Марий Эл * внебюджетные источники 260,9 35,90 36,80 36,80 36,80 37,60 38,50 38,50 ** НИОКР - - - - - - - - в том числе: республиканский бюджет - - - - - - - - Республики Марий Эл * внебюджетные источники - - - - - - - - ** Прочие нужды - - - - - - - - в том числе: республиканский бюджет - - - - - - - - Республики Марий Эл * *Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей. **При условии выделения средств. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Развитие мелиорации в Республике Марий Эл на 2014-2020 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2014-2020 ГОДЫ" (млн. рублей) ---------------------------------------T------------------T----------------------------------------- Наименование мероприятия, этапы его ¦ Объем ¦ В том числе реализации ¦ финансирования - ¦ ¦ всего ¦ ¦ +-------------------T--------------------- ¦ ¦ республиканский ¦ внебюджетные ¦ ¦ бюджет Республики ¦ источники ¦ ¦ Марий Эл ¦ ---------------------------------------+------------------+-------------------+--------------------- Строительство и реконструкция оросите- 330,9 70,00 314,00 льных систем 2014 год 45,90 10,00 42,70 2015 год 46,80 10,00 43,82 2016 год 46,80 10,00 44,18 2017 год 46,80 10,00 44,40 2018 год 47,60 10,00 45,43 2019 год 48,50 10,00 46,60 2020 год 48,50 10,00 46,87 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|