Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.07.2012 № 229РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июля 2012 г. N 229 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2012 г. N 391 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2011 г. N 419 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2011 г. N 419 "О республиканской целевой программе "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2015 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, N 1 (часть III), ст. 66; портал "Марий Эл официальная" (portal. mari. ru/pravo), 23 мая 2012 г., N 23052012040149) следующие изменения: а) в наименовании и пункте 1 слова "на 2012-2015 годы" заменить словами "на 2012-2020 годы"; б) республиканскую целевую программу "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2015 годы", утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2011 г. N 419 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 июля 2012 г. N 229) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НА 2012-2020 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НА 2012-2020 ГОДЫ" Наименование Программы республиканская целевая программа "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2020 годы" (далее - Программа) Основания для разработки Водный кодекс Российской Программы Федерации; Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" Руководитель Программы Департамент экологической (государственный заказчик) безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл Основной разработчик Департамент экологической Программы безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл Основные цели Программы, повышение эффективности важнейшие целевые использования и охрана водных показатели объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл (далее - водные объекты); сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод; важнейшие целевые показатели: снижение экологических рисков аварий гидротехнических сооружений (далее - ГТС) путем проведения капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС; увеличение протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по их расчистке Основные задачи охрана водных объектов; Программы предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий; повышение рациональности использования водных ресурсов; сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов; повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты; развитие и модернизация системы государственного мониторинга водных объектов Срок реализации Программы 2012-2020 годы Перечень основных оценка и прогнозирование состояния водных мероприятий Программы объектов и мероприятия по улучшению их состояния; снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов Исполнители основных Департамент экологической мероприятий Программы безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл; органы местного самоуправления в Республике Марий Эл (по согласованию) Объемы и источники общий объем финансирования мероприятий финансирования Программы Программы составляет 435 606,49 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39 464,27 тыс. рублей 2013 год - 47 294,69 тыс. рублей 2014 год - 52 851,95 тыс. рублей 2015 год - 3 7 720,5 8 тыс. рублей 2016 год - 40 399,40 тыс. рублей 2017 год - 59 701,40 тыс. рублей 2018 год - 53 066,40 тыс. рублей 2019 год - 52 891,40 тыс. рублей 2020 год - 52 216,40 тыс. рублей; из них: федеральный бюджет (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 332 161,56 тыс. рублей: 2012 год - 33 433,20 тыс. рублей 2013 год - 34 789,60 тыс. рублей 2014 год - 39 973,76 тыс. рублей 2015 год - 26 330,0 тыс. рублей 2016 год - 28 400,0 тыс. рублей 2017 год - 47 535,0 тыс. рублей 2018 год - 40 900,0 тыс. рублей 2019 год - 40 900,0 тыс. рублей 2020 год - 39 900,0 тыс. рублей республиканский бюджет Республики Марий Эл - 70 299,59 тыс. рублей: 2012 год - 3 591,34 тыс. рублей 2013 год - 9 666,75 тыс. рублей 2014 год - 9 375,5 тыс. рублей 2015 год - 7 783,0 тыс. рублей 2016 год - 7 783,0 тыс. рублей 2017 год - 7 950,0 тыс. рублей 2018 год - 7 950,0 тыс. рублей 2019 год - 8 100,0 тыс. рублей 2020 год - 8 100,0 тыс. рублей бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 33 145,34 тыс. рублей: 2012 год - 2 439,73 тыс. рублей 2013 год - 2 838,34 тыс. рублей 2014 год - 3 502,69 тыс. рублей 2015 год - 3 607,58 тыс. рублей 2016 год - 4 216,4 тыс. рублей 2017 год - 4 216,4 тыс. рублей 2018 год - 4 216,4 тыс. рублей 2019 год - 3 891,4 тыс. рублей 2020 год - 4 216,4 тыс. рублей Система организации общее руководство и контроль за управления и контроля за ходом реализации Программы исполнением Программы осуществляет Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" Ожидаемые конечные ликвидация загрязнения водных результаты реализации объектов; Программы улучшение экологического состояния рек; уменьшение негативного воздействия вод и водохозяйственной деятельности на компоненты природной среды; снижение риска аварий на ГТС I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Поверхностные и подземные воды являются важнейшим компонентом природной среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом, используемым и охраняемым как основа жизни и деятельности населения. Они обеспечивают экономическое, социальное, экологическое благополучие населения, существование животного и растительного мира. Кроме того, вода способна оказывать негативное влияние на окружающую среду. Последствия аварий на ГТС могут быть непредсказуемы. Располагаясь, как правило, в черте или выше по течению крупных населенных пунктов и являясь объектами повышенного риска, при разрушении они могут привести к катастрофическому затоплению обширных территорий, значительного количества населенных пунктов, объектов экономики, к массовой гибели людей, длительному прекращению судоходства, сельскохозяйственного и рыбопромыслового производства. В зонах затопления могут разрушаться (размываться) системы водоснабжения, канализации, сливных коммуникаций, места сбора мусора и прочих отбросов. В результате нечистоты, мусор и отбросы загрязняют зоны затопления и распространяются вниз по течению. Возрастает опасность возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Этому способствует также скопление населения на ограниченной территории при значительном ухудшении материально-бытовых условий жизни. В соответствии с положениями Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 1235-р, основными задачами для Республики Марий Эл, определяющими направления развития водохозяйственного комплекса, являются: сохранение и восстановление водных объектов за счет экологической реабилитации водных объектов; предотвращение негативного воздействия вод путем обеспечения высокого уровня безопасности гидротехнических сооружений; развитие системы государственного мониторинга водных объектов. В настоящее время оценка возможных изменений водных ресурсов и водного режима водных объектов в связи с активизацией водохозяйственной деятельности человека является фундаментальной проблемой государственного уровня. Основные проблемы в сфере водопользования и эксплуатации гидротехнических сооружений, затрагиваемые настоящей Программой, представлены в приложении N 1 к Программе по основным направлениям: загрязнение водных объектов сточными водами в результате хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе сброс недостаточно очищенных сточных вод после очистных сооружений канализации; наличие аварийных ГТС. За 2011 год объем сброса недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты на территории Республики Марий Эл составил 57,22 млн. куб. м, или 92,9 процента от общего объема сброшенных сточных вод (61,56 млн. куб. м). Всего на территории республики насчитываются 25 осуществляющих сброс в водные объекты очистных сооружений канализации, введенных в эксплуатацию более 30 лет назад. Для улучшения качества воды в водных объектах Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) в порядке, установленном Положением об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 219, проводит государственный мониторинг водных объектов, который состоит из: мониторинга поверхностных водных объектов; мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, а также состояния водоохранных зон; наблюдений за водохозяйственными системами, в том числе за ГТС. Государственный мониторинг водных объектов, проводимый Департаментом в рамках предоставленных полномочий, включает: проведение регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей поверхностных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, а также водных объектов, водохозяйственных систем, в том числе ГТС, расположенных на территории Республики Марий Эл и находящихся в собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности; сбор, обработку, обобщение и хранение сведений, полученных в результате наблюдений за состоянием дна, берегов и водоохранных зон водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и наблюдений за водными объектами, ГТС, находящимися в собственности Республики Марий Эл. По состоянию на 1 января 2012 г. на территории Республики Марий Эл эксплуатируются 181 ГТС IV класса капитальности, каждое из которых включает в себя земляную плотину, водосбросное сооружение и донный водоспуск. В зависимости от объема воды, аккумулированного в каждом из прудов, они условно делятся на четыре группы: свыше 1 млн. куб. м - 20 штук; от 500 тыс. куб. м до 1 млн. куб. м - 47 штук; от 100 тыс. куб. м до 500 тыс. куб. м - 76 штук; менее 100 тыс. куб. м - 38 штук. В результате длительной эксплуатации ГТС без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, дефектов при строительстве большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Более 30 процентов существующих ГТС являются потенциально опасными, поскольку в нижнем бьефе прудов и водохранилищ расположены населенные пункты, инженерные сооружения (дороги, мосты, трубопереезды). При пропуске весенних паводков через потенциально опасные ГТС, находящиеся в предаварийном и аварийном состоянии, могут возникать чрезвычайные ситуации с разрушением плотин и затоплением населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий и промышленных предприятий. Основными причинами неудовлетворительного состояния ГТС являются: физический износ бетонных и металлических конструкций; деформация паводкового водосброса; нарушение геометрических размеров тела плотины за счет деформации и размывов откосов; фильтрация тела плотины; отсутствие собственника ГТС. Для предотвращения возможной угрозы в случае разрушения ГТС составлен Перечень гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Марий Эл, представляющих потенциальную угрозу для населения и объектов экономики, утвержденный распоряжением председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 25 мая 2010 г. N 42. Масштабность и ресурсоемкость задач, которые необходимо решить в целях повышения эффективности использования и охраны водных объектов, а также эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных ГТС обусловлены их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует координации действий по реализации мероприятий организационного, научно-методического, проектного, восстановительно-строительного характера, согласованности по объемам и времени привлечения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов муниципальных образований и может быть достигнуто только программно-целевым методом. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл; сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия воды. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: охрана водных объектов; предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий; повышение рациональности использования водных ресурсов; сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов; повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты; развитие и модернизация системы государственного мониторинга водных объектов. В рамках сохранения и восстановления водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, необходимо решить следующие задачи: значительное сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению. Улучшение качества воды в водных объектах является важнейшим условием для достижения высоких стандартов жизни населения, создания комфортных экологических условий и обеспечения интересов будущих поколений жителей Республики Марий Эл. Для обеспечения защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод будет решена задача о повышении эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию. Срок реализации Программы 2012-2020 годы. Эффективность Программы оценивается по целевым показателям, отражающим результаты реализации программных мероприятий: ------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 показателя | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Снижение экологических 12 20 25 28 33 38 43 48 52 рисков аварий ГТС путем проведения капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (единиц) Увеличение протяженности 1,6 2,5 3,4 4,6 5,8 37,63 57,93 71,43 93,33 участков русел рек, на которых осуществлены работы по их расчистке (км) III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия объединены по следующим направлениям: 1. Оценка и прогнозирование состояния водных объектов и мероприятия по улучшению их состояния, в том числе: осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл; осуществление государственного мониторинга водных объектов. 2. Снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды, в том числе: выполнение мероприятий по обеспечению безопасности, предотвращению и ликвидации последствий аварий ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и по проведению мониторинга за их состоянием; разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту ГТС; капитальный ремонт ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл; капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности; проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Марий Эл; выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл; выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности Республики Марий Эл. 3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов: осуществление мер по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл. Общее количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности составляет 51 единицу. На таких гидротехнических сооружениях высока вероятность возникновения аварий. Для решения проблемы приведения аварийных гидротехнических сооружений в безопасное состояние в рамках Программы предусмотрен капитальный ремонт 52 гидротехнических сооружений. Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объем финансирования мероприятий Программы составляет 435 606,49 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39 464,27 тыс. рублей 2013 год - 47 294,69 тыс. рублей 2014 год - 52 851,95 тыс. рублей 2015 год - 37 720,58 тыс. рублей 2016 год - 40 399,4 тыс. рублей 2017 год - 59 701,4 тыс. рублей 2018 год - 53 066,4 тыс. рублей 2019 год - 52 891,4 тыс. рублей 2020 год - 52 216,4 тыс. рублей; из них: федеральный бюджет (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 332 161,56 тыс. рублей: 2012 год - 33 433,2 тыс. рублей 2013 год - 34 789,6 тыс. рублей 2014 год - 39 973,76 тыс. рублей 2015 год - 26 330,0 тыс. рублей 2016 год - 28 400,0 тыс. рублей 2017 год - 47 535,0 тыс. рублей 2018 год - 40 900,0 тыс. рублей 2019 год - 40 900,0 тыс. рублей 2020 год - 39 900,0 тыс. рублей, республиканский бюджет Республики Марий Эл - 70 299,59 тыс. рублей: 2012 год - 3 591,34 тыс. рублей 2013 год - 9 666,75 тыс. рублей 2014 год - 9 375,5 тыс. рублей 2015 год - 7 783,0 тыс. рублей 2016 год - 7 783,0 тыс. рублей 2017 год - 7 950,0 тыс. рублей 2018 год - 7 950,0 тыс. рублей 2019 год - 8 100,0 тыс. рублей 2020 год - 8 100,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 33 145,34 тыс. рублей: 2012 год - 2 439,73 тыс. рублей 2013 год - 2 838,34 тыс. рублей 2014 год - 3 502,69 тыс. рублей 2015 год - 3 607,58 тыс. рублей 2016 год - 4 216,4 тыс. рублей 2017 год - 4 216,4 тыс. рублей 2018 год - 4 216,4 тыс. рублей 2019 год - 3 891,4 тыс. рублей 2020 год - 4 216,4 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы и поэтапного финансирования программных мероприятий отражены в приложениях N 3 и 4 к Программе. Ежегодный объем финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежит уточнению на очередной финансовый год исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Марий Эл. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы является Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, который принимает меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы. Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в целях реализации Программы взаимодействует с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственным заказчиком Программы является Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл. В ходе выполнения Программы государственный заказчик: вносит предложения и участвуют в уточнении целевых показателей и расходов на реализацию мероприятий Программы; обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; участвует в организации плановых проверок хода реализации отдельных мероприятий Программы; осуществляет управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения ее мероприятий; готовит отчеты о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств. Реализация настоящей Программы позволит: оценить и спрогнозировать изменения состояния водных объектов; уменьшить негативное воздействие водохозяйственной деятельности на компоненты природной среды; снизить риск загрязнения водных объектов; снизить риск аварий на ГТС. Развитие системы мониторинга окружающей среды даст возможность объективно оценивать ее состояние (с определением источников и параметров загрязнения) и принимать оперативные меры по нормализации экологической обстановки на территории Республики Марий Эл. В результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов: восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, включая санитарные расчистки русел рек, - 93,33 километра; приведение в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности - 52 единицы. Положительные социально-экономические эффекты выразятся в повышении качества компонентов окружающей среды, безопасности жизни и здоровья граждан. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2020 годы" ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ ----T------------T-------T-------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименова- ¦Единица¦ Количественная характеристика проблемы (данные за 2009 год) ¦ ние, ¦измере-¦ ¦ краткое ¦ ния ¦ ¦ описание ¦ ¦ ¦ проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T-------T----------T---------T--------T--------T--------- ¦ ¦ ¦ в ¦в сред- ¦в сред-¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ нем ¦ нем ¦Республике¦Республи-¦Кировс- ¦Респуб- ¦Самарс- ¦ ¦ ¦ лике ¦по При- ¦по Рос-¦Башкортос-¦ ке ¦ кой ¦ лике ¦ кой ¦ ¦ ¦Марий Эл¦волжско-¦ сии ¦ тан ¦Татарстан¦области ¦Чувашия ¦области ¦ ¦ ¦ ¦му феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------+-------+--------+--------+-------+----------+---------+--------+--------+--------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ----+------------+-------+--------+--------+-------+----------+---------+--------+--------+--------- 1. Общий объем млн. 66,57 8 625,5 52078,0 555,04 548,16 203,33 128,76 766,89 сточных вод, куб. м сбрасываемых в водные объекты хо- зяйствующими субъектами в том числе млн. 62,23 30 46,9 17119,4 352,04 419,57 138,59 118,39 445,17 недостаточно куб. м очищенные процен- 93,5 35,0 33,0 63,0 76,0 68,0 91,0 60,0 тов 2. Общее штук 181 11 512 65 000 993 925 688 1 066 776 количество ГТС в субъ- екте в том числе штук 58 3 719 10 000 253 160 434 342 53 аварийных ГТС процен- 32 32 15 25 17 63 32 7 тов ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2020 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ --------T----------------------T-----------T------------------T-----------T--------------------------- ¦Наименования меропри- ¦ Объем ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемые ¦ ятия ¦финансиро- ¦ исполнитель ¦исполнения,¦количественные, качествен- ¦ ¦ вания ¦ ¦ год ¦ ные ¦ ¦мероприятия¦ ¦ ¦ и стоимостные эффекты ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ от мероприятия ¦ ¦всего (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ --------+----------------------+-----------+------------------+-----------+--------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 --------+----------------------+-----------+------------------+-----------+--------------------------- 1. Оценка и прогнозирование состояния водных объектов и мероприятия по улучшению их состояния 1. Осуществление мер по 55 841,29 Департамент 2012-2020 улучшение экологического охране водных объектов экологической состояния водных объектов или их частей, находя- безопасности или их частей щихся в федеральной и защиты собственности и распо- населения ложенных на территории Республики Республики Марий Эл Марий Эл 1.1. Расчистка русла р. Ма- 31 206,29 Департамент 2012-2014 сокращение зарастания, за- лая Кокшага в черте г. экологической иления и засорения р. Ма- Йошкар-Олы от ул. безопасности лая Кокшага, улучшение ее Вашской до водосливной и защиты экологического состояния, плотины населения возможность организации Республики здорового отдыха на берегу Марий Эл водоема 1.2. Расчистка русла р. Ма- 19 450,0 Департамент 2015-2017 сокращение зарастания, за- лая Кокшага в черте г. экологической иления и засорения р. Ма- Йошкар-Олы от городс- безопасности лая Кокшага, улучшение ее кого речного водозабо- и защиты экологического состояния, ра до ул. Водопровод- населения возможность организации ной Республики здорового отдыха на берегу Марий Эл водоема 1.3. Закрепление на местно- 5 185,0 Департамент 2016-2017 информирование граждан о сти границ водоохран- экологической соблюдении специального ных зон и прибрежных безопасности режима хозяйственной и защитных полос специ- и защиты иной деятельности на тер- альными информационны- населения ритории водоохранных зон и ми знаками на реках Республики прибрежных защитных полос Республики Марий Эл Марий Эл 2. Осуществление госу- 43 077,0 Департамент 2013-2020 выявление и прогнозирова- дарственного монито- экологической ние развития негативных ринга водных объектов безопасности процессов, влияющих на ка- и защиты чество воды в водных объ- населения ектах и их состояние, раз- Республики работка и реализация мер Марий Эл по предотвращению негатив- ных последствий этих про- цессов 2.1. Осуществление наблюде- 36 000,0 2013-2020 оценка уровня загрязнения ний за состоянием дна, поверхностных водных объек- берегов, состоянием и тов и их изменения под вли- режимом использования янием техногенных и природ- водоохранных зон и из- ных факторов для информаци- менениями морфометри- онного обеспечения управле- ческих особенностей ния в области использования водных объектов или их и охраны водных объектов, в частей, находящихся в том числе в целях региона- федеральной собствен- льного государственного ности и расположенных надзора в области использо- на территории Респуб- вания и охраны водных объ- лики Марий Эл, ведение ектов мониторинга за безо- пасностью ГТС, находя- щихся в собственности Республики Марий Эл 2.2. Водолазное обследова- 4 900,0 2013-2020 получение объективной ин- ние дна рек формации о состоянии дна участков акватории водных объектов 2.3. Приобретение оборудо- 545,0 2013-2014 улучшение качества госу- вания для ведения го- дарственного мониторинга сударственного монито- водных объектов, получение ринга водных объектов достоверных данных о состо- янии водных объектов 2.4. Установление и восста- 1 632,0 2013-2020 охрана водных объектов новление специальных информационных знаков 2. Снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды 3. Выполнение мероприятий 21 800,0 Департамент 2012-2020 предотвращение прорыва, по обеспечению безо- экологической дальнейшего разрушения пасности, предотвраще- безопасности плотин и дорожного полот- нию и ликвидации по- и защиты на, защита территории и следствий аварий на населения населения от затопления ГТС, находящихся в Республики собственности Респуб- Марий Эл лики Марий Эл, и по проведению мониторинга за их состоянием 4. Разработка и проведе- 12 105,99 Департамент 2012-2019 предотвращение прорыва, ние государственной экологической дальнейшего разрушения экспертизы проектной безопасности плотин и дорожного полот- документации по капи- и защиты на, защита территории и тальному ремонту ГТС населения населения от затопления Республики Марий Эл 4.1. Проведение государс- 730,99 2012-2013 предотвращение прорыва, твенной экспертизы дальнейшего разрушения проектной документации плотин и дорожного полот- по капитальному ремон- на, зашита территории и ту ГТС, находящихся в населения от затопления собственности Респуб- лики Марий Эл, бесхо- зяйных ГТС, располо- женных на территории Республики Марий Эл в том числе: 4.1.1. на р. Семеновка у с. 60,86 2012 Семеновка Медведевско- го района 4.1.2. на сухой балке у дер. 20,13 2012 Арбаны Медведевского района 4.1.3. на р. Орья у дер. 325,0 2013 Средняя Орья Новоторъ- яльского района 4.1.4. на ручье без названия 325,0 2013 в дер. Кужнурово Сер- нурского района 4.2. Разработка проектной 11 375,0 2013-2019 предотвращение прорыва, документации по капи- дальнейшего разрушения тальному ремонту ГТС, плотин и дорожного полот- находящихся в муници- на, защита территории и пальной собственности, населения от затопления и проведение государс- твенной экспертизы проектной документации в том числе: 4.2.1. на р, Кадамка у дер. 325,0 2013 Средний Кадам Советс- кого района 4.2.2. на р. Масаринка у дер. 325,0 2013 Тошкем Мари-Турекского района 4.2.3. на сухой балке у дер. 325,0 2013 Алмаметьево Моркинско- го района 4.2.4. на сухой балке у дер. 325,0 2014 Красный Яр Моркинского района 4.2.5. на сухой балке у дер. 325,0 2014 Токпердино Моркинского района 4.2.6. на р. Койла у дер. 325,0 2014 Портчара Параньгинско- го района 4.2.7. на р. Руянка в с. 325,0 2014 Хлебниково Мари-Ту- рекского района 4.2.8. на сухой балке у дер. 325,0 2015 Янкеево Советского района 4.2.9. на р. Нуж в дер. Нужъ- 325,0 2015 ял Советского района 4.2.10. на р. Кадам у дер. Ли- 325,0 2015 повцы Советского райо- на 4.2.11. на р. Витенер у дер. 325,0 2015 Тойбеково Советского района 4.2.12. на ручье без названия 325,0 2016 в дер. Малый Шаплак Медведевского района 4.2.13. на р. Купайка в дер. 325,0 2016 Купай Параньгинского района 4.2.14. на р. Шуда у дер. Шу- 325,0 2016 дасола Советского рай- она 4.2.15. на ручье без названия 325,0 2016 у дер. Петриково Мед- ведевского района 4.2.16. на р. Манга у дер. Ма- 325,0 2016 нандюр Медведевского района 4.2.17. на сухой балке у пос. 325,0 2017 Параньга Параньгинско- го района 4.2.18. на р. Реченька у дер. 325,0 2017 Бахтиярово Медведевс- кого района 4.2.19. на сухой балке у дер. 325,0 2017 Васташуй Советского района 4.2.20. на ручье Параньгинка у 325,0 2017 пос. Параньга Парань- гинского района 4.2.21. на р. Печуморка у дер. 325,0 2017 Выползово Медведевско- го района 4.2.22. на р. Лаж в дер. Куян- 325,0 2018 ково Параньгинского района 4.2.23. на ручье без названия 325,0 2018 у дер. Красная горка Сернурского района 4.2.24. на ручье без названия 325,0 2018 в дер. Большие Ключи Сернурского района 4.2.25. на ручье без названия 325,0 2018 в дер. Янгранур Со- ветского района 4.2.26. на р. Пуялка у дер. 325,0 2018 Пуял г. Йошкар-Ола 4.2.27. на сухой балке у дер. 325,0 2019 Медянино г. Йошкар-Ола 4.2.28. на р. Визимка в дер. 325,0 2019 Салтакъял Куженерского района 4.2.29. на р. Туньинка у дер. 325,0 2019 Одобеляк Куженерского района 4.2.30. на р. Возормашка у 325,0 2019 дер. Возормаш Мари-Ту- рекского района 4.2.31. на р. Кожважка у дер. 325,0 2020 Алдеево Горнамарийско- го района 4.2.32. на р. Безымянная у 325,0 2020 дер. Шаплак Медведевс- кого района 4.2.33. на реке без названия 325,0 2020 Медведевского района 4.2.34. на р. Орья у дер. Ниж- 325,0 2020 няя Орья Новоторъяльс- кого района 4.2.35. на р. Ключевка у с. 325,0 2020 Ежово Медведевского района 5. Капитальный ремонт 32 139,55 Департамент 2012-2014 предотвращение прорыва, ГТС, находящихся в экологической дальнейшего разрушения собственности Респуб- безопасности плотин и дорожного полот- лики Марий Эл в том и защиты на, защита территории и числе: населения населения от затопления Республики Марий Эл 5.1. на р. Шуар у дер. Шу- 2 235,47 2012 арсола Советского рай- она 5.2. на р. Сердяжка у дер. 2 081,05 2012 Абленки Сернурского района 5.3. на реке без названия у 674,89 2012 дер. Дубровка Парань- гинского района 5.4. на р. Ноля у дер. Ала- 1 368,14 2012 шайка Параньгинского района 5.5. на р. Семеновка в с. 2 880,0 2013 Семеновка Медведевско- го района 5.6. на сухой балке у дер. 5 400,0 2013 Арбаны Медведевского района 5.7. на сухой балке у пос. 5 000,0 2013 Краснооктябрьский Мед- ведевского района 5.8. на р. Орья у дер. 6 500,0 2014 Средняя Орья Новоторъ- яльского района 5.9. на ручье без названия 6 000,0 2014 в дер. Кужнурово Сер- нурского района 6. Капитальный ремонт 177 023,06 Департамент 2012-2020 предотвращение прорыва, ГТС, находящихся в му- экологической дальнейшего разрушения ниципальной собствен- безопасности и за- плотин и дорожного полот- ности в том числе: щиты на, защита территории и населения Респуб- населения от затопления лики Марий Эл, 6.1. на р. Шуи у дер. Ку- 4 711,30 органы местного 2012 геръял Новоторъяльско- самоуправления го района 6.2. на р. Буй у дер. Ишты- 2 350,48 (по согласованию) 2012 ра Параньгинского рай- она 6.3. на р. Ноля у дер. Иль- 3 800,0 2012 панур Параньгинского района 6.4. на р. Шаба у дер. Шаба 2 500,0 2012 Сернурского района 6.5. на р. Чукша у с. Ка- 1 979,14 2012 занское Сернурского района 6.6. на р. Лаж у дер. Ста- 951,26 2012 рый Юледур Куженерско- го района 6.7. на р. Куптинка у дер. 2 981,19 2012 Мари-Купта Мари-Ту- рекского района 6.8. на р. Кадам у дер. 1 099,69 2012 Кислицыно Советского района 6.9. на р. Пуют у дер. Пуял 2 100,0 2013 Оршанского района 6.10. на р. Ашланка у дер. 700,0 2013 Ашлань Вершина Мари- Турекского района 6.11. на р. Усола у дер. 3 300,0 2013 Усола Параньгинского района 6.12. на сухой балке у дер. 2 800,0 2013 Вочерма Параньгинского района 6.13. на сухой балке у дер. 4 200,0 2013 Котяминер Параньгинс- кого района 6.14. на р. Кадамка у дер. 5 500,0 2014 Средний Кадам Советс- кого района 6.15. на р. Масаринка у дер. 6 250,0 2014 Тошкем Мари-Турекского района 6.16. на сухой балке у дер. 6 100,0 2014 Алмаметьево Моркинско- го района 6.17. на сухой балке у дер. 5 350,0 2015 Красный Яр Моркинского района 6.18. на сухой балке у дер. 6 500,0 2015 Токпердино Моркинского района 6.19. на р. Койла у дер. 6 850,0 2015 Портчара Параньгинско- го района 6.20. на сухой балке у дер. 6 200,0 2016 Янкеево Советского района 6.21. на р. Нуж в дер. Нужъ- 2 300,0 2016 ял Советского района 6.22. на р. Кадам у дер. Ли- 8 000,0 2016 повцы Советского райо- на 6.23. на р. Витенер у дер. 1 500,0 2016 Тойбеково Советского района 6.24. на р. Руянка в с. 3 000,0 2016 Хлебниково Мари-Ту- рекского района 6.25. на ручье без названия 1 500,0 2017 в дер. Малый Шаплак Медведевского района 6.26. на р. Купайка в дер. 4 900,0 2017 Купай Параньгинского района 6.27. на р. Шуда у дер. Шу- 6 000,0 2017 дасола Советского рай- она 6.28. на ручье без названия 4 700,0 2017 у дер. Петриково Мед- ведевского района 6.29. на р. Манга у дер. Ма- 3 900,0 2017 нандюр Медведевского района 6.30. на сухой балке у пос. 1 500,0 2018 Параньга Параньгинско- го района 6.31. на р. Реченька у дер. 9 300,0 2018 Бахтиярово Медведевс- кого района 6.32. на сухой балке у дер. 3 700,0 2018 Васташуй Советского района 6.33. на ручье Параньгинка у 1 400,0 2018 пос. Параньга Парань- гинского района 6.34. на р. Печуморка у дер. 5 100,0 2018 Выползово Медведевско- го района 6.35. на р. Лаж в дер. Куян- 3 600,0 2019 ково Параньгинского района 6.36. на ручье без названия 3 700,0 2019 у дер. Красная горка Сернурского района 6.37. на ручье без названия 2 100,0 2019 в дер. Большие Ключи Сернурского района 6.38. на ручье без названия 1 400,0 2019 в дер. Янгранур Со- ветского района 6.39. на р. Пуялка у дер. 10 200,0 2019 Пуял г. Йошкар-Ола 6.40. На сухой балке у дер. 1 500,0 2020 Медянино г. Йошкар-Ола 6.41. на р. Визимка в дер. 3 700,0 2020 Салтакъял Куженерского района 6.42. на р. Туньинка у дер. 12 000,0 2020 Одобеляк Куженерского района 6.43. на р. Возормашка у 3 800,0 2020 дер. Возормаш Мари-Ту- рекского района 7. Проведение инвентари- 624,01 Департамент 2012 охрана водных объектов, зации гидротехнических экологической получение объективной ин- сооружений, располо- безопасности формации о гидротехничес- женных на территории и защиты ких сооружениях Республики Марий Эл населения Республики Марий Эл 8. Выполнение строитель- 853,25 Департамент 2012-2014 обеспечение управления в ного контроля и ав- экологической области рациональной и бе- торского надзора за безопасности зопасной эксплуатации гид- объектами капитального и защиты ротехнических сооружений, ремонта ГТС, находя- населения безопасного ведения работ щихся в собственности Республики Республики Марий Эл Марий Эл 9. Выполнение строитель- 4 142,34 Департамент 2012-2020 обеспечение управления в ного контроля и ав- экологической области рациональной и бе- торского надзора за безопасности зопасной эксплуатации гид- объектами капитального и защиты ротехнических сооружений, ремонта ГТС, находя- населения безопасного ведения работ щихся в муниципальной Республики собственности Респуб- Марий Эл, лики Марий Эл органы местного самоуправления (по согласованию) 3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов 10. Осуществление мер по 88 000,0 Департамент 2016-2020 сокращение в паводковые восстановлению и эко- экологической периоды площади затопления логической реабилита- безопасности и за- территорий, увеличение ции водных объектов, щиты пропускной способности находящихся в федера- населения Респуб- рек, улучшение экологичес- льной собственности и лики кого состояния рек расположенных на тер- Марий Эл ритории Республики Ма- рий Эл в том числе: 10.1. разработка проектно- 2 000,0 2016 сметной документации "Восстановление и эко- логическая реабилита- ция р. Нолька в грани- цах Медведевского рай- она" 10.2. разработка проектно- 2 000,0 2017 сметной документации "Восстановление и эко- логическая реабилита- ция р. Сердяжка в гра- ницах Сернурского рай- она" 10.3. разработка проектно- 2 000,0 2018 сметной документации "Восстановление и эко- логическая реабилита- ция р. Туречка в гра- ницах Мари-Турекского района" 10.4. разработка проектно- 2 000,0 2019 сметной документации "Восстановление и эко- логическая реабилита- ция р. Параньгинка в границах Параньгинско- го района" 10.5. восстановление и эко- 19 000,0 2017 логическая реабилита- ция русла р. Нолька в границах Медведевского района 10.6. восстановление и эко- 20 000,0 2018 логическая реабилита- ция русла р. Сердяжка в границах Сернурского района 10.7. восстановление и эко- 20 000,0 2019 логическая реабилита- ция русла р. Туречка в границах Мари-Турекс- кого района 10.8. восстановление и эко- 21 000,0 2020 логическая реабилита- ция русла р. Парань- гинка в границах Пара- ньгинского района Общий объем финансиро- 435 606,49 2012-2020 вания, предусмотренный по Программе на весь период реализации ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2020 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (тыс. рублей) ------------------T-----------T-------------------------------------------------------------------------------------------- Источники ¦Общий объем¦ В том числе по годам и направления ¦финансиро- ¦ финансирования ¦ вания, ¦ ¦предусмот- ¦ ¦ ренный ¦ ¦по Програм-¦ ¦ ме на ¦ ¦весь период¦ ¦реализации ¦ ¦ +---------T----------T----------T----------T---------T--------T---------T---------T---------- ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 ------------------+-----------+---------+----------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ------------------+-----------+---------+----------+----------+----------+---------+--------+---------+---------+---------- Всего 435 606,49 39 464,27 47 294,69 52 851,95 37 720,58 40 399,4 59 701,4 53 066,4 52 891,4 52 216,4 в том числе: федеральный 332 161,56 33 433,2 34 789,6 39 973,76 26 330,0 28 400,0 47 535,0 40 900,0 40 900,0 39 900,0 бюджет (при условии выделения средств) республиканский 70 299,59 3 591,34 9 666,75 9 375,5 7 783,0 7 783,0 7 950,0 7 950,0 8 100,0 8 100,0 бюджет Республики Марий Эл * бюджеты 33 145,34 2 439,73 2 838,34 3 502,69 3 607,58 4 216,4 4 216,4 4 216,4 3 891,4 4 216,4 муниципальных образований (при условии выделения средств) Капитальные вложения НИОКР Прочие нужды 380 106,49 39 464,27 47 294,69 52 851,95 37 720,58 40 399,4 40 701,4 40 566,4 40 391,40 40 716,4 в том числе: федеральный 276 661,56 33 433,20 34 789,6 39 973,76 26 330,0 28 400,0 28 535,0 28 400,0 28 400,0 28 400,0 бюджет (при условии выделения средств) республиканский 70 299,59 3 591,34 9 666,75 9 375,5 7 783,0 7 783,0 7 950,0 7 950,0 8 100,0 8 100,0 бюджет Республики Марий Эл * бюджеты 33 145,34 2 439,73 2 838,34 3 502,69 3 607,58 4 216,4 4 216,4 4 216,4 3 891,4 4 216,4 муниципальных образований (при условии выделения средств) * Подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012-2020 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. рублей) --------T----------------------------------T------------------T--------------------------------------- ¦ Наименование мероприятия, ¦ Общий объем ¦ В том числе ¦ этапы его реализации ¦финансирования из ¦ ¦ ¦ республиканского ¦ ¦ ¦бюджета Республики¦ ¦ ¦ Марий Эл, всего ¦ ¦ ¦ +-------------T---------T--------------- ¦ ¦ ¦ федеральный ¦республи-¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ бюджет - ¦ канский ¦муниципальных ¦ ¦ ¦безвозвратная¦ бюджет ¦ образований ¦ ¦ ¦ основа ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Марий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Эл ¦ --------+----------------------------------+------------------+-------------+---------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 --------+----------------------------------+------------------+-------------+---------+--------------- Итого по всем мероприятиям 435 606,49 332 161,56 70 299,59 33 145,34 2012 год 39 464,27 33 433,20 591,34 2 439,73 2013 год 47 294,69 34 789,6 9 666,75 2 838,34 2014 год 52 851,95 39 973,76 9 375,50 3 502,69 2015 год 37 720,58 26 330,0 7 783,0 3 607,58 2016 год 40 399,40 28 400,0 7 783,0 4 216,40 2017 год 59 701,40 47 535,0 7 950,0 4 216,4 2018 год 53 066,40 40 900,0 7 950,0 4 216,4 2019 год 52 891,4 40 900,0 8 100,0 3 891,4 2020 год 52 216,4 39 900,0 8 100,0 4 216,4 1. Оценка и прогнозирование состояния водных объектов и мероприятия по улучшению их состояния Всего 98 918,29 55 841,29 43 077,0 2012 год 9 299,93 9 299,93 - 2013 год 14 325,6 9 247,6 5 078,0 2014 год 17 991,76 12 658,76 5 333,0 2015 год 14 783,0 9 500,0 5 283,0 2016 год 12 783,0 7 500,0 5 283,0 2017 год 13 085,0 7 635,0 5 450,0 2018 год 5 450,0 - 5 450,0 2019 год 5 600,0 - 5 600,0 2020 год 5 600,0 - 5 600,0 1. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящих- ся в федеральной собственности и расположенных на территории Ре- спублики Марий Эл 2012 год 9 299,93 9 299,93 2013 год 9 247,6 9 247,6 2014 год 12 658,76 12 658,76 2015 год 9 500,0 9 500,0 2016 год 7 500,0 7 500,0 2017 год 7 635,0 7 635,0 1.1. Расчистка русла р. Малая Кокшага в черте г. Йошкар-Олы от ул. Вашская до водосливной плотины 2012 год 9 299,93 9 299,93 2013 год 9 247,6 9 247,6 2014 год 12 658,76 12658,76 1.2. Расчистка русла р. Малая Кокшага в черте г. Йошкар-Олы от городского речного водозабора до ул. Водопро- водная 2015 год 9 500,0 9 500,0 2016 год 5 500,0 5 500,0 2017 год 4 450,0 4 450,0 1.3. Закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных за- щитных полос специальными информа- ционными знаками на реках Респуб- лики Марий Эл 2016 год 2 000,0 2 000,0 2017 год 3 185,0 3 185,0 2. Осуществление государственного мо- ниторинга водных объектов 2013 год 5 078,0 5 078,0 2014 год 5 333,0 5 333,0 2015 год 5 283,0 5 283,0 2016 год 5 283,0 5 283,0 2017 год 5 450,0 5 450,0 2018 год 5 450,0 5 450,0 2019 год 5 600,0 5 600,0 2020 год 5 600,0 5 600,0 2.1. Осуществление наблюдений за состо- янием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федераль- ной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, ведение мониторинга за безопаснос- тью ГТС, находящихся в собственно- сти Республики Марий Эл 2013 год 4 500,0 4 500,0 2014 год 4 500,0 4 500,0 2015 год 4 500,0 4 500,0 2016 год 4 500,0 4 500,0 2017 год 4 500,0 4 500,0 2018 год 4 500,0 4 500,0 2019 год 4 500,0 4 500,0 2020 год 4 500,0 4 500,0 2.2. Водолазное обследование дна рек 2014 год 700,0 700,0 2015 год 700,0 700,0 2016 год 700,0 700,0 2017 год 700,0 700,0 2018 год 700,0 700,0 2019 год 700,0 700,0 2020 год 700,0 700,0 2.3. Приобретение оборудования для ве- дения государственного мониторинга водных объектов 2013 год 495,0 495,0 2014 год 50,0 50,0 2.4. Установление и восстановление спе- циальных информационных знаков 2013 год 83,0 83,0 2014 год 83,0 83,0 2015 год 83,0 83,0 2016 год 83,0 83,0 2017 год 250,0 250,0 2018 год 250,0 250,0 2019 год 400,0 400,0 2020 год 400,0 400,0 2. Снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды Всего 248 688,20 188 320,27 27 222,59 33 145,34 2012 год 30 164,34 24 133,27 3 591,34 2 439,73 2013 год 32 969,09 25 542,0 4 588,75 2 838,34 2014 год 34 860,19 27 315,0 4 042,5 3 502,69 2015 год 22 937,58 16 830,0 2 500,0 3 607,58 2016 год 25 616,40 18 900,0 2 500,0 4 216,40 2017 год 25 616,40 18 900,0 2 500,0 4 216,40 2018 год 25 616,40 18 900,0 2 500,0 4 216,40 2019 год 25 291,40 18 900,0 2 500,0 3 891,40 2020 год 25 616,40 18 900,0 2 500,0 4 216,40 3. Выполнение мероприятий по обеспе- чению безопасности, предотвращению и ликвидации последствий аварий на ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и по проведе- нию мониторинга за их состоянием 2012 год 2 000,0 2 000,0 2013 год 2 300,0 2 300,0 2014 год 2 500,0 2 500,0 2015 год 2 500,0 2 500,0 2016 год 2 500,0 2 500,0 2017 год 2 500,0 2 500,0 2018 год 2 500,0 2 500,0 2019 год 2 500,0 2 500,0 2020 год 2 500,0 2 500,0 4. Разработка и проведение государс- твенной экспертизы проектной доку- ментации по капитальному ремонту ГТС 2012 год 80,99 80,99 - 2013 год 1 625,0,0 650,0 975,0 2014 год 1 300,0 1 300,0 2015 год 1 300,0 1 300,0 2016 год 1 625,0 1 625,0 2017 год 1 625,0 1 625,0 2018 год 1 625,0 1 625,0 2019 год 1 300,0 1 300,0 2020 год 1 625,0 1 625,0 4.1. Проведение государственной экспер- тизы проектной документации по ка- питальному ремонту ГТС, находящих- ся в собственности Республики Ма- рий Эл, бесхозяйных ГТС, располо- женных на территории Республики Марий Эл 2012 год 80,99 80,99 2013 год 650,0 650,0 4.1.1. на р. Семеновка у с. Семеновка Медведевского района 2012 год 60,86 60,86 4.1.2. на сухой балке у дер. Арбаны Мед- ведевского района 2012 год 20,13 20,13 4.1.3. на р. Орья у дер. Средняя Орья Но- воторъяльского района 2013 год 325,0 325,0 4.1.4. на ручье без названия в дер. Куж- нурово Сернурского района 2013 год 325,0 325,0 4.2. Разработка проектной документации по капитальному ремонту ГТС, нахо- дящихся в муниципальной собствен- ности, и проведение государствен- ной экспертизы проектной докумен- тации 2013 год 975,0 975,0 2014 год 1 300,0 1 300,0 2015 год 1 300,0 1 300,0 2016 год 1 625,0 1 625,0 2017 год 1 625,0 1 625,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|