Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15.04.2011 № 107РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2011 г. N 107 Утратилo силу, кроме пункта 3 - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22.02.2013 г. N 41 О размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.09.2011 г. N 280) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Определить органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл. 2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50 "О размещении заказов на поставки продуктов питания для бюджетной сферы Республики Марий Эл"; постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 марта 2007 г. N 62 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 4, ст. 181); пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 141 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 6, ст. 335); пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 80 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 5, ст. 244); пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 297 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 12, ст. 570). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.09.2011 г. N 280) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2011 г. N 107 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА СУММУ СВЫШЕ 500 ТЫС. РУБЛЕЙ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирует порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей. 2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - договор) для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл; заказчики - казенные и бюджетные учреждения Республики Марий Эл, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Республики Марий Эл; органы исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти), в ведении которых находятся заказчики; аукционная комиссия - комиссия, создаваемая в целях рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта (договора) (далее - аукцион) и отбора участников аукциона на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей. В состав аукционной комиссии входят представители органов исполнительной власти. II. ПОЛНОМОЧИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА 3. Полномочиями уполномоченного органа являются: утверждение состава аукционной комиссии; разработка и утверждение положения об аукционной комиссии; осуществление маркетинговых исследований существующего рынка продуктов питания и определения рыночных цен; определение начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора); разработка и утверждение документации об аукционе в соответствии с заявками заказчиков; согласование документации об аукционе с органами исполнительной власти; размещение извещения и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, определенном в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - официальный сайт); внесение изменений в документацию об аукционе и разъяснение положений документации об аукционе; размещение разъяснений положений документации об аукционе и изменений, внесенных в документацию об аукционе, на официальном сайте; сообщение членам аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседаний; направление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе оператору электронной площадки, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на электронной площадке; размещение на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона; подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона. III. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ 4. Полномочиями заказчиков являются: определение объема, наименований и требований к качеству продуктов питания, на которые размещается заказ, условий поставки и оплаты продуктов питания путем составления заявок в соответствии с приложением к настоящему Порядку; направление проектов государственных контрактов (договоров) оператору электронной площадки; заключение государственных контрактов (договоров) с победителями аукциона. IV. ПОЛНОМОЧИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ 5. Полномочиями аукционной комиссии являются: рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона; оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; оформление и подписание протокола подведения итогов аукциона. V. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6. Заказчики представляют уполномоченному органу заявку на размещение заказа на поставку продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл путем проведения аукциона на сумму свыше 500 тыс. рублей на соответствующий квартал с указанием условий поставки и оплаты продуктов питания по форме согласно приложению к настоящему Порядку в следующие сроки: до 15 января текущего года - на II квартал текущего года; до 15 апреля текущего года - на III квартал текущего года; до 15 июля текущего года - на IV квартал текущего года; до 15 октября текущего года - на I квартал следующего года. 7. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает документацию об аукционе и направляет ее на согласование органам исполнительной власти соответственно в следующие сроки: не позднее 25 января - на II квартал текущего года; не позднее 25 апреля - на III квартал текущего года; не позднее 25 июля - на IV квартал текущего года; не позднее 25 октября - на I квартал следующего года. 8. Органы исполнительной власти согласовывают документацию об аукционе в течение четырех рабочих дней со дня ее получения. 9. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов аукциона, размещает его на электронной площадке. 10. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта, который должен быть подписан победителем аукциона в срок, установленный статьей 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей Дата Исх. N Наименование уполномоченного органа ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО__________________________________________________ (наименование предмета заказа) ---------------------------------------------------------------------- N п/п| Сведения по размещаемому заказу ---------------------------------------------------------------------- 1. Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика, номер контактного телефона должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом. 2. Предмет размещаемого заказа с указанием наименования товара, объема, требований к качеству продуктов питания. 3. Источник финансирования заказа. 4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта (договора). 5. Код бюджетной классификации. 6. Код классификации продуктов питания (по ОКДП). 7. Сроки и место поставки продуктов питания. 8. Размер обеспечения заявки. 9. Размер обеспечения исполнения государственного контракта (договора). 10. Проект государственного контракта (договора). 11. Порядок и форма оплаты. Руководитель ____________________ __________________________ (подпись, дата) (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер ____________________ ___________________________ (подпись, дата) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|