Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30.12.2012 № 482РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2012 г. N 482 О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 371 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 371 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год" (портал "Марий Эл официальная" (portal. mari. ru/pravo), 24 сентября 2012 г., N 21092012040324) следующее изменение: Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 371 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НА 2013 ГОД ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НА 2013 ГОД Наименование Программы Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (далее - Программа) Наименование Департамент государственной службы уполномоченного органа занятости населения Республики исполнительной власти Марий Эл Республики Марий Эл Основание для разработки Закон Российской Федерации от Программы 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "Правила предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 423н "Об утверждении перечня территорий, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда в 2012 году" Сроки и этапы реализации 2013 год. Программы Программа реализуется в два этапа: 1 этап - с января по май 2013 г. 2 этап - с июня по декабрь 2013 г. Государственный заказчик Правительство Республики Марий Эл Программы Основной разработчик Департамент государственной службы Программы занятости населения Республики Марий Эл Цель Программы принятие превентивных мер по снижению негативных социально - экономических последствий возможного увольнения работников, напряженности на рынке труда и предупреждению роста безработицы в Республике Марий Эл Задачи Программы повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, в том числе находящихся под риском увольнения; стимулирование сохранения и создания рабочих мест; поддержка занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе инвалидов и выпускников образовательных учреждений; обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл центров занятости населения, работодателей в поддержке занятости населения Основные мероприятия опережающее профессиональное Программы обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников); профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования; содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах; содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Исполнители основных Департамент государственной службы мероприятий Программы занятости населения Республики Марий Эл, государственные казенные учреждения Республики Марий Эл центры занятости населения, органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию), работодатели (по согласованию), учреждения профессионального образования (по согласованию) Участники основных юридические лица, индивидуальные мероприятий Программы предприниматели, граждане (по согласованию) Объемы и источники на реализацию мероприятий финансирования Программы Программы планируется направить 36 868,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда) - 34 897,7 тыс. рублей (при условии их выделения из федерального бюджета); средства республиканского бюджета Республики Марий Эл 1 970,4 тыс. рублей, из них 1 836,7 тыс. рублей - 5-процентное софинансирование мероприятий по снижению напряженности на рынке труда и 133,7 тыс. рублей - дополнительные средства на реализацию программы Система организации управление реализацией Программы управления реализацией осуществляет Департамент Программы государственной службы занятости населения Республики Марий Эл. Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Показатели недопущение превышения наконец 2013 результативности года значений: уровня регистрируемой Программы безработицы - 1,1 процента; коэффициента напряженности 0,8 незанятого гражданина, претендующего на одно вакантное место; опережающее обучение не менее 32 работников, находящихся под риском увольнения; профессиональное обучение и аттестация не менее 109 ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; стажировка не менее 315 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе не менее 110 под руководством наставников; содействие трудоустройству не менее 89 инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, из них не менее 87 - за счет средств субсидии из федерального бюджета; содействие трудоустройству не менее 210 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Рынок труда в республике в 2012 году находится под влиянием позитивной динамики большинства социально-экономических показателей. В январе - октябре 2012 г. отгружено промышленной продукции на сумму 75,5 млрд. рублей, индекс промышленного производства вырос на 12,3 процента; общий объем продукции сельского хозяйства составил 22,2 млрд. рублей, индекс физического объема увеличился на 14,3 процента; общий объем работ и услуг по виду деятельности "строительство" составил 10,2 млрд. рублей, индекс физического объема увеличился на 0,1 процента; введено в действие 265,6 тыс. кв. м жилых домов, что на 5,8 процента выше соответствующего периода прошлого года; оборот розничной торговли составил 45,8 млрд. рублей и увеличился в сопоставимых ценах на 6,5 процента; среднедушевые денежные доходы населения составили 11 542,2 рубля с темпом роста к октябрю 2011 г. 106,2 процента. За январь - октябрь 2012 г. принято на работу 18 276 человек, в том числе 2 827 человек на дополнительно введенные рабочие места. В соответствии с мониторингом высвобождения работников по состоянию на 1 декабря 2012 г. увольнения и введение режимов неполной занятости произошли в 239 организациях республики. Численность уволенных составила 1052 человека (2,8 процента от среднесписочной численности работающих), или 60,2 процента от планируемой к увольнению численности (1 748 работников). Из общего числа уволенных 345 человек были трудоустроены (32,8 процента от общего числа уволенных), в том числе 217 человек - в прежние организации. Трудовая пенсия по старости назначена 112 гражданам. В органы службы занятости обратились 408 человек, из них 328 человек признаны безработными. В декабре 2012 г. - январе 2013 г. возможно увольнение 206 работников, их которых 139 планируют воспользоваться услугами службы занятости населения. По состоянию на 1 декабря 2012 г. численность работников, находящихся в режиме неполной занятости, составила 1 547 человек, в том числе: в условиях неполного рабочего времени работали 1 410 человек (91,1 процента); в простое по вине работодателя находились 132 человека (8,6 процента); в отпусках без сохранения заработной платы - 5 человек (0,3 процента). По сравнению с данными на начало 2012 года объем неполной занятости населения снизился на 46,4 процента. По данным обследования населения по проблемам занятости, численность занятого населения в октябре 2012 г. составила 352,5 тыс. человек. Уровень занятости населения за указанный период составил 64,4 процента, увеличившись к январю 2012 г. на 1,1 процента. Общая численность безработных по методологии Международной организации труда (далее - методология МОТ) в республике в октябре 2012 г. по отношению к январю 2012 г. уменьшилась на 16,2 тыс. человек и составила 16,7 тыс. человек. Уровень общей безработицы снизился с 8,7 до 4,5 процента от численности экономически активного населения. В большинстве отраслей экономики республики наблюдается тенденция к росту спроса на рабочую силу. В январе - ноябре 2012 г. в органы службы занятости поступили сведения от работодателей о наличии 30,2 тыс. свободных рабочих мест (должностей служащих), что на 17,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию) снизился с 1,6 единицы на 1 января 2012 г. до 0,5 единицы на 1 декабря 2012 г. (на 1 декабря 2011 г. коэффициент напряженности на рынке труда составлял 1,4 единицы). За содействием в трудоустройстве в органы службы занятости населения в январе - ноябре 2012 г. обратились 16,9 тыс. человек, что составляет 83,1 процента к соответствующему периоду прошлого года. Содействие в трудоустройстве оказано 9,8 тыс. человек, или 57,6 процента от количества обратившихся граждан (на 3,0 процента выше аналогичного периода 2011 года). По состоянию на 1 декабря 2012 г. на учете в органах службы занятости населения в качестве безработных граждан состояли 3 433 человека, что на 1 859 человек меньше по сравнению с численностью безработных граждан на 1 января 2012 г. За этот период уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения снизился с 1,4 до 0,92 процента. Численность безработных граждан снизилась во всех муниципальных образованиях в Республике Марий Эл. На 1 декабря 2012 г. в десяти муниципальных образованиях уровень регистрируемой безработицы был ниже среднего по республике. Вместе с тем положительные тенденции пока носят неустойчивый характер. В январе - октябре 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увольнение работников увеличилось на 6,1 процента. Из числа выбывших из организаций 72,8 процента - по собственному желанию, 2,0 процента - в связи с сокращением численности работников. Наблюдается низкая конкурентоспособность на рынке труда республики отдельных категорий граждан (молодежь, инвалиды, женщины, имеющие малолетних детей и детей-инвалидов), обусловленная ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу гражданам. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 423н "Об утверждении перечня территорий, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда в 2012 году" Республика Марий Эл включена в данный перечень. В целях дальнейшего снижения напряженности на рынке труда разработан комплекс дополнительных мер на 2013 год, предусмотренный Программой. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников, напряженности на рынке труда и предупреждению роста безработицы в Республике Марий Эл. Задачами Программы являются: повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, в том числе находящихся под риском увольнения; стимулирование сохранения и создания рабочих мест; поддержка занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе инвалидов и выпускников образовательных учреждений; обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, центров занятости населения, работодателей в поддержке занятости населения. Программа реализуется в течение 2013 года в два этапа: 1 этап - с января по май 2013 г.; 2 этап - с июня по декабрь 2013 г. III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Достижение цели и решение поставленных задач осуществляются через комплекс мероприятий Программы. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться по следующим направлениям: а) опережающее профессиональное обучение и стажировка не менее 32 работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение), согласно приложению N 1 к Программе; б) профессиональное обучение и аттестация не менее 109 ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, согласно приложению N 2; в) стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации, не менее 315 выпускников учреждений профессионального образования (из них не менее 110 под руководством наставников) согласно приложению N 3 к Программе; г) содействие трудоустройству не менее 210 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, согласно приложению N 4 к Программе; д) содействие трудоустройству не менее 89 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места согласно приложению N 5 к Программе. Система программных мероприятий приведена в приложении N 6 к Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ На реализацию Программы потребуется 36 868,1 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета (субсидия республиканскому бюджету Республики Марий Эл) 34 897,7 тыс. рублей (при условии ее выделения из федерального бюджета), средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 970,4 тыс. рублей. Основные направления расходования средств: на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), - 334,37 тыс. рублей; на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, - 1 136,15 тыс. рублей; на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования - 10 891,17 тыс. рублей; на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, - 18 614,61 тыс. рублей; на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 5 891,8 тыс. рублей. Технико-экономические обоснования объемов финансовых средств, необходимых на реализацию Программы, приведены в приложениях N 7-11 к Программе. Объемы финансирования программных мероприятий приведены в приложении N 12 к Программе. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться в ходе реализации Программы. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл, центров занятости населения, органов местного самоуправления, участников основных мероприятий Программы, а также способствует стабилизации ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения в Республике Марий Эл. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственным за реализацию мероприятий Программы, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на эти цели, является Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДГСЗН Республики Марий Эл). Получателями финансовых средств на реализацию Программы являются ДГСЗН Республики Марий Эл и государственные казенные учреждения Республики Марий Эл центры занятости населения (далее - центры занятости населения). Основанием для предоставления финансовых средств на реализацию мероприятий Программы является решение Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации и Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, заключаемое Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд) с Правительством Республики Марий Эл. Финансовые средства, поступающие из Роструда, перечисляются в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Марий Эл на счет Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Марий Эл. Финансовое обеспечение программных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, осуществляется в пределах субсидии, выделенной из федерального бюджета, перечисленной на счет республиканского бюджета Республики Марий Эл, открытый главному распорядителю бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл в установленном порядке, а также за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на те же цели. Министерство финансов Республики Марий Эл в установленном порядке доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы до ДГСЗН Республики Марий Эл - главного распорядителя бюджетных средств. ДГСЗН Республики Марий Эл в установленном порядке доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы до получателей бюджетных средств - подведомственных ДГСЗН Республики Марий Эл центров занятости населения. Финансовые средства предоставляются центрами занятости населения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам из числа безработных и ищущих работу (далее - получатели финансовых средств) на условиях и в порядке, которые предусмотрены положением о порядке предоставления и расходования финансовых средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию Программы, утверждаемым постановлением Правительства Республики Марий Эл. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Управление реализацией Программы осуществляет ДГСЗН Республики Марий Эл. ДГСЗН Республики Марий Эл обеспечивает: реализацию мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл; подготовку информации и отчетов о выполнении Программы; подготовку предложений по корректировке Программы; совершенствование механизма реализации Программы; контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы. ДГСЗН Республики Марий Эл ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Роструд отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл. Реализация мероприятий Программы позволит: повысить конкурентоспособность на рынке труда не менее 141 человека; предоставить возможность не менее 315 выпускникам учреждений профессионального образования приобрести опыт работы; содействовать трудоустройству не менее 210 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда; поддержать занятость не менее 89 инвалидов. Эффективность реализации Программы будет выражаться в содействии занятости 755 гражданам. Показатели результативности будут заключаться в недопущении превышения на конец 2013 года значений уровня регистрируемой безработицы - 1,1 процента и коэффициента напряженности -0,8 незанятого гражданина, претендующего на одно вакантное место. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ (ПРОСТОЙ, ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ) -----------------------------------T---------------------------------- Наименование города, района ¦ Численность работников, ¦ планируемых на опережающее ¦ профессиональное обучение, ¦ человек -----------------------------------+---------------------------------- Город Йошкар-Ола 4 Город Волжск 17 Волжский район 5 Город Козьмодемьянск 5 Медведевский район 1 Итого 32 в том числе занятые в сельской 6 местности ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ИЩУЩИХ РАБОТУ ГРАЖДАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ------------------------T------------------------T--------------------- Наименование города, ¦ Основные ¦ Численность района ¦ специальности, ¦ работников, ¦ по которым планируется ¦ планируемых ¦ обучение (подготовка, ¦ на опережающее ¦ переподготовка, ¦ профессиональное ¦повышение квалификации) ¦ обучение, человек ------------------------+------------------------+--------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ------------------------+------------------------+--------------------- Город Йошкар-Ола электрогазосварщик 10 продавец 2 (продовольственных, непродовольственных товаров, контролер-кассир) повар 2 каменщик 2 маляр 2 пекарь 2 плотник 4 менеджер 3 облицовщик-плиточник 2 электромонтер по 1 ремонту и обслуживанию электрооборудования машинист погрузчика 7 машинист автогрейдера 1 тракторист категории 2 "В", "С", "Е" Итого 40 Город Волжск электросварщик ручной 1 сварки парикмахер 1 машинист экскаватора 1 одноковшового Итого 3 Волжский район машинист экскаватора 1 одноковшового Итого 1 Город Козьмодемьянск портной 1 электрогазосварщик 8 каменщик 1 Итого 10 Горномарийский район повар 1 Итого 1 Звениговский район станочник 1 деревообрабатывающих станков повар 1 машинист крана 1 автомобильного Итого 3 Килемарский район станочник 2 деревообрабатывающих станков Итого 2 Куженерский район электромонтер по 1 ремонту и обслуживанию электрооборудования тракторист категории 2 "В", "С", "Е" Итого 3 Мари-Турекский район тракторист категории 1 "В", "С", "Е" машинист погрузчика 1 машинист экскаватора 1 одноковшового электрогазосварщик 2 Итого 5 Медведевский район машинист мостовых, 2 козловых кранов машинист крана 1 автомобильного парикмахер 2 кондитер 2 машинист погрузчика 5 машинист автогрейдера 2 тракторист категории 10 "В", "С", "Е" Итого 24 Моркинский район электрогазосварщик Итого Новоторъяльский район повар Итого Оршанский район каменщик повар 2 Итого 3 Параньгинский район электрогазосварщик 1 станочник 6 деревообрабатывающих станков Итого 7 Сернурский район каменщик 1 Итого 1 Советский район электрогазосварщик 4 Итого 4 Всего 109 в том числе в сельской 53 местности ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) СТАЖИРОВКА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ДРУГИХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ----------------------------------T------------------T----------------- Наименование города, района ¦ Численность ¦ Численность ¦ выпускников, ¦ наставников, ¦ человек ¦ человек ----------------------------------+------------------+----------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ----------------------------------+------------------+----------------- Город Йошкар-Ола 139 43 Город Волжск 10 5 Город Козьмодемьянск 10 3 Волжский район 10 3 Горномарийский район 10 5 Звениговский район 20 7 Килемарский район 9 3 Куженерский район 9 3 Мари-Турекский район 9 4 Медведевский район 30 8 Моркинский район 9 4 Новоторъяльский район 9 3 Оршанский район 9 3 Параньгинский район 10 4 Сернурский район 8 3 Советский район 9 4 Юринский район 5 3 Итого 315 110 в том числе занятые в сельской 156 57 местности ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, СОЗДАННЫЕ ГРАЖДАНАМИ ИЗ ЧИСЛА БЕЗРАБОТНЫХ, ОТКРЫВШИХ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В 2009-2012 ГОДАХ -------------------T------------T--------------------------------------- Наименование ¦ Количество ¦ Источники и объемы города, района ¦дополнитель-¦ финансирования, тыс. рублей ¦ных рабочих ¦ ¦ мест для ¦ ¦ трудо- ¦ ¦ устройства ¦ ¦безработных ¦ ¦граждан, ко-¦ ¦торые будут ¦ ¦ созданы ¦ ¦участниками ¦ ¦ программ ¦ ¦ 2009-2012 ¦ ¦годов, еди- ¦ ¦ ниц ¦ ¦ +----------T---------------------------- ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ +--------------T------------- ¦ ¦ ¦ средства ¦средства ре- ¦ ¦ ¦ федерального ¦спубликанс- ¦ ¦ ¦ бюджета ¦кого бюджета ¦ ¦ ¦ (субсидия) ¦ Республики ¦ ¦ ¦ (при условии ¦ Марий Эл ¦ ¦ ¦ ее выделения ¦ ¦ ¦ ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ -------------------+------------+----------+--------------+------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -------------------+------------+----------+--------------+------------- Город Йошкар-Ола 28 2 481,95 2 481,95 - Город Волжск 17 1 506,90 1 211,43 295,47 Город Козьмодемь- 6 531,85 531,85 - янск Волжский район 10 886,41 886,41 - Горномарийский 6 531,85 531,85 - район Звениговский район 10 886,41 886,41 - Килемарский район 20 1 772,82 1 359,16 413,66 Куженерский район 3 265,92 265,92 - Мари-Турекский 16 1 418,26 1 181,88 236,38 район Медведевский район 40 3 545,64 2 653,14 892,50 Моркинский район 10 886,41 886,41 - Новоторъяльский 5 443,21 443,21 - район Оршанский район 2 177,28 177,28 - Параньгинский 15 1 329,62 1 329,62 - район Сернурский район 4 354,56 354,56 - Советский район 16 1 418,26 1 418,26 - Юринский район 2 177,28 177,28 - Итого 210 18 614,61 16 776,61 1 838,00 в том числе 159 14 093,92 12 551,39 1 542,53 занятые в сельской местности ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА ------------------------------------T--------------------------------- Наименование города, района ¦ Количество предполагаемых к ¦ созданию рабочих мест для ¦ трудоустройства незанятых ¦ инвалидов, человек ------------------------------------+--------------------------------- 1 ¦ 2 ------------------------------------+--------------------------------- Город Йошкар-Ола 21 Город Волжск 5 Город Козьмодемьянск 4 Волжский район 4 Горномарийский район 10 Звениговский район 4 Килемарский район 4 Куженерский район 4 Мари-Турекский район 4 Медведевский район 5 Моркинский район 4 Новоторъяльский район 3 Оршанский район 4 Параньгинский район 4 Сернурский район 4 Советский район 4 Юринский район 1 Итого 89 в том числе занятые в сельской 59 местности ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------T-----------------------------T---------------T------------------ ¦ Наименование мероприятия ¦Срок исполнения¦ Ответственный ¦ ¦ ¦ исполнитель ------+-----------------------------+---------------+------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ------+-----------------------------+---------------+------------------ 1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) 1.1. Определение перечня организа- январь-февраль Минобрнауки ций, в которых будет применя- 2013 г. Республики ться профессиональное обуче- Марий Эл, ние ДГСЗН Республики Марий Эл, работодатели (по согласованию) 1.2. Уточнение объемов и направле- 2013 год Минобрнауки ний опережающего профессиона- Республики льного обучения с учетом про- Марий Эл, фессионально-квалификационной ДГСЗН структуры высвобождаемых ра- Республики ботников и приоритетов соци- Марий Эл, ально-экономического развития центры занятости городских округов и муниципа- населения льных районов 1.3. Определение перечня образова- январь-февраль ДГСЗН тельных учреждений (организа- 2013 г. Республики ций), на базе которых будет Марий Эл, проходить профессиональное центры занятости обучение, а также перечня ор- населения ганизаций, планирующих профессиональное обучение ра- ботников, находящихся под риском увольнения 1.4. Определение перечня организа- 2013 год ДГСЗН ций, в которые будут трудо- Республики устроены высвобождаемые ра- Марий Эл, ботники после окончания опе- центры занятости режающего профессионального населения обучения, в том числе для кадрового обеспечения инвес- тиционных проектов 1.5. Заключение договоров на орга- 2013 год ДГСЗН низацию профессионального Республики обучения Марий Эл, центры занятости населения 2. Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию 2.1. Определение перечня образова- январь-февраль ДГСЗН тельных учреждений (организа- 2013 года Республики ций), на базе которых будет Марий Эл, проходить профессиональное центры занятости обучение населения 2.2. Заключение договоров на орга- 2013 год ДГСЗН низацию профессионального Республики обучения Марий Эл, центры занятости населения 3. Стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования 3.1. Определение численности выпу- январь-февраль Минобрнауки скников учреждений професси- 2013 г. Республики онального образования, выхо- Марий Эл, дящих на рынок труда в 2013 ДГСЗН году Республики Марий Эл 3.2. Определение перечня организа- январь-февраль ДГСЗН ций для организации стажиров- 2013 г. Республики ки выпускников учреждений Марий Эл, профессионального образования центры занятости населения 3.3. Контроль за проведением ста- 2013 год ДГСЗН жировки выпускников учрежде- Республики ний профессионального образо- Марий Эл, вания, организуемой в рамках центры занятости Программы населения 3.4. Уточнение перечня организа- 2013 год ДГСЗН ций, в которые будут трудо- Республики устроены выпускники учрежде- Марий Эл, ний профессионального образо- центры занятости вания после окончания стажи- населения ровки 4. Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах 4.1. Определение перечня работода- январь-февраль ДГСЗН телей - граждан из числа без- 2013 г. Республики работных, открывших собствен- Марий Эл, ное дело в рамках региональ- центры занятости ных программ по снижению на- населения пряженности на рынке труда, для трудоустройства безработ- ных граждан на создаваемые дополнительные рабочие места 4.2. Контроль за трудоустройством 2013 год ДГСЗН безработных граждан Республики Марий Эл, центры занятости населения 4.3. Предоставление субсидий за 2013 год центры занятости счет средств федерального населения бюджета (при условии их выде- ления из федерального бюдже- та) и республиканского бюдже- та Республики Марий Эл участ- никам мероприятия Программы 5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 5.1. Определение перечня организа- 2013 год ДГСЗН ций для трудоустройства неза- Республики нятых инвалидов Марий Эл, центры занятости населения 5.2. Организация работы по содейс- 2013 год ДГСЗН твию трудоустройству незаня- Республики тых инвалидов Марий Эл, центры занятости населения 5.3. Мониторинг трудоустройства 2013 год ДГСЗН незанятых инвалидов Республики Марий Эл, центры занятости населения 6. Общепрограммные мероприятия 6.1. Корректировка нормативных 2013 год ДГСЗН правовых актов по реализации Республики мероприятий Программы Марий Эл, центры занятости населения, работодатели (по согласованию) 6.2. Организация ярмарок вакансий, 2013 год Минпромтранс общественных - и временных Республики работ, учебных рабочих мест, Марий Эл, ДГСЗН межтерриториальных ярмарок Республики вакансий с привлечением рабо- Марий Эл, центры тодателей занятости населения, учреждения профессионального образования (по согласова- нию), работодатели (по согласованию) 6.3. Проведение мониторинга уволь- еженедельно, ДГСЗН нения работников в связи с 2013 год Республики ликвидацией организаций либо Марий Эл, сокращением численности или центры занятости штата работников населения 6.4. Информирование населения о 2013 год ДГСЗН государственных услугах, пре- Республики доставляемых органами службы Марий Эл, занятости населения, и допол- центры занятости нительных мерах по снижению населения, напряженности на рынке труда администрации в Республике Марий Эл муниципальных образований (по согласованию) 6.5. Проведение предувольнительных 2013 год ДГСЗН консультаций в организациях Республики республики, принявших решение Марий Эл, об увольнении работников в центры занятости связи с ликвидацией либо со- населения, кращением численности (штата) работодатели (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКУ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ (ПРОСТОЙ, ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ) -----T------------------------------------T------------T--------------- ¦ Показатель ¦ Единица ¦ 2013 год ¦ ¦ измерения ¦ -----+------------------------------------+------------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 -----+------------------------------------+------------+--------------- 1. Средняя стоимость курса опережающего рублей 8 339,69 профессионального обучения, сложив- шаяся в Республике Марий Эл в 2012 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответс- твии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год 2. Численность направленных на обучение человек 32 работников организаций, осуществля- ющих деятельность в Республике Марий Эл, участвующих в мероприятии Про- граммы по опережающему профессиона- льному обучению и стажировке работ- ников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобож- дению работников) (далее - опережа- ющее профессиональное обучение) 3. Численность направленных на опережа- человек 15 ющее профессиональное обучение вне места постоянного проживания работ- ников организаций, осуществляющих деятельность в Республике Марий Эл 4. Расходы на оплату проезда к месту рублей 600,0 опережающего профессионального обу- чения в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязате- льное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по офор- млению проездных документов и предо- ставлению в поездах постельных при- надлежностей) воздушным, железнодо- рожным и автомобильным транспортом по тарифу экономического класса по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами 5. Расходы по найму жилого помещения за рублей 3 900,0 время пребывания в другой местности (средняя стоимость общежития 1300 рублей в месяц при средней продолжи- тельности опережающего профессиона- льного обучения 3 месяца) 6. Размер субсидии (при условии ее вы- тыс. рублей 334,37 деления из федерального бюджета) на мероприятие по опережающему профес- сиональному обучению, который рас- считывается по формуле: S prob = (P prob х N prob) + (P przd + P proj) x N prob st prz = 8 339,69 x 32 + (600,0 + 3 900,0) x 15 = 266,87 + 67,5 = 334,37; где: S prob - размер субсидии (при условии ее выделения из федера- льного бюджета) на мероприятие по опережающему профессиональному обу- чению; Р prob - средняя стоимость курса опережающего профессионального обу- чения, сложившаяся в Республике Ма- рий Эл в 2012 году, скорректирован- ная на уровень инфляции, установлен- ный в соответствии с законодательс- твом Российской Федерации на очеред- ной финансовый год; N prob - численность направленных на обучение работников организаций, осуществляющих деятельность в Ре- спублике Марий Эл, участвующих в ме- роприятии по опережающему професси- ональному обучению; N prob st prz - численность направ- ленных на опережающее профессиональ- ное обучение вне места постоянного проживания работников организаций, осуществляющих деятельность в Ре- спублике Марий Эл ; Р przd - расходы на оплату проезда к месту опережающего профессионального обучения в другую местность и обрат- но (включая страховой взнос на обя- зательное личное страхование пасса- жиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) воздушным, железно- дорожным и автомобильным транспортом по тарифу экономического класса по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами; Р proj - расходы по найму жилого по- мещения за время пребывания в другой местности (средняя стоимость общежи- тия 1 300 рублей в месяц при средней продолжительности опережающего профессионального обучения 3 месяца) Итого тыс. рублей 334,37 ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЮ ИЩУЩИХ РАБОТУ ГРАЖДАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ----T--------------------------------------T------------T-------------- ¦ Показатель ¦ Единица ¦ 2013 год ¦ ¦ измерения ¦ ----+--------------------------------------+------------+-------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ----+--------------------------------------+------------+-------------- 1. Средняя стоимость курса профессиональ- рублей 10 423,39 ного обучения, сложившаяся в Республи- ке Марий Эл в 2012 году, скорректиро- ванная на уровень инфляции, установ- ленный в соответствии с законодательс- твом Российской Федерации на очередной финансовый год 2. Численность граждан, участвующих в ме- человек 109 роприятии Программы по профессиональ- ному обучению и аттестации ищущих ра- боту граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную ква- лификацию (далее - профессиональное обучение) 3. Размер субсидии (при условии ее выде- тыс. рублей 1 136,15 ления из федерального бюджета) на ме- роприятие по профессиональному обуче- нию, который рассчитывается по форму- ле: S prob = Р prob х N prob = 10 423,39 x 109 = 1 136,15; где: S prob - размер субсидии (при условии ее выделения из федерального бюджета) на мероприятие по профессиональному обучению; Р prob - средняя стоимость курса про- фессионального обучения, сложившаяся в Республике Марий Эл в 2012 году, скор- ректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законо- дательством Российской Федерации на очередной финансовый год; N prob - численность граждан, направ- ленных на обучение, участвующих в ме- роприятии по профессиональному обуче- нию Итого тыс. рублей 1 136,15 ПРИЛОЖЕНИЕ N 9 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА СТАЖИРОВКУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ДРУГИХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -----T-----------------------------------T-------------T--------------- ¦ Показатель ¦ Единица ¦ 2013 год ¦ ¦ измерения ¦ -----+-----------------------------------+-------------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 -----+-----------------------------------+-------------+--------------- 1. Численность выпускников образовате- человек 315 льных учреждений, участвующих в до- полнительном мероприятии по стажи- ровке выпускников 2. Численность выпускников образовате- человек 110 льных учреждений, стажирующихся под руководством наставников 3. Минимальный размер заработной платы рублей 5 652,00 в Республике Марий Эл (основание: "Соглашение между Правительством Республики Марий Эл, Объединением организаций профсоюзов Республики Марий Эл и республиканским объеди- нением работодателей о минимальной заработной плате в Республике Марий Эл" от 22 сентября 2011 г., далее - Соглашение) 4. Страховые взносы в государственные рублей 1 706,9 внебюджетные фонды (30,2 процента) 5. Размер возмещения работодателю зат- рублей 7 358,9 рат на оплату труда участников ме- роприятия по стажировке выпускни- ков, составляющий в месяц не более установленного Соглашением минима- льного размера заработной платы в Республике Марий Эл, увеличенного на страховые взносы в государствен- ные внебюджетные фонды и районный коэффициент 6. Размер возмещения работодателю зат- рублей 3 679,45 рат на выплаты работникам за на- ставничество, составляющий в месяц не более половины установленного Соглашением минимального размера заработной платы в Республике Марий Эл, увеличенного на страховые взно- сы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за каждого выпускника 7. Средний период участия в меропри- месяцев 4 ятии по стажировке выпускников 8. Размер субсидии (при условии ее вы- тыс. рублей 10891,17 деления из федерального бюджета) на мероприятие по стажировке выпускни- ков, который рассчитывается по фор- муле: S stvp = (P stvp х N stvp + P nast x N stvp nast) х F stvp = (7 358,9 x 315 + 3 679,45 x 110) x 4 = 10891,17; где: S stvp - размер субсидии (при усло- вии ее выделения из федерального бюджета) на мероприятие по стажи- ровке выпускников; P stvp - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажиров- ке выпускников, составляющий в ме- сяц не более установленного Согла- шением минимального размера зара- ботной платы в Республике Марий Эл, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент; Pnast - размер возмещения работода- телю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более половины установлен- ного Соглашением минимального раз- мера заработной платы в Республике Марий Эл, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджет- ные фонды и районный коэффициент, за каждого выпускника; N stvp - численность выпускников образовательных учреждений, учас- твующих в дополнительном меропри- ятии по стажировке выпускников; N stvp nast - численность выпускни- ков образовательных учреждений, стажирующихся под руководством на- ставников; F stvp - средний период участия в мероприятии по стажировке выпускни- ков Итого тыс. рублей 10 891,17 ПРИЛОЖЕНИЕ N 10 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, СОЗДАННЫЕ ГРАЖДАНАМИ ИЗ ЧИСЛА БЕЗРАБОТНЫХ, ОТКРЫВШИХ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В 2009-2012 ГОДАХ -----T----------------------------------T-------------T--------------- ¦ Показатель ¦ Единица ¦ 2013 год ¦ ¦ измерения ¦ -----+----------------------------------+-------------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 -----+----------------------------------+-------------+--------------- 1. Сумма 18-кратной максимальной ве- тыс. рублей 88,2 личины пособия по безработице 2. Численность безработных граждан, человек 210 трудоустроенных на созданные юри- дическими лицами рабочие места 3. Размер субсидии (при условии ее тыс. рублей 18 522,0 выделения из федерального бюджета) на реализацию дополнительного ме- роприятия по содействию трудо- устройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, со- зданные гражданами из числа безра- ботных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, который рассчитывается по формуле: S sodpred = P sodpred x N sodpred dop = 88,2 x 210 = 18 522,0; где: S sodpred - размер субсидии (при условии ее выделения из федераль- ного бюджета) на мероприятие по содействию трудоустройству безра- ботных граждан на дополнительные рабочие места, созданные граждана- ми из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региона- льных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и ре- ализуемых в 2009-2012 годах; P sodpred - сумма 18-кратной мак- симальной величины пособия по без- работице по состоянию на 1 января 2013 года; N sodpred dop - численность безра- ботных граждан, трудоустроенных на созданные юридическими лицами ра- бочие места 4. Оплата банковских услуг, связанных тыс. рублей 92,61 с перечислением средств на реали- зацию мероприятия по содействию трудоустройству безработных граж- дан на дополнительные рабочие мес- та, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных про- грамм, предусматривающих дополни- тельные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах (в размере 0,5 процента от суммы субсидии по дан- ному мероприятию) 5. Размер субсидии (при условии ее тыс. рублей 18 614,61 выделения из федерального бюджета) на мероприятие по содействию тру- доустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа без- работных, открывших собственное дело в рамках региональных про- грамм, предусматривающих дополни- тельные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, с учетом оплаты банковских услуг Итого тыс. рублей 18 614,61 в том числе средства республиканс- тыс. рублей 1 838,0 кого бюджета Республики Марий Эл ПРИЛОЖЕНИЕ N 11 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА -----T----------------------------------T--------------T--------------- ¦ Показатель ¦ Единица ¦ 2013 год ¦ ¦ измерения ¦ -----+----------------------------------+--------------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 -----+----------------------------------+--------------+--------------- 1. Средний размер возмещения работо- тыс. рублей 66,2 дателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного ра- бочего места (в том числе специ- ального) для трудоустройства неза- нятого инвалида 2. Численность трудоустроенных на до- человек 89 полнительные рабочие места незаня- тых инвалидов 3. Размер субсидии (при условии ее тыс. рублей 5 891,8 выделения из федерального бюджета) на мероприятие по содействию тру- доустройству незанятых инвалидов, который рассчитывается по формуле: S sodszg = P sodszg x N sodszg = 66,2 x 89 = 5 891,8; где: S sodszg - размер субсидии (при условии ее выделения из феде- рального бюджета) на мероприятие по содействию трудоустройству не- занятых инвалидов; P sodszg - средний размер возмеще- ния работодателю затрат на приоб- ретение, монтаж и установку обору- дования для оснащения рабочего места для трудоустройства незаня- того инвалида; N sodszg - численность трудоустро- енных на рабочие места незанятых инвалидов Итого тыс. рублей 5 891,8 в том числе средства республиканс- тыс. рублей 132,4 кого бюджета Республики Марий Эл ПРИЛОЖЕНИЕ N 12 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2013 год (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 482) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -----T-------------------------T----------------------T---------------------------------------------- ¦ Мероприятие Программы ¦ Всего по Программе ¦ В том числе ¦ ¦ +----------------------T----------------------- ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦республиканский бюджет ¦ ¦ ¦(при условии выделения¦ Республики Марий Эл ¦ ¦ ¦средств из федерально-¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ +----------T-----------+---------T------------+----------T------------ ¦ ¦ числен- ¦ объем фи- ¦ числен- ¦объем финан-¦ числен- ¦ объем фи- ¦ ¦ ность ¦нансирова- ¦ ность ¦ сирования, ¦ ность ¦нансирова- ¦ ¦ участни- ¦ ния, тыс. ¦участни- ¦тыс. рублей ¦ участни- ¦ ния, тыс. ¦ ¦ ков, ¦ рублей ¦ ков, ¦ ¦ ков, ¦ рублей ¦ ¦ человек ¦ ¦ человек ¦ ¦ человек ¦ -----+-------------------------+----------+-----------+---------+------------+----------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 -----+-------------------------+----------+-----------+---------+------------+----------+------------ 1. Опережающее профессиона- 32 334,37 32 334,37 - - льное обучение и стажи- ровка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, вве- дение режима неполного рабочего времени, прове- дение мероприятий по выс- вобождению работников) 2. Профессиональное обучение 109 1 136,15 109 1 136,15 и аттестация ищущих рабо- ту граждан для получения документа, удостоверяюще- го профессиональную ква- лификацию 3. Стажировка, в том числе в 315 10 891,17 315 10 891,17 других субъектах Российс- кой Федерации, выпускни- ков учреждений професси- онального образования 4. Содействие трудоустройс- 210 18 614,61 189 16 776,61 21 1 838,0 тву безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражда- нами из числа безработ- ных, открывших собствен- ное дело в рамках региональных программ, предусматривающих допол- нительные мероприятиях и реализуемых в 2009-2012 годах 5. Содействие трудоустройс- 89 5 891,8 87 5 759,4 2 132,4 тву незанятых инвалидов на оборудованные (осна- щенные) для них рабочие места Итого 755 36 868,1 732 34 897,7 23 1 970,4". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|